Юлия Ковальчук: «Иконы стиля для меня не существует»
О ПЕРЕХОДЕ С ПЕРВОГО КАНАЛА НА «РОССИЮ-1»
— Я не уходила с Первого канала, просто компания «ВайТ Медиа» решила перенести проект на канал «Россия-1», ее генеральный продюсер Тимур Вайнштейн предложил мне стать ведущей этого шоу вместе с Игорем Верником. Мне комфортно работать с Игорем, ведь он настоящий профессионал: и тебя совершенно не сковывает, и сам абсолютно естественен и раскрепощен. Мы легко передаем друг другу инициативу, это происходит само собой. Так я укрепилась в мысли, что всегда, даже в меняющейся ситуации, надо оставаться самой собой.
О САМЫХ ЯРКИХ УЧАСТНИКАХ ШОУ «ОДИН В ОДИН»
— Да, конечно, неоднократно. Открытием для меня стали Виталий Гогунский и Юлия Паршута, они проявили не только вокальный талант, но и неординарные способности к перевоплощению.
О СОВМЕСТНЫХ ПРОЕКТАХ С АЛЕКСЕЕМ ЧУМАКОВЫМ
— Да, у нас с Алексеем несколько совместных проектов, одним из них была программа «Кто сверху» на канале «Ю», сейчас мы вместе участвуем в проекте «Один в один», не считая работы на корпоративах. Логичным продолжением нашей совместной работы стала дуэтная песня «В заметки», на которую был снят клип. В скором будущем мы представим публике видео, и все наши поклонники смогут его увидеть.
О ПОЗДНЕЙ СВАДЬБЕ
— Пять или любая другая конкретная цифра здесь совершенно не важны. Просто именно тогда наступил момент, когда мы поняли, что оба этого хотим. Я очень рассудительный человек и ко всему подхожу основательно, тем более — к такому важному делу, как брак. Мы никуда не торопились и не обращали внимания на слухи, что наш роман — пиар. Я знаю, что это не редкость в мире шоу-бизнеса, но у нас другая история. Я убедилась, что Леша — мой мужчина, и у Леши не осталось сомнений, что я — его женщина. Свадьба прошла в Испании, все было именно так, как я мечтала.
ОБ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ
— Я практикую раздельное питание, алкоголь употребляю крайне редко. Например, раз в полгода могу выпить бокал холодного белого вина. Конечно же, занимаюсь спортом: плавание, велосипед, фигурное катание, которым я увлеклась после проекта «Ледниковый период». А вот фитнес не очень люблю — в зале лишь качаю пресс и делаю растяжку. Танцы — куда более приятный способ потратить калории с толком. Конечно, не забываю посещать косметолога. Но самое главное для меня — сон. Мне нужно не меньше восьми часов, чтобы выспаться.
О РЕЖИМЕ
— Я не жаворонок и не сова, а гибрид. Если бы могла, предпочитала бы просыпаться рано, но работа не допускает такой роскоши, поэтому из-за творческой деятельности, которая предполагает плотный график съемок и концертов, становлюсь совой. Скажем так, на отдыхе я жаворонок, в рабочее время — сова. Но, хотя мое утро начинается поздно, валяться лишнее время в постели никогда себе не позволяю. Прозвонил будильник — я вскакиваю и бегу.
О СТИЛЕ
— Вовсе не обязательно. В повседневной жизни я сама занимаюсь своим стилем. А к помощи стилистов прибегаю в крайних случаях: для важных фотосессий или на съемках клипов. Вообще предпочитаю женственный стиль: каблуки, платья, юбки. Но в будни могу надеть и что-то более комфортное: джинсы, майку. Удобство — главное свойство одежды для меня. В моем гардеробе есть и вещи мировых брендов, и платья ручной работы из Таиланда. Иконы стиля для меня не существует. А восхищаюсь я многими женщинами: Сальмой Хайек, Шарлиз Терон, Моникой Беллуччи, которые тем и хороши, что совершенно разные. Единственное, что их объединяет, — это обезоруживающая женственность, гармонично соединяющаяся с напористостью и страстностью.
О ПОИСКАХ ИДЕАЛЬНОГО МУЖЧИНЫ
— Сегодня многие женщины сетуют, что не могут найти себе хорошего мужчину: якобы нет достойных. Я с этим категорически не согласна. Вам нужен идеальный спутник жизни? Но сами-то вы идеальны? Ну так хотя бы стремитесь к идеалу — совершенствуйтесь душевно, телесно. Будьте активны! Тогда и тот мужчина, который тоже стремится к идеалу, обратит на вас внимание. Это единственный совет, который могу дать: никогда не опускать руки. И никогда не переставать мечтать. Мечта, как и мысль, обладает материальной силой.
О ДЕТЯХ
— Я действительно давно задумываюсь о детях. О двоих: о мальчике и девочке. Думаю, какие профессии они выберут, хотя это будет уже их делом. Главное, чтобы им нравилось то, чем они будут заниматься. Мы жили с родителями в городе Волжском довольно скромно. Но были счастливы. Я благодарна родителям за то, что они воспитали меня именно так, заложили во мне главные ценности. Я всегда была самостоятельной. В 16 лет сказала, что хочу уехать в Москву поступать на хореографический факультет. Они отпустили меня. Дай Бог мне такого же понимания и терпения с моими детьми, какое было у моих родителей со мной.
О ЛИЧНОМ ПРОСТРАНСТВЕ
— Безусловно. Тайна — это тоже личное пространство — психологическое. У нас с Лешей секретов друг от друга нет. Но если кто-то из нас о чем-то умалчивает, значит, об этом действительно не стоит говорить. Хотя бы чтоб поберечь чувства друг друга. Еще мы стараемся не говорить с ним о прошлом. Не потому, что хотим что-то друг от друга утаить, а просто считаем, что это нам не нужно.
(Таша Невская, «Труд», 10.06.14)
«Грот» оказался с Юрием Шевчуком «После последней войны»
Премьера совместной композиции группы «Грот» и Юрия Шевчука «После последней войны» состоялась 19 апреля 2024 года. Цифровой релиз осуществил лейбл Navigator Records. Трек сочинялся участниками «Грота» три года. Они долго не могли найти подходящую эмоцию и музыкальное воплощение «После последней войны».
- Первый куплет в своём финальном виде пролежал в заметках около года, пока не нашелся заветный семпл - гитарная мелодия, последовательность из нескольких нот, которая дала необходимую для замыкания искру, - сообщили в сосцсетях участники «Грота». - Проект вынырнул из долгого ящика, на горизонте стала вырисовываться новая песня. Аранжировку развивал автор практически всех гитарных рифов в наших треках, участник «Грот.Акустика» Евгений Мантулин.
После завершения работы над структурой песни участники «Грота» начали искать подходящего кандидата для дуэта.
- Одному коллективу мы даже написали с предложением принять участие в новом треке, - признались они. - Но буквально через несколько дней удалили свои сообщения, потому что вдруг осознали, что именно Юрий Шевчук подходит на роль гостя в этой песне, как никто другой. От этого осознания до сегодняшнего дня пройдет 8 месяцев. Но это уже совсем другая история.
Как мы сообщали ранее, премьера песни «М.З.И.В.» группы "NADИ" состоялась 4 февраля 2024 года. В записи сингла, название которого расшифровывается как «Между западом и востоком», принял участие Юрий Шевчук.
Рецензия на сингл Мари Краймбрери «Гагарин, я вас любила!»: Неироничный кавер ироничной песни
2024, VK Records.
Оценка: 6 из 10.
Песня «Гагарин, я вас любила!» вышла в 2001 году и стала первым (некоторые скажут – и единственным, но сейчас не об этом) хитом группы «Ундервуд». У коллектива получился не только мощный старт, но и наглядная презентация их творческого метода: лихая работа со словом, ирония и самоирония, постмодернистские приёмы. Никто даже не спросил, почему в этой композиции Владимир Ткаченко и Максим Кучеренко поют от женского лица – как-то это выглядело естественно. В то же время Гагарин в тексте не был плакатным героем, а был нормальным человеком с обаятельной улыбкой, попавшим в чрезвычайные обстоятельства. Песня стала хитом, но не породила большого количества перепевок. «Ундервуд» перепевать – вообще дело неблагодарное: для этого нужно быть на той же волне, что и Ткаченко-Кучеренко, либо предложить свою волну, желательно столь же замысловатую. К тому же нужно иметь чувство юмора, самоиронии и какой-то оригинальный угол зрения. Ведь что хотела сказать группа «Ундервуд» этой песней? Боюсь, что и сами авторы на этот вопрос отвечать не захотят. А перепевщикам-то каково? Они же тоже должны вложить в кавер какой-то свой смысл, потому что пытаться в точности «снять» оригинальную версию довольно бессмысленно: в лучшем случае получится юмористический номер.
Мари Краймбрери, которую в её продюсерском центре зовут Мелкая, отважно проигнорировала всё вышесказанное и прямо в День Космонавтики выпустила свою версию «Гагарин, я вас любила!». Обращение к первому космонавту от женского лица наконец-то прозвучало в женском исполнении, но в остальном смысл затеи с кавером остался неясен. Куплеты Мари исполняет в немного ленивой R'n'B-манере, а в припевах не успевает переключиться в режим душевных признаний: «Ундервуд» вкладывал в крик «Гагарин, я вас любила!» больше страсти, пусть и пополам с иронией. В новой версии чувства скрыты под толстым слоем автотюна: артистка будто бы по-свойски подмигивает слушателю, но тот не понимает, чего от него хотят и как на это реагировать. В принципе, припев песни после прослушивания всё равно к вам привяжется, но мычать вы будете версию «Ундервуда», а не Мари Краймбрери.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»
Новая «Глюкоза» пригрозила дать ремня Европе
Дебютный сингл «Мыши» перезапущенного проекта Максима Фадеева «Глюкоза» вышел 19 апреля 2024 года. Цифровой релиз песни осуществил лейбл продюсера Malfa. Новая вокалистка проекта, имя которой пока не называется, с укоризной обращается к современной Европе, напоминая о том, как мы раньше дружно жили, и грозится дать ей ремня.
- Голубушка Европа, ты гадить прекрати, - подытоживает певица в финале композиции.
«ИнтерМедиа» напоминает, что ранее Максим Фадеев заявил о прекращении сотрудничества с Натальей Ионовой, на протяжении многих лет бывшей лицом проекта «Глюкоза», и представил фрагмент «Мышей».