Кэти Холмс снимет «Счастливые часы» с Джошуа Джексоном
Кэти Холмс выступит сценаристом, режиссёром и сыграет главную роль в новой трилогии полнометражных фильмов «Счастливые часы» (Happy Hours), где она воссоединится со своим партнёром по сериалу «Бухта Доусона» Джошуа Джексоном. Как сообщает Deadline, в актёрском составе также присутствуют Мэри-Луиз Паркер («Жареные зелёные помидоры»), Констанс Ву («Список смертников»), Джо Типпетт («Мейр из Исттауна»), Дональд Веббер-младший («Разделение»), Нэйтан Дарроу («Миллиарды»), Джонна Диас-Уотсон («Уэнсдей»), Джек Мартин («Новичок»), Джон П. Макгинти («Новый Амстердам») и другие. Съёмки первого фильма стартуют этим летом в Нью-Йорке.
«Счастливые часы» — это история о двух людях (Джексоне и Холмс), которые пытаются найти свой путь в отношениях, преодолевая трудности карьеры, семейные обязанности и стремясь к любви, несмотря на неизбежные жизненные препятствия.
- Это драматическая комедия с яркими персонажами, которая исследует эмоциональный путь молодых влюблённых, воссоединяющихся во взрослом возрасте, благодаря связующей нити общих радостей, потерь и надежд, - сообщается в синопсисе.
"Мастер и Маргарита" заработал в зарубежном прокате полтора миллиона евро
Фильм Михаила Локшина "Мастер и Маргарита" заработал в зарубежном прокате полтора миллиона евро. Такие данные озвучил продюсер ленты Игорь Толстунов, подчеркнув, что она идёт во всех крупных европейских странах, а также в Латинской Америке и Африке.
- По абсолютной величине сборы, наверное, не очень велики, - признался ТАСС он. - Показы идут на 80 площадках сразу, в том числе - и во Франции, Германии и Италии. - У нас нет прав только на англоязычную версию, поэтому "Мастер" не выходил в англоязычном варианте.
"ИнтерМедиа" напоминает, что фильм "Мастер и Маргарита" возглавил российский прокат за рубежом.
Напарником «Следопыта» Андрея Федорцова станет корги
Премьерный показ сериала «Следопыт» начнёт Пятый канал 24 августа 2025 года. В эфир выйдет сразу 12 эпизодов. Главную роль в ироническом детективе сыграл Андрей Федорцов. Его герой Максим Охлопков родился в Петербурге, служил на границе, где научился обращаться со служебными собаками и освоил приемы рукопашного боя. После армии окончил академию по специальности «Лесное дело» и с тех пор работал старшим егерем в лесничестве Псковской области. Он привык отвечать за свои поступки. К деньгам относится спокойно, не тратит на ерунду и всегда одолжит другу последние. Охлопков говорит только правду, даже если она вредит ему самому.
Главная проблема Макса – его принципиальность. Именно она и стала причиной конфликта с местным мэром. Сын чиновника решил поохотиться с друзьями в заповеднике, а егерь помешал его планам. Подкупленный следователь обвиняет Макса в нанесении сыну главы города Владу телесных повреждений средней тяжести и краже ружья. В итоге мэр увольняет егеря из лесничества с «волчьим билетом».
Охлопков отправляется в родной Петербург и селится в коммунальной квартире своей тётки, которая воспитала его. В день приезда на глазах у Макса из окна квартиры выпадает сосед по лестничной площадке. Полиция списывает гибель профессора на несчастный случай. Бывший егерь не соглашается с такими выводами и начинает собственное расследование. Приятель Охлопкова, полковник Шатров, был впечатлен поисковым талантом Макса и предложил ему работу в своем убойном отделе. Верным другом и помощником новоиспеченному оперативнику становится пес тётки - вельш-корги пемброк по кличке Тюбик, а за кадром – Шкипер.
Для собаки съемки в сериале стали кинодебютом. А потому каждый день питомец получал домашнее задание для следующей смены: научиться кувыркаться, подносить зонтик, прыгать, кружиться. Специально для съемок для четвероногого артиста сшили несколько костюмов: забавного хот-дога, гавайскую рубашку и шлейку с нашивками «полиция», в которой пес выезжал на места преступлений.
Максим вместе с Тюбиком раскроют не одно загадочное преступление. Тюбик охотно идет по следу, находит улики, хорошо чувствует нарушителей и как детектор лжи по-собачьи помечает им ботинки. А лейтенант Охлопков благодаря острому уму и вниманию к деталям легко выстраивает из мелочи версию, которая потом и приводит к успеху.
Эфир в 11.10. Всего в проекте 32 серии.
Юсуп Разыков – об эпическом сериале про Марину Мнишек, пользе документального кино и кинофестивале «Победили вместе»
ХХ Международный кинофестиваль «Победили вместе» имени Владимира Меньшова пройдет в Сочи с 10 по 17 ноября 2025 года. На мероприятии готовится особая программа к 80-летию Великой Победы и собственному 20-летию. Фестиваль объединит документалистов России и мира, снимающих кино о победах. Одним из них станет кинорежиссер, сценарист Юсуп Разыков, любезно согласившийся рассказать заместителю главного редактора информационного агентства «ИнтерМедиа» Наталии Галиуловой, зачем нужны кинофестивали, чем так ценно документальное кино, и о своих работах на стыке жанров.
НГ: Юсуп Сулейманович, расскажите, для чего, на ваш взгляд, киноиндустрии нужны кинофестивали?
ЮР: На любом фестивале мы смотрим фильмы, обсуждаем их, общаемся друг с другом. Любой фестиваль — это форма общения, и он тем ценнее, чем более интересных кинематографистов привлекает.
НГ: Отличаются ли в этом смысле фестивали игрового и документального кино?
ЮР: Документальное кино – это взгляд художника на реальные происходящие события. Многие из таких работ, к сожалению, нельзя увидеть ни по телевизору, ни тем более в кинотеатрах, но они они раскрывают всю суть наших дней, они должны находить свой путь к заинтересованному зрителю.
Поэтому я сам регулярно бываю на «Победили вместе», и жену свою приобщил. Мы дома постоянно смотрим документальные телевизионные программы, но в них не хватает чего-то живого, а в кино все это есть. Когда есть выбор, я больше стремлюсь смотреть документальное кино, чем игровое. Актуальность документального кино ни с чем не сравнишь.
НГ: Какие проекты вам запомнились больше всего?
ЮР: Румынский фильм режиссера Раду Жуде на стыке документального и игрового кино «Вторая казнь маршала Антонеску». Хронометраж – всего 6 минут, но насколько они получились емкими – не передать словами!
Еще был незабываемый цикл документальных фильмов о Донбассе, причем еще до начала СВО.
НГ: Есть ли у вас сейчас в работе собственные документальные проекты?
ЮР: В свое время я снял пять фильмов про православное христианство для цикла «Планета православия». Это был мой первый подобный опыт, и, думаю, он не будет последним.
Для документального кино важно, чтобы режиссер был свидетелем событий, и, чтобы осуществить некоторые мои задумки, мне, видимо, надо будет поехать в Крым, где в последнее время происходят прекрасные изменения.
Еще я хотел бы снять документальный фильм о людях из ДНР. Это было бы очень интересно, потому что республика сейчас находится в стремительном движении навстречу ценностям населения. Я бы хотел рассказать о героях – даже не военных, а людей, которых освободили этот регион. Сколько там героев, которым люди благодарны. Это невероятно!
НГ: Из игрового кино что у вас в работе сейчас?
ЮР: Сейчас я больше преподаю, чем снимаю сам, у меня мастерская в филиале ВГИКа в Ташкенте. В этом году студенты снимают документальные фильмы по моему заданию.
Еще я очень много пишу сценариев для художественного кино и сериалов, основанных на событиях российской истории.
В свое время я делал сценарий для сериала “Екатерина”, и настолько погрузился в материалы той эпохи, что меня стали считать в ней специалистом.
НГ: Какие из этих проектов вы можете особо выделить?
ЮР: В основном это биографические проекты, действие которых происходит в конце XVIII, начале XIX веков.
Я написал сценарий про адмирала Федора Ушакова очень необычный. Он не про работу на флоте, а про его духовную жизнь – посвящен тому периоду в его жизни, когда он рассорился с Александром I и уехал к себе в Алексеевку, в Темниковский уезд. Это 150 километров от столицы Мордовии.
Еще у меня в работе боевик про российско-китайские отношения – там есть очень интересные исторические параллели.
Самый трудоемкий из текущих проектов – сериал на 100 эпизодов про Смутное время, первую русскую царицу Марину Мнишек и Лжедмитрия I.
НГ: Звучит очень монументально, как будто «Игра Престолов», но на основе реальных событий.
ЮР: Смутное время – это всего 15 лет в российской истории, но они действительно очень насыщенные. В одном полнометражном фильме такое никак не уместить. Но, в отличие от «Игры Престолов», концовку мы все уже знаем – на престол взойдет первый Романов. Альтернативной истории в этом сериале не будет.
НГ: Похоже, что вас больше всего интересует кино на стыке игрового и документального?
ЮР: Да, его всегда особенно интересно смотреть. К тому же у меня много-много друзей, и Аня Яновская, и Ваня Твердовский, которые снимают подобные картины. Дело даже не в патриотизме и не в православной составляющей – просто их работы сделаны так, как как я люблю.
НГ: Чего ожидаете от юбилейного ХХ фестиваля«Победили вместе»?
ЮР: Как всегда, интереснейшей конкурсной программы и встречи с единомышленниками. Очень ценю то, что Валерий Давыдович (Рузин, руководитель проекта. – Прим. авт.) столько лет сохраняет и приумножает пул людей, преданных идее фестиваля.
Международный фестиваль им. Владимира Меньшова «Победили вместе» – один из крупнейших международных смотров документального кино в России, привлекающий ежегодно свыше полутысячи заявок из более чем 45 стран мира.
Организаторы – Ассамблея народов мира, Евразийская Академия телевидения и радио, коммуникативная группа «Интеллектуальный ресурс» при поддержке Президентского фонда культурных инициатив, Министерства культуры РФ и при содействии Администрации города Сочи.
Заявки на участие в фестивале и дополнительная информация – на официальном сайте.
Официальное пресс-агентство – «ИнтерМедиа».
Информация для СМИ: welcome@intermedia.ru.
Фото: из архива кинофестиваля «Победили вместе»
.jpg)