Роберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летияДима Билан получил три статуэтки премии «Виктория-2024»Семен Трескунов и Роман Либеров признаны иноагентами в РФУмер Александр ШирвиндтГруппа «Город 312» нашла новую солистку на «Голосе»Скончалась Наталия КасаткинаМарина Кравец родила вторую дочкуОливия Манн перенесла операцию по удалению грудиЕвгений Петросян вновь стал отцом«Оппенгеймер» собрал урожай «Оскаров»Умерла диктор ЦТ Светлана Моргунова«Винни-Пух: Кровь и мёд» и Меган Фокс собрали урожай «Золотой малины»

Кандидатов в дирижеры Санкт-Петербургского Госоркестра объявят в конце марта

19.02.2014 17:28 Музыка Рубрика: Анонсы

Окончательный список претендентов на должность главного дирижера Санкт-Петербургского Государственного академического симфонического оркестра (ГАСО) обнародуют на пресс-конференции в конце марта 2014 года, сообщил корреспонденту InterMedia директор Госоркестра Санкт-Петербурга Юрий Серов.

– Сейчас мы верстаем планы на конец этого сезона и весь следующий. У нас запланировано до десяти концертов с именитыми дирижерами и мы хотим выйти с нашими планами на пресс-конференцию в конце марта, – рассказал директор Санкт-Петербургского ГАСО. – Конкретной даты еще нет, но в связи с тем, что 30 марта в продажу выходят наши абонементы, то вокруг этого числа и пройдет пресс-конференция. Естественно, на ней будут затронуты и вопросы о дирижерах, которые будут работать с оркестром в конце этого и следующих сезонах, – добавил оркестровый управляющий.

На вопрос InterMedia о кандидатах в дирижеры, с которыми уже достигнуты договоренности о сотрудничестве, Юрий Эдуардович ответил, что все эти персоны «известны», но называть их открыто еще «немножечко рано».

– Я не хотел бы говорить раньше времени об этом, потому что все мои заявления имеют отношение к живым людям — музыкантам, которые народ психологически сложный, – заметил г-н Серов. – Мне бы не хотелось задеть кого-то своими словами и предварительно сказать что-то неверно, – подчеркнул директор. – Не все, что было произнесено осенью, сказано со всех сторон профессионально и мне бы хотелось ввести всю эту дискуссию в профессиональное русло, – объяснил свою позицию г-н Серов. – Профессиональное русло предполагает, что серьезный симфонический оркестр работает с серьезными музыкантами. Когда будет афиша, точная программа, то это и будет результат. Все остальное — политика, а мы теперь занимаемся концертной деятельностью, – заметил руководитель Госоркестра.

Одной из проблем петербургского музыкального мира, по словам Серова, является «полное отсутствие настоящей творческой конкуренции», которая способна возникнуть только в том случае, если перед оркестрами, слушателями и прессой выступают «по-настоящему серьезные мастера» и «творческие люди». Несмотря на желание сохранить в тайне имена претендентов, Юрий Эдуардович обмолвился, что хотел бы видеть среди кандидатов бывшего главного дирижера и музыкального руководителя Большого театра Василия Синайского, с которым «ведутся переговоры». Относительно нынешнего лидера ГАБТа Тугана Сохиева, управляющий оркестровым коллективом сказал, что «не смотрит так высоко».

– Мы просто очень хороший петербургский оркестр, а Туган находится теперь не просто в федеральном учреждении, а в главном учреждении России. Здесь мы отходим как бы в сторону, потому что при занятости Тугана ему непросто найти время даже для работы в Большом театре, – отметил петербургский директор.

Напомним, что 13 сентября 2013 г. коллектив Государственного академического симфонического оркестра Санкт-Петербурга остался без главного дирижера. Прямо во время репетиции занимавшему этот пост Александру Титову позвонил первый зампредседателя комитета по культуре Борис Илларионов и сообщил об увольнении с занимаемой должности без объяснения причин. (Позднее стало известно, что г-н Титов был уволен решением учредителя — комитета по культуре Смольного — по статье 278 ТК РФ.)

Для Александра Титова и музыкантов возглавляемого им в течение шести лет оркестра такое решение петербургских чиновников стало неожиданным. 16 сентября оркестровый коллектив из 26-ти музыкантов написал открытое письмо губернатору города Георгию Полтавченко с просьбой вмешаться и разобраться в сложившейся ситуации, но ответа не получил. Зато на следующий день после отправления письма с оркестрантами и журналистами встретился председатель Комитета по культуре Василий Панкратов, который представил нового директора Госоркестра — Юрия Серова, но «по существу не ответил ни на один вопрос», как рассказал корреспонденту InterMedia один из музыкантов, присутствующий на встрече с представителем ведомства.

Спустя еще три дня, 19 сентября вице-губернатор Санкт-Петербурга Василий Кичеджи объявил выговор первому зампредседателю Комитета по культуре Борису Илларионову «в связи с фактом некорректного увольнения Александра Титова». Такая реакция властей послужила ответом на открытое письмо губернатору города, отправленное несколькими днями раньше оркестрантами.

Через неделю, 26 сентября в Комитете по культуре был собран музыкальный совет, которому г-н Панкратов поручил до 1 октября представить кандидатуры дирижеров, с кем сотрудничество позволит вывести Санкт-Петербургский симфонический оркестр на качественно новый уровень. В список, предложенный для рассмотрения музыкальным советом, вошли 17 человек: 11 россиян — Марис Янсонс, Василий Синайский, Туган Сохиев, Семен Бычков, Дмитрий Лисс, Александр Сладковский, Феликс Коробов, Александр Поляничко, Михаил Татарников, Александр Титов и Василий Петренко, а также 6 иностранцев, известных в России – Вальтер Пруст (Голландия), Теодор Курентзис (Греция), Петер Феранец (Словакия), Модестас Питренас (Литва), Ален Альтиноглу (Франция) и Казуки Ямада (Япония). Претенденты в главные дирижеры должны подготовить полноценную музыкальную программу с Санкт-Петербургским Госоркестром, которая станет основанием для принятия окончательного решения Комитетом по культуре города к концу сезона 2014/15 гг.

По сообщению Юрия Серова, потенциальных дирижеров на данный момент меньше, чем было заявлено музсоветом. Однако точной цифры, которая бы отразила их количество, пока нет. Переговоры со многими российскими и зарубежными управляющими оркестрами не закончены. 

Энрике Иглесиаc представил вторую часть своего последнего альбома

29.03.2024 16:08 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Энрике Иглесиас выпустил 29 марта 2024 года свой новый студийный альбом «Final, Vol. 2» - почти через три года после выхода «Final, Vol. 1». Как ранее заявлял музыкант, пластинка станет последней в его музыкальной карьере.

На альбоме, состоящем из 10 треков, Иглесиас переходит от своего фирменного электронного дэнса и латино-поп-фьюжн к другим жанрам, включая бачату («Así Es La Vida» с участием Марии Бесерры), дембоу («La Botella» с участием El Alfa), кантри («La Botella» с участием El Alfa).

На пластинке также представлен его недавний дуэт «Space In My Heart» с Мирандой Ламберт и еще две песни на английском языке: «Love and Pain» и «Be Together».

Фото: обложка альбома
Теги: Энрике Иглесиас, новый альбом
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Юлия Савичева, Стас Пьеха и Виктория Дайнеко объединились с участниками «Новой Фабрики звезд»

предоставлено пресс-службой ТНТ

Очередной отчетный концерт «Новой Фабрики звезд» выйдет на ТНТ 31 марта 2024 года. В этот раз поддержать будущих звезд пришли их «предшественники» - выпускники легендарной «Фабрики звезд», сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе телеканала.

На сцену вместе с участниками «Новой Фабрики звезд» выйдут Юлия Савичева, Юрий Титов, Доминик Джокер, Елена Терлеева, Юлия Паршута, Виктория Дайнеко, Наталья Подольская и другие артисты, которые начали свой звездный путь в шоу-бизнесе именно с «Фабрики звезд». А Стас Пьеха, который исполнит песню «Одна звезда» вместе с Александром Кругом, после выступления и вовсе займет почетное место одного из членов жюри и будет оценивать остальных «фабрикантов», а также решать судьбу номинантов недели.

В номинации в этот раз оказались Габриэль Александров, Анастасия Ким и Софья Полозова. Они выступят с сольными номерами, а кто из них останется, решат члены жюри, наставники и сами участники проекта.

Ранее наставник «Новой Фабрики звезд» Сергей Жуков защитил от нападок участвующих в проекте детей знаменитостей. Лидер группы «Руки вверх» вступился за сына Тины Канделаки Лео, сына Михаила Круга Александра, племянницу Гарика Мартиросяна Нонну и сына балетмейстера Сергея Филина Александра. Сергей Жуков подчеркнул, что трехступенчатый отбор на конкурс полностью исключает возможность попадания туда по знакомству.

Эфир в 21.50.

Фото: предоставлено пресс-службой ТНТ
Теги: анонс программы, Фабрика звезд

Бейонсе выпустила свой кантри-альбом

29.03.2024 14:48 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Релиз нового альбома Бейонсе «Cowboy Carter» состоялась 29 марта 2024 года. Это первая в карьере артистки кантри-пластинка и вторая часть задуманной ею музыкальной трилогии (первой был альбом «Renaissance»).

На новой студийной работе Бейонсе представлены 27 треков, в записи которых приняли участие Вилли Нельсон, Стиви Уандер, Майли Сайрус, Post Malone, Джон Батист, Найл Роджерс и многие другие, включая 6-летнюю дочь певицы Руми Картер. Над пластинкой певица работала более пяти лет.

Как сообщается в подробном пресс-релизе, выпущенном вместе с альбомом, вдохновением для него стала не только собственно кантри-музыка, но и фильмы (в том числе многочисленные вестерны), родео, звуки природы и впечатления из детства артистки, а также культура юга и севера Америки в целом.

- Радость создания музыки в том, что здесь нет правил, — говорит Бейонсе. - Чем больше я вижу, как мир развивается, тем больше я чувствую более глубокую связь с чистотой. С искусственным интеллектом, цифровыми фильтрами и программированием я хотела вернуться к настоящим инструментам и использовала очень старые. Я не хотела, чтобы несколько слоев инструментов, таких как струнные, особенно гитары и органы, были идеально настроены. Некоторые песни я оставила сырыми и склонялась к фолку. Все звуки были такими органичными и человечными, повседневные звуки, такие как ветер, щелчки и даже пение птиц и кур, звуки природы.

Помимо оригинальных песен, на пластинке представлены и каверы. Например, композиция «Jolene» Долли Партон и хит Beatles «Blackbird».

Фото: обложка альбома
Теги: Бейонсе, новый альбом
β 16+