Егор Крид получил травму в ДубаеУмер звезда кинофраншизы «Смертельная битва» Кэри-Хироюки ТагаваМайли Сайрус помолвлена с музыкантомАктриса Ксения Качалина умерла на 55-м году жизниАгата Муцениеце вновь стала мамойУмер британский драматург Том СтоппардАглая Тарасова получила условный срокАктер и режиссер Всеволод Шиловский умер на 88-м году жизниУмер звезда фильмов Ларса фон Триера Удо КирДэвид Кавердейл объявил об уходе из музыкиКарди Би стала мамой в четвёртый разЕвгения Медведева выходит замужУмер актер Владимир СимоновУмер новозеландский кинематографист и режиссер «Умри, но не сейчас» Ли ТамахориShaman женился в ДонецкеУмер телеведущий Юрий НиколаевСкончался режиссер "Самой обаятельной и привлекательной" Геральд БежановДжесси Айзенберг решил пожертвовать свою почкуКрис Эванс впервые стал отцомРоман Попов скончался от рака

Обзор: «Кто делал лучшую музыку из рекламы 2000-х»

кадр из клипа

2025, «Короче, слушай».

Этот выпуск напоминает нам о том, как скверно повлиял на музыкальные вкусы россиян запрет телерекламы пива (ну, и уход западных брендов). В нулевые годы маркетологи пивных компаний очень заботились о том, чтобы в рекламе звучала достойная музыка. Не напрямую, конечно: вообще-то на музыкальные вкусы им наплевать, но аудиоряд рекламного ролика должен запоминаться, возможно, будоражить и одновременно не раздражать. В десятке, выбранной ведущим «Короче, слушай» Федотом, пивная реклама составляет большинство. Среди музыкантов, согласившихся «за деньги да» рекламировать пенное, - Blur, продавшие пивоварам свою «Song 2», Roxette, аналогично поступившие с «Listen to Your Heart», и Offspring с «Pretty Fly For a White Guy». Впрочем, взять в хит в рекламу и сделать его суперхитом, - это слишком очевидный путь. Иначе сработали производители воды «Бонаква», использовавшие песню Моби «Why Does My Heart»: после этого трек, знакомый в основном любителям электронной музыки, стал известен примерно всем и способствовал превращению артиста в суперзвезду. А вот песня шведской группы Caesars «Jеrk it Out», прозвучав в рекламе датского пива, музыкантам не очень помогла написать что-нибудь ещё: на этой композиции они, конечно, заработали, но больше ничего сопоставимого не выпустили.

Эстрадно-джазовые стандарты будут вдохновлять рекламщиков и потребителей продукта ещё десятки лет. Федот приводит в пример «Сan’t Take My Eyes off You» от группы 4 Seasons (под их мелодию в ролике люди дуют на горлышки пивных бутылок) и «You Give Me Fever» Пегги Ли: эта песня вспоминается гораздо лучше, чем факт её задействованности в рекламе MasrerCard. Ведущий также упомянул, где теперь исполнители «рекламных» песен; многие на самом деле уже умерли, но среди бодро остающихся в строю есть, например, 80-летние дядьки из 4 Seasons.

А в качестве бонуса приведена отечественная реклама пива «Сокол», где реверсивный слоган «Овип Локос» звучал под мелодию жалостливой «Песни Снегурочки» из «Новогодних приключений Маши и Вити».

Алексей Мажаев, ИнтерМедиа

Настя Макаревич и Сергей Арутюнов перепели «Школу №7»

16.08.2025 16:24 Музыка Рубрика: Хроника
обложка сингла

Релиз сингла «Школа №7» состоялся 15 августа 2025 года. Новую версию хита группы Hi-Fi, известного также под названием «А мы любили», исполнили Сергей Арутюнов, Настя Макаревич и группа «Лицей», DJ Nejtrino и Иван Воробьев.

- Современное звучание, живой вокал и узнаваемая мелодия превращают любимый хит конца 90-х в новую танцевальную интерпретацию, сохранившую дух ностальгии, - сообщается в пресс-релизе. - Ремейк вобрал в себя лучшее от каждого участника: харизму и вокальную подачу Арутюнова, атмосферу оригинального исполнения Насти Макаревич и современный электронный саунд от DJ Nejtrino.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Антивоенная музыка Джона Леннона и Йоко Оно будет выпущена в бокс-сете в октябре

16.08.2025 11:21 Музыка Рубрика: Хроника
обложка альбома

Нью-йоркская эпоха Джона Леннона и Йоко Оно и их политическая деятельность будут исследованы в новом обширном бокс-сете под названием «Power To The People». Сборник спродюсирован их сыном, Шоном Оно Ленноном и включает 123 песни, в том числе 90 ранее не издававшихся и не публиковавшихся треков, и рассказывает о самом политическом периоде в жизни пары.

Релиз запланирован на 10 октября на лейбле Capitol/UMe. Он будет доступен как в цифровом формате под названием «Power To The People (Super Deluxe Edition)», так и в виде большого бокс-сета из 12 дисков. В комплект входят девять компакт-дисков, три HD-аудио Blu-ray диска, 204-страничная книга, постер и многое другое.

На сборники представлена, в частности культовая антивоенная песня 1969 года «Give Peace A Chance» исполненная группой Plastic Ono Band, и новая версия альбома 1972 года «Sometime In New York City». Также включены записи концертов «One To One» в нью-йоркском Madison Square Garden, которые были единственными полноформатными выступлениями Леннона после ухода из The Beatles и последними совместными выступлениями Джона и Йоко. Кроме того, в сборник войдет множество неизданных демо-записей, домашних записей, джем-сейшенов, живых выступлений, уникальных миксов и многого другого.

- Я был совершенно потрясён, собирая эту коллекцию, делая ремиксы концертов и впервые слушая весь неизданный материал из архива моих родителей, - говори Шон Леннон. - Люди, возможно, не понимают, насколько важно для меня слышать, как говорит мой отец, или видеть его. Я вырос с определённым набором изображений и аудиоклипов, которые всем знакомы. Поэтому наткнуться на то, чего я никогда не видел и не слышал, для меня очень важно, потому что это почти как провести больше времени с отцом.

Источник: NME Фото: обложка альбома
Теги: Джон Леннон, дата релиза, бокс-сет, Йоко Оно, Шон Леннон

Рома Зверь написал историю группы «Звери»

16.08.2025 10:03 Музыка Рубрика: Хроника
обложка книги

Книга Ромы Зверя «Звери. История группы» выходит в августе 2025 года в издательстве «Бомбора».

- Бессменный фронтмен «Зверей» откровенно рассказывает свою историю, - сообщается в пресс-релизе. - Книга охватывает двадцать лет жизни артиста и три ключевых эпохи: провинциального парня из Таганрога с мечтами размером со Вселенную (первая часть «Дожди-пистолеты»), хронику превращения неизвестной группы в культовую (вторая часть «Солнце за нас») и философские размышления зрелого артиста, который задает себе неожиданные вопросы (третья часть «С чистого листа»). Три жизни в одной книге. Уникальность издания в том, что его можно читать с любой части, в любом порядке — каждая история самодостаточна, но вместе они создают полную картину.

Первые две части ранее издавались как отдельные книги, но теперь переработаны и объединены под одной обложкой, а откровенный рассказ впервые дополняет фотоколлекция: от семейных архивных снимков до эксклюзивных кадров с закулисья масштабных концертов.

«ИнтерМедиа» напоминает, что сольный концерт группы «Звери» состоится на Большой спортивной арене «Лужников» 16 августа 2025 года.

Фото: обложка книги
Теги: Звери, книги, Рома Зверь, автобиография
β 16+