Татьяна Буланова установила рекорд по количеству дуэтов
Татьяна Буланова стала рекордсменкой – певица записала самое большое количество песен в дуэтах среди всех российских исполнителей. Достижение занесли в Книгу рекордов России, а артистке вручили сертификат.
- Татьяна Буланова — феномен российской эстрады, чья карьера насчитывает не одно десятилетие. Ее голос, пронзительный и искренний, завоевал сердца миллионов слушателей. Помимо сольного творчества, Буланова оставила яркий след в истории российской музыки благодаря своим многочисленным дуэтам. 114 песен, записанных в сотрудничестве с другими исполнителями – это новый рекорд России, - говорится на сайте Книги рекордов России. - Рекорд Татьяны Булановой – это не просто цифра, это символ её творческой энергии и любви к музыке. Ее дуэты – это яркое свидетельство таланта и значимого вклада в российскую музыкальную культуру.
В числе дуэтов Татьяны Булановой — композиции, исполненные с Михаилом Боярским, Филиппом Киркоровым, Людмилой Зыкиной, Львом Лещенко, Федором Чистяковым, Валерием Сюткиным, группами «Звери», «Пилот» и многими российскими популярными исполнителями.
Как «ИнтерМедиа» сообщало ранее, Татьяна Буланова пожаловалась, что хейтеры чуть не разрушили ее брак с Валерием Рудневым.
Рецензия на сингл «Давай пропьём квартиру» групп «Биртман» и «Смех»: Бодрость духа
2025, «Союз Мьюзик».
Оценка: 7 из 10.
Это, прямо скажем, не самая великая песня в жанре поп-панк, но под настроение заходит на отлично. Перед «Давай пропьём квартиру» рекомендуется послушать пару-тройку женских песен в стиле инди-рок, и тогда на контрасте вы лучше почувствуете брутальный драйв «Биртмана» и «Смеха». Кстати, на слух трек кажется скорее произведением группы «Смех», влияние «Биртмана» ощущается минимально – но на самом деле композицию написал лидер «Биртмана» Дмитрий Наумов, просто для исполнения пригласил тех, кто собаку съел на поп-панковых песнях.
«Давай пропьём квартиру» - название, мимо которого пройти не так просто. До прослушивания можно предположить, что панки-коллабораторы споют про мощный загул, в результате которого можно лишиться недвижимости, однако песня не о нём. А о любви. Довольно неполиткорректной, возможно, даже абьюзивной («ты котёнок, я подонок») – но, похоже, устраивающей обе стороны. «Эта ночь была прекрасна, наша встреча не напрасна, если вспомню, как тебя зовут» - лирической герой вроде бы предельно легкомысленный и безответственный, однако не лишённый практической жилки: «Ведь ты же знаешь - я тебя люблю, давай пропьём квартиру твою. Ты никогда меня не позабудешь, а я узнаю, как меня ты любишь».
На бумаге выглядит жутко неполиткорректно, но вкупе с забойной мелодией скорее поднимает настроение, чем ужасает. Мы же понимаем, что никакого серьёзного смысла в текст вложено не было, и «Давай пропьём квартиру» - больше про веселье и алкогольный драйв, чем про аферы с недвижимостью.
Алексей Мажаев, ИнтерМедиа
Вернутся ли в Россию мировые звезды?
Ответит нам на этот вопрос Ильдар Бакеев — один из самых опытных российских промоутеров, начинавший свою карьеру ещё в Госконцерте СССР. В послужном списке Ильдара Бакеева - туры по России Мадонны, Стинга, Джеффа Бека, Гару, Брюно Пельтье, звезд мюзикла «Notre-Dame de Paris», множество других проектов. Ильдар известен ещё и как создатель оригинальной концепции организации безубыточных концертов с помощью социальных сетей.
В профессиональных кругах и среди зрителей витает смутное ожидание возвращения на российские сцены ведущих артистов мирового уровня, в том числе из недружественных стран. Конечно, политика не должна влиять на искусство, но получается, что всё же влияет - артистов из многих стран мы не видели годами. Не будем задавать вам вопрос о том, когда эти артисты вернутся на нашу сцену, но спросим: готова ли наша концертная отрасль к такому возвращению, не потеряла ли уровень в технологиях и профессионализме?
Концертная инфраструктура, технологии и оборудование в России ещё десятилетия назад вышли на уровень, близкий к общемировому. Вопрос здесь в другом - ведущие мировые музыканты нередко приезжают сюда с full production show, то есть все привозят с собой. На 50-60 грузовиках привозится всё до последнего шурупа, четыре дня сцена собирается и два дня разбирается. Если бы всё это собиралось из местных ресурсов, то растянулось бы на неприемлемые сроки. Но наиболее распространен вариант, когда артисты приезжают сюда работать по присланному райдеру, где указан перечень инструментов, которые мы обязаны предоставить. В России сейчас не меньше - а то и больше - профессиональных прокатных компаний, чем до начала пандемии и ввода санкций, ведь, как констатирует ИнтерМедиа, российская концертная индустрия неуклонно растёт.
Однако замечу, что зарубежные артисты различного уровня в России всё же выступают и сейчас. Не так давно я принимал участие в подготовке грандиозного фестиваля “Чайковский.Перезагрузка” в Санкт-Петербурге и других городах - на сценах этого фестиваля блистали Карло-Леви Минци, Маттиас Моосдорф, Энджел Вонг, Николя Челоро и другие артисты. Побаиваются ехать в Россию артисты, связанные многолетними контрактами с транснациональными корпорациями - ведь им есть что терять. Но я уверен, что рано или поздно мы увидим их на наших сценах снова.
Вот изменится ситуация, захотят, к примеру, приехать Стинг или Мадонна - потянут ли наши промоутеры организацию такого концерта, выполнят ли райдеры?
Интересно, что вы упомянули Мадонну - я ведь с ней дважды работал, и получил информацию, которую больше нигде получить не мог. Это один из самых сложных концертов в мире, организовать его могут, действительно, единицы - но уверен, что в России такие есть. У Мадонны было пять райдеров, больше тысячи страниц! Притом, что всё оборудование до последнего винтика они привозят с собой. Но самое интересное, что эти райдеры ещё не были отправлены, когда мы начинали продажу билетов, а продажи начинаются за полгода.
В концерте на открытом стадионе у Мадонны используется специальная сцена - та самая, которая собирается четыре-пять дней и выдерживает более 100 тонн. А в «Олимпийском» нельзя эту сцену таким же образом построить - следовательно, надо подвешивать оборудование к потолку. В «Олимпийском» от меня потребовали план подвеса оборудования, а райдера ведь ещё не было! А это значит, что наверняка мы не знали, как далеко от трибун будет стоять сцена, сколько зрителей перед ней поместится и сколько билетов я смогу продать как организатор. В результате вопрос удалось решить, и проект оказался успешным, но усилий это потребовало просто невероятных.
Все ли проекты столь трудоёмки?
Приведу пример другого рода. На концерте Хью Лори в “Крокусе” я обратил внимание, что звук казался несколько глуховатым - это была «фишка» звукорежиссёра. Отчасти этот подход был оправдан - ведь у Лори были аутентичные инструменты, например, барабаны 1940-х годов, очень старые гитары, банджо, которому 80 лет, и ламповые ленточные ревербераторы. Хью Лори настоял, чтобы весь бэклайн, включая рояль Yamaha, был привезён самолетом из Америки! И мы это оплатили, а также перевозку рояля в контейнере по всему маршруту гастролей! Более того, они попросили какие-то древние мониторы, не помню бренда, которых даже в России уже не использовали, и их просто не было. Все это потому, что они хотели воссоздать старинный звук нью-орлеанских кабачков. Мне импонировал такой скрупулёзный подход, но всё же я решил слегка похулиганить. Я обратился к компании, которая ставила мне аппарат, и они внесли изменения в эквалайзеры в процессорах акустических систем, то есть изменить с пульта это уже было нельзя. Несомненно, с нашей стороны это было даже не волюнтаризмом, а жестким нарушением райдера, но я пошел на риск и ожидал впоследствии неприятностей, но самое интересное, что звукорежиссёр в результате с нами согласился - в большом зале именно таким и должен быть подход.
Я уверен в том, что организатор должен уделять внимание мельчайшим деталям. Я, например, перфекционист по жизни, а в музыке - филофонист и аудиофил, на концертах стараюсь добиваться наилучшего звучания, плотно контактирую со звукорежиссёрами, хожу по залу, слушаю звук на разных местах, в партере, на трибунах, сравниваю, иногда даже за свой счет покупаю недостающее оборудование - и добиваюсь наилучшего звучания. Так же внимательно отношусь и к оформлению зала, свету, рекламе, продвижению в соцсетях, полиграфии. Я стараюсь сделать всё так, чтобы не только денег заработать, но и можно было бы гордиться событием. Кстати, о полиграфии - скоро московские концертные залы потрясет грандиозный юбилейный цикл “Время, вперёд”, приуроченный к 110-летию всемирно известного композитора Георгия Свиридова - и в этом проекте я отвечаю за полиграфическую часть, уникальные комплекты оркестровых партитур. Уверен - этим тоже можно будет гордиться.
Анатолий Вейценфельд, Евгений Сафронов
Группа «Серебро» выпустила урбан-клип на песню «Дай мне шанс»
Премьера клипа «Дай мне шанс» группы «Серебро» состоялась 23 июля 2025 год. Действие видео разворачивается в урбан-пространстве, где переплетаются реальность и виртуальность. Видео отражает основную идею песни: призыв дать шанс своим эмоциям и преодолеть внутренние барьеры.
- Инфракрасная съёмка с тепловизором в душе, кадры от третьего лица с боди-ригом, атмосфера лондонского рейва - все это создает эффект компьютерной игры и погружает зрителя в видео от первого лица, - сообщается в пресс-релизе.
«ИнтерМедиа» напоминает, что сингл «Дай мне шанс» вышел в мае 2025 года и стал третьим в дискографии нового состава группы «Серебро».