Роберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летияДима Билан получил три статуэтки премии «Виктория-2024»Семен Трескунов и Роман Либеров признаны иноагентами в РФУмер Александр ШирвиндтГруппа «Город 312» нашла новую солистку на «Голосе»Скончалась Наталия КасаткинаМарина Кравец родила вторую дочкуОливия Манн перенесла операцию по удалению грудиЕвгений Петросян вновь стал отцом«Оппенгеймер» собрал урожай «Оскаров»Умерла диктор ЦТ Светлана Моргунова«Винни-Пух: Кровь и мёд» и Меган Фокс собрали урожай «Золотой малины»

«Калинов мост» - «Contra» ***

2013, Navigator Records

Довольно неприятно наблюдать за превращением былых титанов в собственную тень. Статус толкает их на мудро-эпическое высказывание, но вместо связной речи все чаще вырывается лишь невнятное бормотание. При этом по форме оно вполне может быть громоподобным и резким, но по сути — лишь беспомощным повторением чужого опыта. Или своего, не важно. В любом случае - для этих "бывших" лучшее, конечно, позади: времена, когда мы навсегда уходили из дома, прошли безвозвратно. По инерции к ним пытаются прислушиваться, находят законспирированные смыслы, боясь признаться себе в том, что кумир уже не тот и никогда не станет "тем".. Ревякинская "Contra" станет открытием только для тех, кто умудрился ранее не услышать ни одного диска "Калинова моста", но всю жизнь подсознательно искал подобную музыку — слишком много допущений, чтобы быть реальностью. Не исключено, что он удовлетворит и фанатов Ревякина: одним альбомом больше, одним меньше, какая разница. Мы же вынуждены отметить катастрофическую предсказуемость записанных на пластинке песен. Кое-где мелодии нового "Калинова моста" совпадают со старыми песнями понотно, и остается сожалеть, что Дмитрий не взял повторно мотивы более удачных вещей, например, его последнего шедевра "Камчатка". Об интонациях и вокальных приемах Ревякина и говорить не приходится: они не меняются ни на йоту. Следует отметить классную работу инструменталистов "Калинова моста", благодаря которым многие треки этого альбома приятнее слушать до тех пор, пока солист не вступает со своими проповедями. В голосе Дмитрия, по правде сказать, всегда было (и остается) что-то обезоруживающее: пожалуй, только это качество заставит вслушиваться в тексты, где по-прежнему много крепких образов, но еще больше прямых апелляций к, гм, высшим силам. Поскольку рассматривать поэзию Ревякина с теологической точки зрения не является задачей этой рецензии, остановимся на том, что диск обращен к достаточно узкой прослойке слушателей, для которых всякое новое ревякинское слово важнее самоповторов "Калинова моста". Тем же, кто помнит Дмитрия Ревякина рок-титаном, лучше послушать какой-нибудь его "бест".

На поверхностный взгляд, "Contra" — такой же альбом "Калинова моста", как и большинство предыдущих. Действительно, от рок-мэтров уже сложно ждать каких-то сюрпризов и откровений: если сохранили желание сочинять новые песни, то и хорошо — ведь поклонники всегда хотят хитов, и по идее ничего свежего от ветеранов давно не требуется. Соответственно, если у них что-то и пишется, то это идет от души, а не от стремления заработать. Что по нашим временам заслуживает как минимум дополнительной звездочки в оценке рецензента.

К новой пластинке "Калинова моста" тоже можно подойти, исходя из этой логики. В самом деле, приемы Дмитрия Ревякина давно отработаны: в "Контре" слышны не только знакомые голос и интонации, но и фирменный подход к текстам, и мелодии, очень похожие на те, что использовались в более ранних альбомах. Но штука в том, что типичный для себя инструментарий лидер "Калинова моста" всякий раз применяет для создания не набора песен, а разных концептуальных полотен. Альбомы посвящены то белогвардейскому движению, то повышению рождаемости на Руси, то философским вопросам, в связи с чем плохо совместимы с поверхностным взглядом, с упоминания которого начался этот текст. Конечно, тем, чьи представления о творчестве "Калинова моста" ограничиваются песней "Уходили из дома", нет смысла глубоко вникать в предлагаемые Ревякиным системы координат. Но вообще "метод погружения" делает прослушивание гораздо более захватывающим занятием: смутно знакомый и вроде бы не очень оригинальный сборник песен на глазах превращается в масштабное и цельное высказывание.

Пластинка оказывается совершенно обычным диском «Калинова моста». Ни певческая, ни композиторская манеры Дмитрия Ревякина уже много лет не претерпевают никаких изменений, а после «Камчатки» у него не получается создать ни одного песенного шедевра. «Большие инструментальные вставки» на погоду в этом доме никак не влияют, а для того, чтобы вслушиваться в слова, нужна серьезная степень вовлечения в философию Ревякина. Не столь вовлеченных зацепят, пожалуй, только «Станичники», «Контроль» и «Фитилёк» с некоторыми намёками на политические реалии нашего времени. Остальные вещи герметичны и ничем не интересны находящимся не внутри, а вовне.

***

Новые рецензии пишет тот, у кого старые плохие. Поэтому в качестве первоапрельского подарка вы только что прочитали фрагменты текстов о предыдущих дисках «Калинова моста», в которых автор заменил только названия и, в общем-то, почти не соврал.

Алексей Мажаев, InterMedia

Энрике Иглесиаc представил вторую часть своего последнего альбома

29.03.2024 16:08 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Энрике Иглесиас выпустил 29 марта 2024 года свой новый студийный альбом «Final, Vol. 2» - почти через три года после выхода «Final, Vol. 1». Как ранее заявлял музыкант, пластинка станет последней в его музыкальной карьере.

На альбоме, состоящем из 10 треков, Иглесиас переходит от своего фирменного электронного дэнса и латино-поп-фьюжн к другим жанрам, включая бачату («Así Es La Vida» с участием Марии Бесерры), дембоу («La Botella» с участием El Alfa), кантри («La Botella» с участием El Alfa).

На пластинке также представлен его недавний дуэт «Space In My Heart» с Мирандой Ламберт и еще две песни на английском языке: «Love and Pain» и «Be Together».

Фото: обложка альбома
Теги: Энрике Иглесиас, новый альбом
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Юлия Савичева, Стас Пьеха и Виктория Дайнеко объединились с участниками «Новой Фабрики звезд»

предоставлено пресс-службой ТНТ

Очередной отчетный концерт «Новой Фабрики звезд» выйдет на ТНТ 31 марта 2024 года. В этот раз поддержать будущих звезд пришли их «предшественники» - выпускники легендарной «Фабрики звезд», сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе телеканала.

На сцену вместе с участниками «Новой Фабрики звезд» выйдут Юлия Савичева, Юрий Титов, Доминик Джокер, Елена Терлеева, Юлия Паршута, Виктория Дайнеко, Наталья Подольская и другие артисты, которые начали свой звездный путь в шоу-бизнесе именно с «Фабрики звезд». А Стас Пьеха, который исполнит песню «Одна звезда» вместе с Александром Кругом, после выступления и вовсе займет почетное место одного из членов жюри и будет оценивать остальных «фабрикантов», а также решать судьбу номинантов недели.

В номинации в этот раз оказались Габриэль Александров, Анастасия Ким и Софья Полозова. Они выступят с сольными номерами, а кто из них останется, решат члены жюри, наставники и сами участники проекта.

Ранее наставник «Новой Фабрики звезд» Сергей Жуков защитил от нападок участвующих в проекте детей знаменитостей. Лидер группы «Руки вверх» вступился за сына Тины Канделаки Лео, сына Михаила Круга Александра, племянницу Гарика Мартиросяна Нонну и сына балетмейстера Сергея Филина Александра. Сергей Жуков подчеркнул, что трехступенчатый отбор на конкурс полностью исключает возможность попадания туда по знакомству.

Эфир в 21.50.

Фото: предоставлено пресс-службой ТНТ
Теги: анонс программы, Фабрика звезд

Бейонсе выпустила свой кантри-альбом

29.03.2024 14:48 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Релиз нового альбома Бейонсе «Cowboy Carter» состоялась 29 марта 2024 года. Это первая в карьере артистки кантри-пластинка и вторая часть задуманной ею музыкальной трилогии (первой был альбом «Renaissance»).

На новой студийной работе Бейонсе представлены 27 треков, в записи которых приняли участие Вилли Нельсон, Стиви Уандер, Майли Сайрус, Post Malone, Джон Батист, Найл Роджерс и многие другие, включая 6-летнюю дочь певицы Руми Картер. Над пластинкой певица работала более пяти лет.

Как сообщается в подробном пресс-релизе, выпущенном вместе с альбомом, вдохновением для него стала не только собственно кантри-музыка, но и фильмы (в том числе многочисленные вестерны), родео, звуки природы и впечатления из детства артистки, а также культура юга и севера Америки в целом.

- Радость создания музыки в том, что здесь нет правил, — говорит Бейонсе. - Чем больше я вижу, как мир развивается, тем больше я чувствую более глубокую связь с чистотой. С искусственным интеллектом, цифровыми фильтрами и программированием я хотела вернуться к настоящим инструментам и использовала очень старые. Я не хотела, чтобы несколько слоев инструментов, таких как струнные, особенно гитары и органы, были идеально настроены. Некоторые песни я оставила сырыми и склонялась к фолку. Все звуки были такими органичными и человечными, повседневные звуки, такие как ветер, щелчки и даже пение птиц и кур, звуки природы.

Помимо оригинальных песен, на пластинке представлены и каверы. Например, композиция «Jolene» Долли Партон и хит Beatles «Blackbird».

Фото: обложка альбома
Теги: Бейонсе, новый альбом
β 16+