Скончался Тьерри МюглерУмер Арнис ЛицитисПриянка Чопра и Ник Джонас стали родителямиУмер Мит ЛоуфМишель Докери выходит замуж за брата Фиби Уоллер-БриджУмер Евгений АрьеГаспар Ульель погиб на горнолыжном курорте«Грэмми» пройдет в Лас-ВегасеУмер режиссер фильмов «Луна в сточной канаве» и «37,2 по утрам» Жан-Жак БенексУмерла вдова Андрея Мягкова Анастасия Вознесенская«Купе номер 6» вошло в лонг-лист BAFTA 2022Тилль Линдеманн не сможет приехать в Россию в конце январяДжейсон Момоа и Лиза Боне разводятсяMachine Gun Kelly сделал предложение Меган Фокс (Видео)Представитель Канье Уэста назвал визит музыканта в Россию «выдумкой»Скончалась певица Мария ЮингПобедитель «Ледникового периода» Федор Федотов стал отцомУмер Михаил ЗеленскийКанье Уэст собирается в Россию, чтобы встретиться с Владимиром Путиным и дать концерт«Золотой глобус-2022»: триумф «Власти пса», «Вестсайдской истории» и «Наследников»

Продюсеры мюзикла «Однажды в Одессе» ищут благородного бандита на роль Мишки Япончика

Создателям мюзикла  «Однажды в Одессе», в основу которого легли «Одесские рассказы» Исаака Бабеля, а также основанный на них телевизионный сериал «Жизнь и приключения Мишки Япончика», до сих пор не смогли найти актера на роль главного героя. Кастинги на роли в проекте, премьера которого состоится 26 сентября 2014 года в театре «Русская песня» Надежды Бабкиной, длились более пяти недель. Постановщики отсмотрели около 500 претендентов, однако найти исполнителя роли Мишки Япончика им пока не удалось.

Сложный и многоуровневый кастинг помог создателям проекта собрать в одной труппе самых профессиональных и востребованных актеров жанра: Стаса Беляева, Викторию Пивко, Александра Суханова, Владислава Кирюхина и других. В одном из составов свое прочтение роли Мишки зрителям представит Стас Беляев, которого поклонники мюзикла знают по проектам Romeo&Juliette, «Монте-Кристо», «Времена не выбирают» и другим. Но продюсерам предстоит найти еще одного главного героя.

- Наверное, самая главная черта Мишки — то, что он романтик, он авантюрист, каких сегодня, возможно, уже не существует, и он совершенно неотделим от удивительного города - Одессы, - говорит продюсер мюзикла Николай Гусев, — Среди артистов, пришедших на кастинг, было много профессионалов: сильнейшие вокалисты, прекрасные актеры, и одного Мишку мы уже нашли. Но сам жанр мюзикла предполагает не один актерский состав, поэтому мы не останавливаем поиски.

Образ Мишки Япончика, по словам либреттиста Юлия Кима, отличается от главного героя сериала: вместо молодого шалопая зрители увидят обаятельного налётчика, со своим кодексом чести, природным артистизмом и склонностью к весёлым эффектам.

- Его племянник – Остап Бендер, - говорит автор.

Создатели постановки подчеркивают, что не ставят своей задачей сделать исторический слепок или снять с персонажа гипсовую маску. Наоборот, образ Мойши Винницкого очень романтизирован, и, несмотря на то, что он находится в определенных исторических рамках, самое главное — это состояние его души.

- Нам нужен образ Робин Гуда, который у большинства женщин вызывает вибрации в душе и бабочек в животе, - рассказывает режиссер «Однажды в Одессе» Владислав Капп, - При этом он не классический герой-любовник, потому что бандитское ремесло накладывает на него отпечаток.

В то же время, по словам режиссера, перед создателями мюзикла не стоит задача сделать героя из бандита: это просто влюбленный человек, который еще и обозначился в жизни города определенными поступками.

- Мы не делаем акцент на его воинственных качествах, мы показываем его влюбленным, а что касается его промысла — никто не без греха... – говорит режиссер. 

Рецензия: «Йорш» - «Уже не тот»

обложка альбома

2022, «Союз Мьюзик»

Оценка: 6 из 10.

За несколько дней до релиза пластинки лидер подольской панк-группы «Йорш» Дима Сокол отметил 35-летие. Возможно, поэтому альбом «Уже не тот» оказался пропитанным тяжёлым юбилейным духом. Это уже не междусобойчик подмосковных панков, а прямо-таки всероссийский панк-съезд: в подготовке диска приняли участие музыканты групп «Наив», «Смех», «Дистемпер», «ДМЦ», «План Ломоносова», «Монгол Шуудан», «Операция пластилин», «Бригадный подряд», «Голос Омерики» и другие - ну просто сборная команда звёзд панк-рока. Славные представители жанра обошлись без поздравительных славословий в адрес юбиляра и попытались подарить ему как можно больше энергии, лужёные глотки и вывернутый на максимум звук своих музыкальных инструментов.

В результате возникает ощущение некоего перебора, как и на эстрадных юбилеях. Только там всё тонет в патоке и сладости, а у панков - в каком-то исступлённом и неестественном драйве. Юбиляр Дима Сокол, естественно, не мог не сопоставить свой надвигающийся почтенный возраст со своим музыкальным жанром - и к какому же выводу он пришёл? К довольно банальному: что нужно пуще прежнего как ни в чём ни бывало изображать в песнях энергию неубиваемой молодости - и воспевать проблемы и мечтания юных лоботрясов в кожаных куртках. Чтобы ещё лучше молодиться, Сокол заручился поддержкой опытных товарищей по жанру, которые всем своим видом должны показывать, что седые яйца панку не помеха, а заодно и оттенять юность коллеги из «Йорша». Что ж, «Наив», «Бригадный подряд» и «Монгол Шуудан» давно доказали, что панк после полтинника существует, однако коллективное повторение этого тезиса выглядит немного навязчивым.

Написав на обложке «Йорш уже не тот», Дима Сокол и Ко разве что из штанов не выпрыгивают, доказывая, что он всё тот же. При этом музыканты слишком фокусируются на внешних атрибутах - первая песня называется «Люди в кожаных куртках», а вторая («Мы идём с рок-концерта») начинается с вопроса какой-то взрослой дамы: «Мужчины, ну вам сколько лет, ну что вы хулиганите?» А мужчины в ответ и рады стараться хулиганить ещё сильнее, невзирая на возраст и не догадываясь, что эта нарочитость выглядит довольно глупо. После довольно лёгкой и остроумной песни про римского папу, слушающего Slipknot, «Йорш» вдруг охватывает приступ максимализма, заставивший их послать на … всех, кто «В ТикТоке», а не у них на концерте. Ну как дети, право слово…

Показав в первой половине пластинке молодую удаль и задор, «Йорш» переходит к более осмысленным произведениям, например, к песням протеста. Если «Мы и они» с «Планом Ломоносова» и «Чёрный флаг» с «Монгол Шууданом» отличаются некоторой надуманностью, то «Труд сделает тебя свободным» и особенно «Власть» демонстрируют совсем другую грань таланта подольских панков - безысходную, трагичную и злободневную. Однако Сокол не сумел сосредоточиться на бичевании общественных пороков, ибо опять вычел 1987 из 2022 и, запаниковав, записал ещё одну песню про возраст - «За 50». А кончается диск ещё более предсказуемо - песней-манифестом «Про панка», которая сама по себе неплоха, но опять повторяет те несложные мысли, которые на альбоме звучали уже неоднократно.

Алексей Мажаев, InterMedia

Фото: обложка альбома
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Йорш, слушать
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Продюсер группы «Рефлекс» подал в суд на баскетбольный клуб (Видео)

инстаграм Вячеслава Тюрина

Продюсер группы «Рефлекс» Вячеслав Тюрин подал в суд на баскетбольный клуб МБА. Причиной судебного разбирательства стал трек «Нон-стоп», кавер-версию которого МБА использовал в своём предсезонном промо-ролике, сообщает телеграм-канал Mash.

Автор музыки Тюрин считает, что клуб заслуживает штрафа, даже с учетом того факта, что песня была использована не в оригинальной версии, а с утяжеленной аранжировкой и мужским вокалом. Сумма иска составляет 1,06 млн рублей.

Фото: инстаграм Вячеслава Тюрина
Теги: видео, Рефлекс, иск в суд, Вячеслав Тюрин

Заявление КТиБо: «Концертные площадки продолжают работать, несмотря на давление»

Depositphotos.com/Fotodom

Ассоциация концертно-театральных и билетных организаций 24 января 2022 года распространила заявление:

"Ассоциация концертно-театральных и билетных организаций считает необходимым довести до сведения СМИ и общественности свою позицию относительно резких действий полицейских и Объединения административно-технических инспекций г. Москвы на мероприятии индивидуального предпринимателя Горелова А.И., организатора концерта, который проходил 23 января 2022 года на арендованной им концертной площадке «Главклуб» (г. Москва, ул. Орджоникидзе, 11).

Должностные лица Объединения административно-технических инспекций г. Москвы (далее – ОАТИ) и полицейские, не представившись, не сообщив цель своего визита, не показывая жетоны, не реагируя на возражения охраны, вошли в здание концертной площадки и составили протокол ее осмотра. Ни Горелов А.И., ни представляющий его интересы юрист в осмотре участия не принимали: первый вообще не уведомлялся о таких мероприятиях, второй к участию в осмотре не был допущен сотрудниками полиции. Представители ОАТИ вынесли в отношении Горелова определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования. В основаниях для возбуждения дела значились нерабочие ссылки на социальную сеть Инстаграм, что недопустимо.

Двумя днями раньше, 21 января, должностное лицо Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по г. Москве Сафаров в сопровождении полиции и должностных лиц Объединения административно-технических инспекций г. Москвы, а также сотрудников СМИ прибыл ко входу концертной площадки 1930 Moscow, где проходил концерт, организованный индивидуальным предпринимателем Островским И.М., и потребовал пропустить его на территорию площадки. В качестве основания для прохода было названо определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования по причине нарушений санитарно-эпидемиологического законодательства. Однако, в этом случае полицейские своих полномочий не превысили.

Ассоциация КТиБО отмечает, что организаторы обоих указанных мероприятий проинформировали зрителей о необходимости соблюдения противоэпидемических мер в соответствии с действующими правилами – на онлайн-ресурсах и посредством объявлений на концертных площадках. Во время проведения мероприятий соблюдалась социальная дистанция, зрители пользовались средствами защиты.

Подобные действия со стороны должностных лиц ОАТИ повторяются постоянно, и никакой реакции со стороны Правительства г. Москвы за этими визитами не следует. Данные об этих визитах в единый реестр контрольно-надзорных мероприятий не вносятся, тем самым ОАТИ подрывает компетенцию Генеральной прокуратуры Российской Федерации, которая ведет этот реестр и осуществляет контроль его наполнения. Общественный омбудсмен в сфере организации культурно-массовых мероприятий Ольга Шпигальских направила соответствующие запросы для прояснения законности действий указанных лиц.

Ни о каком закрытии или приостановлении работы концертных площадок сейчас речь не идет. Тем не менее такие действия провоцируют дальнейшую дискриминацию нашей индустрии. Нарушения со стороны посетителей в общественном транспорте влекут за собой ответственность самого потребителя, в нашем же случае даже одного лица без маски для госорганов и суда достаточно для того, чтобы закрыть площадку на срок до 90 суток, применив при этом временный запрет деятельности.

Вместо того, чтобы помогать нашему бизнесу, нашей пострадавшей отрасли. отдельные представители власти и контролирующих органов считают необходимым его “кошмарить”. Продолжая использовать терминологию Президента России и нашу собственную терминологию, мы просим прекратить устраивать подобные «шоу» и дать нам возможность открыто и честно работать, соблюдая все необходимые регламенты".


Ранее 24 января оперштаб Москвы по борьбе с коронавирусом опубликовал сообщение о нарушениях во время концерта в «Главклубе»:

"В клубе «Главклуб» по адресу ул. Орджоникидзе, 11 были выявлены нарушения во время концерта Ssshhhiiittt!.

Посетители массово не использовали маски;

Грубо нарушались требования социального дистанцирования;

Одновременно на концертной площадке по визуальной оценке находилось более 2 000 человек, что физически не позволяло организаторам обеспечить соблюдение противоэпидемических мероприятий.

За нарушения клубу грозит штраф 300 тыс. рублей. В случае причинения вреда здоровью человека может быть назначен штраф до 1 млн рублей или приостановление деятельности на срок до 90 суток".

β 16+