Скончался основатель Gwar Дэвид Броки

Основатель и вокалист американской шок-рок-группы Gwar Дэвид Броки, более известный как Oderus Urungus скоропостижно скончался в возрасте 50 лет, сообщает Km.ru со ссылкой на Style Weekly. Музыкант был найден мертвым в своем доме вечером 23 марта 2014 года. Причины смерти не сообщаются.
Участники Gwar пока никак не комментируют шокирующую новость, отвечая журналистам, что до последнего надеялись, что это чья-то шутка.
- Дэвид был одним из самых смешных и умных людей, - сказал экс-басист Gwar Майк Бишоп. - Он мог быть дерзким, грубым, непочтительным, но он был веселым. Кроме того, он был глубоко интеллигентным и жизнелюбивым человеком, он интересовался историей, политикой и искусством. Он самый недооцененный поэт и хард-рок-вокалист! Отличный фронтмен, превосходный артист, писатель и мастер адской бас-гитары. Он был способен на большое сочувствие и имел обостренное чувство справедливости.
Дэвид Броки умер буквально сразу после возвращения из первого долгожданного выступления Gwar в Японии.
Дэвид Броки основал Gwar в 1985 году. Коллектив известен своими вызывающими шоу и странными костюмами. Все участники группы выступают в масках и под псевдонимами. В ноябре 2011 года скоропостижно скончался гитарист Gwar Кори Смут, группа долго не могла оправиться от этой потери. В 2013 году Gwar выпустили свой 13-й студийный альбом «Battle Maximus».
Максим отправится в тур с программой «Я буду жить»

Певица Максим готовит гастрольный тур с программой «Я буду жить» осенью 2022 года. Гастроли стартуют 28 октября с концерта в Нижнем Новгороде, а завершатся 26 ноября в Минске. Часть этого тура станет выступление исполнительницы в Москве, которое состоится на сцене Adrenaline Stadium 4 ноября 2022 года.
В Санкт-Петербурге Максим представит программу «Я буду жить» 18 ноября на сцене «М-1 Арена». Кроме того, исполнительница посетит с концертами Пермь (10 ноября), Казать (12 ноября), Великий Новгород (16 ноября), Череповец (20 ноября), Вологду (22 ноября) и Воронеж (24 ноября).
«Поющие гитары», «Самоцветы» и «Ариэль» споют на концерте «Сделано в СССР»

Ленты новостей InterMedia
Если Вы - подписчик, но все же видите этот текст, проверьте:
- вошли ли Вы в аккаунт;
- не истек ли срок подписки (это можно узнать в Личном кабинете).
Что-то пошло не так? Пишите, звоните: partner@intermedia.ru, +7 (495) 638-55-43
Рецензия: «Шах» - «Fire and Brimstone Collection». Легендарно

2022, «Союз Мьюзик»
Оценка: 8 из 10.
Группа «Шах»/Shah – настоящие легенды российского трэш-металла: поклонники жанра их помнят, остальные уже вряд ли, хотя на басу в коллективе некоторое время играл Анатолий Крупнов. Трэшеры умудрились вовремя уйти со сцены, что делает их не только легендарными, но и почти уникальными. Ещё одной удивительной особенностью «Шаха» было то, что за свою карьеру группа не записала ни одной песни на русском языке и всегда пела на английском. Мы знаем немало примеров принципиально англоязычных российских проектов, но редко кто в какой-то момент не шёл на компромисс и не включал в репертуар песни на родном языке. Сначала одну-две, потом целый альбом, и пошло-поехало… «Шах» в компромиссах замечен не был. Может быть, потому, что в какой-то момент они пропали с орбиты? Но и в новом релизе, состоявшемся после 28 лет молчания, никаких русскоязычных песен нет: лидер проекта Антон Гарсия остался верен себе.
В альбом «Fire and Brimstone Collection» вошло 11 треков, из них восемь – перезаписанные песни периода 1985-1987 годов, а ещё три – новые песни в стиле раннего «Шаха». Диск был записан в прошлом году на студиях в Севилье, Гданьске и Москве. Конечно, главным развлечением фанатов, 28 лет ожидавших новинку, должен был стать поиск тех самых трёх новых композиций. Предполагаю, что слушатели зашли бы в тупик, пытаясь отличить произведения, записанные с 35-летним промежутком. Ведь никакой разницы не ощущается, всё сделано в одном жанре, в едином зубодробительно бодрящем звучании олдскульного трэш-метал. Музыканты и издатели, правда, не стали так уж испытывать любопытство слушателей и обозначили год написания песен прямо в трек-листе. Узнав в один клик, что новыми треками являются «Fire and Brimstone», «Heartache and Tears» и «Mortal Victims», можно более пристрастно сравнить их с металлическим самовыражением 80-х – и опять-таки не заметить разницы. Возможно, если бы «Шах» не ушёл на четверть века, он бы представлял собой более печальное зрелище (примеры в отечественном трэш-метале имеются). Однако иногда надо вовремя уйти – чтобы вернуться свеженькими, как из холодильника, с новой порцией нержавеющего металла.
Алексей Мажаев, InterMedia