Лев Лещенко показал Антону Беляеву, как надо работать
Антон Беляев рассказал о влиянии серьезной музыки и авторитетных исполнителей на свое творчество. По словам музыканта, его многому научил джаз.
- Я занимался академической музыкой, играл на фортепиано — то есть получал базовое музыкальное образование, - рассказал ТАСС Антон Беляев. - Лет в 14 встретил одного человека, который делал все совершенно по-другому, не так, как это было принято, иногда даже "неприлично". Меня это поразило. Потом мне повезло заниматься с этим человеком и кое-что понять про джазовую музыку. В ней оказалось достаточно много математики. При этом та доля свободы, которая в этой музыке существует, на тот момент мне показалась просто невероятной. Так просто, по-подростковому, я влюбился в джаз.
Порассуждал Антон Беляев и о роли искусственного интеллекта в музыке:
— Машина хорошо делает машинную работу. Мы давно используем ИИ в инженерных задачах — например, в сведении музыки. Но заменить человеческие чувства искусственный интеллект пока не сможет. Мы слишком сложные создания.
Из всех, с кем Беляев сотрудничал в рамках своего проекта LAB, его больше всего поразил Лев Лещенко:
- Если вспомнить из забавного — опыт работы с Львом Лещенко в рамках LAB. Он пришел на репетицию за день до съемки и был настолько спокоен и безразличен к происходящему, что показалось, что он нас подведет: он был полностью погружен в себя. И когда мы вышли на съемочную площадку, я был в напряжении, все время думал о том, как мне себя вести, если все пойдет не так. Но Лев Валерьянович продемонстрировал, как на самом деле надо работать. Включился в одну секунду, и выдал все за два дубля. Спел и сказал: "Ну все, Антошечка, спасибо" — и пошел. Мне понравилось, что человек не растрачивает энергию там, где нет необходимости. Я стараюсь учиться таким вещам.
«ИнтерМедиа» напоминает, что шоу-концерт «LAB с Антоном Беляевым» пройдет 31 мая 2025 года на «ВТБ Арене». С музыкантами группы Therr Maitz на сцену выйдут приглашенные гости: Лолита Милявская, IOWA, Тося Чайкина, Сергей Бобунец, Садковская, Dawless, «Кассета» и некий секретный артист, имя которого пока не названо.
Боно выпустил три песни из фильма о себе
Релиз мини-альбома Боно «Stories of Surrender » состоялся 30 мая 2025 года. В этот день состоялась премьера на Apple TV+ одноименного документального фильма Эндрю Доминика. Лента в свою очередь представляет собой визуальное исследование моноспектакля лидера U2, вдохновленного его книгой мемуаров «Surrender: 40 Songs, One Story». Песни, который он исполняет в постановке, вошли в альбом. Это «The Showman», «Desire» и «Sunday Bloody Sunday».
В недавнем интервью Джимми Киммелу Боно рассказал, планирует ли группы выпускать новые песни.
- Мы были в студии, и иногда приходилось иметь дело с прошлым, чтобы добраться до настоящего и создать звучание будущего. Это то, что мы хотим сделать, - говорит он. - Это звучание четырех мужчин, которые чувствуют, что их жизни зависят от этого. Я напоминаю им, что так и есть. Никому не нужен новый альбом U2, если только он не выдающийся. Я чувствую себя очень уверенно в этом отношении.
Флоренс Пью стала медсестрой-ангелом в клипе Yungblud
Британский музыкант Yungblud выпустил 30 мая 2025 года свой новый сингл «Zombie» и клип на него. Музыкант рассказал, что изначально песня была написана о его бабушке, которая перенесла серьезную травму, и увечье привело к тому, что она стала другим человеком, чем была раньше.
- Речь идет об ощущении, что ты уродлив, и способах бороться с этим, об отгораживании от мира и людей, которых мы любим, из-за страха стать обузой или позором, - говорит Доминик Харрисон (настоящее имя Yungblud). - Мы все хотим, чтобы кто-то или что-то утешало нас, независимо от того, каковы мы сейчас или кем мы станем в будущем. Но это чертовски страшно.
Впрочем, клип он посвятил не бабушке, а медсёстрам, одну из которых сыграла актриса Флоренс Пью. Ее героиня работает в больнице, изо всех сил стараясь поддержать, утешить и развеселить пациентов и их родных. Но когда она остается наедине с собой, то дает выход своим эмоциям и слезам. В финале зрители видят, как у доброй девушки за спиной вырастают белые крылья. Режиссером видео стал Чарли Сарсфилд, а в записи композиции принял участие Лондонский филармонический оркестр.
«Zombie» - последний сингл из нового, четвертого по счёту, альбома Yungblud «Idols», релиз которого состоится 20 июня. Ранее в этом году музыкант выпустил синглы и клипы «Hello Heaven, Hello» и «Lovesick Lullaby».
В поддержку релиза артист даст серию камерных концертов в Великобритании под названием «Idols – Up Close And Personal». Первый состоится в Милтон-Кинсе 21 июня, а в августе он отправится в тур «Idols» по Северной Америке и Европе.
Рецензия на сингл Дмитрия Маликова и Nemiga «Навсегда»: Тёплый ламповый Дима
2025, Первое музыкальное.
Оценка: 7 из 10.
Дмитрий Маликов, ставший суперзвездой в 20 лет, с редким для шоу-бизнеса здравомыслием воспринимает тот факт, что пик его популярности уже пройден. Толпы ревущих дев остались в прошлом, но в настоящем есть известность и уважение со стороны фрэшменов. Сверхдоходы от стадионных концертов сгорели в горниле денежных реформ, но капитал зрительской любви всё ещё при Маликове. Он с добродушным остроумием ведёт соцсети и соглашается на дуэты с молодыми артистами. Ещё десять лет казалось, что эти коллаборации больше нужны Дмитрию, а сейчас похоже на то, что фрэшмены сами должны за ним бегать: он даёт дуэтам нужный стиль, нужный вайб и, кстати, чувство юмора, которого востребованной молодёжи часто не хватает.
Вот новейший пример: коллаборация Маликова с белорусским инди-поп-дуэтом Nemiga. Без Дмитрия Юрьевича песня «Навсегда» была бы роботизированным электро-попом – собственно, в куплетах, которые исполняет Владислав Соболев, она таковой и осталась. Причём эта нарочитая механизированная бездушность звучит не то чтобы модно, а скорее отсылает в те времена, когда Маликов собирал стадионы. Положение исправляет солистка «Немиги» Карина, которой достался миленький припев. Дмитрий включается после неё… с ещё одним припевом, уже на другую мелодию (судя по выходным данным, собственного сочинения). И вот строки «а может, это навсегда – нам жить моментом», исполненные знакомым тёплым голосом, оказались лучшим моментом композиции. Маликовский вокал укрывает и обволакивает слушателя, тогда как соболевский будто пытается заморозить. В смысле воздействия на публику молодёжи ещё учиться у Дмитрия и учиться.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»
.jpg)