Любовь Кубарева спела про «Моего самого лучшего мужчину»
Песня Любови Кубаревой «Мой самый лучший мужчина» вышла в издательстве «Рэй Рекордс». Эта жизнерадостная композиция – признание в любви лучшему мужчине на свете. Слова песни написала Татьяна Лунёва. Автор музыки –композитор и продюсер Александр Лунёв.
Любовь Кубарева — певица, только начинающая свой путь. В своих композициях Любовь сочетает элементы поп-музыки и русского танцевального стиля. В настоящее время она работает над своим дебютным альбомом.
Мария Янковская споет про «Сигма гёрл»
Юная певица Мария Янковская готовится взорвать чарты новым хитом «Sigma Girl». Об этом в эксклюзивном интервью gazetametro.ru рассказала сама артистка.
– В песне "Сигма гёрл" я пою, что я такая классная, что я сигма гёрл, но всех секретов раскрывать не буду, сами скоро всё услышите, – интригует Маша. – Сигма гёрл для меня это примерно то же самое, что и cигма бой, но девочка. А Сигма бой – это мальчик, парень, который и симпатичный, и достаточно умный, и умеет привлечь к себе внимание.
Песня "Сигма бой" ("Sigma Boy"), которую исполнили 12-летняя Мария Янковская и 11-летняя Бэтси, она же Светлана Чертищева, увидела свет в октябре 2024 года. В январе 2025 года трек занял седьмую строчку в одном из чартов Billboard, обогнав канадского рэпера bbno$, Кэти Перри и Кешу. "Сигма-бой" собрал многомиллионные просмотры в соцсетях и продолжает это делать. Песня "Сигма-бой" была написана Михаилом Чертищевым, отцом Betsy, в соавторстве с певцом Муккой (Серафимом Сидориным). Трек завирусился не только в России, но и на Западе. Недавно появилась новость, что "Сигма бой" покорил Польшу, где песню слушают и взрослые, и дети.
"Сигма гёрл" Мария Янковская тоже исполнит дуэтом.
– Пока секрет, с кем именно буду петь, но это известная блогер-певица, у которой тоже есть мировые хиты! – говорит Маша.
Юная звезда рассказала, что после феноменального успеха "Сигма боя", её жизнь круто изменилась, каждый день теперь у неё расписан по часам: выступления, гастроли, записи...
– Мне пришлось перейти на онлайн-обучение в школе, чтобы всё успевать, но я справляюсь, хотя, конечно, на отдых стало меньше времени, – рассказала Мария Янковская.
По словам Янковской, она вместе с мамой, которая является её продюсером, активно работают не только над продвижением её музыкальной карьеры, но и продолжает сниматься в кино.
– Скоро у меня будет интересная новая роль и даже не одна. Сейчас много предложений разных стало. Обожаю кино и больше всего мне нравится жанр комедии. Но, конечно, у меня будут и новые песни, и много интересного контента в соцсетях.
Обзор: «Год 1980 - необычные факты из мира музыки. God of Music by Музлофт»
2025, Muzloft.
В заставке шоу пишется «Год of Music», что лучше соответствует содержанию. Стас Ярушин и руководитель «МузLoft Band» Сергей Савин запустили новый формат – короткие выпуски, посвящённые музыке определённого года. Начали с 1980-го, обещают дойти до 2025-го. Впрочем, название «God of Music» тоже довольно точное, ибо рассказывать Ярушин и Савин собираются про самых-самых «Богов музыки». Фрагменты лучших песен года тут же исполняются под гитары.
Ярушин попросил зрителей писать свои комментарии, чтобы ведущие исправляли недостатки и делали шоу лучше, ну так извольте. К выбору героев 1980 года (ABBA, Depeche Mode, AC/DC) особых претензий нет, но подача могла быть и поживее. Стас Ярушин всё же актёр, он по идее и строки из рок-энциклопедии должен зачитывать как-то по-шоуменски. Пока же этого не происходит. Савин со своими воспоминаниями ресторанного музыканта выглядит даже органичнее.
Ведущие ничего не сказали о мрачности текста песни ABBA «Happy New Year», зато припомнили, что изначально композиция называлась «Папочка, не напивайся в Рождество». В выпуске также рассказали об альбоме «Back In Black» группы AC/DC, посвящённом памяти вокалиста группы Бона Скотта, а в качестве примера насыщенной рок-н-ролльной жизни вспомнили, как музыканты пытались записать звук церковного колокола для песни «Hells Bells». Специально для записи им отлили личный колокол весом 2 тонны, который потом стал элементом сценического шоу группы. Ещё одним героем 1980 года стала группа Depeche Mode и их единственная, по мнению Сергея Савина, рок-песня «Personal Jesus». Про «депешей» можно было сказать и побольше, но ведущие явно не относятся к фанатам этого коллектива, а их субъективное восприятие в этом формате явно имеет решающее значение.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»
Обзор: «Анна Седокова — про отношения с детьми, реалити-шоу и новую музыку» | «По каверочку»
2025, Nansi & Sidorov.
«По каверочку» Нэнси и Сидорова – первое ток-шоу, куда пришла Анна Седокова после гибели её бывшего мужа Яниса Тиммы. Многие хейтеры Анны сели смотреть выпуск в надежде, что артистка будет плакать и оправдываться. Их надежды не оправдались, и осталось только писать комментарии типа «это классический пример нарциссической манипуляции, в которой человек полностью игнорирует реальную трагедию, но активно использует ситуацию для собственной выгоды».
Но Седокова знала, куда идти: Настя и Олег вообще на своём шоу никого не жучат и не плющат – наоборот, окружают любых гостей такой любовью, что у тех к концу эфира повышается самооценка. Соответственно здесь Анна получила карт-бланш на собственную повестку. Львиная доля хронометража отведена милой болтовне о реалити-шоу, сольной карьере и уважении к Любови Успенской. Ожидаемая горячая тема всплыла только в конце выпуска – и то в виде песни «Ешь, люби, молись». Седокова, впрочем, объяснила, что не будет выносить обсуждение смерти Яниса в публичную плоскость: это может понять только тот, кто сам пережил большую личную трагедию, а общаться с теми, кто легко «бросается фразами», Анна не хочет. Всё, что она может сказать, будет сказано через музыку. Музыка же помогает ей держаться.
В начале выпуска ведущие обшутили момент с «опадающим» перед Анной микрофоном, а она – по её словам, впервые – рассказала историю про своё увольнение из «ВИА Гры». Самостоятельная карьера складывалась негладко. Седокова посоветовала начинающим артистам читать контракты и консультироваться с юристом перед подписанием. Сама она однажды подписала договор не глядя – и фактически потеряла три года карьеры. Анна также объяснила, почему начала сама писать песни. Найти «своего» композитора после Константина Меладзе непросто: начавшей сольную деятельность артистке предлагали «такую ерунду», что она предпочла стать сонграйтером. Кроме того, Седокова больше не хочет принимать участие в реалити-шоу: её туда приглашают за эмоциональность, и она там всех поддерживала и за всех переживала, очень удивляясь тому, что многие приходят на шоу побеждать и в спортивном азарте из друзей превращаются в соперников, а то и врагов.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»
.jpg)