Скончался легендарный балетмейстер Юрий ГригоровичShaman подтвердил свое участие в «Интервидении»Мари Краймбрери и Dava стали родителямиПавел Деревянко сделал предложение Зое Фуць на футбольном полеПобедителем «Евровидения 2025» стала АвстрияКирилл Серебренников получил орден Почетного легионаАлексей Воробьёв и Аида Гарифуллина поженилисьЖерар Депардье получил условный срок за насилиеЛиза Моряк родила Сарику Андреасяну вторую дочкуРианна объявила о третьей беременности на Met GalaАгата Муцениеце выйдет замуж за Петра ДрангуАлександр Протасевич: «Конкурс «Культурная столица года» - реальный способ повысить качество жизни в регионе»Вася Обломов объявлен иностранным агентомКомики Дмитрий Романов и Вячеслав Комиссаренко лишены гражданства РоссииУмер Зураб ЦеретелиВладимир Зеленский ввел санкции против Гарика Сукачева, Николая Расторгуева и ShamanСлавянский рэп, дебют Веры Вольт и комбо близнецов: чем удивил фестиваль Rebel AgeНазваны 39 претендентов на статус «Культурной столицы 2027 года»: о грандиозных планах общенационального конкурса рассказали на пресс-конференции в «России сегодня»Кэти Перри спела в космосеУчастники Ay Yola удостоены почетных званий в Башкирии за прорыв в мировые чарты

Россияне впервые получили Гран-при фестивали «Каннские львы»

24.06.2014 11:06 Рубрика: Хроника 16+

Российская компания «Мегафон» получила Гран-при фестиваля рекламы «Каннские львы» за интерактивный селфи-агрегатор, представленный в рамках Олимпиады в Сочи.

Фасад здания олимпийского павильона компании, размещённый в Сочи на время проведения игр, представлял собой подвижную стену, состоящую из 11.000 поршней, которые благодаря специально разработанному техническому решению создавали объемные портреты размером с трехэтажный дом: высотой 8, шириной 6 метров и глубиной 2 метра, сообщает mediamedia.me.

Болельщикам предлагалось сделать трёхмерное селфи в фотобудке в павильоне, затем система выводила фотографию на фасад, где те самые 11/000 поршней формировали 3D-изображение. Всего за время Олимпийских игр в Сочи на фасаде MegaFaces было показано более 140 тысяч лиц болельщиков со всего мира.

Все технологии, которые применялись в проекте, включая 3D-сканеры и 3D-фотобудки были специально созданы для него швейцарской компанией iart, поскольку в России, по информации авторов проекта, таких технологий просто не существовало. На разработку павильона от первого эскиза до запуска ушло всего 12 месяцев.

Это первый российский гран-при за 61 год существования фестиваля.

β 16+