Maroon 5 выпустили первый сингл из нового альбома
Группа Maroon 5 анонсировала выход своего нового альбома «Love Is Like». Релиз восьмой студийной пластинки коллектива состоится 15 августа, а 23 июня они представили первый сингл «All Night».
- Я чувствую, что мы вернулись к тому, что делали раньше, а именно не обращали внимания на то, куда мы вписываемся, и создавали музыку органично, - говорит лидер Maroon 5 Адам Левин. - Это своего рода то, как мы выделялись в начале, когда только начинали свою карьеру.
Трек-лист альбома пока не обнародован, но уже известно, что на пластинке будет представлена недавняя коллаборация Maroon 5 и Лисы из Blakpink «Priceless». «ИнтерМедиа» напоминает, что последний студийный альбом «Jordie» американский коллектив выпустил в 2021 году.
Группа также объявила, что в октябре отправится в 23-дневный тур по США. Маршрут включает в себя концерт в их родном городе в Лос-Анджелесе, в Kia Forum, и остановку в культовом Madison Square Garden в Нью-Йорке, а финальное шоу запланировано 25 ноября в Детройте, штат Мичиган.
Вернутся ли в Россию мировые звезды?
Ответит нам на этот вопрос Ильдар Бакеев — один из самых опытных российских промоутеров, начинавший свою карьеру ещё в Госконцерте СССР. В послужном списке Ильдара Бакеева - туры по России Мадонны, Стинга, Джеффа Бека, Гару, Брюно Пельтье, звезд мюзикла «Notre-Dame de Paris», множество других проектов. Ильдар известен ещё и как создатель оригинальной концепции организации безубыточных концертов с помощью социальных сетей.
В профессиональных кругах и среди зрителей витает смутное ожидание возвращения на российские сцены ведущих артистов мирового уровня, в том числе из недружественных стран. Конечно, политика не должна влиять на искусство, но получается, что всё же влияет - артистов из многих стран мы не видели годами. Не будем задавать вам вопрос о том, когда эти артисты вернутся на нашу сцену, но спросим: готова ли наша концертная отрасль к такому возвращению, не потеряла ли уровень в технологиях и профессионализме?
Концертная инфраструктура, технологии и оборудование в России ещё десятилетия назад вышли на уровень, близкий к общемировому. Вопрос здесь в другом - ведущие мировые музыканты нередко приезжают сюда с full production show, то есть все привозят с собой. На 50-60 грузовиках привозится всё до последнего шурупа, четыре дня сцена собирается и два дня разбирается. Если бы всё это собиралось из местных ресурсов, то растянулось бы на неприемлемые сроки. Но наиболее распространен вариант, когда артисты приезжают сюда работать по присланному райдеру, где указан перечень инструментов, которые мы обязаны предоставить. В России сейчас не меньше - а то и больше - профессиональных прокатных компаний, чем до начала пандемии и ввода санкций, ведь, как констатирует ИнтерМедиа, российская концертная индустрия неуклонно растёт.
Однако замечу, что зарубежные артисты различного уровня в России всё же выступают и сейчас. Не так давно я принимал участие в подготовке грандиозного фестиваля “Чайковский.Перезагрузка” в Санкт-Петербурге и других городах - на сценах этого фестиваля блистали Карло-Леви Минци, Маттиас Моосдорф, Энджел Вонг, Николя Челоро и другие артисты. Побаиваются ехать в Россию артисты, связанные многолетними контрактами с транснациональными корпорациями - ведь им есть что терять. Но я уверен, что рано или поздно мы увидим их на наших сценах снова.
Вот изменится ситуация, захотят, к примеру, приехать Стинг или Мадонна - потянут ли наши промоутеры организацию такого концерта, выполнят ли райдеры?
Интересно, что вы упомянули Мадонну - я ведь с ней дважды работал, и получил информацию, которую больше нигде получить не мог. Это один из самых сложных концертов в мире, организовать его могут, действительно, единицы - но уверен, что в России такие есть. У Мадонны было пять райдеров, больше тысячи страниц! Притом, что всё оборудование до последнего винтика они привозят с собой. Но самое интересное, что эти райдеры ещё не были отправлены, когда мы начинали продажу билетов, а продажи начинаются за полгода.
В концерте на открытом стадионе у Мадонны используется специальная сцена - та самая, которая собирается четыре-пять дней и выдерживает более 100 тонн. А в «Олимпийском» нельзя эту сцену таким же образом построить - следовательно, надо подвешивать оборудование к потолку. В «Олимпийском» от меня потребовали план подвеса оборудования, а райдера ведь ещё не было! А это значит, что наверняка мы не знали, как далеко от трибун будет стоять сцена, сколько зрителей перед ней поместится и сколько билетов я смогу продать как организатор. В результате вопрос удалось решить, и проект оказался успешным, но усилий это потребовало просто невероятных.
Все ли проекты столь трудоёмки?
Приведу пример другого рода. На концерте Хью Лори в “Крокусе” я обратил внимание, что звук казался несколько глуховатым - это была «фишка» звукорежиссёра. Отчасти этот подход был оправдан - ведь у Лори были аутентичные инструменты, например, барабаны 1940-х годов, очень старые гитары, банджо, которому 80 лет, и ламповые ленточные ревербераторы. Хью Лори настоял, чтобы весь бэклайн, включая рояль Yamaha, был привезён самолетом из Америки! И мы это оплатили, а также перевозку рояля в контейнере по всему маршруту гастролей! Более того, они попросили какие-то древние мониторы, не помню бренда, которых даже в России уже не использовали, и их просто не было. Все это потому, что они хотели воссоздать старинный звук нью-орлеанских кабачков. Мне импонировал такой скрупулёзный подход, но всё же я решил слегка похулиганить. Я обратился к компании, которая ставила мне аппарат, и они внесли изменения в эквалайзеры в процессорах акустических систем, то есть изменить с пульта это уже было нельзя. Несомненно, с нашей стороны это было даже не волюнтаризмом, а жестким нарушением райдера, но я пошел на риск и ожидал впоследствии неприятностей, но самое интересное, что звукорежиссёр в результате с нами согласился - в большом зале именно таким и должен быть подход.
Я уверен в том, что организатор должен уделять внимание мельчайшим деталям. Я, например, перфекционист по жизни, а в музыке - филофонист и аудиофил, на концертах стараюсь добиваться наилучшего звучания, плотно контактирую со звукорежиссёрами, хожу по залу, слушаю звук на разных местах, в партере, на трибунах, сравниваю, иногда даже за свой счет покупаю недостающее оборудование - и добиваюсь наилучшего звучания. Так же внимательно отношусь и к оформлению зала, свету, рекламе, продвижению в соцсетях, полиграфии. Я стараюсь сделать всё так, чтобы не только денег заработать, но и можно было бы гордиться событием. Кстати, о полиграфии - скоро московские концертные залы потрясет грандиозный юбилейный цикл “Время, вперёд”, приуроченный к 110-летию всемирно известного композитора Георгия Свиридова - и в этом проекте я отвечаю за полиграфическую часть, уникальные комплекты оркестровых партитур. Уверен - этим тоже можно будет гордиться.
Анатолий Вейценфельд, Евгений Сафронов
Группа «Серебро» выпустила урбан-клип на песню «Дай мне шанс»
Премьера клипа «Дай мне шанс» группы «Серебро» состоялась 23 июля 2025 год. Действие видео разворачивается в урбан-пространстве, где переплетаются реальность и виртуальность. Видео отражает основную идею песни: призыв дать шанс своим эмоциям и преодолеть внутренние барьеры.
- Инфракрасная съёмка с тепловизором в душе, кадры от третьего лица с боди-ригом, атмосфера лондонского рейва - все это создает эффект компьютерной игры и погружает зрителя в видео от первого лица, - сообщается в пресс-релизе.
«ИнтерМедиа» напоминает, что сингл «Дай мне шанс» вышел в мае 2025 года и стал третьим в дискографии нового состава группы «Серебро».
Музыканты всего мира скорбят о смерти Оззи Осборна
Друзья, коллеги и поклонники Оззи Осборна со всего мира выражают соболезнования в связи с его кончиной. «ИнтерМедиа» напоминает, что 76-летний музыкант скончался 22 июля 2025 года после нескольких лет борьбы с болезнью Паркинсона, а также другими проблемами со здоровьем.
Надпись «Оззи навсегда!» появилась в тот же день в соцсетях его первой группы Black Sabbath, и все ее участники высказались о смерти Осборна в соцсетях.
Томми Айомми: «Просто не могу поверить! Мой дорогой друг Оззи скончался всего через несколько недель после нашего концерта в Villa Park. Это такая душераздирающая новость, что я не могу подобрать слов, такого человека больше не будет. Гизер, Билл и я потеряли нашего брата. Мои мысли с Шэрон и всей семьёй Осборнов. Покойся с миром, Оз».
Билл Уорд: «Где я теперь тебя найду? В воспоминаниях, в наших невысказанных объятиях, в наших пропущенных звонках, нет, ты навсегда в моём сердце. Глубочайшие соболезнования Шэрон и всем членам семьи. Покойся с миром. Искренние соболезнования всем поклонникам. Никогда не прощаюсь. Спасибо тебе вечно».
Гизер Батлер: «Прощай, дорогой друг, спасибо за все эти годы, мы отлично провели время. Четверо ребят из Астона, кто бы мог подумать, а?»
Элтон Джон: «Так грустно слышать о кончине Оззи Осборна. Он был моим близким другом и настоящим первопроходцем, завоевавшим себе место в пантеоне рок-богов – настоящей легендой. Он также был одним из самых весёлых людей, которых я когда-либо встречал. Мне будет его очень не хватать. Шэрон и её семье я выражаю свои соболезнования и любовь».
Роберт Плант: «Прощай, Оззи… какое путешествие… плыви дальше… наконец-то обрети покой… ты действительно изменил планету рока!»
Брайан Мэй: «Так грустно слышать о кончине Оззи. Его последнее выступление в Villa Park стало прекрасным способом попрощаться – любовь к нему там была безграничной. Я благодарен, что смог сказать ему несколько тихих слов после концерта».
Элис Купер: "Весь мир сегодня скорбит по Оззи. За свою долгую карьеру он заслужил огромное уважение среди коллег и поклонников по всему миру как непревзойденный шоумен и культурная икона. Я всегда видел в Оззи нечто среднее между принцем тьмы, каким его видели фанаты, и придворным шутом. Именно таким его видели семья и друзья. Он был и останется легендой рок-н-ролла. Рок-н-ролл — это семья и братство. Когда мы теряем одного из своих, это кровоточит. Жаль, что я не узнал своего брата Оззи получше".
Duran Duran: «Что вы можете сказать об Оззи? Что бы это ни было, оно с акцентом брумми (Брумми – неформальное прозвище жителей Бирмингема. – Прим. «ИнтерМедиа»). Трудно представить мир без него. Оззи принёс в мир столько радости, юмора и необузданной силы, пройдя через множество глав своей жизни. Оззи был котом, у которого было гораздо больше девяти жизней. Спасибо за поездку, Оззи, привет от других брумми».
Закк Уайлд: «Спасибо, что ты благословил мир своей добротой и величием, Оз. Ты принес свет во многие жизни и сделал мир лучше. Ты жил с сердцем льва. Я благодарю господа каждый день за то, что он благословил мою жизнь, а ты был в ней. Я люблю тебя, Оз».
Джин Симмонс: «Печально сообщать, что Оззи скончался. Он был великаном. Миллионы поклонников по всему миру восхищались им и любили его. Молимся и выражаем соболезнования семье Осборнов».
Дэнни Трехо: «Сегодня мы потеряли одну из самых смелых душ, когда-либо живших на этой Земле. Оззи был не просто Князем Тьмы, он был чистым светом для тех из нас, кому посчастливилось его встретить. Его сердце было больше, чем любая сцена, на которой он когда-либо выступал. Моё сердце принадлежит Шэрон и детям».
Metallica: «Невозможно выразить словами, что Оззи Осборн значил для Metallica. Герой, икона, первопроходец, вдохновитель, наставник и, прежде всего, друг — вот лишь некоторые имена, которые приходят на ум. Оззи и Шэрон поверили в нас и изменили нашу жизнь и карьеру. Он научил нас играть в высшей лиге, оставаясь при этом тёплым, гостеприимным, обаятельным и просто блестящим».
Sabaton: «Без тебя хэви-метал, возможно, никогда бы не появился, и, возможно, мы бы занимались чем-то менее увлекательным. Кто знает, где бы мы были без невероятной музыки, которую ты нам подарил? Ты повлиял на столько жизней и принёс столько радости. Спасибо тебе за всё».
Motorhead: «Сегодня мы потеряли нашего дорогого друга. Оззи был первопроходцем, вдохновителем всего хард-рока и хэви-метала, и просто отличным парнем. Лемми и Оззи были братьями по оружию, которые вместе пережили множество приключений на протяжении десятилетий, и его утрата – настоящая катастрофа. Покойся с миром, Оззи, мы всегда будем любить и чтить тебя…»
Evanescence: «Спасибо за вдохновение, радость, магию, что царит во тьме. Мы бесконечно благодарны за то, что нам довелось делить сцену. Мы будем слушать твою музыку в гримерке, как всегда, готовясь к каждому концерту! Ты настоящая легенда, Оззи. Нам будет тебя не хватать».
Foo Fighters: «Покойся с миром, Оззи. И спасибо за вдохновение на протяжении всей жизни. Без тебя рок-н-ролл не был бы таким громким и весёлым. Нам будет тебя всегда не хватать».
Uriah Heep: «Мы глубоко опечалены известием о кончине Оззи Осборна, настоящей иконы и первопроходца, чьё влияние вышло за рамки поколений и жанров. Наши искренние соболезнования Шэрон Осборн, её детям и всей семье Осборнов в это невероятно тяжёлое время. Наследие Оззи будет жить в музыке, воспоминаниях и в сердцах миллионов людей, которых он вдохновил».
Зоозащитная организация PETA: «Оззи Осборн был легендой и провокатором, но PETA будет с особой теплотой вспоминать «Князя тьмы» за его доброту к животным, в частности, к кошкам, когда он, используя свою славу, осуждал болезненные и калечащие операции по удалению когтей. Защитникам животных во всем мире будет не хватать Оззи».
.jpg)