Евгения Медведева выходит замужУмер актер Владимир СимоновУмер новозеландский кинематографист и режиссер «Умри, но не сейчас» Ли ТамахориShaman женился в ДонецкеУмер телеведущий Юрий НиколаевСкончался режиссер "Самой обаятельной и привлекательной" Геральд БежановДжесси Айзенберг решил пожертвовать свою почкуКрис Эванс впервые стал отцомРоман Попов скончался от ракаУмер актер Геннадий НазаровКирилл Туриченко станет отцомВалерия Ланская вышла замуж за кинокомпозитораВанесса Кирби стала мамойУмер лидер группы Green Grey Андрей ЯценкоУмер гитарист классического состава Kiss Эйс ФрейлиHollywood Undead отказались от концертов в РоссииУмерла актриса Дайан КитонОксана Самойлова подала на развод с ДжиганомУмер Ефрем АмирамовУмер исполнитель русского шансона Алексей Стёпин

Nansi & Sidorov вспомнили «Хорошо забытое старое»

10.10.2025 11:38 Музыка Рубрика: Хроника
обложка альбома

Дуэт Nansi & Sidorov представил мини-альбом «Хорошо забытое старое» 10 октября 2025 года. Цифровой релиз осуществил лейбл S & P Digital.

- Наш первый альбом, 4 трека, в каждом из которых наша душа. новые аранжировки, новый звук, новые мы. Верим, что эти песни будут с вами очень долгое время и займут особое место в плейлистах и сердечках! - представили работу музыканты.

«ИнтерМедиа» напоминает, что дуэт Nansi & Sidorov представил новую песню «Привет» 8 августа 2025 года.

Фото: обложка альбома
Теги: мини-альбом, Nansi & Sidorov

Певица Розалия выпустила альбом на 13 языках

09.11.2025 17:32 Музыка Рубрика: Хроника
обложка альбома

Релиз альбома «Lux» испанской певицы Розалии состоялся 7 ноября 2025 года. В пластинку вошли 15 треков, в том числе выпущенный ранее сингл «Berghain», в записи которого приняли участие Бьорк и Yves Tumor, а также дуэт «La Perla» с мексиканским трио из США Yahritza Y Su Esencia и «La Rumba Del Perdón», записанная при участии исполнительницы фламенко Эстрелья Моренте и испанская певица Сильвия Перес Крус. Как ранее рассказала Розалия, для записи альбома она в той или иной степени изучила 13 языков: композиции исполняются на испанском, португальском, французском, английском, немецком и даже украинском.

Фото: обложка альбома
Теги: новый альбом, Розалия
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Музыкальный фильм про Эда Ширана, снятый одним кадром в Нью-Йорке, выйдет в ноябре

09.11.2025 16:25 Музыка Рубрика: Хроника
постер к фильму

Первый трейлер документального музыкального фильма «One Shot With Ed Sheeran: A Music Experience» представил 7 ноября 2025 года Netflix. Режиссёром проекта выступил Фил Барантини («Точка кипения», «Переходный возраст»).

- Многократный обладатель премии «Грэмми» проведёт зрителей в завораживающем путешествии в режиме реального времени по улицам Нью-Йорка, исполняя свои лучшие хиты, снятые одним дублем, - сообщается в пресс-релизе. - От импровизированных выступлений на оживлённых тротуарах и в вагонах метро до общения с поклонниками и прохожими — путешествие Эда Ширана по Нью-Йорку будет запечатлено серией незабываемых моментов, демонстрирующих последующее столпотворение и волнение.

Премьера «One Shot With Ed Sheeran: A Music Experience» состоится на Netflix 21 ноября.

Фото: постер к фильму
Теги: трейлер, Эд Ширан, документальные фильмы

Обзор: «Фил Коллинз как антигерой современной музыки»

обложка альбома

2025, «Спасибо, послушаю».

В Советском Союзе в 80-е как-то пропустили хейтерскую волну в адрес Фила Коллинза: экс-ударник Genesis здесь стоял в ряду исполнителей рок-баллад где-то между Стингом и Элтоном Джоном. На Западе же было принято не любить и даже едко высмеивать Коллинза: ведущий «Спасибо, послушаю» Андрей Васильев начинает выпуск с нескольких забористых цитат (например, из Дэвида Боуи), где музыка Фила использовалась как пример музыки негодной, позорной и постыдной для настоящего творца.

При этом Фил Коллинз входил и входит в тридцатку самых продаваемых музыкантов всех времён. Как такое может быть при всеобщей неприязни к артисту? С утра вы ругаете Коллинза, а днём бежите тайно покупать его новый сингл? «Вы уж определитесь!» - иронично советует ведущий, прежде чем приступить к разбору творчества человека, который «загубил рок 70-х», но «изобрёл поп 80-х».

Первую известность Фил Коллинз получил в качестве барабанщика прог-рок-группы Genesis, фронтменом которой был Питер Гэбриел. Коллектив играл интеллектуальную, эстетскую музыку, а талант их ударника не подвергал сомнению никто, даже будущие хейтеры Коллинза. Затем Питер решил начал сольную карьеру; оставшиеся безуспешно искали нового вокалиста, но потом остановились на Филе, который и раньше пел бэки и обладал схожим тембром. Эта история вылилась в популярную хейтерскую теорию о Коллинзе, который «подсидел Гэбриела», чтобы стать фронтменом (это ещё полбеды), но и «убить рок». На самом деле «суперзлодей» Фил вообще не хотел вставать к микрофону, да и Питера никто не выгонял. Что до «опопсения» Genesis, это было естественное развитие событий. Много ли вы знаете масштабных арт-рок-групп 80-х? Они все остались в прошлом десятилетии; музыканты Genesis искали новые ходы и в итоге во многом определили всё звучание музыки той эпохи. Критики Коллинза говорят, что его песни «похожи на всё вокруг», а Васильев берётся доказать, что всё наоборот: некоторые придуманные Филом эффекты так плотно вошли в ДНК песен 80-х, что про первоисточник просто забыли.

Ещё одна претензия хейтеров: Фила Коллинза «было слишком много», его присутствие в медиапространстве в 80-е казалось даже навязчивым. Он единственный, кто выступил на Live Aid в один день на двух континентах. Чтобы успеть, Коллинз арендовал сверхзвуковой «Конкорд»; конечно, это многих раздражало, хотя Коллинз объяснил, что пообещал друзьям (Стингу и Эрику Клэптону) сыграть с ними на фестивале, но не учёл, что один выступает в Америке, а другой в Англии. Фил выступал с Genesis, выпускал сольные работы, охотно сотрудничал с друзьями-коллегами в качестве ударника и/или продюсера, разруливал личную жизнь – то есть он действительно старался успевать везде. Много позже Коллинз признался, что нередко надевал «маску зарвавшейся звезды», вольно или невольно поддерживая «злодейский» образ.

Постепенно эти страсти улеглись, и многие коллеги (да те же Клэптон со Стингом) к концу 80-х пришли к «коллинзовской» стилистике – те самые «скучные и приторные» песни, «заунывные баллады» оказались ни много ни мало саундтреком эпохи.

Алексей Мажаев, ИнтерМедиа

β 16+