Исследования подтверждают: погода влияет на музыкальные чартыУмер основоположник британской блюзовой сцены Джон МэйеллShaman стал заслуженным артистом России«Культурная столица года» готовится выйти на уровень Союзного государстваЕвгений Кисин признан иноагентомЗадержан экс-глава департамента культуры Москвы Александр КибовскийMary Gu получила предложение руки и сердца в ПарижеУмерла звезда «Зачарованных» и «Беверли-Хиллз, 90210» Шеннен ДоэртиАктрису Яну Троянову* внесли в список террористов и экстремистовУмер звезда польского кино Ежи ШтурМарго Робби ждёт ребенка«Праведник» и «За нас с вами» получили «Нику»Умер экс-гитарист «Цветов» и «Скифов» Сергей ДюжиковCrocus City Hall не будет восстановленАлсу отрицает возможность примирения с мужемВ Госдуме состоялся день Культурных столицАнна Нетребко разводится с Юсифом ЭйвазовымУмерла спортивный комментатор Анна ДмитриеваУмер актер Дональд СазерлендУмер сын Вячеслава Зайцева Егор

Официальное обращение промоутера EM Concert LTD касательно тура Metal All Stars

В редакцию агентства InterMedia поступило письмо от EM Concert по поводу скандала вокруг тура Metal All Stars. Публикуем его в авторской редакции.

- В связи с неутихающими в прессе и интернете  многочисленными дискуссиями, которые застрагивают честное имя промоутера,  мы, компания  EM CONCERT LTD (промоутер концертов METAL ALL STARS в Стокгольме, Риге, Хельсинки, Санкт-Петербурге и Москве), мы готовы дать пояснения и заявить по существу истории тура.

Мы также считаем необходимым опубликовать данное заявление на официальном сайте, интернет порталах, а также в свободной прессе и разослать это письмо всем агентам и промоутерам, для того чтобы последние могли избежать наших проблем при столкновении с неблагонадежными на проверку партнерами из ряда известных организаций.

По запросу мы готовы предоставить как всю переписку с организаторами тура, так и обращения артистов и агентств, пострадавших от действия этих лиц, адресованные нам, а также любые необходимые подтверждающие документы.

Нами, компанией EM CONCERT LTD (юрисдикция BVI), международным концертный промоутером, был заключен контракт с американский компанией "INTEREST MEDIA", чьи интересы были представлены господами Fabrizio Grossi, Brat Vukovich, Serge Simich. Данная компания работала над организацией тура совместно с другой американской компанией - владельцем прав на Metall All Stars - Gabe Reed Production, представляемой господином Gabe Reed. Согласно контракту нам был представлен состав участников тура, который включал в себя: Rob Holdord (Judas Priest), Tom Arraya (Slayer), Martin Friedman (Megadeth), Udo Dirkshnaider, Nick Menza (Megadeth), Cronos (Venom), Phil Anselmo (Pantera) и некоторых других. Эти поистине великие имена для каждого любителя Хард’энд’Хэви, и именно они явились причиной подписания нами контракта и покупки тура.

После подписания контракта и cогласования всех хедлайнеров, нами была произведена предоплата в размере 320, 000 долларов США, весь контракт был составлен на сумму более 900,000 долларов США. После получения предоплаты компания "INTEREST MEDIA" предоставила нам райдеры артистов, выслала официальный пресс-релиз концерта, был согласован дизайн полиграфии. Была официально согласована дата выхода в продажу и анонсирование концерта в Стокгольме и Хельсинки: 18 ноября 2013 года.

Наш успех в выборе проекта с таким составом участников был очевиден: продажи за первый час составили более 1000 билетов в каждом городе. На второй час мы стали получать официальные опровержения от всех вышеупомянутых участников METAL ALL STARS. Как выяснилось, никто из них не подтверждал своего участия в проекте и не имел контрактных обязательств с вышеупомянутыми компаниями.

Таким образом, впервые за 20 лет успешной работы компании EM CONCERT в этом бизнесе, мы столкнулись с мошенничеством. В течение 2 дней "INTEREST MEDIA" признали, что это их вина, им так и не удалось достигнуть финальных договоренностей с партнерами. Однако наше имя и репутация были уже испорчены на рынках четырех стран. Мы получали угрозы официальных исков от целого ряда известных музыкальных агентств и менеджеров. Наши партнеры, “INTEREST MEDIA” заверяли нас в том, что переговоры ведутся, обещали предоставить адекватные замены артистов и мы приняли решение не отменять тур, ведь концерт Metal All Stars - мечта каждого поклонника этой музыки. Мы поверили партнерам и этот тур мог стать нашей миссией. Необходимо сказать, что за последующие пять месяцев мы продали всего по 1000 билетов в каждом городе. Очевидно, в связи с отсутствием хедлайнера фестиваля, коего нам так и не было предоставлено.

Согласно условиям контракта "…любые замены могут быть произведены только по согласованию с Промоутером". Нами было согласовано  участие в туре артиста Vince Neil (в качестве замены), был выплачен гонорар на сумму 150,000 долларов США за 5 концертов, а также стоимость перелетов, которая составила более 28,000 долларов США. Как вы знаете, артист на концерты не приехал. В своем официальном твиттере причиной он назвал "вину промоутера".

Мы, как Промоутер тура Metal All Stars, официально заявляем, что   между нами и господином Нейлом не было контрактных обязательств. Обязательства перед партнерами по контракту о привозе Vince Neil нами были выполнены в полном объеме. Таким образом промоутер ничего не нарушил.

Более того компанией “INTEREST MEDIA” до сих пор не были возвращены гонорары ни одного из артистов, чье участие в проекте так и осталось невозможным. И мы хотели бы получить извинения от господина Vince Neil, попросту не приехавшего на концерт и обманувшего нас и своих преданных поклонников.

Фактически, за исключением господина Кроноса, приславшего врачебный сертификат, остальные артисты просто не прибыли в тур, хотя финансовые обязательства с нашей стороны были выполнены и они официально не заявляли об отмене своего участия. Так, например, нам не удалось выяснить причины, по которой господин Nick Menza не появился в туре.

Мы склонны считать данный случай сознательным мошенничеством со стороны "INTEREST MEDIA" и GABE REED PRODUCTION, от которого пострадали промоутер и артисты, чьи имена указаны в контракте.

Репутация, известность - это самое дорогое, что есть у промоутера и артиста, это опыт сотен успешных концертов, проданных билетов и альбомов, это любовь поклонников и уверенность в том, что концерт состоится.

Мы хотим объединить всех в поддержку этого обращения, и готовы выйти с судебными исками по репутационному ущербу и уголовными исками по факту мошенничества со стороны вышеуказанных компаний.

Мы считаем, что пока такие компании безнаказанно занимаются  музыкальными авантюрами, никто из промоутеров, агентов, артистов или поклонников музыки не застрахован от разочарований.

Мы хотим выразить искреннюю благодарность всем артистам, которые выступили в этом туре. И всем настоящим рыцарям и принцессам металла, пришедшим на их  концерты.

Благодаря Вам этот мир и эта музыка еще живы!

Президент EM CONCERT

Андреас Платонов

Агентство пока не получило официальные комментарии от компании Interest Media.

Холзи показала изнанку звездной жизни в клипе «Lucky»

26.07.2024 22:27 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Премьера сингла и клипа Холзи «Lucky» состоялась 26 июля 2024 года. Главная героиня ролика – девочка-поклонница Холзи. Она одинока, у нее нет друзей, и она проводит время за рисованием в окружении плакатов своего кумира, считая свою жизнь скучной и неинтересной, в отличие от звездного образа жизни певицы, который демонстрируется параллельно. Но в клипе видно, как Холзи ссорится со своим бойфрендом (его сыграл актер Саймон Рекс), а после съемок снимает красный парик с бритой головы и отправляется на процедуры в клинику. Тем самым показывая, что селебрити часто лишь выглядят счастливыми, скрывая за улыбками и макияжем свои проблемы. В финале две героини встречаются на качелях на детской площадке.

Автором песни и сценария видео выступила сама Холзи, а режиссером стала Джиа Коппола («Пало-Альто», «Мейнстрим»). «ИнтерМедиа» напоминает, что недавно Холзи вернулась с новой музыкой после двух лет молчания и рассказала, что борется сразу с несколькими тяжелыми болезнями.

- Я брила голову четыре раза, потому что хотела, а потом сделала это еще раз, потому что заболела, — поет Холзи. - Я думала, что так сильно изменилась, что никто ничего не заметит, и никто этого не заметил. Затем я вышла из кабинета врача, вся в слезах. На своей премьере я стала матерью-одиночкой. Я говорила всем, что со мной все в порядке, целый чертов год, и это самая большая ложь в моей карьере.

В припеве «Lucky» использована цитата из одноименного хита Бритни Спирс. И некоторые сцены также являются цитатами из ее клипа. По словам Холзи, Бритни слышала черновик и дала добро на использование ее музыки.

- Когда мне было 5 лет, мне всегда казалось, что Бритни поет прямо мне, - говорит Холзи. - 24 года спустя эти слова звучат по-другому. Люблю тебя вечно.

Фото: обложка сингла
Теги: клип, Джиа Коппола, Холзи
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Юрий Эрикона: «Музыкальное наследие в нотах - для России»

26.07.2024 21:06 Музыка Рубрика: Хроника 16+
предоставлено Юрием Эриконой

2024 год для композитора Юрия Эриконы стал очень продуктивным. Два ведущих издательства в Москве и Санкт-Петербурге выпустили три хоровых сборника: "Связь времён" и в 2-х тетрадях "Многоголосная исповедь". В них вошли 20 произведений для хора а, капелла и для хора с сопровождением и солистов на стихи М.Лермонтова, А.Ахматовой, М.Эминеску, К.Филипповой, И.Резника, Ю.Купера, звучавшие в хоровых программах автора в исполнении ведущих хоровых коллективов страны и получивших высокую оценку как со стороны профессионалов, так и широкий позитивный отклик со стороны многочисленных слушателей. А сборник "Вождь краснокожих" предназначен для детей, только вступающих в мир музыки и имеющих интерес к игре на фортепиано, обучающихся в детских музыкальных школах. Юрий Эрикона рассказал в интервью об этих сборниках.

Чем отличаются эти нотные издания от тех, которые сегодня выходят?

Таких сборников, с новыми произведениями для хора, сегодня, мягко говоря, не так уж и много выходит. Издавая эти сборники, я хотел максимально сохранить ту же стилистику, тот же язык и саму философию репертуарных сборников, на которых мы все когда-то учились. Многие десятилетия студенты большой страны благодаря именно таким сборникам реально познавали тот сложнейший и величайший мир большой музыки, которому потом отдавали всю свою сознательную жизнь. Одной из задач у меня была и та, чтобы в произведения, вошедшие в сборники не просочились те многочисленные "паразиты" времени, которыми нынче изобилуют некоторые, выходящие в свет издания, делая их менее привлекательными, ментально чужеродными с агрессивно навязываемыми внедрениями случайных элементов "нового времени". Конечно, это материал не для формата шоу-бизнеса. Сборники изданы для ознакомления и освоения студентами навыков хоровых дирижёров и артистов хора, которые, возможно, в будущем станут настоящими профессионалами своего дела.

В чём именно для вас смысл издания нот?

Академическая музыка, переходя из поколения в поколение, веками существовала только благодаря нотам. Напеть или подобрать на слух для профессиональной работы такие сочинения нельзя. Именно ноты являются той единственно связующей формой между авторами прошлого и сегодняшними исполнителями. Более того, о созданных творцами клавирах и партитурах часто узнавали лишь после смерти самих мастеров. Бывало, что их совершенно случайно обнаруживали где-то на старых свалках или на чердаках старых домов (вспомните хотя бы судьбу В.А.Моцарта). Таких моментов, увы, в истории было немало. Но, возродившись из небытия, музыка, переходящая потом из века в век - как величайшие шедевры, была когда-то тоже зашифрована её гениальными создателями почти такими же нотными знаками, что и сейчас.

К сожалению.., сегодня в России не самые лучшие времена для хоровой музыки. По этой же причине, сегодня довольно сложно услышать в концертах новые хоровые сочинения вообще, а в трактовке автора и на том художественном уровне, в котором она изначально появилась в головах их создателей и закодированная ими же в виде клавиров или партитур - и подавно! Уверен, что придут времена, когда к хоровому искусству в нашей стране будет более достойное отношение: когда хотя бы у некоторых коллективов появятся и стимулы, и возможности для более тонкого и внимательного профессионального подхода к исполняемым ими сочинениям современных авторов, да и к их личностям и их судьбам - вообще. Главное - должен появиться новый класс хоровых дирижёров, которые умелой и каждодневной работой с хором будут добиваться своего уникального индивидуального звучания. А вот ещё причина: надо дать нотам отлежаться, чтобы у обращающихся к ней персонам с целью достойного осуществления идей автора, была возможность поискать, вслушаться в индивидуальные коды каждого произведения, а не в какие то свои, часто необоснованные фантазии или ещё хуже, банальные, затёртые спешкой и шаблонами трактовки.

Но ведь это означает, что это продукт для профессионалов?

Да. Именно так. Это материал для подготовленных специалистов, которые способны точно считывать язык автора и все его условные указания через ноты. Именно правильное их прочтение приближает разгадки тех прелестей музыки и тех идей, которые изначально закодированы автором в многовековую пяти строчную и очень стройную систему знаков, которая, надеюсь, не исчезнет никогда. Сборники предназначены для консерваторий и других высших музыкальных учебных заведений и различных профессиональных хоровых коллективов нашей большой страны .

Изданные вами сборники бережно и художественно оформлены. Это знак времени?

Как литературные произведения (романы, рассказы, стихи и т.д.), так и музыкальные произведения самых различных жанров должны иметь свою цивилизованную форму существования в бурно меняющемся мире. Издание подобной музыки в печатном виде - это прекрасная и давно найденная людьми форма передачи: посланий, звуковых сигналов, нерва времени и конечно же - музыкального языка того этапа развития цивилизации, в котором творил тот или иной автор. Художественное оформление - это тоже сигнал, это тоже коды к разгадкам посланий.

Ноты, клавиры, партитуры, по большому счёту это для вас - ЧТО?

Нотные издания, уже много веков - это та единственная "эстафетная палочка" для профессиональных музыкантов и исполнителей, которая и сегодня, как в прежние времена, естественным образом и без посредников объединят времена. Они неподвластны внешним вмешательствам, если, конечно же, не исчезнут те люди, которым эта информация предназначена и которые при возможностях смогут и дальше бережно считывая её переносить и использовать в условиях своего времени опираясь при этом, конечно же, на основы и знания естественного общего культурного кода порождённого, увы, не нами и который, я надеюсь, никуда и никогда не исчезнет - пока на земле будет жива цивилизация.

Фото: предоставлено Юрием Эриконой
Теги: ноты, Юрий Эрикона

Гарик Burito выпустил альбом про приветы из прошлого

26.07.2024 18:01 Музыка Рубрика: Хроника 16+
предоставлено пресс-службой ГПМ Радио

У Гарика Burito в конце каждого месяца выходит ЕР, свой седьмой мини-альбом он назвал «Полупогасшие приветы». Релиз состоялся 26 июля 2024 года, и в этот же день с утра Гарик пришел на «Юмор FM» представлять новинки. Просыпаться рано он не очень любит, но ради песен и встречи с родным братом – ведущим «Шутки Шоу» Антоном Бурным (Антон Бурнышев) – готов на любой подвиг, признался музыкант.

- Мне кажется, я не просто сова, а очень, очень ленивая сова. С утра вообще не могу сосредоточиться, – говорит Гарик.

«Полупогасшие приветы» состоят из трех песен – «Гоменасай», что на японском означает просьбу о прощении, «Часы» и «Гипноз». Приветы, отметил музыкант, бывают не только от людей, но от всего, что мы пережили когда-то.

- В нас постоянно что-то всплывает, особенно в расслабленном состоянии, в потоке жизни. Какая-то эмоциональная связь возникает с местом, объектом, и вот перед глазами начинают рождаться картинки. Это и есть полупогасшие приветы, – заявил Гарик Burito.

Свой предыдущий ЕР и его главную песню он тоже назвал очень философски – «Метаморфозы». В музыкальной форме, ему хотелось рассказать о внутренней трансформации человека. Бонусом к альбому вышло видео на заглавный трек, снятое одним длинным кадром.

- Наш замечательный видеограф предложил просто поставить камеру на машину и снять все одним кадром. Знаете, как у нас получилось проехать по Москве ночью без остановок на светофорах? Мы сделали, наверное, 7 или 8 дублей. Вот последний дубль и вошел в оригинал видео, – поделился музыкант.

«Метаморфозы» и песня «Гипноз» из нового мини-альбома прозвучали в эфире «Юмор FM». А 27 сентября, в день рождения брата Антона, Burito пообещал большой сюрприз не только ему, но и всем своим фанатам. В клубе «1930» в Москве он представит специальную программу: дуэтные песни и песни друзей-музыкантов в оформлении фирменного cаунда группы Burito.

Фото: предоставлено пресс-службой ГПМ Радио На фото: Братья Бурнышевы
Теги: мини-альбом, Burito
β 16+