First Music Agency начало работать на рынке музыкального маркетинга

На рынке музыкального маркетинга появилась новая компания First Music Agency (FMA). Агентство стало совместным бизнес-проектом крупнейшего российского независимого лейбла – Первого музыкального издательства (ПМИ) и группы коммуникационных компаний Rucom.
FMA занимается предоставлением услуг в области маркетинговых коммуникации, являясь правообладателем 500 тыс. западных музыкальных произведении и 30 тыс. российских произведений и работая с большим количеством артистов российского шоу-бизнеса, такими как Иван Дорн, Дан Балан, Нюша, Ева Польна, Дима Билан, Ани Лорак и др. Агентство специализируется на проведении рекламных кампаний клиентов, оно является партнером крупнейших российских и мировых лейблов и издательств Sony ATV music publishing, Национальное музыкальное издательство, Para Music, «Союз Мьюзик», студия "Союз", United Music Group, Effective Records, EMI Publishing, BMG Rights, Peer Music, Rolf Budde, Curci, ROBA, Sugar, Spirit Music и др.
- С появлением агентств музыкального маркетинга начинается новый этап развития российской рекламной индустрии, - уверены создатели FMA. – Музыкальный маркетинг - индустрия, широко развитая на Западе, но до текущего момента слабо представленная в России, несмотря на актуальность и востребованность услуги.
В руководство компании вошли директор по маркетингу ПМИ Яна Пономаренко, управляющий партнёр Rucom и основатель первого в России online-журнала про музыкальный маркетинг musiclovesmoney.ru Егор Волик, а также генеральный директор Rucom Владимир Лёвочкин.
- Мы убеждены, что First Music Agency усилит креативную и стратегическую составляющую в российском музыкальном бизнесе, а также углубит интегрированный подход в решении стратегических комплексных задач для брендов, – считает генеральный директор FMA Яна Пономаренко.
Юрий Чурсин и Ирина Апексимова отметят 150-летие Сергея Рахманинова в «Зарядье»

Мировая премьера проекта «Рахманинов. Я – здесь» состоится в Большом зале МКЗ «Зарядье» 1 апреля 2023 года, в день 150-летия композитора. В этот вечер со сцены прозвучат шедевры Сергея Рахманинова и письма, им написанные, а также письма композитора, созданные нейросетью Chat GPT, сообщили агентству InterMedia организаторы мероприятия.
В проекте принимают участие актёры Юрий Чурсин и Ирина Апексимова, Московский государственный симфонический оркестр под руководством заслуженного артиста России Ивана Рудина, пианисты Варвара Кутузова, Алексей Мельников и Арсений Тарасевич-Николаев, баритон Дмитрий Орлов, а также виолончелистка Полина Тхай. Режиссёр проекта – Денис Азаров, драматург – Валерий Печейкин.
В этот день перед каждым концертом в фойе будет представлен 30-минутный спектакль-перформанс «Руки Рахманинова». По словам организаторов, в нем зрители попадут в мир великого композитора и смогут настроиться на встречу с его музыкальным наследием.
Music Box представил новую радиостанцию на Fresh Box Party

Вечеринки Fresh Box Party от телеканалов Music Box прошли 20, 21 и 22 марта 2023 года в «Три вокзала. Депо». На них телеканал открыл фестивальный сезон и представил новую Music Box Radio - совместный проект телеканалов Music Box и компании AMG Radio.
В рамках Fresh Box Party состоялась серия концертов с участием звёзд крупнейших музыкальных фестивалей «Евровидение», «Золотой граммофон», «Песня года» и подающих большие надежды молодых артистов. Посетителей крупнейшего фудмолла столицы своими хитами радовали Людмила Соколова, Ivan (на фото), Sandra Top, Vlad Zotov, Катя Чехова, Полина Ростова, Анна Калашникова, Мила Романиди, Violetta Chikovani, Anse, Лилия Правда, Stesh, Нина Фокина, Саша Попов и многие другие. Артисты по достоинству оценили новую площадку, находящуюся в 5 минутах от Площади трёх вокзалов, признав, что она станет новым центром притяжения любителей вкусной еды и хорошей музыки. Гости фестиваля положительно приняли новый формат мероприятий, ведь можно было и танцевать, и сидеть за столиком, и выбирать угощение из множества разных кухонь, представленных в фудмолле и просто подойти и сфотографироваться с любимым артистом.
Fresh Box Party - это логичное продолжение проекта «Раскрутка». Этот формат даёт шанс молодым артистам попасть в эфир крупнейшего музыкального телеканал страны и выступить на одной сцене с популярными артистами. Теперь у молодых артистов появился и шанс попасть в эфир новой радиостанции Music Box Radio.
Марк Тишман и Юлия Паршута протестировали виртуальный загс

Марк Тишман и Юлия Паршута дали совместный живой концерт в прямом эфире «Авторадио». Поводом для их выступления стала премьера нового трека Марка «Найдется».
- Она о том, чего сегодня всем очень хочется - весны, солнца и …, - поделился Марк.
В свою очередь Юлия спела песню «Двое», прокомментировав своим откровением.
- В данное время она зазвучала у меня внутри по-новому, и я знаю почему. Но это очень личное, - заинтриговала артистка.
Свои сольные выступления артисты украсили своими самыми яркими дуэтами «Маяковский» и «Девочка, дыши».
- Их минимум шесть, мы же выпустили совместный EP - отметили Марк и Юлия. - Мы даже как-то не задумывались об этом. Вот так органично, случайно наша дружба в жизни перетекла в творческий тандем. В этом году ему уже 16 лет.
Артистов постоянно женят, но они относятся к этому с иронией. И даже создали и выложили в сеть остросюжетное видео на данную тему. В прямом эфире «Авторадио» они прокомментировали, чем был продиктован данный поступок.
- Мы пошли в кино и случайно обнаружили в фойе кинотеатра виртуальный загс. Есть такие автоматы, - поделились историей Марк и Юлия. - Мы решили его протестировать, но оказалось, что в итоге протестировали нас: после ответа на ряд вопросов на совместимость нас таки поженили…