Марк Энтони женился в четвертый раз«Чемпион мира» стал триумфатором «Золотого орла»Лидера группы Little Big признали иноагентомБрендон Ури закрыл Panic! At The Disco, чтобы стать отцом«Всё везде и сразу» лидирует в номинациях на «Оскар»Основатель Artik & Asti переехал в ОАЭУмерла легенда парикмахерского искусства Долорес Кондрашова«Блондинка» лидирует в номинациях на «Золотую малину»Монеточку объявили иноагентомУмер Дэвид КросбиУмерла Джина ЛоллобриджидаВласти Украины ввели санкции против Андрея Кончаловского, Юрия Лозы и Сергея СоседоваУмер Вахтанг КикабидзеДмитрия Назарова уволили из МХТУмерла Инна ЧуриковаДжон Ледженд и Крисси Тейген стали трижды родителямиУмерла единственная дочь Элвиса ПреслиУмер гитарист-виртуоз Джефф Бек«Фабельманы», «Банши Инишерина» и «Белый лотос» получили «Золотые глобусы»Украина ввела санкции против Владимира Преснякова и Басты

Кандидатов в дирижеры Санкт-Петербургского Госоркестра объявят в конце марта

19.02.2014 17:28 Музыка Рубрика: Анонсы

Окончательный список претендентов на должность главного дирижера Санкт-Петербургского Государственного академического симфонического оркестра (ГАСО) обнародуют на пресс-конференции в конце марта 2014 года, сообщил корреспонденту InterMedia директор Госоркестра Санкт-Петербурга Юрий Серов.

– Сейчас мы верстаем планы на конец этого сезона и весь следующий. У нас запланировано до десяти концертов с именитыми дирижерами и мы хотим выйти с нашими планами на пресс-конференцию в конце марта, – рассказал директор Санкт-Петербургского ГАСО. – Конкретной даты еще нет, но в связи с тем, что 30 марта в продажу выходят наши абонементы, то вокруг этого числа и пройдет пресс-конференция. Естественно, на ней будут затронуты и вопросы о дирижерах, которые будут работать с оркестром в конце этого и следующих сезонах, – добавил оркестровый управляющий.

На вопрос InterMedia о кандидатах в дирижеры, с которыми уже достигнуты договоренности о сотрудничестве, Юрий Эдуардович ответил, что все эти персоны «известны», но называть их открыто еще «немножечко рано».

– Я не хотел бы говорить раньше времени об этом, потому что все мои заявления имеют отношение к живым людям — музыкантам, которые народ психологически сложный, – заметил г-н Серов. – Мне бы не хотелось задеть кого-то своими словами и предварительно сказать что-то неверно, – подчеркнул директор. – Не все, что было произнесено осенью, сказано со всех сторон профессионально и мне бы хотелось ввести всю эту дискуссию в профессиональное русло, – объяснил свою позицию г-н Серов. – Профессиональное русло предполагает, что серьезный симфонический оркестр работает с серьезными музыкантами. Когда будет афиша, точная программа, то это и будет результат. Все остальное — политика, а мы теперь занимаемся концертной деятельностью, – заметил руководитель Госоркестра.

Одной из проблем петербургского музыкального мира, по словам Серова, является «полное отсутствие настоящей творческой конкуренции», которая способна возникнуть только в том случае, если перед оркестрами, слушателями и прессой выступают «по-настоящему серьезные мастера» и «творческие люди». Несмотря на желание сохранить в тайне имена претендентов, Юрий Эдуардович обмолвился, что хотел бы видеть среди кандидатов бывшего главного дирижера и музыкального руководителя Большого театра Василия Синайского, с которым «ведутся переговоры». Относительно нынешнего лидера ГАБТа Тугана Сохиева, управляющий оркестровым коллективом сказал, что «не смотрит так высоко».

– Мы просто очень хороший петербургский оркестр, а Туган находится теперь не просто в федеральном учреждении, а в главном учреждении России. Здесь мы отходим как бы в сторону, потому что при занятости Тугана ему непросто найти время даже для работы в Большом театре, – отметил петербургский директор.

Напомним, что 13 сентября 2013 г. коллектив Государственного академического симфонического оркестра Санкт-Петербурга остался без главного дирижера. Прямо во время репетиции занимавшему этот пост Александру Титову позвонил первый зампредседателя комитета по культуре Борис Илларионов и сообщил об увольнении с занимаемой должности без объяснения причин. (Позднее стало известно, что г-н Титов был уволен решением учредителя — комитета по культуре Смольного — по статье 278 ТК РФ.)

Для Александра Титова и музыкантов возглавляемого им в течение шести лет оркестра такое решение петербургских чиновников стало неожиданным. 16 сентября оркестровый коллектив из 26-ти музыкантов написал открытое письмо губернатору города Георгию Полтавченко с просьбой вмешаться и разобраться в сложившейся ситуации, но ответа не получил. Зато на следующий день после отправления письма с оркестрантами и журналистами встретился председатель Комитета по культуре Василий Панкратов, который представил нового директора Госоркестра — Юрия Серова, но «по существу не ответил ни на один вопрос», как рассказал корреспонденту InterMedia один из музыкантов, присутствующий на встрече с представителем ведомства.

Спустя еще три дня, 19 сентября вице-губернатор Санкт-Петербурга Василий Кичеджи объявил выговор первому зампредседателю Комитета по культуре Борису Илларионову «в связи с фактом некорректного увольнения Александра Титова». Такая реакция властей послужила ответом на открытое письмо губернатору города, отправленное несколькими днями раньше оркестрантами.

Через неделю, 26 сентября в Комитете по культуре был собран музыкальный совет, которому г-н Панкратов поручил до 1 октября представить кандидатуры дирижеров, с кем сотрудничество позволит вывести Санкт-Петербургский симфонический оркестр на качественно новый уровень. В список, предложенный для рассмотрения музыкальным советом, вошли 17 человек: 11 россиян — Марис Янсонс, Василий Синайский, Туган Сохиев, Семен Бычков, Дмитрий Лисс, Александр Сладковский, Феликс Коробов, Александр Поляничко, Михаил Татарников, Александр Титов и Василий Петренко, а также 6 иностранцев, известных в России – Вальтер Пруст (Голландия), Теодор Курентзис (Греция), Петер Феранец (Словакия), Модестас Питренас (Литва), Ален Альтиноглу (Франция) и Казуки Ямада (Япония). Претенденты в главные дирижеры должны подготовить полноценную музыкальную программу с Санкт-Петербургским Госоркестром, которая станет основанием для принятия окончательного решения Комитетом по культуре города к концу сезона 2014/15 гг.

По сообщению Юрия Серова, потенциальных дирижеров на данный момент меньше, чем было заявлено музсоветом. Однако точной цифры, которая бы отразила их количество, пока нет. Переговоры со многими российскими и зарубежными управляющими оркестрами не закончены. 

DJ Смэш и Марина Кравец представили «Ты со мной или нет» на «Радио Energy»

30.01.2023 14:54 Музыка Рубрика: Хроника 16+
предоставлено пресс-службой ГПМ Радио

DJ Смэш (Андрей Ширман) и звезда Comedy Club Марина Кравец провели живую премьеру совместной композиции «Ты со мной или нет» в эфире вечернего «Саймон-шоу» на «Радио Energy». В этот же день, 27 января 2023 года, видеоклип с треком появился на всех основных музыкальных стриминговых платформах.

- В этой песне есть и лирика, и драма, — поделилась актриса. — Девушка ждет от возлюбленного взаимности, но ее терзают сомнения: вроде как любит, а вроде и нет… И в итоге она спрашивает: «Ты со мной или нет?»

Публика тепло встретила композицию, в числе основных достоинств которой отметила приятный вокал, красивые слова о любви, оригинальную запоминающуюся мелодию и танцевальную энергетику, под которую хочется двигаться. Диджей Саймон заявил, что «это первая песня-нержака» в репертуаре исполнительницы, и узнал, не планирует ли сменить свое амплуа звезда Comedy Club.

- Неужели мы больше не услышим фразы «Секса не будет» и «Зая в Дубаях»?» - поинтересовался он.

- Думаю, эту фразу ты услышишь еще не раз, — пошутила в ответ телеведущая и актриса. — Что касается песни с таким юмористически наполнением как популярный трек «Секса не будет», то мы ее тоже поем. Юмор никуда не делся, просто сейчас у нас такой трек получился.

Выход совместного с диджеем Смэшем сингла — первая большая работа Марины Кравец в качестве поп-исполнительницы. На вопрос самого Саймона «Почему выбор пал на Марину?» диджей лишь отшутился.

- Как в принципе можно выбрать кого-то кроме Марины? Она же самая крутая! – заявил он.

- На самом деле припев песни уже звучал в шоу «Влюбись, если сможешь» на телеканале ТНТ в 2022 году, — пояснила Марина в эфире «Радио Energy». — Отчасти эта композиция стала заглавной для того романтического реалити, а потом она выросла в полномасштабный автономный трек. Более того, мы уже сотрудничали десять лет назад. У нас же с Андрюхой Смэшем в 2013 году вышла песня «Я люблю нефть». Этот трек был создан по мотивам номера из Comedy Club с моими коллегами-друзьями Зурабом, Андрюхой и Димкой… Смэш тоже привел коллег. Так что это второй заход. Раз в 10 лет мы что-то совместное выпускаем, поэтому ждите следующий трек.

Фото: предоставлено пресс-службой ГПМ Радио
Теги: новый сингл, DJ Смэш, Марина Кравец
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

«Кактус» Ренаты Литвиновой стал клипом Земфиры

обложка альбома

Земфира представила видеоклип на песню «Кактус» из саундтрека к одноименному спектаклю Ренаты Литвиновой, созданного совместно с композитором Дмитрием Емельяновым. Режиссером ролика, премьера которого состоялась в сети 29 января 2023 года, стала Рената Литвинова.

Клип представляет собой кадры из моноспектакля. В нем Литвинова в декорациях «Кактуса» курит и поет написанную Земфирой песню.

Фото: обложка альбома
Теги: Земфира, клип, Рената Литвинова

«Воскресение» сделали из «Юбилея с симфоническим оркестром» концертный альбом

30.01.2023 12:08 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Группа «Воскресение» выпустила концертный альбом «Юбилей с симфоническим оркестром» в конце января 2023 года. Концерт был записан 24 сентября 2009 года в ГЦКЗ «Россия» на 30-летии коллектива. Как сообщили агентству InterMedia в в пресс-службе «Воскресения», это единственное в истории группы совместное выступление с симфоническим оркестром.

В некоторых песнях звучало две партии барабанов - на одной установке играл Алексей Коробков, на второй - Андрей Кобзон. Солировали Алексей Романов и Андрей Сапунов. На басу Дмитрий Леонтьев. В концерте также принимали участие Александр Слизунов (клавиши) и Лариса Романова (кастаньеты). За дирижерским пультом оркестра академии им. Маймонида встал Владимир Керн.

Фото: обложка альбома
Теги: Воскресение, концертный альбом
β 16+