Люся Чеботина даст концерт в свой день рождения

Концерт Люси Чеботиной состоится на площадке «Барвиха Luxury Village» 26 апреля 2025 года. В этот день артистка отметит свой 28-й день рождения.
- В рамках своего концерта Люся представит эксклюзивную шоу-программу. У зрителей будет возможность прочувствовать совершенство форм, искусство голоса. Люся Чеботина известна своей способностью соединить нежность и силу, искренность и страсть в каждом исполнении. Не упустите шанс стать частью этого уникального вечера, где Люся представит свои хиты и новые композиции, - сообщили организаторы.
Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.
Холзи и Эми Ли из Evanescence записали песню для фильма «Балерина»

Премьера совместного сингла Холзи и солистки Evanescence Эми Ли «Hand That Feeds» состоялась 9 мая 2025 года. Композиция войдет в саундтрек фильма «Балерина» с Аной де Армас в главной роли, который выйдет в российский прокат 5 июня.
- Было так весело создавать музыку для фильма «Балерина» — и такое удовольствие творить вместе с Холзи, - написала Эми в соцсетях.
А Холзи в свою очередь призналась, что с детства была фанаткой Evanescence. Группа выступит на разогреве на концерте Холзи в Hollywood Bowl в Лос-Анджелесе, Калифорния, 14 мая. По словам Ли, эта договоренность была достигнута до того, когда им предложили поработать вместе над песней для «Балерины». Вероятно, девушки исполнят «Hand That Feeds» на этом выступлении.
«Катюша» и «Вместе» представили новую версию «Идёт солдат по городу»

Группа «Катюша» и группа «Вместе» выпустили совместный трек «Идёт солдат по городу». Выход сингла приурочен к 100-летию со дня рождения композитора Владимира Шаинского. «Идёт солдат по городу» — одна из самых узнаваемых работ Шаинского на стихи Михаила Танича. В новой версии песня обретает современное звучание, сохраняя при этом дух оригинала.
- Мы хотели показать, каким должен быть настоящий солдат, — говорят участники групп. — Эта песня о простом солдатском счастье, о том времени, когда можно идти по улице города, любоваться весной, улыбнуться мирному времени, мечтать, строить планы на будущее и просто радоваться жизни. Мы верим, что такой день наступит скоро и посвятим эту песню скоройпобеде, когда каждый солдат сможет гордиться плодами своих усилий.
Рецензия на сборник «Музыка Победы»: Пусть услышат, как они поют

2025, АНО Продюсерский центр «Интеграция».
Оценка: 8 из 10.
Проект «Музыка Победы» реализовал Продюсерский центр «Интеграция» при поддержке музыкальной студии Игоря Матвиенко, который привлёк к работе над сборником молодых продюсеров и аранжировщиков из своей музыкальной академии. По словам Матвиенко, задача перед продюсерами состояла в том, чтобы осовременить легендарные песни о Великой Отечественной войне, не меняя при этом текст и мелодию:
- Чтобы пожилые люди и ветераны не огорчались, услышав это исполнение, и молодёжь могла бы оценить новое звучание. Поэтому для каждого артиста нужно было подобрать песню, которая соответствует его энергетике, его направлению, настроению и так далее.
Меня всегда удивляет, когда продюсеры объясняют появление ремейков классических фильмов необходимостью сделать их понятнее для современной молодёжи. Мол, она вашего медленного Штирлица не высидит, ей нужно что-то цветное, яркое и со спецэффектами. Во-первых, непонятно, почему ремейкоделы так уверены в дебильности нового поколения, во-вторых, попробуйте вспомнить хоть одну переделку, действительно ставшую популярной у юношества. А классику, она же, по версии осваивающих бюджет продюсеров, «устарелое старьё», смотрели, смотрят и будут смотреть представители всех поколений.
С музыкой ситуация обстоит примерно так же. Военные песни перепевались сотни раз, и многие новые артисты пытались адекватно передать эмоции, но смог ли кто-нибудь превзойти оригинальное исполнение? В новом сборнике, выпущенном к 80-летию Великой Победы, песни перезаписаны, по формулировке Игоря Матвиенко, так, «чтобы пожилые люди и ветераны не огорчались, а молодёжь могла бы оценить новое звучание». Кажется, что первый пункт был для продюсеров всё же важнее, иначе как объяснить появление в подборке Николая Расторгуева («Мгновения») и Олега Газманова («Песня фронтового шофёра»)? Где взять молодёжь, которая оценит их «новое звучание», ничем не отличающееся от старого? И почему молодёжь должна петь «Песню о далёкой Родине» так же громко, как Полина Гагарина?
Удивил Shaman, исполнивший «Тёмную ночь» в «тихом регистре». Бернесовского эталона он достичь не сумел, но по крайней мере воздержался от включения вокальной мощи. Точно передали эмоции Пелагея («Вечер на рейде») и Зара («На всю оставшуюся жизнь»), съевшая не одну собаку на «датских» концертах, а Mia Boyka хорошо исполнила «Землянку» - она вообще умеет подстраиваться под любую стилистику и репертуар. «Случайный вальс» в версии «Уматурман» стал немного бардовским, жизнерадостный Хабиб недурно перепел «Смуглянку», а наименее предсказуемой версией оказалась «Катюша» Клавы Коки. Подопечная лейбла Black Star изо всех сил старалась совместить R'n'B-манеру с фолк-эстрадной распевностью. В итоге «Катюша» зазвучала весьма не канонично, а фразу «пусть услышит, как она поёт» Клава вообще выделила голосом, с трудом удержавшись в прокрустовом ложе техзадания «ничего не менять в тексте и мелодии».
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»