Моррисси ищет нового издателя своей музыки

После истечения 30-летнего контракта с Warner Chappell Music, который покрывал как творчество Smiths, так и сольные работы Моррисси, музыкант ищет нового издателя. Об этом сообщает NME со ссылкой на фансайт Моррисси True-To-You. Заинтересованным сторонам предлагается написать на адрес ivoryenquiries@outlook.com.
Новый (10-й) студийный альбом Моррисси «World Peace Is None Of Your Business» выйдет 15 июля 2014 года.
Shaman и Полина Гагарина стали лучшими эстрадными исполнителями для россиян

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) выяснил, кого россияне считают лучшими эстрадными исполнителями 2023 года. Большинство опрошенных признали лучшим певцом этого года Ярослава Дронова, известного как Shaman. Он набрал 33% голосов, получив первое место в топе, потеснив на второе место лидера прошлого года — Олега Газманова, за которого проголосовали 11% респондентов. Певцом года Шамана чаще называли женщины (35% vs. 29% среди мужчин) и граждане старших возрастных групп от 45 лет (41–42%), дальневосточники (51%) и уральцы (43%), сообщается на сайте ВЦИОМ.
Тройку лидеров замыкает Николай Басков — 10%. Следом расположились Сергей Лазарев (8%), Григорий Лепс и Филипп Киркоров, набравшие по 7%, Лев Лещенко — 5%. Лучшим певцом российской эстрады называли также Леонида Агутина, лидера группы «Любэ» Николая Расторгуева, Диму Билана и Александра Маршала (по 3%).
Лучшей отечественной исполнительницей россияне в этом году назвали Полину Гагарину (19%). Как и в случае с Шаманом, ее в числе лучших певиц чаще называли женщины (21% vs. 14% среди мужчин), а по возрастным группам и географии есть значительное отличие. Полину Гагарину признавали лучшей россияне молодого и среднего возраста (18–24 лет — 26%, 25–34 лет — 25%, 35–44 лет — 24%) и жители Приволжского и Сибирского федеральных округов (по 22%).
За лидером рейтинга следует Лариса Долина (11%). Далее голоса россиян расположились практически поровну: Anna Asti (6%), Валерия, Пелагея, Ирина Аллегрова — по 5%. В качестве лучшей певицы эстрады этого года отмечали также Аллу Пугачеву (4%), Славу, Лолиту Милявскую, Клаву Коку и Елену Ваенгу (по 3%).
Кремлевский оркестр открыл новый концертный сезон

Государственный Кремлевский оркестр п/у Константина Чудовского открыл новый концертный сезон выступлением в Большом зале консерватории 26 сентября 2023 года. В программу вечера вошли великие страницы русской и советской музыки — сочинения Чайковского, Рахманинова, Прокофьева, Хачатуряна.
В своем вступительном слове художественный руководитель и главный дирижер Государственного Кремлевского оркестра Управления делами Президента Российской Федерации Константин Чудовский отметил, что коллектив еще очень молод, первый концерт оркестра в этом составе прошел в Мариуполе всего год назад – в сентябре 2022 года.
- За такое короткое время нам удалось совершить просто невероятный скачок вперед: мы реализовали целый ряд больших проектов, посвященных музыке великих русских композиторов-классиков, посвятили монографические программы главным юбилеям 2023 года – юбилеям со дня рождения С.В.Рахманинова и А.И.Хачатуряна, отпраздновали 9 мая большим концертом в Луганске, записали целый сезон программ телепроекта «Большая опера», – рассказал Константин Чудовский. – Открытие сезона – концерт для нашего коллектива особенно важный, знаковый. Мы очень ждали его, чтобы поделиться с вами всей нашей накопленной энергией и безмерной любовью к классической музыке.
С первым произведением, заявленным в программе, у руководителя Кремлевского оркестра связаны особые воспоминания. Именно «Праздничной увертюрой» Шостаковича много лет назад, будучи студентом, он открывал юбилейный концерт к 75-летию своего педагога, выдающегося дирижера Геннадия Рождественского. Не случайно именно это сочинение было выбрано Константином Чудовским для такого знакового для коллектива концерта.
Центром первого отделения стал Концерт для скрипки с оркестром Хачатуряна. Сочинение по праву считается жемчужиной скрипичного репертуара и требует от музыканта не только блестящей виртуозности, но глубины и тонкости интерпретации. Сольную партию исполнил концертмейстер оркестра — лауреат международных конкурсов и фестивалей, скрипач Константин Казначеев.
Во втором отделении прозвучали «Симфонические танцы» Рахманинова и Торжественная увертюра «1812 год» Чайковского – сочинения, которые уже давно завоевали всенародную любовь и мировое признание. Интерпретации Константина Чудовского и музыкантов ведомого им Государственного Кремлевского оркестра позволили публике открыть для себя новые грани и глубинные уровни этих известных произведений.
Сайт:https://kremlinorchestra.ru/
Официальное PR-агентство – InterMedia
Дополнительная информация для СМИ:
pr@intermedia.ru
Рецензия: Anna Asti – «Царица». Повторенье – мать ученья

2023, Fenix
Оценка: 8 из 10.
О том, кто в этом зале царица, убедительно свидетельствуют статистические данные. В первые сутки после релиза второго альбома Anna Asti все треки с него вошли в чарты Яндекс.Музыки, причём не просто в сотню, а в её первую половину. Слушателей не смутила ни странная обложка, ни отсутствие стилистического разнообразия, ни комментарии Анны к песням в делюкс-версии пластинки. Anna Asti осталась абсолютно верна своему творческому методу, который исповедовала ещё в бытность солисткой дуэта Artik & Asti: все композиции – о любви, преимущественно несчастной. Везде говорится о расставании и переживаниях по этому поводу, а также даются советы не отчаиваться, не возвращаться к бывшему и подумать о сладкой мести. Собственно, даже по названиям песен можно догадаться об их содержании: «Ломка», «Бумеранг» (пусть теперь он, страдает, сволочь!), «Милый, прощай» и т.д. Тем не менее в комментариях для делюкс-версии диска Anna Asti ещё раз проговаривает их содержание, причём в максимально доходчивой форме. По-моему, там всё и без подводок понятно, так что вот это дополнительное разжёвывание выглядит излишним.
Поэтому рекомендуется слушать обычную версию без комментариев. Anna Asti и её основной автор Дмитрий Лорен могли бы выпускать по хиту в месяц, дабы не перекармливать публику, однако решили по старинке представить десять песен сразу, а заодно Анна запустила собственный лейбл. Пара треков ранее выходила отдельными синглами, но у новинок тоже есть хорошие шансы надолго оккупировать чарты. Это и «Дурак», рифмующийся с дырой (которая осталась в груди), и «Космически» (рифмующаяся с «практически»), и «Верю в тебя», которая выглядит небольшим лирическим экспериментом Дмитрия Лорена – экспериментом, оценённым слушателями. Ещё один качественный почти медляк – «Пообещай», примечательный тем, что у него другие авторы, среди которых есть и сама Анна Асти. Распевное «Дикое сердце» тоже написал не Лорен, так что певица потихоньку расширяет свой творческий горизонт. Впрочем, полюбившийся публике стиль у неё по-прежнему в приоритете, и её фабрика по производству хитов работает всё ещё бесперебойно.
Алексей Мажаев, InterMedia