«Культурная столица года» готовится выйти на уровень Союзного государстваЕвгений Кисин признан иноагентомЗадержан экс-глава департамента культуры Москвы Александр КибовскийMary Gu получила предложение руки и сердца в ПарижеУмерла звезда «Зачарованных» и «Беверли-Хиллз, 90210» Шеннен ДоэртиАктрису Яну Троянову* внесли в список террористов и экстремистовУмер звезда польского кино Ежи ШтурМарго Робби ждёт ребенка«Праведник» и «За нас с вами» получили «Нику»Умер экс-гитарист «Цветов» и «Скифов» Сергей ДюжиковCrocus City Hall не будет восстановленАлсу отрицает возможность примирения с мужемВ Госдуме состоялся день Культурных столицАнна Нетребко разводится с Юсифом ЭйвазовымУмерла спортивный комментатор Анна ДмитриеваУмер актер Дональд СазерлендУмер сын Вячеслава Зайцева ЕгорДарья Мельникова снова вышла замуж и стала мамой в третий разУмерла звезда «Мужчины и женщины» Анук ЭмеГлафира Тарханова родила дочку после четырех сыновей

Музыкальный театр им. Б.А.Покровского покажет «Stabat Mater»

Московский государственный академический Камерный музыкальный театр им. Б.А.Покровского закроет сезон премьерой. 28 и 29 июня 2014 года его зрители смогут услышать и увидеть сценическую версию кантаты Перголези «Stabat Mater».

Руководит постановкой режиссер Ольга Иванова, ранее уже работавшая с этим сочинением. Новая версия кантаты представляет собой сложный мультимедийный проект, который соединит «реальность и виртуальный мир» и глубже вовлечет зрителя в происходящее, пишет Colta.

Редакция партитуры выполнена музыкальным руководителем постановки Владимиром Агронским и дирижером Айратом Кашаевым. Произведение будет исполнено хором, сольные партии споют Екатерина Ферзба, Татьяна Конинская, Вета Пилипенко и Мария Патрушева.

Перголези работал над «Stabat Mater» до последних дней жизни. Произведение было написано для братства церкви Пресвятой Девы Марии Семи Скорбей в Неаполе и было новаторским для своего времени — композитор первым облек духовное сочинение в концертную форму.

Максим Фадеев запретит Наталье Ионовой быть Глюкозой

соцсети

Скандалом закончилось выступление певицы Глюкозы (Натальи Ионовой) на Дне металлурга в Красноярске 20 июля 2024 года. В сети появились ролики, в которых видно, что артистка пребывает не в совсем адекватном состоянии, у нее странная мимика и движения, она не попадает в ноты (исполняя песню, предположительно, под фонограмму) и т.д. Очевидцы утверждают, что на сцене певица использовала нецензурные выражения, тогда как среди зрителей было много детей.

- Первую и вторую песню Глюкоза исполнила на отлично, а затем начались странности: перестала попадать в ноты, ходила по кругу, чесалась и задавала странные вопросы. Отпустило ее почти спустя час, к концу выступления, — рассказали телеграм-каналу Baza источники, имеющие отношения к организаторам шоу.

По данным красноярского издания NGS24.ru, концерт к празднику готовился полгода, обошелся организаторам в 5,5 миллионов, а гонорар звезды составил почти 5 миллионов. Теперь ивент-агентство планирует подать иск в суд, так как Глюкоза «ненадлежащим образом» выполнила свои обязательства по контракту.

Бывший продюсер Ионовой Максим Фадеев также заявил, что готовит иск и намерен запретить Наталье использовать псевдоним Глюк'оZa и исполнять его хиты. Как сообщает телеграмм-канал «Звездач», произошедшее в Красноярске продюсер назвал «бешенством и кошмаром», которое затрагивает его репутацию и заявил, что больше не может терпеть, как его музыка «полоскается в дерьме».

По поводу скандала высказались глава Фонда по безопасности и борьбе с коррупцией Виталий Бородин и глава Лиги безопасного интернета Екатерина Мизулина. Она предположила, что неадекватное поведение Ионовой связано с употреблением запрещенных веществ, и предложила проверять артистку перед каждым будущим выходом на сцену.

- Сейчас можно как минимум проводить проверку, пела ли она под фонограмму (закон у нас вышел), ставить вопрос на предмет развращения несовершеннолетних, проверить на употребление наркотиков. Смотреть на это просто противно, - заявил Бородин.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Джо Джонас записал альбом для тех, кто верит в любовь

21.07.2024 14:00 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Джо Джонас выпустил 19 июля 2024 года сингл «Work It Out». Он стал первой музыкальной новинкой артиста после расставания с женой Софи Тёрнер и войдет в новый сольный альбом участника Jonas Brothers под оптимистичным названием «Music For People Who Believe in Love». Релиз состоится 18 октября. Предыдущая пластинка Джо как сольного исполнителя «Fast Life» вышла 13 лет назад – в 2011 году.

- Этот альбом — праздник благодарности, надежды и любви, - говорит Джонас в официальном заявлении. - Эти песни отражают мою жизнь с высоты птичьего полета, признавая множество благословений вокруг меня. Этот альбом рассказывает об опыте быть отцом, быть другом себе и другим, а также о счастье, которое я обрел, зарабатывая на жизнь тем, что люблю. Мне невероятно повезло путешествовать по миру и общаться с людьми через мою музыку, а также иметь возможность работать с некоторыми из самых талантливых музыкантов, авторов песен и продюсеров над этим проектом.

Фото: обложка альбома
Теги: дата релиза, новый альбом, новый сингл, Джо Джонас

Рецензия на сингл «Очарован» группы «Технология»: Дебют нового солиста

обложка сингла

2024, Первое музыкальное.

Оценка: 7 из 10.

А что это за юноша на обложке нового сингла группы «Технология»? На Романа Рябцева вроде не похож, на Леонида Величковского тем более, да даже на Владимира Нечитайло не тянет. Так может подумать зритель, пропустивший новости про ребрендинг, которые затеяли основатели «Технологии» Рябцев и Величковский. Многие годы под видом «Технологии» выступал состав, в который входил экс-солист Нечитайло, а организовывал всё экс-директор Алексей Филимонов. В конце концов Роман Рябцев и Леонид Величковский преодолели собственные разногласия, объединились и веско заявили, что «Технология» - это они, а то, что гастролирует, Рябцев обозвал «гальванизированным трупом» «Технологии».

При этом уникальная особенность перезапуска заключается в том, что сами Роман и Леонид к сценической деятельности в составе «Технологии» возвращаться не намерены. Они осуществляют авторскую и продюсерскую поддержку новой «Технологии», но концерты будут работать музыканты, набранные в результате кастинга. Так, имя солиста было объявлено в мае – им стал Александр Ануров (который и сфотографирован на обложке сингла «Очарован»).

Интересно понаблюдать, что у Рябцева и Величковского получится, ведь консервативная российская публика привыкла не только к старым песням, но и к знакомым звёздным лицам. В комментариях к новинке в соцсетях Романа уже начали спрашивать, кто это и где привычные люди? Рябцев терпеливо отвечает, что «мы решили перезапустить проект, старое умерло, да здравствует новое», но народ, мягко говоря, не вполне удовлетворён такими раскладами. «Пока я не умерла, - пишет одна дама, - я буду любить «классическую» «Технологию». Действительно, ситуация не вполне характерна для русского шоу-бизнеса, но надо же когда-то начинать применять более разнообразные схемы – скажем, делегировать концертную историю более молодым артистам.

Что касается сингла «Очарован», то его можно считать удачным дебютом обновлённого проекта. Романтичная песня авторства Романа Рябцева мелодически и аранжировочно намекает на среднетемповые хиты «классической» «Технологии»; через два-три прослушивания вы уже сами начнёте её петь, так что продюсерам имеет смысл подумать над клипом и ротациями – тут есть что раскручивать. Голос Анурова напоминает голоса прежних солистов лишь отчасти, и это тоже скорее плюс. Правда, к роли фронтмена Александру ещё предстоит привыкнуть. Говорят, что он сам по себе человек стеснительный, и это даже немного слышно в его вокальных партиях.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, перезапуск, Технология
β 16+