Моргенштерн и Ольга Бузова вошли в тройку самых успешных российских звезд ForbesРаймонд Паулс собирается уйти со сценыУмер бывший ударник Slipknot Джои ДжордисонПэрис Хилтон прокомментировала свою беременностьПэрис Хилтон беременнаКлим Шипенко похудел ради съемок «Вызова» в космосе на 15 килограммовТри российские картины вошли в программу кинофестиваля в ВенецииМаксим пришла в сознаниеИск Стаса Костюшкина к Монеточке рассмотрят в суде 17 августа (Видео)Бен Аффлек и Дженнифер Лопес отпраздновали день рождения вдвоемУмер Алексей МускатинУ Анны Матисон и Сергея Безрукова родился сынДжон Ледженд и Кит Урбан спели «Imagine» на открытии Олимпиады (Видео)Шон Пенн потребовал вакцинировать всех участников съемокДжони Митчелл и Бетт Мидлер получат награды Центра КеннедиЭрик Клэптон отказался выступать на площадках, где требуют подтверждения вакцинацииАугуст Диль сыграет ВоландаАнна Фэрис снова вышла замужНюша рассекретила вторую беременность в новом клипе (Видео)Сын Стаса Пьехи был жестоко избит соседями

Фильмы, о которых можно только мечтать

Мировой кинематограф активно развивается, постоянно выходят на свет новые фильмы. Порой крупные ленты проваливаются в прокате, а отдельные представители инди-кино умудряются попасть в десятку лидеров. К сожалению, некоторые из этих фильмов никогда не дойдут до российского зрителя. Малые кассовые сборы или политические условия тому виной – не суть важно. Мы решили напомнить читателям о некоторых картинах, в полной мере заслуживающих просмотра, но недоступных для ознакомления на большом экране. В общем, это пять талантливых работ, о которых стоит мечтать… или учить ради просмотра английский язык.

 

Слепой детектив

Жанр : детектив, триллер, комедия

Режиссер : Джонни То

В ролях : Энди Лау, Сэмми Чэн

Дата выхода : 19 мая 2013 г.

Бюджет / сборы : 11 млн долл. / 33,5 млн долл.

Мировая премьера китайского фильма «Слепой детектив» состоялась 19 мая 2013 года. В прокате лента собрала около 33 млн долларов при бюджете в 11 млн, так что до российских кинотеатров дойдет вряд ли. Определить жанр картины однозначно довольно трудно: ее называли и криминальной комедией, и комедийным детективом, но, на наш взгляд, это скорее гангстерский детектив, наполненный шутками и по стилю очень близкий к работам Квентина Тарантино.

Снял фильм гонконгский режиссер Джонни То («Безумный следователь»), известный преимущественно за счет своих комедий. Главную роль исполнила звезда «Дома летающих кинжалов» Энди Лау.

Главный герой – детектив Джонсон – потерял зрение во время выполнения одного из заданий. С тех пор он, подобно Шерлоку Холмсу, консультирует полицию и помогает распутывать особо сложные дела, полагаясь на запах, вкус и свое живое воображение, помогающее рисовать картину преступления во всех деталях. К нему обращается агент полиции Хо – молодая подающая надежды девушка, желающая найти пропавшую подругу детства. Оставшиеся два часа зритель может наслаждаться расследованием, наполненным трупами, расчлененкой, психоделичным воображением главного героя, а также гэгами и буффонадой. В общем, это надо видеть.

 

Сквозь снег

Жанр : фантастика, боевик, драма

Режиссер : Пон Чжун Хо

В ролях : Крис Эванс, Тильда Суинтон, Джон Херт

Дата выхода : 1 августа 2013 г.

Бюджет / сборы : 39 млн долл. / 80 млн долл.

Постапокалиптический драматический триллер «Сквозь снег» вышел в мировой прокат 1 августа 2013 года. Снял его южнокорейский режиссер Пон Чжун Хо («Воспоминания об убийстве», «Мать»). В главных ролях были задействованы Крис Эванс, Тильда Суинтон, Джон Херт – надеемся, эти имена в дополнительном представлении не нуждаются. При бюджете в 39 млн долларов фильм собрал в прокате всего 80 млн. При этом критики и зрители оценили его весьма высоко: 83% положительных рецензий на Rotten Tomatoes .

В основу сюжета лег французский графический роман Жака Лоба и Жан-Марка Рошетта. В недалеком будущем произошла техногенная катастрофа и наступил новый Ледниковый период. Жизнь сохранилась лишь в огромном поезде, который мчится по кругосветной железной дороге. Но, как и в мире до катастрофы, жизнь в составе четко разделена на социальные классы: в первых вагонах едет правящая элита, а последние больше напоминают концлагерь: грязь, нищета, болезни и беспредел надсмотрщиков. В этом обществе зреет революция.

Режиссер удивительно разносторонне подошел к изображаемому материалу: в фильме показаны как все плюсы от «раскачивания лодки», положительные черты переворота, заставляющие общество двигаться вперед, так и все то зло, из-за которого любая революция  неминуемо пожирает своих детей. Пропустить такой фильм – просто преступление.

 

Акт убийства

Жанр : документальный фильм

Режиссер : Джошуа Оппенхаймер

В ролях : Анвар Конго

Дата выхода : 31 августа 2012 г.

Бюджет / сборы : 1 млн долл. / 486 тыс. долл.

Фильм малоизвестного режиссера Джошуа Оппенхаймера «Акт убийства» вышел аж 31 августа 2012 года. При скромном бюджете в 1 млн долларов он не окупился в прокате, собрав всего 486 тыс. Впрочем, авторы нарочно выложили ленту в интернет, поэтому об окупаемости речи быть и не может – главным было донести до зрителя идею. Критикой фильм был встречен весьма хорошо: он получил награду Британской киноакадемии (BAFTA) в категории «Лучший документальный фильм», в аналогичной же категории номинировался на «Оскар», а также получил целых три премии на Берлинском кинофестивале. Зрители оценили эту работу весьма высоко: 95% положительных рецензий на Rotten Tomatoes и 8,6 – средний балл на Metacritic .

Фильм рассказывает о событиях, произошедших после переворота в Индонезии в 1965 году, когда в стране был устроен настоящий геноцид: было убито около миллиона предполагаемых коммунистов и китайцев. Вся жестокость осталась безнаказанной, а многие убийцы до сих пор сохраняют за собой влиятельные политические посты. Тем временем лидеры крупных государств просто закрыли на все произошедшее глаза. Лента стремится подробно рассказать о событиях тех лет как от лица жертв, так и от лица самих палачей.

 

Телеведущий: И снова здравствуйте

Жанр : комедия, сатира

Режиссер : Адам Маккей

В ролях : Уилл Феррелл, Стив Карелл, Пол Радд

Дата выхода : 24 ноября 2013 г.

Бюджет / сборы : 50 млн долл. / 172 млн долл.

Продолжение кинокомедии 2004-го года «Телеведущий: И снова здравствуйте» вышло 24 ноября 2013 года. При бюджете в 50 млн долларов фильм собрал в мировом прокате 127 млн, но до России так и не добрался. Режиссером выступил Адам Маккей («Копы в глубоком запасе»), в главных ролях Уилл Феррелл («Копы в глубоком запасе», «Джей и молчаливый Боб наносят ответный удар»), Стив Карелл («Эван Всемогущий», «Напряги извилины», «Офис») и Пол Радд («Трудно быть тихоней»). Зрители восприняли ленту положительно: она собрала целых 75% положительных рецензий на Rotten Tomatoes.

Действие фильма разворачивается в 1980-е годы. Главный герой – новостной диктор Рон Бургунди, бывший весьма популярным в 1970-е годы. Он возвращается на телевидение и устраивается работать в Нью-Йорк на федеральный канал. Но эпоха за время его отсутствия изменилась, поэтому на либеральном канале расистские и шовинистские выходки порождают массу комедийных моментов, сюрреализма и просто абсурда. При этом в пародийной форме, хоть порой и довольно грубой, зрителю показывают всю суть того, что творится на телевидении, высмеивается как излишний либерализм, так и национализм и патриотизм.

 

Собутыльники

Жанр : мелодрама, драма

Режиссер : Джо Сванберг

В ролях : Оливия Уайлд, Анна Кендрик, Рон Ливингстон, Джейк Джонсон

Дата выхода : 13 марта 2013 г.

Бюджет / сборы : н/д / 343 тыс. долл.

Мировая премьера мелодрамы «Собутыльники» прошла 13 марта 2013 года. Это фильм независимого кинематографа США, но, тем не менее, в ленте задействованы не самые мелкие актеры - Оливия Уайлд («Доктор Хаус», «Трон: Наследие») и Анна Кендрик («Скотт Пилигрим против всех», «Сумерки»). Точный бюджет картины неизвестен, но сборы получились более чем скромные - около 300 тыс. долларов, несмотря на попадание в ежегодную десятку лучших фильмов, составляемую Квентином Тарантино. Да и прочие зрители восприняли ленту хорошо: 83% положительных рецензий осталось на Rotten Tomatoes.

Главные герои фильма – сотрудники пивоваренного завода Люк и Кейт. Они идеально подходят друг другу, но оба уже состоят в отношениях. Коллеги стараются только дружить, но их дружба совершенно однозначно перерастает в нечто большее. Невозможность выразить свои чувства, необходимость соблюдать правила и условности на фоне бурлящей между героями химии – все это в фильме показано совершенно бесподобно, поэтому всем влюбленным «Собутыльников» обязательно стоит глянуть.

Павел *Мечтатель* Соломатин, InterMedia

Новости партнеров

Ренат Давлетьяров: «Другого выхода, кроме как сотрудничать с Голливудом, у нас нет»

Fotodom

Гильдия продюсеров России отмечает свое 25-летие в 2021 году. В преддверии юбилея президент Гильдии продюсеров Ренат Давлетьяров рассказал о деятельности гильдии, состоянии российского кинематографа, планах на будущее и перспективах видеосервисов.

Некоммерческое партнерство «Гильдия продюсеров России» было учреждено 10 октября 1996 года. Сегодня Гильдия объединяет как крупных участников индустрии кинопроизводства, так и множество независимых продюсеров.

Зачем профессиональному сообществу Гильдия? В одиночку продюсерам сложно?

Сообща любые проблемы решаются лучше. А началось всё с предложения Владимира Досталя объединиться. Гильдия продюсеров приступила к работе в абсолютной правовой пустоте: ничего не было, даже профессии «продюсер» в законодательстве не значилось. На взносы членов Гильдии были наняты юристы, и с их помощью был разработан и принят федеральный закон «О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации» (22 августа 1996 г. №126-ФЗ. - Прим. ред.). По нему мы все и живем, работаем и, между прочим, не платим НДС.

А какие проблемы решались сообща?

Например, когда велась безуспешная борьба с пиратством и сотни миллионов долларов текли мимо касс студий, производящих картины. Мы лет 10 лет пытались лоббировать закон, но в то же время и у пиратов были свои лоббисты. В один прекрасный момент группу кинематографистов, в числе которых был я, пригласили в Сочи на встречу с Владимиром Путиным. Это был 2013 год. Там коллеги и доложили о безрезультатной борьбе с пиратством. Когда президенту рассказали, кто и сколько ворует, он крайне удивился. Эта встреча была в пятницу, а уже в понедельник я с несколькими продюсерами прибыл в Администрацию президента, где началась работа над законопроектом. Через две недели его приняли в первом чтении.

Гильдия может на законодательном уровне лоббировать необходимые изменения в законодательстве?

Конечно. И не только Гильдия предпринимает активные действия. Общими усилиями кинематографистов заработала система рибейта в Калининграде, в Астрахани, на Дальнем Востоке, в Великом Новгороде. Но Москва, например, не торопится нам помогать. Зачем ей рибейты? И так 90% всего кино снимается в столице, и не надо никому возвращать деньги за съемки. Другое дело, что из-за этого она теряет голливудские проекты. Когда к нашим чиновникам приезжают зарубежные коллеги, им горделиво говорят: «No». И те уезжают снимать Москву в Будапеште. Поэтому и в «Крепком орешке», и в «Миссия: невыполнима» Россия и Москва имеют привкус венгерского гуляша. С рибейтами работает только внутренний ресурс субъекта. Если городу есть что показать, он появится в кино. Это дополнительная реклама красотам лесов, полей и рек, это шанс разрекламировать себя для развития туризма и налаживания международных контактов. Этим живет вся Восточная Европа.

Есть мнение, что в российском прокате окупаются 7-10% картин. Это так?

Год на год не приходится, эта цифра плавающая. Если говорить о российских картинах, то хорошая погода для них - враг. Люди идут в кинотеатры, если на улице дождь. Помню, когда вышла в прокат картина Романа Прыгунова «Индиго», которую я продюсировал, зрители поначалу хорошо ее посещали. Но тогда был март, и в какой-то момент резко потеплело - и люди сразу предпочли прогулку по бульварам походу в кино. Кривая посещаемости тут же пошла вниз.

Как вам кажется, пандемия отучила зрителей ходить в кино?

Нет, даже наоборот. Все скучали. Помните, в фильме Владимира Меньшова «Москва слезам не верит» герой Юрия Васильева говорит, что со временем не будет ничего: ни кино, ни книг, ни театра, - одно сплошное телевидение. Вот сейчас появились интернет-платформы. Все заголосили: «Возможно, это и есть тот конец эпохи кино?» Ерунда это всё. Просто люди обрели новый способ смотрения. Будьте спокойны, кино не умрет, да и театр тоже. Попробуйте попасть на спектакли известных столичных коллективов. Это востребованное зрелище. Людям важна сопричастность не только с увиденным, но и с залом.

То есть от пандемии есть польза?

Есть, только в одном. Пандемия дала импульс развитию онлайн-платформ. За время самоизоляции все привыкли смотреть кино в интернете, и у сервисов всё было легально, в хорошем качестве. А когда появился спрос, им понадобился контент, больше фильмов. Зрители быстро переориентировались, и платформы за счет этого хорошо поднялись. Зато телевидение сейчас в кризисе. Рекламодателей нет, а на крупных федеральных каналах показывают «магазин на диване». Это ли не показатель безнадёги?

Не потеснят ли онлайн-платформы киноиндустрию из новой реальности?

Я не всеведущий господь Бог, но думаю, что нет. Дело в том, что для платформ создается определенный контент. Он не предназначен ни для чего, кроме онлайна. Кстати, в пандемию качество подобных проектов улучшилось. А на примере «Домашнего ареста» я заметил, что жанр сатирической комедии, которая давно исчезла с экранов, возродился.

А какая комедия осталась?

Преобладает лирическая комедия, эксцентрическая. А в сатирической позволено больше, чем в любом другом пространстве.

Не привела ли экономия средств к переформатированию проектов? Бюджет у онлайн-сериала, как правило, меньше, чем у полного метра.

Я радуюсь успехам коллег. Это новая творческая ниша. Пока что я сам ничего для онлайн-платформ не снимал, только готовлюсь. Поэтому в экономику таких проектов я не вникал, но их потенциал уже сейчас понятен. Та же «Эпидемия» заинтересовала Netflix, HBO. А это уже выход на другой рынок. Посмотрите на западные платформы, они же без остановки выпускают продукцию, потому что на это есть спрос. А у зрителя есть свобода выбора и техническая возможность останавливать и продолжать просмотр в удобное время. Это большой сервис. А если говорить про перспективы полного метра, то, по словам прокатчиков, аудитория кинотеатров уже восстановилась.

Как это может быть при 50% заполняемости залов?

Дело в том, что даже до пандемии кинотеатры не были забиты на 100%. Исключение - период зимних каникул. Так что если ползала собиралось на сеанс, это было уже хорошо. В нынешней эпидемиологической обстановке нам остается только быть оптимистами.

Нет ли у Гильдии рычагов воздействия, чтобы пролоббировать 70% заполняемости кинотеатров?

Это все равно что бороться с дождем, — невозможно. Все нормальные люди должны понимать, что мы зависим от эпидемиологической обстановки. Она такая, какая есть на данный момент. Я поражаюсь бесшабашности наших людей, которые боятся заразиться ковидом, но прививаться не хотят. Это средневековое мракобесие, возвращающее нас во времена крестьянских бунтов, когда в прививках видели дьявольские козни. Я привился сам, вакцинировались мои 86-летние родители и все сотрудники компании. Спутник V идеально работает. Люди в Европе не могут дождаться своей очереди на прививку. У моего приятеля-режиссера сын работает в кино и, чтобы не ждать своей очереди, которая наступит только в сентябре, он пошел в волонтёры, чтобы привиться уже сейчас. В России всё бесплатно, никаких очередей, но никто не спешит прививаться. Идиотизм.

Не поднимали ли вы среди коллег вопрос о том, что пришла пора обратить внимание на детское кино?

Все хотят снимать детское кино, сложность тут заключается не в нежелании. У обывателей есть ощущение, что детское кино можно снимать так же, как это было при советской власти, а сами дети хотят совсем других зрелищ, они привыкли к другому уровню спецэффектов. «Гарри Поттер» – их кино. А такой фильм стоит 120 млн долларов, что больше, чем бюджет всего российского кино.

У молодежи совсем другие вкусы?

Да. Например, когда я провожу кастинги, то спрашиваю у молодых людей: «Читали? Смотрели?» - «Нет». Они шли пробоваться на фильм «А зори здесь тихие», но книгу Бориса Васильева не читал никто. Даже фильм Станислава Ростоцкого 1972 года со звездным женским составом не видели 90%.

Вас не пугает такой уровень образованности?

Я в шоке. При упоминании Чехова взгляд у студентов становится растерянным. Говоришь «Довженко» - спрашивают «А кто это?». И это студенты, которые прошли строгий отбор. Всё изменилось. Наступило время компьютерных игр, и это не вина молодежи. Но ждать, пока она подтянет образование и придет поступать, не получится, иначе на первый курс все будут попадать после 30.

А что из советского кино, на ваш взгляд, достойно внимания?

Было проведено исследование, какие советские фильмы пользуются успехом у телезрителей, и оказалось, что в этом списке всего 300-350 картин. Это немного, если учесть, что за год тогда снималось 200-400 фильмов, и советский период длился несколько десятилетий. Из-за такой выборочности есть ощущение, что тогда снимали идеальное кино. А сколько на самом деле делали ерунды про колхозы, совхозы и производственные премии... тысячи!

Как вы относитесь к тому, что некоторые коллеги выступают против присутствия представителей иностранных компаний (Disney, Sony) в Фонде кино?

Во-первых, в экспертный совет Фонда кино входят все ведущие продюсеры страны. Во-вторых, в нем присутствуют прокатчики, представители киносетей и дистрибьюторских компаний. Они что, не эксперты, что ли? Эксперты. Тут палка о двух концах. Давайте запретим всё и будем показывать только высокодуховное отечественное кино, или пускать в повторный прокат картины, снятые в СССР. Конечно, хочется большего присутствия нашего контента в кинозалах, но это нереально. Закроются кинотеатры. Я застал время, когда в Москве работал один кинотеатр – «Кодак киномир», и больше не хочу такого. Другого выхода, кроме как сотрудничать с Голливудом, у нас нет. Ведь благодаря тому, что американское кино пошло у нас в прокате, мы выстроили сеть кинотеатров, сейчас это более 4 тысяч залов по стране. А в начале 2000-х их было всего 400. Другое дело, что многовато, конечно, зарубежного кино. Но что делать, идти по китайскому пути? У них разрешено не более 20% иностранной кинопродукции показывать, остальное – только своё.

Ваша картина «А зори здесь тихие» выходила в Китае.

Нам повезло, мы попали в эту квоту для иностранцев. Но у них есть более миллиарда зрителей, которые в любом случае заполнят кинозалы. Мы должны обратить внимание на свое кино. Но тяжеловато состязаться с голливудским зрелищем. Ведь один фильм Marvel стоит больше, чем все наши 70 картин, снятых за год.

Дело в деньгах?

Дело в том, что дополнительные деньги на кино позволяют осуществлять прорывы в компьютерной графике, в технологических процессах, развивать научную базу. Наша киноиндустрия существует в героических условиях. Не успеешь снять кино, как тебя уже бесплатно препарируют. А стоит появиться релизу Гая Ричи - и все начинают петь ему дифирамбы. Но мы не можем закрыться за железный занавес, мы даже не можем выработать солидарного мнения по поводу иностранного участия в нашей киноиндустрии. Потому что эти телодвижения могут повредить строительству залов, а если их не будет, то можно будет уже ничего и не снимать.

Должны ли продюсеры прислушиваться к мнению зрителей?

Я считаю, что должны. Другое дело, что иногда ты снимаешь, не думая о зрителях, а результат все равно совпадает с чаяниями аудитории. Еще общественное мнение часто формирует пресса. Если в театре зал полон, то тут же идет слух, что спектакль хороший, надо идти. В кино же полный зал редко случается, и если зритель пошел на какой-то фильм, почти всегда найдутся злобные киноведы, которые раскритикуют его - мол, есть хорошее кино, которому не дают такого проката. Это гибельно. Так нельзя рассуждать. Был такой идеологический тезис, что после Тарковского и Германа ничего стоящего снять уже нельзя. Я и сам ему поддавался, но сейчас понимаю, что авторские фильмы - это кино поиска, эксперимента, и если вся индустрия будет ориентироваться только на такое кино, она очень быстро загнется. Тарковский - великий, но его знает только узкий круг интеллектуалов. Давайте двигаться дальше и попробуем снять кино для массового зрителя.

(OK!, 28.07.21)

Источник: OK! Фото: Fotodom
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Макар Запорожский заступил на службу в Росгвардию в «Стражнике»

PR НТВ

Съёмки нового остросюжетного детектива телеканала НТВ «Стражник» проходят в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. В центре истории – спецназовец Михаил Царёв. Его отца, начальника Росгвардии, арестовывают по подозрению в коррупции. Царёв хочет докопаться до правды и решает начать собственное расследование, но для этого ему нужно стать частью системы. Главные роли в картине исполняют Макар Запорожский, Николай Козак, Яна Енжаева и Максим Щёголев, сообщили агентству InterMedia в пресс-службе НТВ.

Михаил не верит в виновность отца, как и его друг детства Руслан Гранин (Максим Щёголев), майор и перспективный офицер ОВО Росгвардии. Для обоих отец Михаила всегда был идеалом офицера и честного человека. Михаил считает, что всем обязан отцу, и, чтобы докопаться до истины, уверен, что для этого нужно попасть в систему и понять её изнутри. Но ни одна проверка не пропустит его на офицерскую должность, максимум – простым сержантом. Михаил соглашается, ведь единственное, что он хочет – добиться правды, то есть – оправдать отца. Но правда, которую он так отчаянно пытается узнать, перевернёт всё в жизни Михаила с ног на голову, и он не раз пожалеет о том, что захотел её узнать.

- Царёв – хмурый парень, - говорит Макар Запорожский. - Характер у него не совсем приятный, вспыльчивый. У него патологическое чувство правды. На мой взгляд, такие люди довольно опасны, потому что как только он чувствует, что что-то не совсем справедливо, у него сразу же «сносит крышу». В силу своих физических особенностей он может натворить дел – он сначала делает, а уже потом разбирается. По мере развития сюжета возникнет много подобных ситуаций, когда он сначала «рубит свою правду», а потом ему приходится разгребать последствия. В сценарии есть несколько сцен, которые мне очень интересно поскорее снять. Например, я не совсем понимаю, как мой герой может позволить себе влюбиться. Он готов ради родителей сделать что угодно, и за всю историю проекта он натворит столько дел, что не сосчитать. И вот интересно показать, как человек, находясь в таких обстоятельствах, может полюбить, как он может стать уязвимым. Мы стараемся немного прикоснуться к этим вещам, посмотрим, что из этого получится.

В проекте много натурных съёмок на самых разнообразных локациях региона, включая необычные и весьма фактурные дебаркадер, Лютеранское кладбище, огромную гидроэлектростанцию и действующий ИВС (изолятор временного содержания), где по сюжету находится отец главного героя. В кадре зрители увидят много трюковых и экшн-сцен со стрельбой, захватами, драками, взрывами, погонями на мотоциклах и автомобилях. В съёмках задействовано свыше 10 видов и 50 единиц настоящего оружия, а также спецтранспорт: пожарные машины, машины ГИББД, ППС и следственного комитета, армейский бронированный автодорожник «Тигр». В съёмках заняты также действующие сотрудники спецназа. Дата премьеры 16-серийного проекта пока не объявлена.

Фото: PR НТВ
Теги: НТВ, сериалы, Стражник

Столкновение русалок и инопланетян грядет в новом сезоне «Американской истории ужасов» (Видео)

постер к сериалу

Опубликован трейлер к десятому сезону сериала «Американская история ужасов: Двойной сеанс». «Столкновение ужаса, которого вы никогда не видели», - говорится в описании.

Инопланетяне, сирены, научная фантастика – все это сталкивается в грядущем сериале. Ролик показывает, что сезон будет состоять из двух частей: «Красный прилив» и «Долина смерти». В первой части появляются странного вида русалки, а во второй – не менее странные инопланетяне («Целующиеся инопланетяне с пирсингом – уже само по себе можно считать ужасом»).

В телешоу снялись Сара Полсон, Эван Питерс, Кэти Бейтс, Лесли Гроссман, Билли Лурд, Адина Портер, Лили Рэйб, Анжелика Росс, Финн Уиттрок, Маколей Калкин. Премьера шоу назначена на 25 августа, всего этот сезон будет содержать 10 серий.

InterMedia напоминает, что изначально десятый сезон должен был выйти осенью 2020 года, однако из-за пандемии съемки были отложены, как и дата выхода.

Новости партнеров

β 16+