Aerosmith и Yungblud показали первую песню из совместного альбома
Певец Yungblud и группа Aerosmith выпустили 19 сентября 2025 года совместный сингл «My Only Angel» и клип на него. В видео показан процесс их общения и записи трека в студии.
«ИнтерМедиа» напоминает, что фронтмен Aerosmith Стивен Тайлер и гитарист Джо Перри присоединились к Yungblud на сцене церемонии MTV VMA 2025, чтобы почтить память Оззи Осборна. Позже они подтвердили, что работают над совместным мини-альбомом «One More Time». Его продюсером выступил Мэтт Шварц, а релиз состоится 21 ноября на лейбле Capitol. В сборник вошли четыре оригинальных песни, написанных Aerosmith и Yungblud в соавторстве, а также новая версия классического хита группы «Back In The Saddle». Официальная обложка мини-альбома была разработана Джо Фоти из Chrome Hearts, что стало первым случаем для люксового бренда.
- Решение встретиться с Yungblud и создать эту музыку вместе с ним было подобно подключению к чистому электричеству! – рассказал Тайлер. - Для нас с Джо это было очередное космическое столкновение… оказаться в студии с этим невероятно талантливым и, несомненно, диким зверем. Вот этот парень, который живёт своей жизнью на полную катушку, вырос на наших пластинках и британском вторжении, и вот мы вместе в студии создаём нечто, что связывает поколения. Yungblud хочет эту новую главу в истории рока и попросил нас стать её частью. Мы так хорошо поладили, атмосфера в комнате была эпической с самого начала, мы отлично провели время,и для нас было большой честью писать с ним! Рок-н-ролл становится вневременным, когда ты вкладываешь в него сердце и душу… вот тогда и происходит волшебство.
15-й и последний студийный альбом Aerosmith «Music From Another Dimension!» вышел в 2012 году. «My Only Angel» также стал первой новой работой группы после того, как прошлым летом они прекратили гастроли из-за травмы голосовых связок Тайлера.
Yungblud выпустил свой четвертый студийный альбом «Idols» в июне 2025 года.
Умер басист Limp Bizkit Сэм Риверс
Бас-гитарист Limp Bizkit Сэм Риверс скончался 18 октября 2025 года в возрасте 48 лет. О смерти музыканта сообщили его товарищи по группе в соцсетях.
- Сегодня мы потеряли нашего брата. Нашего товарища по группе. Наше сердцебиение, — говорится в некрологе. - Сэм Риверс был не просто нашим басистом — он был настоящим волшебством. Пульс каждой песни, спокойствие в хаосе, душа в звучании. «С первой ноты, которую мы сыграли вместе, Сэм привнёс свет и ритм, которые невозможно заменить. Его талант был непринуждённым, его присутствие незабываемым, его сердце безгранично. Мы пережили столько моментов — бурных, тихих, прекрасных — и каждый из них значил больше, потому что Сэм был рядом. Он был уникальным человеком. Настоящая легенда из легенд. И его дух будет жить вечно в каждом ритме, на каждой сцене, в каждом воспоминании. Мы любим тебя, Сэм. Мы будем нести тебя с собой, всегда. Покойся с миром, брат. Твоя музыка никогда не закончится. Фред, Уэс, Джон и DJ Lethal.
Сэмюэль Роберт Риверс родился 2 сентября 1977 года в Джексонвилле, штат Флорида. Еще в детстве он начал заниматься музыкой, освоил тубу, играл на ней в школьном оркестре, посещал Bishop Kenny High School, а позже The Douglas Anderson School Of The Arts. Потом Сэм освоил классическую гитару, а с нее уже переключился на бас-гитару.
В 15 лет, пытаясь заработать на новый бас, Риверс подрабатывал в закусочной, где познакомился с Фредом Дёрстом. Вместе они собрали группу Malachi Sage, которая просуществовала недолго, а в 1994-м Сэм и Фред основали Limp Bizkit. Позже к ней присоединился барабанщик Джон Отто, затем гитарист Уэс Борланд, а в 1996-м — DJ Lethal. Limp Bizkit быстро стала популярной в родном городе музыкантов — Джексонвилле. В 1997 году они записали дебютный альбом, в 1998-м отправились в первый тур.
В 2000 году Сэм Риверс получил награду Gibson как лучший басист. В 2006-м музыкант открыл в Джексонвилле собственную студию и спродюсировал альбомы «Burn Season», «Embraced» и «Indorphine».
В 2011 году у Сэма диагностировали заболевание печени, вызванное чрезмерным употреблением алкоголя. В 2015-м он временно покинул группу, в 2017-м он перенес успешную пересадку печени и спустя два года вернулся в Limp Bizkit для полноценной концертной деятельности.
Джон Бон Джови назвал Робби Уильямса одним из величайших артистов
Группа Bon Jovi и Робби Уильямс выпустили совместный сингл «We Made It Look Easy». Одноименный трек вошел в альбом «Forever» 2024 года, а теперь переосмыслен для его обновленной версии «Forever (Legendary Edition)» с большим количеством гостей.
- Робби - один из величайших артистов, и точка, - говорит фронтмен Джон Бон Джови о коллаборации. - Я люблю его музыку уже много лет, и для меня большая честь, что он присоединился ко мне и группе на «We Made It Look Easy». Он прожил эту лирику.
В записи новой версии альбома приняли участие также Брюс Спрингстин, Аврил Лавин, Джелли Ролл, Лэйни Уилсон, Райан Теддер и многие другие. Релиз состоится 24 октября.
Обзор: «ABBA. Как покорить мир, когда ты абсолютно нормальный»
2025, «Контрапункт».
Ведущий «Контрапункта» Никита Симонов в этом выпуске не только рассказывает биографию АВВА, но и пытается ответить на вопрос, в чем основной секрет популярности группы и музыки, которая вот уже 50 лет не устаревает. Секретов на самом деле много, и нет какого-то основного, который волшебным образом позволял превращать мелодии в золото. И составляющие успеха АВВА на самом деле звучат банально: хитмейкерский талант, любовь к своему делу, химия между участниками, потрясающее сочетание женских голосов, а также искренность, ответственность, понимание. Они делали жизнерадостную, здоровую, правильную музыку, которая далеко не сразу выиграла конкуренцию с песнями протеста асоциальных рок-музыкантов. И уже не одно новое поколение открыло для себя АВВА и полюбило.
Никита Симонов сделал очень тёплый выпуск, изобилующий великой поп-музыкой. Рассказывая про «Dancing Queen» 1976 года, он вспоминает, что в процессе записи у исполнителей побежали мурашки. «А у слушателей они бегут до сих пор», - добавил он, и это оказалось абсолютной правдой. Сколько раз я слушал эту песню, а она по-прежнему так действует.
АВВА так и не покорила американский рынок, да и все остальные группа завоевала не сразу. Победа на «Евровидении» с «Waterloo» способствовало взлёту популярности шведского квартета, но ни у кого не было уверенности в том, что у них будет ещё какой-нибудь хит. В конце концов на фоне модного тогда хард- и арт-рока песня-победитель от АВВА выглядела легковесным коммерческим продуктом. Бьорн, Бенни, Агнета и Анни-Фрид и сами не стали водружать короны на свои головы – вместо этого в студии кропотливо шёл поиск собственного звучания. В итоге песни АВВА невозможно спутать ни с чьими другими – хотя музыканты использовали элементы самых разных жанров, от диско до регги. «Каждая песня АВВА имеет своё лицо – не то что песни Тейлор Свифт», - замечает Симонов.
Кстати, в британском чарте песня «Mamma Mia» сменила «Богемскую рапсодию», в которой тоже есть фраза «mamma mia». Потом у АВВА было беспрецедентное количество хитов, тексты которых совсем не легковесны. Так, «Fernando» повествует о мексиканских революционерах, «Happy New Year» - печальнейшая песня про ушедший праздник, а «The Winner Takes It All» была навеяна разводом Бьорна и Агнеты: из личной драмы получился очередной хит. Они знали, о чём поют, их музыка при всей своей искристости была музыкой взрослых людей.
После того как оба семейных дуэта распались, квартет решили сохранить – но не смогли. Совместная работа в студии уже не приносила радости, и четвёрка решила разойтись. Удивительно, но их магия сохранилась и через сорок лет после распада, когда АВВА выпустила новый альбом «Voyage». До хитов 70-х эти песни, конечно, не дотянули, но голоса и саунд всё равно оставили ощущение волшебства.
Алексей Мажаев, ИнтерМедиа
.jpg)