Алсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАСС

Константин Эрнст: «Я не действую по принципу: «Фэйсбушка, фэйсбушка, повернись ко мне передом, к Лепсу задом»

(О СЕРИАЛАХ «ШКОЛА» И «КРАТКИЙ КУРС СЧАСТЛИВОЙ ЖИЗНИ»)

«Это экспериментальные проекты. Для меня главным продюсерским удовольствием, помимо художественного, было обнаружить, что за месяц и одну неделю только на двух легальных интернет-ресурсах было пять миллионов просмотров «Краткого курса...». Это говорит о том, что мы угадали. Мы понимаем, что аудиторию необходимо разводить по разным нишам, — и скоро запустим «Первый Digital», канал для тех, кто родился после 1980 года».

(О РАБОТЕ С ВАЛЕРИЕЙ ГАЙ ГЕРМАНИКОЙ)

«Я подбираю для нее те проекты, которые она может и хочет реа­лизовывать. Когда мы запускались с «Кратким курсом...», я, кстати, не был уверен... До последнего сомневался, не является ли Лера «заложницей пубертата», сможет ли она снимать про тридцатилетних. Денис Евстигнеев, мой сопродюсер, убедил меня сделать пилот, и когда мы его увидели, стало понятно, что это точное попадание. Тут в чем еще история: «Школа» — это был наш заказ, но под сценаристов, с которыми Лера работала до этого. А сценарий «Краткого курса...» мы с Денисом Евстигнеевым заказали Ане Козловой, и для Леры это была новая задача, с которой она блестяще справилась. Конечно, как любой режиссер, она адаптировала диалоги. Но все равно фильм построен на чужом тексте».

(КАК РАБОТАЕТ ГЕРМАНИКА)

«Она сидит у плэйбэка и играет в айфон. К ней подходит вторая режиссерша, шепчет что-то, делают дубль, она снова что-то шепчет. Нет такого, чтобы разводить мизансцены или вести долгие философские разговоры. Но при этом она создает атмосферу, она может сделать так, чтобы некоторые актеры, которые в других проектах абсолютно деревянные, выглядели живыми и естественными. Она из них эту естественность и достоверность умеет вытащить. И для стороннего взгляда не видно — как так это получается. Это уникальное качество. По-моему, одной из главных проблем современной русской режиссуры стала неспособность работать с актерами. Большинство режиссеров думает, что если артист хороший, он и так сыграет, а если нет, то — нет».

(БУДЕТ ЛИ СОТРУДНИЧАТЬ С ДРУГИМИ РЕЖИССЕРАМИ)

«Да нет, работаем и будем работать с другими режиссерами. Например, Паша Бардин завершает у нас свой многосерийный проект «Москва — город грозный». А регулярно мы будем это делать на «Первом Digital». Все эксперименты на основном канале — это лишь пробные шары: мы ищем форматы. Я кидаю мяч, он возвращается — значит, есть люди, к которым я могу апеллировать».

(МОЖНО ЛИ ПОНРАВИТЬСЯ ВСЕМ)

«Это важный момент: я никому не хочу нравиться. Это дурацкое желание. Я всего лишь хочу понять, что нужно конкретной аудитории, и ответить на ее запрос. Понять, на что душа откликается. Пять миллионов скачиваний — значит, душа откликается. Я это знаю и теперь могу двигаться в эту сторону».

(О РОЛИ ПРОДЮСЕРА)

«В чем роль продюсера на проекте? Он должен его придумать, собрать правильных людей, проконтролировать художественные и производственные качества проекта. В этом смысле у нас продюсеров за последние годы больше не стало. Как было три с половиной человека, так и осталось. Остальные — это директора картин с невозможными амбициями».

(МОЖНО ЛИ РАБОТАТЬ, КАК В «НОВОМ ГОЛЛИВУДЕ»)

«Почему нельзя? Я примерно так себя и ощущаю, так и дела веду. К примеру, считаю, что «Высоцкий» — это довольно наглый эксперимент. А «Дозоры» — вообще галимый артхаус, выданный за мейнстрим».

(О ПОПЫТКЕ «НАЩУПАТЬ» АУДИТОРИЮ ИНТЕРНЕТА)

«Да, но очень важно, чтобы вы меня правильно поняли. Я не действую по принципу: «Фэйсбушка, фэйсбушка, повернись ко мне передом, к Лепсу задом». Я не пытаюсь ни с кем заигрывать, я исследую механизмы взаимодействия».

(ОБ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ТЕЛЕВИДЕНИЯ ЗА ТО, ЧТО ПРОИСХОДИТ СО ЗРИТЕЛЕМ)

«При этом я всегда настаивал, что у телевидения нет обязанности «пасти народы». Любой руководитель канала, который решит, что будет пастырем, должен встретить следующее утро в психушке. Никого нельзя ни к чему принудить. Заманить можно, соблазнить, а заставить нельзя. Первый канал — он существует не на деньги налогоплательщиков. Это коммерческая история, и я не могу себе позволить показывать только то, что я считаю правильным показывать. Это всегда компромисс экономически оправданного low brow и попыток улучшить вкус аудитории. Функция телевидения — не воспитывать, а отражать и пытаться объяснить время».

(ВЕРИТ ЛИ В ОБЩЕСТВЕННОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ В РОССИИ)

«Я думаю, что эта идея устарела. Функцию общественного телевидения сегодня выполняет интернет. Но это не значит, что телевидение останется навсегда таким, каким мы знаем его сегодня. Мы последнее время активно изучаем новые системы распространения телевидения. Я не устаю повторять, что телевидение — это контентная команда, а не частота. Многие сегодня думают, что седеющие, дряхлеющие телевизионщики держатся руками за свои ящики. Нет, не держатся».

(О КАНАЛЕ «ПЕРВЫЙ DIGITAL»)

«Это будет канал для тех, кто родился после 1980 года. У него будет довольно безумное программирование, и люди постарше будут испытывать определенный дискомфорт во время просмотра. «Первый Digital» будет говорить на языке, который сформировал интернет. Мы удовлетворим запрос на немедленную реакцию. У поколения, родившегося до восьмидесятого года, желания рецензировать телевизор нет. То есть всегда была незначительная шизофреническая группа товарищей, писавших письма в редакцию, но большинству это было не нужно. А люди, родившиеся после 1980 года, хотят писать «письма в редакцию» по несколько раз в день. Раньше можно было увидеть фильм и просто заплакать от счастья, как я заплакал на просмотре «Мой друг Иван Лапшин», будучи уже взрослым мальчиком, — заплакал от счастья, что такое сделано. Теперь же зрителю нужно немедленно сообщить об этом Герману. И поставить «лайк».

(ОБ УСПЕХЕ СЕРИАЛОВ)

«Будем честны друг с другом: большинство сериалов делается для аудитории, родившейся до восьмидесятого года. Молодую аудиторию можно подтянуть, только сымитировав визуальную стилистику нового восприятия. Я считаю, что жанр сериала дискредитирован большим количеством говна, но у него огромный потенциал. Я Лере это все время объяснял. А она ходила и говорила: «Хочу снимать кино». Я говорю: слушай, это проблема жанра, кино — это рассказ. Драматургической основой нормального двухчасового фильма может быть только рассказ. Повесть или роман нельзя просто изложить за два часа. И вот у тебя есть возможность снять повесть или роман, а ты все время рвешься снимать рассказ...».

(О ДЕКАБРЬСКИХ МИТИНГАХ В МОСКВЕ)

«На площадях было много всяких лозунгов, и только один очень точный: «Вы нас даже не представляете». Очень точный и многогранный. Я, в общем-то, симпатизирую тем, кто первый раз вышел на Болотную, и совсем не симпатизирую тем, кто ее возглавил и пошел потом делать политическую карьеру. Я слишком хорошо знаю многих из этих людей».

(О КРИЗИСЕ МИРОВОГО КИНО)

«Я думаю, что вообще мировое кино уже лет пятнадцать находится в чудовищном кризисе. Людей еще удерживает в зале возможность посмотреть на большой аттракцион, еще можно в темноте пощупать девочку, выпить пиво, поэсэмэситься... Но тенденция такая, что люди уходят из кинотеатра. Все говорят о падении сборов русского кино, но никто не говорит, что количество кинотеатров растет, а зритель по всему миру из этих кинозалов уходит. Фильмы однообразны. Даже 3D  уже в значительной степени всем надоело. Когда мне мои коллеги говорили, что сейчас будут всё снимать в 3D , я отвечал: «Пока вы снимете, всем уже всё надоест». То есть существует Кэмерон, конечно, но мало кто понимает, что фишка «Аватара» на самом деле не в 3D . У меня с ним на эту тему потрясающий разговор состоялся. Я ему говорю: «Слушай, ты сделал нечто, что никто до тебя не сделал». И объяснил ему, чтó он сделал. Он тогда на меня так строго посмотрел и сказал: «Сам понял — сам снимай, никому не рассказывай». А что сделал Кэмерон? Он снял дальний, средний и крупный планы в фокусе и смонтировал их. Неизъяснимое оптическое удовольствие от «Аватара» основано на этом приеме. Никакого нового содержания он не придумал. Полеты на крокодилах в джунглях? Да ладно. Но ты смотришь и получаешь удовольствие. Из-за нового, физиологического подхода к кинематографической оптике. Это радикальная вещь, авангардистская — отменить эпоху длиннофокусной оптики. Никто даже внимания на это не обратил».

(ПОЧЕМУ АКТУАЛЬНЫЕ ТЕМЫ НА ТВ ОБСУЖДАЮТСЯ В ОСНОВНОМ В ФОРМАТЕ ТОК-ШОУ)

«Это проблема перегруза информацией, когда для того, чтобы какую-то мысль услышали, необходимо ее подавать в эмоциональном режиме. В биологии есть понятие порога раздражения — если тебе все время колют в бедро иглой, то ты сначала плачешь, дергаешься, а через какое-то время перестаешь реагировать на раздражитель».

(«Сеанс», 13.08.2012)

Хоакин Феникс не хочет получить «Оскар»

Актерская игра Хоакина Феникса в «Мастере» Пола Томаса Андерсона в любом случае будет оценена премией  «Оскар», считает Vulture, впрочем, сам актер пренебрежительно отзывается о призе Американской киноакадемии.

Так, он сообщил в интервью изданию Interview: «Думаю, что это полная чушь. Я не хочу быть частью этого. Я в это просто не верю. Это морковка, но худшая на вкус из всех, что я пробовал. Это полностью субъективная награда… И самая глупая вещь во всем мире».

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Брэд Питт: «Я бы с радостью поработал в Болливуде»

Брэд Питт признался, что упустил возможность поработать с актрисой Айшварией Рай в картине «Троя», но заявил, что всегда хотел записать танцевальный номер в стиле Болливуда.

Таким образом, популярный голливудский актер присоединился к Тому Крузу и Хью Джексону, звездам, которые в свое время выражали желание работать в Болливуде.

— Индийский кинематограф, кажется, неплохо развивается. Я бы с радостью поработал в Болливуде, в этих картинах много драмы и цвета. Пока неизвестно, когда я решу отправиться в Болливуд и сняться в этом танцевальном номере со всеми актерами на заднем плане, — сообщил в интервью Брэд Питт.

Джуд Лоу: «Мы хотели бы сняться в “Шерлоке Холмсе 3”»

Исполнитель роли доктора Ватсона в обеих картинах Гая Ричи о знаменитом сыщике Джуд Лоу сообщил в интервью Collider, что он и Роберт Дауни-младший были бы не прочь сняться в третьей части «Шерлока Холмса». 

Напомним, что вторая серия собрала в мировом прокате более $540 млн, а студия Warner Bros. уже наняла сценариста Дрю Пирса («Железный человек») для работы над третьей серией.

— О третьей части уже идут разговоры, я знаю, что обсуждается сценарий, но Дауни и я, мы очень занятые парни. Впрочем, мы бы хотели сняться в третьей серии. Мы очень счастливы работать вместе, — сообщил Джуд Лоу.

(Totalfilm.com, 18.09.12)

β 16+