Итоги юбилейного кинофестиваля «Победили вместе» подведут на пресс-конференции в ТАССЕгор Крид получил травму в ДубаеУмер звезда кинофраншизы «Смертельная битва» Кэри-Хироюки ТагаваМайли Сайрус помолвлена с музыкантомАктриса Ксения Качалина умерла на 55-м году жизниАгата Муцениеце вновь стала мамойУмер британский драматург Том СтоппардАглая Тарасова получила условный срокАктер и режиссер Всеволод Шиловский умер на 88-м году жизниУмер звезда фильмов Ларса фон Триера Удо КирДэвид Кавердейл объявил об уходе из музыкиКарди Би стала мамой в четвёртый разЕвгения Медведева выходит замужУмер актер Владимир СимоновУмер новозеландский кинематографист и режиссер «Умри, но не сейчас» Ли ТамахориShaman женился в ДонецкеУмер телеведущий Юрий НиколаевСкончался режиссер "Самой обаятельной и привлекательной" Геральд БежановДжесси Айзенберг решил пожертвовать свою почкуКрис Эванс впервые стал отцом

Дина Гарипова интересовала москвичей меньше, чем «Бурановские бабушки»

22.05.2013 15:06 Музыка Рубрика: Хроника

Международный конкурс «Евровидение-2013», в котором представительницей России была Дина Гарипова с песней «What If», смотрели всего 9% жителей столицы, в то время как выступление «Бурановских бабушек» в 2012 г. привлекло к экранам 12% москвичей, сообщает «РБК Daily». Сведения о том, сколько москвичей смотрело конкурс «Евровидение», подготовило медийное агентство Initiative на основе данных TNS. По данным агентства, больше всего зрителей смотрели шоу во время выступления Гариповой и голосования.

Для сравнения, Дима Билан, который дважды представлял Россию на конкурсе, собрал 11,3% телезрителей в 2006 г. и 15,3% - в 2008 г. Меньше зрителей, чем у Дины Гариповой, было только у Алексея Воробьева, выступление которого смотрели лишь 8% столичных зрителей.

Эксперты Initiative считают, что уменьшение московской телеаудитории в этом году связано с падением интереса к «Евровидению» в целом. Пик этого интереса пришелся на 2009 г., когда конкурс проводился в Москве. В тот год Россию представляла Анастасия Приходько и «Евровидение» собрало у экранов 17,6% жителей столицы.

β 16+