Оксимирон готовит первые сольники за пять летИтоги вручения российской национальной музыкальной премии «Виктория-2021»Iron Maiden всё-таки приедут в РоссиюБорис Гребенщиков оформил «Красоту и уродство» Оксимирона (Слушать)Женя Малахова станет мамойС Александром Градским прощаются в созданном им театреУмерла певица и этнограф Анжела МанукянАлександр Градский женился за месяц до смертиАлексей Рыбников возглавил «Градский Холл»Максим Дунаевский стал молодоженом в восьмой разУмер Владимир Наумов«Голос» продолжится без ГрадскогоУшел из жизни Александр ГрадскийУмер автор «Вестсайдской истории» и «Суини Тодда» Стивен СондхаймАлександр Градский госпитализирован с подозрением на инсультПокинувший Россию Моргенштерн поселился в Арабских ЭмиратахВиктория Исакова и Филипп Киркоров стали героями 15-летия на премии «Больше чем звёзды-2021»Джон Батисте и Джастин Бибер лидируют в номинациях «Грэмми»Чулпан Хаматова стала «Женщиной года» журнала GlamourФилипп Киркоров стал лидером по числу номинаций премии «Виктория-2021»

Для «Американского снайпера» Клинта Иствуда найдены еще четыре актера

Актеры Навид Негабан («Родина»), Эрик Клоуз («Нэшвилл»), Эрик Ладин («Подпольная империя») и Рейнальдо Гальегос («Преступные связи») присоединились к актерскому составу нового фильма Клинта Иствуда «Американский снайпер».

Главная роль в новой картине уже закреплена за Брэдли Купером («Мальчишник в Вегасе», «Мой парень - псих», «Области тьмы»). Актер исполнит роль морского пехотинца Криса Кайла. Фильм основан на мемуарах пехотинца, который служил снайпером в Ираке и снискал себе прозвище «дьявол», став самым смертоносным снайпером в истории США.

Согласно Deadline, съемки «Американского снайпера» компании Warner Bros. начнутся в конце марта 2014 года в Марокко. Навид Негабан исполнит роль местного жителя, готового помочь снайперу найти свою цель за определенную плату. Актеры Эрик Ладин и Рейнальдо Гальерос исполнят роли соратников главного героя, а какой персонаж достался Эрику Клоузу, пока не известно.

Умерла Нина Ургант

Fotodom

Народная артистка России Нина Ургант скончалась 3 декабря 2021 года в возрасте 92 лет в Санкт-Петербурге. О ее смерти сообщает пресс-служба Александринского театра, где служила актриса. Последние несколько лет Нина Николаевна страдала болезнью Паркинсона.

Нина Николаевна Ургант родилась 4 сентября 1929 года в городе Луга Ленинградской области. В 1953 году окончила Ленинградский театральный институт им. А.Н.Островского. Один сезон играла в Ярославском академическом драматическом театре им. Ф.Волкова, где стала ведущей лирической героиней. Перейдя в 1954-м в Ленинградский театр им. Ленинского Комсомола, Нина Ургант утвердилась в этом амплуа, сыграв множество молодых героинь. В 1962 году по приглашению руководства пришла в Ленинградский государственный академический театр драмы им. А.С. Пушкина (ныне Александринский театр), талантливая актриса сразу же заняла ведущее положение в труппе. В легендарном спектакле «Перед заходом солнца» Г.Гауптмана (1963) Нина Ургант исполнила роль Инкен Петерс, став достойной партнершей Николая Симонова. За долгие годы работы на александринской сцене Нина Ургант создала целую галерею ярких женских образов как в современном, так и в классическом репертуаре. Среди её героинь были Беатриче в шекспировской комедии «Много шуму из ничего» (1968), Ксантиппа («Беседы с Сократом» Э.Радзинского, 1976), Женщина в Зеленом («Пер Гюнт» Г.Ибсена, 1979), Императрица («Капитанская дочка» А.Пушкина, 1984), Москалева («Дядюшкин сон» по Ф.Достоевскому, 1987), Простакова («Недоросль» Д.Фонвизина, 1990), королева Гертруда («Гамлет» У.Шекспира, 1992), Красавина («Картины московской жизни» по А.Островскому, 1993), королева Елизавета («Елизавета Английская» Ф.Брукнера, 1995).

Нина Ургант сыграла множество ролей в кино и на телевидении. В числе ее работ «Укротительница тигров», «Двенадцатая ночь», «Мать и мачеха», «Я родом из детства», «Сыновья уходят в бой», «Воскресный папа», «Сказка про влюбленного маляра», «Волки и овцы» и др. Признание и успех у многомиллионной зрительской аудитории пришли к актрисе после выхода на экран фильма «Белорусский вокзал», где Нина Ургант сыграла роль военной медсестры Раи. На многочисленных творческих встречах с актрисой зрители долгие неизменно просили исполнить песню из этого фильма, ставшую символом военного поколения.

В 1960 году Нина Ургант была удостоена звания заслуженно артистки РСФСР, в 1974-м – народной артистки РСФСР, в 2006-м - Ордена «За заслуги перед Отечеством» III степени, в 2013-м - российской национальной театральной премии «Золотая маска» в номинации «За выдающийся вклад в развитие театрального искусства», в 2016-м – «Ордена почёта», в 2019-м - Первого почётного знака «Александринская роза», а в 2021 году стала лауреатом премии «Звезда Театрала» в почетной номинации "Легенда сцены".

Актриса трижды была замужем. В первом браке с актером Львом Милиндером родился ее единственный сын Андрей Ургант, который также стал актером и телеведущим, а его сын Иван продолжил династию. Вторым мужем Нины Ургант был актер Геннадий Воропаев, третьим – артист балета Кирилл Ласкари.

Фото: Fotodom
Теги: смерть, Нина Ургант
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Что смотреть в кино и дома на этих выходных: Охотники за привидениями, Летчик, Дом Gucci и Соколиный глаз

постер к фильму

Возвращение охотников за привидениями, новый сериалMarvel, второй фильм Ридли Скотта за месяц и мюзикл с Эндрю Гарфилдом.

Задаётесь вопросом: «Что же посмотреть на выходных?». Наша еженедельная рубрика поможет вам найти самый подходящий вариант. Хотите в кино? Мы подскажем, на что лучше сходить. Думаете, какой бы сериал начать? Это тоже к нам. Интересуетесь, может, что-то новое выходит на Netflix в этот уикенд – мы с радостью расскажем!

Что смотреть в кинотеатрах с 2 декабря 2021 года:

There’s something strange in your Hollywood! Из потустороннего портала продолжают вываливаться призраки из прошлого в форме ностальгических сиквелов/ремейков популярных некогда франшиз, страстно желающих высосать из вас всю душу и деньги. После джедаев, диснеевских принцев и принцесс, динозавров юрского периода и кого только ещё пришла пора «Охотников за привидениями», снятых по той же самой схеме: мы просто добавим новых героев, кучу фан-сервиса и расскажем тот же сюжет, но под другим углом. В итоге «Наследники» отлично описываются строчкой из той же нетленной песни Рэя Паркера младшего: «And it don't look good». Продолжение рецензии.


Основной визитной карточкой режиссера Петра Буслова были и остаются два «Бумера». Есть еще, конечно, в его фильмографии, помимо резонансных сериалов, «Высоцкий. Спасибо, что живой», но этот амбициозный и одиозный байопик стоит воспринимать скорее как памятник, а потому анализировать его в актуальном разрезе было бы некорректно. А «Бумеры» стали символом своего времени, когда Россия, только-только начавшая отходить от кровавой бани 90-х, лихорадочно нащупывала новые пути. Из враждебной Москвы герои бежали куда глаза глядят, в тихую провинцию, не находили там ничего, кроме той же крови и страданий, но главным был сам путь и сама ситуация поиска. «Бумеранг», который, безусловно, стоит расценивать как «Бумер» двадцать лет спустя, фиксирует, куда эти поиски завели. Продолжение рецензии.


«Поползет, поползет - кору пожует, Поползет, поползет - шишку пососет...» Засевшая нас с глубокого детства загадка о летчике Алексее Маресьеве однозначно заставляет соотнести увиденное на экране с судьбой прототипа «Повести о настоящем человеке» Бориса Полевого. Однако режиссер Ренат Давлетьяров настаивает, что никакого прямого сходства тут нет, а собирательность образа Комлева подчеркивает показанная на финальных титрах галерея реальных героев с ампутированными ногами. Их удалось насчитать девять, и Алексей Мересьев — всего лишь один из. Продолжение рецензии.


Велик соблазн назвать Ридли Скотта главным режиссёром 2021 года. Ведь один из последних мастодонтов великого американского кино, крещёного в 70-х «Новым Голливудом», до сих пор, как и его коллеги Скорсезе и Спилберг, не сбавляет оборотов. Более того, своей работоспособностью он по-настоящему поражает: выпустить два дорогих, сложных, больших голливудских фильма в промежутке одного месяца – это что-то совершенно за гранью понимания, даже с учётом текущих ковидных реалий. Особо радует, что обе картины разительно друг от друга отличаются – причём, самое важное отличие не в тематике, а в тональности и подаче. После брутальной исторической патетики, снятой не без доли иронии и юмора, Скотт представил насмешливую модную сатиру, которая замахивается на ещё более эпический размах, чем история противостояния Жана де Карружа и Жака Ле Гри. Но, несмотря на то, что полюбить «Последнюю дуэль» значительно проще, величие «Дома Gucci» невозможно отрицать. Его просто труднее разглядеть за всем этим лоском, шиком и нарочито вызывающим повествованием. Продолжение рецензии.


Несмотря на то, что действия фильма «На близком расстоянии» проходят в большом Питере (а не в крошечном Вышнем Волочке, как в дебюте), масштаб картины стал заметно меньше и достиг ощущения камерности. Во многом этому помогает временной контекст – период пандемии, сковывающий людей от лишних перемещений и контактов с людьми. Некогда востребованная известная актриса с международным именем Инга (Ксения Раппопорт) берёт к себе домой свалившегося в обморок у порога её дома курьера-мигранта из Средней Азии. Они друг друга совсем не понимают, однако языковой барьер – не помеха для Инги, чтобы помочь бедному и больному юноше (его, кстати, играет непрофессиональный актёр Нурбол Уулу Кайратбек). Чем он болен? Коронавирусом? Чем-то похуже? Или, может быть, ничем вовсе? Продолжение рецензии.

Что смотреть дома:

Спустя полтора года после довольно-таки эпичного финала первого сезона и праздничного спецвыпуска, вышедшего на прошлый Новый год, «Последний министр» наконец-то возвращается на экраны – и сразу же предъявляет зрителям висельную петлю, которая, аккурат по чеховским канонам, крепится к новенькой люстре в кабинете горе-чиновника Евгения Тихомирова. После этой драматичной экспозиции нам предлагают взглянуть на события, которые ей предшествовали и начали раскручиваться десятью месяцами ранее. Продолжение рецензии.


Во время просмотра «Мстителей», наверное, у многих зрителей возникал вопрос, что в команде делает Клинт Бартон, он же Соколиный глаз – персонаж, не имеющий суперспособностей. Кто-то может возразить, мол, герой очень меткий. Но кому нужна отточенная меткость, когда есть совершенные системы самонаведения Железного Человека? Зачем вообще заморачиваться на какой-то там меткости, если от удара молотом Тора враги разлетаются в радиусе нескольких метров? Черная Вдова тоже лишена способностей, но ее хотя бы показывают как хитрую и умную шпионку. Что делает в команде Клинт и почему он сражается с остальными Мстителями наравне – было решительно непонятно. Продолжение рецензии.


Сложно описать «Тик-так... БУМ!» как-то коротко и однозначно: это и байопик, и мюзикл, и картина о творческом и личном кризисах – всё прочно сплетено друг с другом. Звучит интригующе и многообещающе, но на практике почему-то никакого «бума» не выходит: сюжет о борющемся с трудностями артисте (певце/актёре/художнике – а в данном случае композиторе) стар как мир. В нём сложно придумать что-то новое, чтобы удивить зрителя – а здесь авторы как будто и не пытались, и история просто поехала по накатанным рельсам. Разумеется, здесь есть свои «фишечки» и удачные находки: постоянно тикающие вокруг главного героя и в его голове часы не дают забыть о его основной цели и здорово нагнетают обстановку (и в кои-то веки название фильма не притянуто за уши), сайд-истории его девушки и друзей (которым, в общем, можно было бы уделить побольше времени), вставки с рок-монологом Гарфилда/Ларсона перед живой аудиторией, отдельные музыкальные номера (песня-импровизация во время домашней вечеринки, ода обыкновенным воскресным бранчам, выяснение отношений между возлюбленными на сцене)... Продолжение рецензии.


В 1998 году в Японии вышло аниме «Ковбой Бибоп». Оно выделялось в первую очередь тем, что в большей степени обыгрывало западную культуру, нежели это было принято в аниме до этого. Например, в качестве саундтрека там звучали джаз, блюз, кантри, фанк, бибоп и другие родственные им музыкальные жанры. Стилистически «Ковбой Бибоп» тяготел к смеси вестерна и нуара – тоже не самое обычное для японской анимации решение. В общем, все компоненты сложились так, что сериал стал культовым и остается популярным до сих пор – что уж говорить, если без косплея Фэй Валентайн не обходится, кажется, ни один крупный гиковский конвент. Продолжение рецензии.

Вадим Богданов,InterMedia

Подписывайтесь на наш Telegram-канал.

Многогранная Джулианна Мур: лучшие фильмы с участием актрисы

кадры из фильмов

Джулианна Мур - одна из самых запоминающихся актрис современности, призер трех самых престижных кинофестивалей мира (Канн, Берлина и Венеции) и одна из немногих, кому удалось поработать с Ридли Скоттом, Робертом Олтманом, Полом Томасом Андерсоном и многими другими великими режиссерами. 3 декабря, в честь дня рождения исполнительницы, мы совместно с онлайн-кинотеатром Kion предлагаем вспомнить ее лучшие фильмы и профессиональные эксперименты.

Магнолия (1999)

Взлет карьеры Джулианны Мур начался с сотрудничества с Полом Томасом Андерсоном. Сначала она снялась в «Ночах в стиле буги» (1997), где сыграла порнозвезду-кокаинщицу, а потом и в шедевральной «Магнолии». Ее героиня — жена богача Линда Партридж, которая вышла замуж по расчету. Холодной женщине никто не сочувствует, ее слезам не верят, но к концу жизни любимого она осознает, насколько ей дорог умирающий.

Ганнибал (2001)

Это продолжение культового «Молчания ягнят», в котором Джулианна Мур исполняет главную женскую роль вместо Джоди Фостер. Фостер играла молодого и неопытного агента ФБР Клариссу Старлинг — героиня Мур же успела приобрести уверенность в себе и даже холодность, ведь с момента побега Ганнибала Лектера (Энтони Хопкинс) из психиатрической клиники прошло 10 лет. Старлинг намерена применить весь свой опыт для охоты за бывшим советчиком, и для этого она отправляется во Флоренцию.

Забытое (2004)

Роль в «Ганнибале» открыла Джулианне Мур дорогу и к другим психологическим триллерам. Следующим ее большим проектом стало «Забытое», где героиня актрисы Телли Паретта страдает по погибшему в авиакатастрофе девятилетнему сыну. Она качается на детских качелях, ходит к психиатру и срывается на мужа Сэма (Кристофер Ковалески). Этот круговорот продолжается до тех пор, пока Сэм не напоминает жене, что на самом деле у нее случился выкидыш, и все последние годы она выдумывала счастливую жизнь с ребенком. Но Телли ему не верит и отправляется на поиски других родителей, потерявших детей год назад.

Дикая грация (2007)

Джулианна Мур уже показала, что не боится скандальных ролей, поэтому в «Дикой грации» она перевоплощается в светскую львицу Барбару. Ее муж Брукс (Диллеэйн) — богатый наследник, склонный к изменам. Одной из его любовниц становится девушка сына Барбары и Брукса Энтони (Эдди Редмэйн). Шизофрения юноши усугубляется в токсичной атмосфере семьи.

Все еще Элис (2014)

Этот фильм принес Джулианне Мур премию «Оскар» за лучшую женскую роль. Ее героиня — доктор лингвистических наук, счастливая жена и мать троих детей. Кажется, жизнь складывается неплохо, но в последнее время Элис начинает замечать сдвиги в сознании: она забывает недавние события и резко теряет ориентацию в пространстве. В результате женщине диагностируют наследственную болезнь Альцгеймера. На протяжении фильма Джулианна Мур максимально реалистично показывает процесс исчезновения личности.

После свадьбы (2019)

«После свадьбы» — ремейк датского фильма Сюзанны Бир, где главные мужские персонажи были заменены на женские. Изабель (Мишель Уильямс) работает в детском приюте в Индии, которому очень не хватает денег. С ней связывается миллионерша Тереза (Джулианна Мур) и предлагает встречу в Нью-Йорке, обещая большое пожертвование после аудиенции. Но ожидания оказываются обманутыми, потому что Тереза отказывается сразу передать сумму и заставляет Изабель еще на несколько дней остаться в мегаполисе.

Глории (2020)

Картина «Глории» рассказывает о журналистке и феминистке Глории Стайнем, однако это не типичное автобиографичное кино. Четыре ипостаси Глории (девочка, подросток, молодая женщина и признанная икона) существуют одновременно: девочка (Райан Кира Армстронг) отвечает за моменты, когда героиня плачет или находится в слабом положении, а на сцене выступает взрослая версия женщины (Джулианна Мур). С помощью этого необычного приема режиссер Джули Теймор рассказывает об одной из главных героинь второй феминисткой волны, которой в детстве пришлось быть сиделкой больной матери и писать статьи под мужским псевдонимом.

Фото: кадры из фильмов
Теги: Джулианна Мур, подборка, новости партнеров, Kion
β 16+