First Music Agency начало работать на рынке музыкального маркетинга

На рынке музыкального маркетинга появилась новая компания First Music Agency (FMA). Агентство стало совместным бизнес-проектом крупнейшего российского независимого лейбла – Первого музыкального издательства (ПМИ) и группы коммуникационных компаний Rucom.
FMA занимается предоставлением услуг в области маркетинговых коммуникации, являясь правообладателем 500 тыс. западных музыкальных произведении и 30 тыс. российских произведений и работая с большим количеством артистов российского шоу-бизнеса, такими как Иван Дорн, Дан Балан, Нюша, Ева Польна, Дима Билан, Ани Лорак и др. Агентство специализируется на проведении рекламных кампаний клиентов, оно является партнером крупнейших российских и мировых лейблов и издательств Sony ATV music publishing, Национальное музыкальное издательство, Para Music, «Союз Мьюзик», студия "Союз", United Music Group, Effective Records, EMI Publishing, BMG Rights, Peer Music, Rolf Budde, Curci, ROBA, Sugar, Spirit Music и др.
- С появлением агентств музыкального маркетинга начинается новый этап развития российской рекламной индустрии, - уверены создатели FMA. – Музыкальный маркетинг - индустрия, широко развитая на Западе, но до текущего момента слабо представленная в России, несмотря на актуальность и востребованность услуги.
В руководство компании вошли директор по маркетингу ПМИ Яна Пономаренко, управляющий партнёр Rucom и основатель первого в России online-журнала про музыкальный маркетинг musiclovesmoney.ru Егор Волик, а также генеральный директор Rucom Владимир Лёвочкин.
- Мы убеждены, что First Music Agency усилит креативную и стратегическую составляющую в российском музыкальном бизнесе, а также углубит интегрированный подход в решении стратегических комплексных задач для брендов, – считает генеральный директор FMA Яна Пономаренко.