«Нашествие» вновь перенесли на следующий годСкончалась Либуше Шафранкова из «Трёх орешков для Золушки»Хибле Герзмаве присуждена Государственная премияДюжина российских актеров, готовых выйти на мировой уровеньРоскомнадзор проверит премию «Муз-ТВ» на гей-пропагандуЮрия Хованского задержали по подозрению в призывах к терроризмуОт Лободы ушла продюсер после скандала с КиркоровымМэрил Стрип станет тёщей Марка РонсонаКирилл Андреев стал дедушкойПавел Табаков тайно стал отцомЛюдмила Чурсина и Владимир Гостюхин награждены орденамиTekashi69 возвращается в Москву с концертомЛиам Пейн расстался со своей невестой Майей ГенриWeeknd получил главные призы Juno Awards 2021«Голос перемен» и «Я могу уничтожить тебя» стали триумфаторами BAFTA TV Awards 2021Том Уэллинг стал дважды папойУмер Резо ГабриадзеУ Меган Маркл и принца Гарри родилась дочьДарья Мельникова развелась с Артуром СмольяниновымDisney снимет продолжение «Круэллы»

Наталья Осипова и Карлос Акоста показали страсть "Манон" в Большом театре

Выступление мировых звезд в спектакле Кеннета Макмиллана завершило недельные гастроли Лондонского Королевского балета "Ковент-Гарден" на исторической сцене Большого театра. 23 июня 2014 года британская труппа отправится покорять страны восходящего солнца - Тайбэй и Шанхай. Ее московский визит прошел в рамках перекрестного года культуры Великобритании и России, став первым, начиная с 2003 года в Большом театре и четвертым в нашей стране.

"Манон" считается козырной картой английского балета, являя мечту для исполнения многих прим-балерин планеты. Основу его привлекательности составляют обжигающая страсть, щемящий драматизм и пронзительность музыки Массне с романом аббата Прево, органично сплетающихся в сценарии Макмиллана, наполненного естественной техничностью и выразительностью. 

- Главное в этом балете - возможность погрузиться в роль и показать свои лучшие черты, - рассказала InterMedia одна из солисток балета Хелен Кроуфорд. - Мне нравится его драматизм. Я думаю, что он способствует духовному развитию всех артистов. 

В разучивании главные партии дались исполнителям непросто. Кубинский мэтр Карлос Акоста, по его собственным словам, "боролся с "Манон" пятнадцать лет:

- Я тщательно работал до того, как смог назвать роль де Грие "своей". Мне не хватало хрупкости и наивности. Раньше я танцевал только мощные роли. Здесь была нужна другая пластичность и грациозность, чем, например,  у Базиля в "Дон Кихоте" Минкуса". 

Экс-балерина ГАБТа Наталья Осипова призналась, что история "Манон" пронзает ее душу и заставляет сильно переживать:

- Я всегда очень нервничаю на репетициях. Это желанная для меня роль, но она требует большой сосредоточенности и понимания возложенной ответственности. Я надеюсь, что мне удастся справиться с волнением на предстоящем спектакле.

По мнению директора Королевского балета Кевина О'Хэйра, дебют Осиповой в "Манон" прошел успешно:

- Придя не так давно в труппу Королевского балета, Наталья сумела не только освоить новые роли, но и впоследствии их себе присвоить, как произошло с Манон.

По его словам, балерина разучивала партию "настойчиво и вдохновенно", что "по достоинству оценила московская публика". Для него стало особенно приятным то, что ее дебют прошел "дома": с труппой, которая "стала для нее домом около восьми месяцев назад".

Королевский балет базируется на сцене театра "Ковент-Гарден" в Лондоне, являясь самой престижной балетной труппой Великобритании и одной из лучших балетных трупп мира. В его репертуар входят классические постановки XIX-ХХ века. Для него ставят новые работы такие известные хореографы современности, как Уэйн Макгрегор и Кристофер Уилдон. 

Программу столичных гастролей Лондонского балета составили одноактные балеты "Рапсодия" Фредерика Аштона, "Тетрактис" Уэйна Макгрегора, "DJV" (Танец на большой скорости") Кристофера Уилдона и трехактный "Манон" Кеннета Макмиллана. Выбрав разнообразный репертуар для выступлений, организаторы хотели показать "следование давним традициям в исполнении и огромный творческий потенциал артистов балета", который открывает возможность их творческим экспериментам и сотрудничеству с зарубежными коллегами.

Анна Ефанова, InterMedia  

Новости партнеров

Композитор и дирижер Максим Гуткин умер от коронавируса

16.06.2021 11:54 Театр и шоу Рубрика: Хроника 16+
Depositphotos.com/Fotodom

Музыкальный руководитель московского Театра Терезы Дуровой, композитор и дирижер Максим Гуткин скончался 15 июня 2021 года в возрасте 60 лет. Причиной смерти стал коронавирус, сообщается в фейсбуке театра «Квартет И».

- Умер Максим Гуткин — наш друг, музыкальный руководитель, дирижер и хормейстер спектакля «Ля Комедия-2». Ему было 60 лет, он заболел ковидом, и сердце не выдержало нагрузки, - говорится в сообщении.

Участники «Квартета И» отметили, что работать с Гуткиным «было безумно увлекательно»

– Максим раскрывал в каждом из нас всё, что можно было раскрыть, обнаруживая способности, о которых мы даже не подозревали. Так, как под его руководством, мы не пели ни до, ни после, - говорят они. - Максим был дирижером мюзикла «Норд-Ост» и пережил всю эпопею его захвата террористами, а потом с большим юмором рассказывал нам об этом (что-то из его рассказов вошло в наш «Квартетник»). Он исключительно глубоко разбирался в музыке и был невероятно увлечен своим делом, – это подтвердит каждый, кому довелось хотя бы немного с ним сотрудничать. Мы очень благодарны Максиму за то, что он был в нашей творческой жизни, за то, что оказал на нее огромное влияние, за его постоянную готовность помочь, за удовольствие просто общаться с ним… И светлая ему память.

Максим Гуткин окончил Московскую государственную консерваторию им. П. И. Чайковского. Выступил музыкальным руководителем и дирижером около 20 музыкально-театральных постановок, сотрудничал с театром «Экспромт», театром «Школа современной пьесы», Конфедерацией театральных союзов и др.

Гуткин более 10 лет являлся музыкальным руководителем Театра Терезы Дуровой, стал автором музыки к спектаклям «Маугли», «Спящая красавица», «Японская сказка. Меч самурая», «Принц и нищий», «Укрощение строптивой», «Тень», «Сирано де Бержерак», «Тайна волшебного зелья», «Волшебная мельница», а также к шотландской сказке «Вересковый мед», премьера которой назначена на осень 2021 года..

Фото: Depositphotos.com/Fotodom
Теги: смерть, Квартет И
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Юрий Башмет и Евгений Миронов представят «Шекспира. Шостаковича. Гамлета»

15.06.2021 17:44 Театр и шоу Рубрика: Анонсы 16+
Илья Золкин

Московская премьера моноспектакля-концерта «Шекспир. Шостакович. Гамлет» с участием Государственного симфонического оркестра «Новая Россия» под управлением маэстро Юрия Башмета состоится 17 июня 2021 года в Концертном зале имени Чайковского. В роли чтеца выступит актер театра и кино Евгений Миронов, сообщили агентству InterMedia в пресс-службе Юрия Башмета.

Режиссер-постановщик спектакля - Марина Брусникина. Мировая премьера проекта состоялась в феврале этого года в Сочи, затем постановку представили публике Ярославского фестиваля маэстро Башмета.

Справки и аккредитация: +7 (903) 222-0672 (Виктория Иванова).

Фото: Илья Золкин
Теги: Юрий Башмет, Евгений Миронов, анонс

Михаил Швыдкой объявит планы на новый сезон Московского театра мюзикла

15.06.2021 16:46 Театр и шоу Рубрика: Анонсы 16+
фейсбук театра

Пресс-конференция специального представителя президента Российской Федерации по международному культурному сотрудничеству и художественного руководителя Московского театра мюзикла Михаила Швыдкого состоится в Московском театре мюзикла 16 июня 2021 года. На ней будут озвучены планы театра на сезон 2021-2022, а также рассмотрены вопросы международного культурного сотрудничества.

Начало в 17.00.

Справки и аккредитация: +7 (909) 154-5114, uvarova@teamuz.com (Наталия Уварова).

Новости партнеров

β 16+