Егор Крид получил травму в ДубаеУмер звезда кинофраншизы «Смертельная битва» Кэри-Хироюки ТагаваМайли Сайрус помолвлена с музыкантомАктриса Ксения Качалина умерла на 55-м году жизниАгата Муцениеце вновь стала мамойУмер британский драматург Том СтоппардАглая Тарасова получила условный срокАктер и режиссер Всеволод Шиловский умер на 88-м году жизниУмер звезда фильмов Ларса фон Триера Удо КирДэвид Кавердейл объявил об уходе из музыкиКарди Би стала мамой в четвёртый разЕвгения Медведева выходит замужУмер актер Владимир СимоновУмер новозеландский кинематографист и режиссер «Умри, но не сейчас» Ли ТамахориShaman женился в ДонецкеУмер телеведущий Юрий НиколаевСкончался режиссер "Самой обаятельной и привлекательной" Геральд БежановДжесси Айзенберг решил пожертвовать свою почкуКрис Эванс впервые стал отцомРоман Попов скончался от рака

Вячеслав Гайворонский даст рождественские концерты на «Платформе»

01.01.2013 13:31 Музыка Рубрика: Анонсы

Рождественские концерты известного композитора, трубача Вячеслава Гайворонского и его Московского ансамбля современной музыки пройдут 12 и 13 января на проекте «Платформа» на Винзаводе. Январская программа на «Платформе» - это не просто авторский вечер, а праздничный, рождественский концерт. Здесь в исполнении Московского ансамбля современной музыки и самого композитора прозвучит несколько премьер, в том числе арии из «Рождественской оратории».

Ученик Гайворонского и новый куратор направления «Музыка» на «Платформе Александр Маноцков предлагает всем ценителям музыки не просто послушать «Рождественский концерт», но и ознакомиться с партитурами одного из произведений композитора, которые можно скачать на сайте «Платформы» и следить исполнителями во время концерта.

На следующий после концертов день – 14 января – Вячеслав Гайворонский проведет на «Платформе» мастер-класс под названием «Ладовые структуры и принципы работы с ними».

Начало в 19.00.

Справки и аккредитация по тел.: +7 (915) 403-1844.

Концерт «Мгновения Серебряного века» в Москве объединил музыку и мультимедиа в грандиозном шоу

01.04.2025 15:54 Музыка Рубрика: Хроника
Илья Аксёнов

Концерт «Мгновения Серебряного века», который стал третьим по счету событием мультимедийного цикла «Исторические концерты – XXI век», состоялся в Московском Государственном академическом театре «Русская песня». Проект был представлен творческим альянсом «МузАртМедиа» при активной поддержке Благотворительного фонда «Наша Сила Веры». Это масштабное музыкально-визуальное действо стало настоящим подарком для ценителей русского искусства и объединило полную эмоциональную палитру эпохи Серебряного века.

Главной особенностью концерта стало гармоничное слияние классической музыки конца XIX – начала XX века с современными визуальными технологиями. Авторская режиссура и концептуальный подход художественного руководителя проекта, кандидата искусствоведения Елены Амелиной, создали уникальную атмосферу, в которой произведения композиторов Сергея Рахманинова, Александра Скрябина, Анатолия Лядова, Александра Глазунова, Николая Черепнина и Игоря Стравинского обрели новую жизнь. Их музыка сопровождалась видеопроекциями, вдохновленными полотнами выдающихся русских художников и архитекторов эпохи модерна.

«Наша главная задача – показать публике, как музыка может взаимодействовать с другими формами искусства. Серебряный век богат образами и смыслами, которые удивительно актуальны и сегодня. Мы стремились передать эмоциональную глубину и чувственность той эпохи», – отметила в своем приветственном слове Елена Амелина.

Концерт прошел при полном аншлаге, и зрители тепло встречали выступления каждого артиста. Симфонический оркестр «Академия Русской Музыки» под управлением маэстро Ивана Никифорчина поразил публику тонкостью исполнения и эмоциональной насыщенностью.

Особую энергетику концерту придали солисты ведущих театров столицы. Публику очаровал лауреат международных конкурсов пианист Станислав Корчагин, который исполнил произведения Рахманинова и Скрябина с исключительным артистизмом. Солист Большого театра России, тенор Илья Селиванов, поразил зал силой и чистотой своего голоса.

- Для меня большая честь исполнять произведения композиторов Серебряного века, – признался Илья Селиванов. – Сегодняшний вечер стал настоящим диалогом между прошлым и современностью, а отклик публики подтвердил, что мы на верном пути.

Не менее яркими стали выступления баса Габриела Де-Реля и сопрано Натальи Смирновой из молодежной программы театра «Геликон-опера». Их дуэт и сольные номера гармонично вписались в единую канву вечера, заставив публику аплодировать стоя.

Видеохудожница Грета Евтушевская, создавшая визуальный ряд концерта, рассказала о своей работе:

- Визуальные образы рождались из музыки. Мы тщательно подбирали картины и архитектурные элементы эпохи, чтобы зритель мог не только услышать, но и буквально увидеть музыку.

Зрители покидали зал наполненными впечатлениями, отмечая, что концерт стал настоящим культурным событием и новым взглядом на знакомые музыкальные шедевры.

Фото: Илья Аксёнов https://ilyaaksenov.gallery.photo/gallery/mgnovenia-serebrennogo-veka/

Запись прямой трансляции: https://www.culture.ru/live/broadcast/124925/mgnoveniya-serebryanogo-veka

Фото: Илья Аксёнов
Теги: репортаж с концерта, новости партнеров
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Дональд Трамп подписал закон о билетных продажах в США для борьбы со спекулянтами

01.04.2025 15:19 Музыка Рубрика: Хроника
Sipa/Fotodom

Президент США Дональд Трамп подписал 31 марта 2025 года указ, направленный на реформирование индустрии билетов на концерты и защиту фанатов от того, что он назвал «эксплуататорской спекуляцией билетами». Среди других положений указ предписывает государственным органам по защите прав потребителей обеспечить соблюдение Закона о лучших онлайн-продажах билетов (BOTS) — федерального закона 2016 года, призванного не допустить использования спекулянтами ботов для покупки билетов оптом. Он также призывает к большей прозрачности цен на протяжении всего процесса покупки билетов, в том числе на вторичном рынке, и разрешает меры по обеспечению искоренения «несправедливого, обманного и антиконкурентного поведения» на рынке перепродажи билетов.

Кроме того, указ предписывает министру финансов США Скотту Бессенту и генеральному прокурору Пэм Бонди обеспечить полное соблюдение перепродавцами билетов правил IRS и других применимых законов, а также поручает Федеральной торговой комиссии работать вместе с Министерством юстиции для обеспечения соблюдения антимонопольного законодательства в индустрии концертов.

Трамп подписал указ на церемонии в Овальном кабинете, где присутствовал Кид Рок, выступивший с краткими замечаниями в поддержку этого действия.

- Любой, кто покупал билет на концерт за последние 20 лет, независимо от ваших политических взглядов, знает, что это головоломка, - заявил музыкант. - Вы покупаете билет за 100 долларов, к тому времени, как вы его купите, он будет стоить 170 долларов, вы не знаете, за что с вас взяли деньги. Но, что еще важнее, эти боты приходят и покупают все хорошие билеты на ваши любимые шоу, и они немедленно перепродаются с наценкой 4–500%. Артисты не получают ничего из этих денег. В конечном итоге, я думаю, что это отличный первый шаг. Я бы хотел, чтобы в будущем было какое-то законодательство, которое фактически ограничит перепродажу билетов. Я капиталист и за дерегулирование, но они пробовали это в некоторых местах в Европе, и, похоже, это единственное, что позволяет нам, артистам, предложить билеты зрителям по той цене, которую мы устанавливаем.

Согласно указу, Министерство финансов, Министерство юстиции и Федеральная торговая комиссия должны в течение 180 дней опубликовать отчет, в котором будут изложены шаги, предпринятые для пресечения недобросовестной практики в индустрии живых развлечений, а также любые рекомендации по новым правилам или законодательству для лучшей защиты потребителей.

Администрация Байдена ранее приняла аналогичные инициативы для защиты потребителей, в том числе запретив «мусорные сборы» в нескольких отраслях, включая скрытые сборы за билеты на онлайн-концерты. Министерство юстиции Байдена также начало антимонопольный иск против компании Live Nation - дело, которое остается активным при администрации Трампа. Стоит отметить, что многие положения, включенные в указ Трампа, пересекаются с положениями Закона о болельщиках — предложенного законопроекта, получившего двухпартийную поддержку в Конгрессе.

Источник: Consequence Фото: Sipa/Fotodom
Теги: билеты, Дональд Трамп

Московские организаторы мероприятий просят отметить именные билеты

Pixabay

Ведущие организаторы театрально-концертных мероприятий города Москвы 31 марта 2025 года отправили коллективное письмо председателю Союза театральных деятелей РФ Владимиру Машкову. Текст письма есть в распоряжении редакции «ИнтерМедиа». Организаторы просят отменить именные билеты в театрах и концертных залах: с 15 марта 2025 года действует Пилотный проект, в рамках которого билеты на большинство мероприятий можно купить только по предъявлению документа.

Промоутеры отмечают, что за две недели «данная мера уже повлекла за собой ряд негативных последствий для зрителей, театров и концертных залов, частных и коммерческих компаний, задействованных в данной сфере и культуры в целом»:

  1. Проблемы с персональными данными. Хранение и управление персональными данными зрителей создаёт риски утечки информации, что может повлечь за собой уголовную ответственность за нарушение законодательства (лицам, нарушившим требования Закона № 152-ФЗ, в зависимости от конкретных обстоятельств и серьезности деяния может грозить не только административная и уголовная ответственность, но и гражданско-правовая и даже дисциплинарная).
  2. Упущенные возможности для детских мероприятий и групповых посещений. Система именных билетов делает невозможным организацию массовых мероприятий для детей, включая школьные и дошкольные группы, что снижает доступность культурного досуга для молодежи. При коллективном посещении мероприятия, например классом, далеко не каждый родитель доверит своему ребенку единственный документ - свидетельство о рождении, а введение системы именных билетов приведет к снижению числа групповых заявок от организаций, что уже негативно сказывается на общих продажах, которые стремительно падают и уже сегодня фиксируется спад продаж.
  3. Ограничения на подарки. Именные билеты не могут быть подарены или переданы другим лицам, что уменьшает возможность зрителей выбирать билеты в виде подарков, а это делают многие зрители, также возникают проблемы в случаях непредвиденных обстоятельств или болезни.
  4. Увеличение времени контроля билетов. Процесс проверки именных билетов требует большего времени на вход, что приводит к образованию очередей и повышает риск скопления людей на улице, ставя под угрозу безопасность посетителей.
  5. Снижение зрительского интереса. По опыту пандемии, когда зрители сталкивались с ограничениями по посещению мероприятий, введение именных билетов уже сейчас показывает снижение продаж на 50%. Это приведет к финансовым потерям для учреждений культуры города Москвы. Зрители предпочитают избегать покупку именных билетов и выбирают мероприятия в залах, не требующих персональных данных, благо в Москве есть коммерческие и федеральные залы, не входящие в этот Пилотный проект. Потенциальные убытки бюджета города Москвы от снижения спроса на аренду площадок Пилотного проекта могут составить миллиарды рублей в год, так при 10 000 арендных мероприятий бюджет Москвы недосчитается 5 млрд рублей.
  6. Экономические потери для учреждений культуры. Театры и концертные залы участники Пилотного проекта теряют конкурентоспособность по сравнению с государственными и частными площадками. Например, силами только моей компании в Москве проводится более 250 мероприятий в год и таких компаний сотни, если цена аренды состовляет 500 ООО рублей за одно мероприятие, то при проведении 250 театрально-концертных событий — это уже 125 млн рублей, 2500 мероприятии“ - 1,25 млрд рублей, 10000 спектаклей и концертов, перенесенных из площадок, подведомственных Департаменту культуры города Москвы в частные и государственные театры и концертые залы и бюджет города потерял 5 млрд рублей.
  7. Необоснованные препятствия для деятельности частных и коммерческих компаний. В театрально-концертной сфере работает огромное количество частных и коммерческих компаний, которые не имеют бюажетного финансирования и занимаются организацией, проведением коммерческих концертов и спектаклей на свои собственные денежные средства, при этом сами или через билетных операторов осуществляя продажу билетов, соответственно они не подчиняются Департаменту культуры города Москвы и не обязаны участвовать в экспериментах, а любое принуждение граждан к участию в экспериментах невозможно.
  8. Игнорирование мнения зрителей. Ежедневно работая со зрителями, мы видим и получаем огромное количество негативных отзывов про именные билеты, зритель не хочет ходить в театр с паспортом, а мы работаем для зрителя и это невозможно не учитывать. Покупает билеты всегда один человек, а идут несколько и тот, человек, который покупает билеты не обязан знать персональные данные других и вводить их при покупке билета в театр или на концерт — это неудобно, представьте себе введение 10 разных ФИО и паспортов при покупке билетов — люди просто отказываются покупать и мы массово теряем зрителей.

Введение именных билетов отпугивает потенциальных покупателей: авторы коллективного письма фиксируют спад продаж в более чем 50%. Если введение именных билетов в театрах и концертных залах рассматривается как мера обеспечения безопасности, то существует альтернативное решение, которое может удовлетворить те же потребности без необходимости введения таких жестких мер. К примеру, установка камер распознавания лиц в зрительных залах. Это позволит идентифицировать посетителей в режиме реального времени и обеспечит контроль за безопасностью зрителей. Данная мера может обеспечить более высокий уровень безопасности, сохраняя при этом удобство для посетителей, которые не будут ограничены необходимостью предъявления именных документов.

- Вы, как никто другой прекрасно понимаете, что «именные билеты» в Москве ввеличиновники, очень далекие от театров и концертных залов, а главное, от интересов зрителей и покупки билетов. Все мы стремимся к тому, чтобы как можно больше людей могли наслаждаться театральным и музыкальным искусством Москвы и все последние годы посещаемость театров и концертных залов росла, но сейчас с введением именных билетов пошел спад и этот спад может не просто подорвать рынок, он может обрушить культуру нашей страны. Исходя из вышесказанного, обращаемся к Вам с просьбой предложить руководству Москвы рассмотреть возможность отмены именных билетов или найти альтернативу.

β 16+