Юрий Лоза заявил, что Клава Кока не умеет петь
Юрий Лоза уничижительно высказался о Клаве Коке. Певец уверен, что артистка незаслуженно стала известной и даже не допускает возможности дуэта и сотрудничества с ней.
- Я умею петь, а она нет, - заявил Юрий Лоза «Стархиту». - Как мы будем с ней работать? Не хочу я петь с ней, не хочу давать ей песен. Человек, который не умеет петь, ничего из себя не представляет. Зачем я буду выходить на сцену с Клавой Кокой? Я 55 лет на сцене, я заслужил право стоять на ней. Что сделала она? Ручками махала?
Рецензия «ИнтерМедиа» на сингл Клавы Коки «Самолёт» - здесь.
Twenty One Pilots представили первую песню из нового альбома
Группа Twenty One Pilots выпустила 12 июня 2025 года новый сингл «The Contract» и клип на него. Это первая песня из их нового концептуального альбома «Breach». Пластинка выйдет в сентябре и должная стать кульминационным финалом пятиальбомной истории, которая началась с «Blurryface» 2015 года и продолжилась «Trench» (2018), «Scaled and Icy» (2021) и«Clancy» (2024).
В поддержку нового релиза Twenty One Pilots 18 сентября отправятся в североамериканский тур.
Кравц и Vavan выпустили «Хайлайтер», чтобы заставить сиять и блестеть
Vavan (Владимир Селиванов ) и Кравц (Павел Кравцов) выпустили 13 мая 2025 года совместный сингл «Хайлайтер». Название трека выбрано не случайно — исполнители сравнивают себя с хайлайтером, который заставляет героиню песни сиять и блестеть.
Кравц поделился с агентством ИнтерМедиа своими впечатлениями о создании трека:
- Мы с Вовой давно пересекались, обсуждали совместную работу, и тут он внезапно присылает мне песню с хайлайтером. Именно он придумал это необычное сравнение. Я послушал припев — мне понравилось. Написал свой куплет, отправил ему. Он там что-то миксовал, химичил с музыкантами, потом переделал и говорит: „Надо перезаписать куплет“. Я согласился, пошёл и перезаписал. Потом он снова что-то дорабатывал, экспериментировал — и опять попросил переписать куплет. Я перезаписал его в третий раз... И вот так получилась песня!
Кравц также поделился, что в его следующем альбоме слушателей ждет еще одна совместная работа с Vavan.
Обзор: «Как легендарный альбом 90-х перевернул игру / «Мумий Тролль» - «Морская»
2025, «Короче, слушай».
Про альбом «Морская» группы «Мумий Тролль» написаны книги, статьи, сняты ролики, проведены исследования. Поэтому я с некоторым скепсисом включил посмотреть выпуск на не известном мне канале Ильи Федотенко, называющего себя просто Федотом. Канал, к слову, существует лишь пару месяцев, и имеет смысл следить за ним более пристально.
Итак, «Морская». Альбом, который «перевернул игру», стёр грань между роком и попсой, в одночасье сделал суперзвездой обаятельного провинциала Илью Лагутенко. Федот сначала помещает процесс записи пластинки в исторический контекст: многие события 1996 года выглядят какими-то доисторическими – по крайней мере запомнились они куда хуже, чем альбом «Мумий Тролля». Ведущий рассказывает, в принципе, хорошо известную историю, но делает это уверенно, качественно и лаконично. Выпуск про один из важнейших альбомов русского рока длится меньше 20 минут – тут и зумеры не успеют устать, и бумеры вспомнят основное, не углубляясь в нюансы.
Предыстория записи «Морской» - это фактически вся творческая биография Ильи Лагутенко: ранние магнитоальбомы, служба на флоте, учёба в Китае, бизнес-консалтинг в Лондоне. Федотенко ловко подмонтировал к этим воспоминаниям фрагменты песен, ставших классикой: это произведение было написано в 15 лет, это – во время службы, то – в Китае, а эти хитяры – в лондонской студии чуть ли не во время записи, послушайте кусочек. Меньше чем за год до превращения в суперзвезду Илья Лагутенко впервые оказался в профессиональной студии, где пришлось объяснять британским музыкантам, как записать на клавишах партию, которую сам Илья наиграл на демо одним пальцем. Будущим хитом Лагутенко считал «Розу Люксембург» - и ошибался. При это он считал «Утекай» гениальной песней – и не ошибался.
В общем, и запись, и сам альбом получились парадоксальными: «Морская» настолько выбивалась из всех форматов, что в России за издание не взялся ни один лейбл. Что это, куда это? Но один всё-таки рискнул и не прогадал. Песни с «Морской» обрушились на аудиторию, поломав форматные плотины. Сейчас никто об этом не вспоминает, но автор выпуска всё же отметил: для 1997 года мысль о том, что рок может быть позитивным и развлекательным, а попса – качественной и нестыдной, была ещё слишком смелой. Может быть, даже преждевременной – если бы «Мумий Тролль» не пришёл и не пробил стену между жанрами.
Алексей Мажаев, ИнтерМедиа
.jpg)