Анна Плетнева рассказала, почему откладывает пластические операции

Солистка группы «Винтаж» Анна Плетнева дала интервью HiFi-стримингу Звук, в котором откровенно поделилась, какие пластические операции хотела бы сделать и как решилась записать фонк-кавер на «Плохую девочку». Также артистка рассказала про отношения с мужем, достижениях детей и о самоощущении в 47 лет. Аудиозапись интервью будет опубликована в сервисе в подкасте “Ниче святого” с ведущим Марком Андерсоном.
Про пластические операции
Певица рассказала, что еще не делала пластических операций, но хотела бы.
— Радикальных вмешательств у меня еще не было, честно. Периодически мне уже хочется сделать себе грудь, но потом думаю: «Вдруг мне еще рожать?». До рождения детей моя настоящая грудь всегда была четвертого размера. Я всегда была очень стройная, но грудь была очень большая. Я кайфовала от этого, считала ее своим достоинством и ,конечно же, этим пользовалась. В общем, каждая девушка с большой грудью меня поймет.
В какой-то момент я начала рожать детей — одного за одним. У меня их трое, я всех кормила грудью, и с каждым малышом уходил один размер. В итоге я осталась с пуш-апом. Мне так совсем не комфортно, потому что я привыкла к другому.
Есть мысль все-таки сделать грудь, но пока откладываю. Ведь может [будет еще ребенок], а как можно кормить детей со сделанной грудью — я не понимаю.
Про проблемы со здоровьем
Часто артистка находит седые волосы и замечает проблемы со здоровьем из-за интенсивных занятий танцами в детстве.
— Я каждый день выдираю у себя седые волосы. Признаюсь честно, это уже привычка. С утра встала, сделала проборчик, пинцетиком прошлась, и все нормально. Слава богу, сейчас они только на голове. Краситься из-за этого пока не начала. Это радует.
Хрустит у меня тоже давно, потому что в детстве я профессионально занималась танцами: порой у нас бывало за 40 дней 40 городов, по два концерта в каждом. Это огромные физические нагрузки. Поэтому у меня искривленный позвоночник и сложности с коленями — это все осталось с детства. С одной стороны, это большой плюс, потому что мое тело привыкло к перегрузкам, с другой — конечно, все сыпется.
Еще в последнее время чувствовала, что задыхаюсь, когда у меня сольные концерты на два часа. Появилась одышка. Это все из-за одной вредной привычки. От нее я в итоге избавилась, и сейчас все по-другому, голос прорезался.
Про образ «плохой» и «хорошей» девочки
— Я чувствую свою биполярность. Все больше и больше. Думаю, что это такая защита, маска, которой я очень умело пользуюсь. Могу прийти на самую злачную тусу, но я прихожу туда с плеткой. И это работает. Я для всех сразу мать, госпожа. Все начинают мне подчиняться. И никто не думает, добренькая я или я плохая — все просто подчиняются. И мне это нравится. Поэтому, возможно, у меня реально биполярочка.
Про учебу в Академии Художеств Ильи Глазунова
В подкасте певица вспомнила, что в годы обучения в Академии Художеств Ильи Глазунова (на факультете скульптуры) часто слышала нелестные комментарии в свой адрес.
— Помню, что Илья Сергеевич Глазунов меня очень не любил. Считал, что я «певичка мексиканского кабаре» (как он тогда меня называл) и не могу быть серьезным художником. На каждом собрании, когда в нашем большом здании на Мясницкой собирались художники, скульпторы, архитекторы, искусствоведы и ученики всех возрастов, Илья Сергеевич говорил: «Мы продвигаем культуру, это наша ответственность», а потом добавлял: «А еще у нас учится певичка из мексиканского кабаре. И непонятно, как она вообще собирается заканчивать эту академию». И все тысячи глаз сразу смотрели на меня, потому что со второго курса я уже активно гастролировала.
Про отца и начало карьеры солистки в группе «Лицей»
Анна Плетнева рассказала, что тяжело переживала уход отца, который пришелся на начало ее карьеры.
— У меня был сложный период в жизни, когда я пришла в «Лицей». Тогда не стало папы — моего самого любимого человека. Вообще я — его копия, я Юрий Борисович (Юрий Борисович Плетнев — отец Анны), только в юбке.
И тогда, когда у девушек обычно бывает звездная болезнь, я переживала трагедию. Мне и моей семье было не на что жить. Жизнь тепличной московской девочки, у которой все есть, превратилась в адскую боль.
У нас просто физически не хватало денег на еду. Тогда мне было совершенно не до девчачьих склок и интриг. В тот момент я, конечно, делала вид, что очень крутая, но в душе я вдруг стала очень пожилой женщиной. Не старухой, но как будто я перестала быть ребенком. «Детство сдохло, расплетаем бантики» (строчка из песни «Девочки-лунатики» группы «Винтаж») — это случилось тогда. В целом я очень благодарна этому периоду, потому что многому научилась. Понятно, что если бы не Леша Макаревич (продюсер группы «Лицей»), то возможно, я бы не сидела сейчас здесь.
Про новый виток творчества и кавер на трек «Плохая девочка»
В 2023 году Анна Плетнева выпустила фонк-кавер на песню «Плохая девочка» с артистами ТРАВМА, SKIDRI и DVRKLXGHT. И певица поделилась историей, которая помогла треку появиться.
— Я сама всегда была против каверов. Все получилось совершенно стихийно. Я чувствовала, что нужно обновиться, потому что не хотела уходить в категорию исполнителей «Ретро FM», куда давно должна была попасть. Все-таки группе в следующем году будет уже 20 лет.
Мы выпустили песню «Родные люди» — это тот самый старый «Винтаж». Ее везде ставили на радио, но я вдруг поняла, что для меня это больше не органично. Я не хочу уходить в ретро, я хочу еще долго-долго оставаться на сцене и наблюдать за всем, что происходит.
Мои внутренние поиски привели меня в самолет, и ко мне подсел молодой мальчик. Ему было 16 лет. Он подумал, что я его ровесница –– реально так было –– и он меня очень забавно клеил. Я спросила: «Слушай, какую музыку вы сейчас слушаете? Какую ты любишь?». Тогда он дал послушать в своих наушниках музыку — а там жесткая репчина. Вдруг я слышу трек и спрашиваю: «Вот это классно, это кто?». Он говорит: «А это мой брат. Он в Екатеринбурге живет, ему 16 лет. Он делает вот эту музыку».
Самолет начинал снижаться, и я сказала, что хочу с ним поработать: «Я пою. Группа «Винтаж», такую слышал?». Он начал краснеть, белеть, понимая, что клеил бабуську весь полет.
Я взяла телефон его брата и позвонила на следующий день: «Привет, я Анечка Плетнева, хочу с тобой поработать». Он сказал прислать что-нибудь и положил трубку. Думаю: «Ну вообще охамели эти дети». А через пять минут он перезвонил — не мог поверить, что это реально я.
Тогда мы начали работать. Решили сделать ремикс на «Еву», он сделал десять версий, но мне не нравилось. Тогда я предложила «Плохую девочку» — еще двадцать тысяч версий проходит через меня, он подтягивает Илюху (Илья Колосовский, артист Травма) и в итоге присылают фонк-версию «Плохой девочки». И я понимаю, что это уже не кавер — это вообще новое направление, которое никто до меня никогда не делал.При том, что Леша Романов сказал, что это вообще унылое говно. И вот это вот все. А я говорю — нет, будем выпускать. Потому что это свежо, как минимум. В итоге трек рвет все чарты. Мы год были на первом месте во всех хит-парадах. Никто этого не ожидал, все в шоке.
Про клип на «Плохую девочку»
Анна Плетнева вспомнила, что Елена Корикова была не единственной кандидаткой на роль «плохой девочки» в клипе.
—У нас был целый список. Мы взяли топ-100 самых сексуальных женщин страны. Там даже Татьяна Навка была. Мы ей тоже писали [с предложением сняться].
Про семью и детей
Певица рассказала, что гордится своими детьми и поделилась их достижениями.
— Я действительно люблю хвастаться детьми. Понимаю, что не стоит это делать публично, но я очень-очень сильно горжусь ими. Думаю, что они очень крутые. Каждый из них свободно знает пять языков.
Варю, например, взяли в Королевскую Академию в Лондоне. Она всю жизнь хочет быть ветеринаром, и ее взяли топовый университет. Это просто взрыв мозга! Она об этом мечтала и сама сделала все для поступления.
Марусе сейчас 19, она заканчивает школу. Она совершенно уникальная девчонка небесной красоты, как будто в ней нет недостатков. Думаю, в будущем Маруся — мировая звезда. Но она так не думает — скромная! Мне бы очень хотелось, чтобы она занималась музыкой. У нее в тембре есть что-то, что задевает самые глубокие ноты души.
А мой сынок по гороскопу Лев, как и я. И я вижу в нем все, что есть во мне. Это очень смешно и трогательно. Ему 15, он еще ребенок, потому он пока рядышком, под боком. И мы с ним иногда спим в обнимку, честно признаюсь, хотя все меня за это ругают.
Про отношения с мужем
Также артистка рассказала про отношения с мужем — предпринимателем Кириллом Сыровым.
— Мой муж жесткий, очень требовательный, но он настоящий друг. Он тот самый человек, который меня уравновешивает, приземляет. И хотя я считаю, что меня не нужно приземлять, он все время пытается, вроде: «Реальная жизнь здесь, але! Все здорово, но не забывай, что у тебя есть дети, муж, вот это все». Такой легкий домострой, и мне это нравится.
Игорь Матвиенко и Олег Газманов представили «Музыку Победы»

Презентация музыкального проекта «Музыка Победы», посвященного бессмертным песням фронтовых лет, прошла в «Новом Манеже». Впервые легендарные композиции о Великой Отечественной войне прозвучали в современной аранжировке в исполнении современных популярных артистов.
В ходе мероприятия пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков подчеркнул, что это «шикарный, очень нужный, своевременный проект». Он поблагодарил и поздравил всех участников и организаторов.
- Все, кто спели для этого проекта, - очень известные, уважаемые и любимые исполнители. За каждым из них стоит большая армия почитателей, фанатов, тех, кто любит их творчество. И то, что вы несете эти песни, вкладываете частичку себя, частичку своей души, - как раз и дает возможность молодым людям, людям среднего поколения прочувствовать [события военных лет], потому что лучше песни ничего это сделать не может. Огромное вам спасибо. Давайте продолжать этот проект, не останавливаться, давайте это делать каждый год, не только по круглым датам, - сказал представитель Кремля.
Начальник управления президента РФ по общественным проектам Сергей Новиков со сцены выразил надежду, что песни военных лет в современной аранжировке молодое поколение по-новому воспримет, и они станут хитами в национальном масштабе. Он подчеркнул, что цель проекта «Музыка Победы» - передать молодому поколению понимание песен фронтовых лет, но «на том языке и в той эстетике, в которой они сейчас воспринимают музыкальный контент».
Проект «Музыка Победы» реализовал Продюсерский центр «Интеграция» при поддержке музыкальной студии Игоря Матвиенко.
- Мне хотелось привлечь молодых продюсеров и аранжировщиков. Они все выходцы из нашей музыкальной академии, и для них это тоже большой опыт, ведь это же не просто песни, а целая история. Это то, что мы сейчас немножко растеряли. Понимаю, что сейчас немного другое время, другие форматы, но тем не менее, - отметил в беседе с журналистами Игорь Матвиенко. По его словам, задача перед продюсерами состояла в том, чтобы осовременить легендарные песни о Великой Отечественной войне, не меняя при этом текст и мелодию. - Чтобы пожилые люди и ветераны не огорчались, услышав это исполнение, и молодежь могла бы оценить новое звучание. Поэтому для каждого артиста нужно было подобрать песню, которая соответствует его энергетике, его направлению, настроению и так далее.
Олег Газманов, отвечая на вопрос корреспондента ТАСС, обратил внимание на то, что крайне важно вспоминать «великие, гениальные песни о Великой Отечественной войне, которые были рождены в самый тяжелый период нашей страны».
- Наши деды и прадеды в том числе благодаря этим песням одержали победу и подняли страну из руин, уверен, что и этот проект будет способствовать новым победам и свершениям, особенно для нашей молодежи, которая через любимых исполнителей услышит многие песни впервые, и уверен пустит в свои сердца, - отметил генеральный директор АНО «Продюсерский центр «Интеграция» Глеб Шагун.
Как отметили в пресс-службе проекта, цель «Музыки Победы» - сохранить память о великом подвиге советского народа и напомнить о неразрывной связи поколений. В процессе реализации проекта были записаны песни и снят документальный фильм «Музыка Победы». В нем участники проекта «размышляют о подвигах своих дедов и отцов», о роли музыки и песни в военный период, о тех песнях, которые они выбрали для проекта. На презентации проекта выступили Пелагея с композицией «Вечер на рейде», Татьяна Куртукова исполнила «Синий платочек», группа «Катюша» - «Казаки в Берлине», а Виктория Дайнеко спела знаменитую песню «Алёша». Среди гостей вечера были Владимир Машков, Зара, Владимир Кристовский, Игорь Угольников, Сергей Лукьяненко и другие.
Обзор: «Павел Есенин — тайный гений русской попсы»

2025, «Лазерный диск».
Олег Кармунин и в прежних своих выпусках весьма комплиментарно отзывался о Павле Есенине, а теперь посвятил ему отдельное видео. Про композитора действительно не так много известно, и слово «тайный» в заголовке выглядит очень уместно. А насколько уместно слово «гений»? Несколько хитов, вошедших в историю русской попсы, один суперуспешный продюсерский проект – хватает ли этого для титула «гения»? Как по мне – так нет. Ведущий канала, впрочем, сомнениями не терзался, иначе не углубился бы в древние времена начала карьеры композитора. Кстати, фото и видео Павла Есенина того периода найти было почти невозможно, так что узнаваемость тайного гения после выпуска вряд ли повысится.
В 90-е Есенин играл в Новосибирске в одной группе с Вячеславом Тюриным. Коллектив под названием «Электроверсия», как и проект DVD Project, большой популярности не снискали. «Частушками» Игоря Малинина, музыку для которых написал Павел, я бы на месте композитора тоже не гордился. По редкому видео, на котором Есенин танцует и поёт песню под названием «Доктор Секс», зритель сможет догадаться, почему и этот проект не выстрелил. В середине 90-х Павел уехал на год в Германию, где творил под псевдонимом Orbita. Клубным хитом там стал трек «Call Me Misha», но роялти за него достались в основном немецкому продюсеру, а в России с песней случился курьёз. Джимми Джи и Мистер Босс решили сделать русскую версию трека «малоизвестной европейской группы Orbita» - а тут как раз Павел Есенин вернулся из Германии и подал на них в суд.
О том, что Павел не считал удачным первый альбом Шуры, который прославил и исполнителя, и композитора, Олег Кармунин узнал, покопавшись на одном из старых интернет-форумах. Там Есенин был куда более откровенен, чем в любом интервью, назвал пластинку «говном полным», сказал, что «краснеет, как обложка альбома» и «терпеть не может голос Шурика». Народ оказался не столь требовательным к саунду и пластинку полюбил. После этого Павел Есенин и поэт Эрик Чантурия решили делать собственный поп-проект Hi-Fi. Песни были написаны и даже записаны (пел сам Павел, у него приятный голос, да вы слышали), но тут творцы решили, что гастрольная жизнь не для них и самим им выходить на сцену лень. Так появился «золотой состав» трио Hi-Fi: участники, познакомившиеся друг с другом только на кастинге, на концертах танцевали под фонограмму Есенина.
Ещё один продюсерский проект Павла «Матрикс» «не взлетел» и забыт, после этого Есенин писал песни для Дмитрия Маликова, Александра Маршала, Батырхана Шукенова, Дианы Гурцкая, Аллы Горбачёвой, Аллы Пугачёвой и др. Из его композиций можно составить приличный сборник хитов, и Олег Кармунин в конце выпуска задаётся вопросом: почему у Есенина нет юбилейных концертов, на которые бы собирались звёзды? Ответа, правда, у ведущего нет, он лишь предположил, что дело в скромности «тайного гения». Чем Павел Есенин занимается сейчас, тоже не очень известно. Единственная подробность, прозвучавшая в видео – выход трека проекта Orbita на японском языке. Звучит по-есенински узнаваемо, но, возможно, в этом и проблема? Способен ли этот композитор выдать что-то, кроме звука нулевых и ностальгии по звуку нулевых?
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»
Клава Кока закатит грандиозную вечеринку в честь своего 10-летия на сцене

Клава Кока даст большой концерт на площадке TAU в Москве 5 октября 2025 года. Певица отметит юбилей своего пребывания на сцене.
- Закатываю грандиозную вечеринку в честь своего 10-летия на большой сцене! Приходите все в музыкальное пространство TAU 5 октября. Будут громкие хиты, любимая лирика, новые номера и воспоминания! Поэтому, если вы хоть как-то причастны к моей истории, а я знаю, что вас много – приходите, будем отмечать, - отметила артистка.
"ИнтерМедиа" напоминает, что релиз сингла Клавы Коки "Самолёт" состоялся 11 апреля 2025 года.
Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.