«Культурная столица года» готовится выйти на уровень Союзного государстваЕвгений Кисин признан иноагентомЗадержан экс-глава департамента культуры Москвы Александр КибовскийMary Gu получила предложение руки и сердца в ПарижеУмерла звезда «Зачарованных» и «Беверли-Хиллз, 90210» Шеннен ДоэртиАктрису Яну Троянову* внесли в список террористов и экстремистовУмер звезда польского кино Ежи ШтурМарго Робби ждёт ребенка«Праведник» и «За нас с вами» получили «Нику»Умер экс-гитарист «Цветов» и «Скифов» Сергей ДюжиковCrocus City Hall не будет восстановленАлсу отрицает возможность примирения с мужемВ Госдуме состоялся день Культурных столицАнна Нетребко разводится с Юсифом ЭйвазовымУмерла спортивный комментатор Анна ДмитриеваУмер актер Дональд СазерлендУмер сын Вячеслава Зайцева ЕгорДарья Мельникова снова вышла замуж и стала мамой в третий разУмерла звезда «Мужчины и женщины» Анук ЭмеГлафира Тарханова родила дочку после четырех сыновей

“Степной волк” признал, что БГ – “их всё”

20.05.2014 22:30 Музыка Рубрика: Хроника

Пресс-конференция, посвященная VI независимой музыкальной премии “Степной волк”, прошла в Центральном Доме художника 20 мая 2014 года. На встрече присутствовали основатель и идеолог награды критик Артемий Троицкий, ее продюсер Илья Бортнюк и представитель компании-спонсора Вячеслав Кудрявцев.

Артемий Троицкий открыл пресс-конференцию довольно пафосными словами о том, что “Степной волк” – “последняя выжившая музыкальная премия в нашей стране”. Он отметил, что в прошлом году награждения не состоялось по финансовым причинам, но теперь у них появился спонсор, вполне отвечающий формату мероприятия и даже учредивший свою номинацию “Самородок” – шанс для региональных музыкантов показать себя. Другие новые номинации обязаны своим появлением увядающим музыкальным СМИ “традиционного” образца и стремительно развивающемуся интернету: к их числу можно отнести “Паблик” и “Источник звука”. Выросло число членов жюри: теперь их 27, и среди них есть музыкальные блогеры.

Троицкий также отметил, что номинанты в этом году заметно “обновились”: так, при голосовании на включение в шорт-лист, например, было подано всего по одному голосу за Илью Лагутенко, Сергея Шнурова и фестиваль “Нашествие” (зато теперь у премии есть отдельная номинация “Фестиваль”, в которой целых семь конкурсантов).

-​ Скажу вам честно: я уже не тот, – признался Артемий Кивович журналистам, сообщив, что стал меньше отслеживать музыкальные новинки и о некоторых конкурсантах узнал только из шорт-листа. Несмотря на это, он заявил, что победителя в номинации “Самородок” выберет самолично из семнадцати групп: – Слушатель я очень опытный, вкус у меня неплохой, – не стал прибедняться критик.

Продюсер “Степного волка” Илья Бортнюк отметил, что работает с премией третий раз, и ему это очень нравится. Он не без гордости отметил, что выбрал для участия в своем фестивале “Стереолето” целых шесть номинантов премии еще до оглашения шорт-листа.

Организаторы также рассказали, что приз для “Степного волка” не в первый раз делает известный питерский художник Николай Копейкин, чему они несказанно рады. Артемий Троицкий не преминул отметить, что ценность этой награды со временем возрастет, и, вполне вероятно, через несколько лет ее можно будет продать в какой-нибудь музей за немалые деньги.

Отвечая на вопросы из зала, продюсерам пришлось приоткрыть завесу тайны над программой церемонии. Они сообщили, что зрителей ждет приуроченный к юбилею Сергея Курехина сюрприз от Александра Кушнира.

Победители в большинстве номинаций ясны уже сейчас, отметил Артемий Кивович. Еще он не удержался и раскрыл секрет: в номинации “Наше все” выиграл Борис Гребенщиков, а на втором месте по голосам после него - Михаил Борзыкин.

Среди достижений премии за последние пять лет Бортнюк назвал продвижение артистов и возможность открывать новые имена, а Троицкий иронично отозвался цитатой из “митьков”: “Митьки никого не хотят победить”.

Напоследок он позволил себе немного помечтать:

-​ Хотелось бы сделать пространство Irish Pub вокруг церемонии – но это уж как договоримся с организаторами.

Вручение премии “Степной волк” пройдет 13 июня, прямую трансляцию в этом году проведет Planeta.ru.

Татьяна Трейстер, InterMedia  

Максим Фадеев запретит Наталье Ионовой быть Глюкозой

соцсети

Скандалом закончилось выступление певицы Глюкозы (Натальи Ионовой) на Дне металлурга в Красноярске 20 июля 2024 года. В сети появились ролики, в которых видно, что артистка пребывает не в совсем адекватном состоянии, у нее странная мимика и движения, она не попадает в ноты (исполняя песню, предположительно, под фонограмму) и т.д. Очевидцы утверждают, что на сцене певица использовала нецензурные выражения, тогда как среди зрителей было много детей.

- Первую и вторую песню Глюкоза исполнила на отлично, а затем начались странности: перестала попадать в ноты, ходила по кругу, чесалась и задавала странные вопросы. Отпустило ее почти спустя час, к концу выступления, — рассказали телеграм-каналу Baza источники, имеющие отношения к организаторам шоу.

По данным красноярского издания NGS24.ru, концерт к празднику готовился полгода, обошелся организаторам в 5,5 миллионов, а гонорар звезды составил почти 5 миллионов. Теперь ивент-агентство планирует подать иск в суд, так как Глюкоза «ненадлежащим образом» выполнила свои обязательства по контракту.

Бывший продюсер Ионовой Максим Фадеев также заявил, что готовит иск и намерен запретить Наталье использовать псевдоним Глюк'оZa и исполнять его хиты. Как сообщает телеграмм-канал «Звездач», произошедшее в Красноярске продюсер назвал «бешенством и кошмаром», которое затрагивает его репутацию и заявил, что больше не может терпеть, как его музыка «полоскается в дерьме».

По поводу скандала высказались глава Фонда по безопасности и борьбе с коррупцией Виталий Бородин и глава Лиги безопасного интернета Екатерина Мизулина. Она предположила, что неадекватное поведение Ионовой связано с употреблением запрещенных веществ, и предложила проверять артистку перед каждым будущим выходом на сцену.

- Сейчас можно как минимум проводить проверку, пела ли она под фонограмму (закон у нас вышел), ставить вопрос на предмет развращения несовершеннолетних, проверить на употребление наркотиков. Смотреть на это просто противно, - заявил Бородин.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Джо Джонас записал альбом для тех, кто верит в любовь

21.07.2024 14:00 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Джо Джонас выпустил 19 июля 2024 года сингл «Work It Out». Он стал первой музыкальной новинкой артиста после расставания с женой Софи Тёрнер и войдет в новый сольный альбом участника Jonas Brothers под оптимистичным названием «Music For People Who Believe in Love». Релиз состоится 18 октября. Предыдущая пластинка Джо как сольного исполнителя «Fast Life» вышла 13 лет назад – в 2011 году.

- Этот альбом — праздник благодарности, надежды и любви, - говорит Джонас в официальном заявлении. - Эти песни отражают мою жизнь с высоты птичьего полета, признавая множество благословений вокруг меня. Этот альбом рассказывает об опыте быть отцом, быть другом себе и другим, а также о счастье, которое я обрел, зарабатывая на жизнь тем, что люблю. Мне невероятно повезло путешествовать по миру и общаться с людьми через мою музыку, а также иметь возможность работать с некоторыми из самых талантливых музыкантов, авторов песен и продюсеров над этим проектом.

Фото: обложка альбома
Теги: дата релиза, новый альбом, новый сингл, Джо Джонас

Рецензия на сингл «Очарован» группы «Технология»: Дебют нового солиста

обложка сингла

2024, Первое музыкальное.

Оценка: 7 из 10.

А что это за юноша на обложке нового сингла группы «Технология»? На Романа Рябцева вроде не похож, на Леонида Величковского тем более, да даже на Владимира Нечитайло не тянет. Так может подумать зритель, пропустивший новости про ребрендинг, которые затеяли основатели «Технологии» Рябцев и Величковский. Многие годы под видом «Технологии» выступал состав, в который входил экс-солист Нечитайло, а организовывал всё экс-директор Алексей Филимонов. В конце концов Роман Рябцев и Леонид Величковский преодолели собственные разногласия, объединились и веско заявили, что «Технология» - это они, а то, что гастролирует, Рябцев обозвал «гальванизированным трупом» «Технологии».

При этом уникальная особенность перезапуска заключается в том, что сами Роман и Леонид к сценической деятельности в составе «Технологии» возвращаться не намерены. Они осуществляют авторскую и продюсерскую поддержку новой «Технологии», но концерты будут работать музыканты, набранные в результате кастинга. Так, имя солиста было объявлено в мае – им стал Александр Ануров (который и сфотографирован на обложке сингла «Очарован»).

Интересно понаблюдать, что у Рябцева и Величковского получится, ведь консервативная российская публика привыкла не только к старым песням, но и к знакомым звёздным лицам. В комментариях к новинке в соцсетях Романа уже начали спрашивать, кто это и где привычные люди? Рябцев терпеливо отвечает, что «мы решили перезапустить проект, старое умерло, да здравствует новое», но народ, мягко говоря, не вполне удовлетворён такими раскладами. «Пока я не умерла, - пишет одна дама, - я буду любить «классическую» «Технологию». Действительно, ситуация не вполне характерна для русского шоу-бизнеса, но надо же когда-то начинать применять более разнообразные схемы – скажем, делегировать концертную историю более молодым артистам.

Что касается сингла «Очарован», то его можно считать удачным дебютом обновлённого проекта. Романтичная песня авторства Романа Рябцева мелодически и аранжировочно намекает на среднетемповые хиты «классической» «Технологии»; через два-три прослушивания вы уже сами начнёте её петь, так что продюсерам имеет смысл подумать над клипом и ротациями – тут есть что раскручивать. Голос Анурова напоминает голоса прежних солистов лишь отчасти, и это тоже скорее плюс. Правда, к роли фронтмена Александру ещё предстоит привыкнуть. Говорят, что он сам по себе человек стеснительный, и это даже немного слышно в его вокальных партиях.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, перезапуск, Технология
β 16+