Итоги юбилейного кинофестиваля «Победили вместе» подведут на пресс-конференции в ТАССЕгор Крид получил травму в ДубаеУмер звезда кинофраншизы «Смертельная битва» Кэри-Хироюки ТагаваМайли Сайрус помолвлена с музыкантомАктриса Ксения Качалина умерла на 55-м году жизниАгата Муцениеце вновь стала мамойУмер британский драматург Том СтоппардАглая Тарасова получила условный срокАктер и режиссер Всеволод Шиловский умер на 88-м году жизниУмер звезда фильмов Ларса фон Триера Удо КирДэвид Кавердейл объявил об уходе из музыкиКарди Би стала мамой в четвёртый разЕвгения Медведева выходит замужУмер актер Владимир СимоновУмер новозеландский кинематографист и режиссер «Умри, но не сейчас» Ли ТамахориShaman женился в ДонецкеУмер телеведущий Юрий НиколаевСкончался режиссер "Самой обаятельной и привлекательной" Геральд БежановДжесси Айзенберг решил пожертвовать свою почкуКрис Эванс впервые стал отцом

Донателла Версаче ушла с поста директора Versace

Sipa/Fotodom

Донателла Версаче покидает пост креативного директора Versace. Об этом решении 69-летний модельер сообщила в своих соцсетях 13 марта 2025 года.

- Для меня было величайшей честью в жизни продолжить наследие моего брата Джанни. Он был настоящим гением, и я надеюсь, что мне досталась часть его духа и упорства, — написала она.- Я хочу поблагодарить свою невероятную команду дизайнеров и всех сотрудников Versace, с которыми мне посчастливилось работать более трех десятилетий. В своей новой роли главного посла бренда я останусь самым страстным сторонником Versace. Versace — в моей ДНК и всегда в моем сердце.

С 1 апреля должность креативного директора дома моды займет Дарио Витале, который ранее работал в Miu Miu. «ИнтерМедиа» напоминает, что Донателла возглавила Versace в 1997 году после убийства ее брата, Джанни Версаче. С тех пор она играла важную роль в формировании идентичности бренда в современную эпоху.

На IPEX появились первые фото от Роскосмоса

предоставлено АНО Роскосмос

Слово «космос» в России – больше, чем просто внеземное пространство. Это еще и обозначение всего большого, правильного и, что удивительно для черноты космоса, светлого. «Это просто космос» – одна из русских оценок высокого качества и больших достижений. Объемы экспорта, цифровизация госуслуг, новые магистрали, 895-й гол Овечкина – это все наш космос.

Потому что Земля – это колыбель человечества, а СССР/Россия – колыбель космонавтики. С полета Гагарина в 1961 году мы больше не можем жить приземленно, каждый в России немножко космонавт в душе, и все, связанное с покорением внеземных пространств, находит в нас горячий отклик. Мы зачитываемся научной фантастикой, пересматриваем «Звездные войны» и «Гостью из будущего» и вслед за Рэем Брэдбери время от времени сетуем, что человечество променяло освоение космоса на айфон.

Впрочем, не так уж и променяло – исследования космических пространств активно ведутся и сегодня. А параллельно с ними развивается и такой удивительный жанр фотоискусства, как космическая фотография.

- Красные пески Марса, снятые с аппарата "Викинг-1", первые снимки черной дыры и планетарной туманности, первая фотография обратной стороны Луны, – все это вошло в историю фотографии, – отмечает руководитель первого в России цифрового контент-маркета IPEX Дарья Воинова. – Запуски советских ракет, мягкая улыбка Юрия Гагарина стали частью нашего культурного канона.

Все опросы ВЦИОМ на космическую тему показывают, что россияне остаются более чем неравнодушными к тайнам Вселенной. 91% из нас считают, что России нужно активнее участвовать в освоении космоса – как для развития науки и высоких технологий, так и ради обеспечения обороноспособности страны. 22% мечтали в детстве стать космонавтами, а среди молодежи 56% мечтают разок слетать в космос. 33% опрошенных считают, что события, происходящие в космическом пространстве (взрывы на Солнце, падения метеоритов, образование «черных дыр»), в той или иной степени влияют на их жизнь. 17% убеждены, что космос – важная часть престижа России на международной арене.

И это восприятие слышит большая индустрия. Прогремел «Вызов» – первый в истории фильм, снятый в космосе. За последние годы сняты «Гагарин: Первый в космосе», «Время первых», «Салют-7», «Спутник», «Частица Вселенной», «Команда Б» и целый ряд других кинолент.

Космическая индустрия тоже заинтересована в сотрудничестве с арт-индустрией. Космос действительно стал глобальным трендом.

Художница Настя Миро посещала ключевые объекты NASA и Роскосмоса, представила выставки, посвященные советскому космоплану «Буран» – они вызвали большой интерес публики, а сама художница не теряет надежды отправить свои работы на орбиту. В идеале отвезти их туда лично.

Музей космонавтики в Москве заключил договор с агентством Brand4rent (работает с Третьяковкой, «Союзмультфильмом», другими крупными организациями) о развитии лицензионных программ. Рестораторы братья Березуцкие использовали для печати морепродуктов «космический» биопринтер, аналогичный хранящемуся в Музее космонавтики – очередь за продукцией выстраивалась на месяцы вперед. Спрос на малые и большие проекты не иссякает.

Летом 2023 года компания «РК-Трейд» (бренд PROCOSMOS) стала одним из крупнейших заказчиков конкурса «Фабрика дизайна 2.0». Одежда, сувенирная продукция, часы с космической символикой устойчиво пользуются спросом.

- Всегда в тренде Юрий Гагарин, Белка и Стрелка, Спутник-1 и все, что связано с планетами, – констатирует директор бренда по дизайну Дарья Шумакова.

«Роскосмос» вышел на брендирование одежды: «Роскосмос&DNK», «Главкосмос», «КосмоМерч», «7.2.66», наручных часов: «Ракета-носитель», SpaceConqueror и т.д. и другой продукции.

А вот теперь и на IPEX появились первые фотографии, принадлежащие Роскосмосу. Это снимки ракет, космодромов, научных и производственных мощностей, репортажные кадры с космонавтами и закулисьем подготовки к полетам. Маркетинговый потенциал их в России очень велик, и сейчас представители того или иного проекта могут с легкостью приобрести такой контент в любой момент – стоимость разрешения на использование фото в полиграфическом качестве начинается от 1000 рублей.

По словам генерального директора АНО «Роскосмос Медиа» Павла Бугрова, архив планируется регулярно дополнять актуальными фотографиями, а в скором будущем и видеоматериалами о ракетно-космической отрасли.

- Мы считаем сотрудничество с нашей ракетно-космической отраслью чрезвычайно перспективным, – подчеркивает Дарья Воинова. – Популярность космической тематики в России очень велика, это часть нашей национальной гордости. Люди помнят, что где космос – там успех. Поэтому самые разные компании используют (далеко не всегда легально) для продвижения своей продукции изображения спутников, ракет, людей в скафандрах и космических пейзажей. За космическим маркетингом – будущее, и мы хотим сделать его доступным и законным.

Фото: предоставлено АНО Роскосмос
Теги: Роскосмос, новости партнеров, IPEX
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Prada покупает Versace

Sipa/Fotodom

Дом моды Prada подтвердил, что приобретает 100 процентов дома моды Versace у компании Capri Holdings за 1,25 миллиарда евро. О сделке (слухи о которой распространялись несколько месяцев) было официально объявлено 10 апреля 2025 года.

- Мы рады приветствовать Versace в Prada Group и открыть новую главу для бренда, с которым мы разделяем твердую приверженность творчеству, мастерству и наследию, - заявил Патрицио Бертелли, председатель и исполнительный директор Prada Group. - Мы стремимся продолжить наследие Versace, прославляя и переосмысливая его смелую и неподвластную времени эстетику; в то же время мы предоставим ему прочную платформу, подкрепленную годами постоянных инвестиций и укорененную в давних отношениях. Наша организация готова и хорошо позиционирована, чтобы написать новую страницу в истории Versace, опираясь на ценности группы, продолжая при этом действовать с уверенностью и строгой сосредоточенностью.

- Приобретение Versace знаменует собой еще один шаг в эволюционном пути нашей Группы, добавляя новое измерение, отличное и взаимодополняющее, - считает генеральный директор Prada Андреа Герра. - Мы чувствуем себя готовыми открыть эту новую главу. У Versace огромный потенциал. Путь будет долгим и потребует дисциплинированного исполнения и терпения. Эволюция бренда всегда требует времени и постоянного внимания. Я хотел бы поблагодарить Capri Holdings за сохранение и приумножение наследия этого замечательного бренда. Несмотря на неопределенность сектора, мы с уверенностью смотрим в будущее, сосредоточившись на долгосрочном стратегическом видении.

Как пишет WWD, ожидается, что сделка будет закрыта во второй половине 2025 года. Ходили слухи, что компания собирается заплатить 1,5 миллиарда евро за Versace и Jimmy Choo. В марте Донателла Версаче была назначена главным послом бренда модного дома, который она помогала развивать самостоятельно в течение последних 28 лет, после смерти ее брата Джанни. С 1 апреля дизайнера сменил выпускник Miu Miu Дарио Витале, назначенный главным креативным директором. В 2018 году Донателла Версаче заключила сделку на 2,1 миллиарда долларов о продаже компании своей семьи Michael Kors Holdings, которая впоследствии сменила название на Capri Holdings.

Как отмечает AFP, покупка Prada модного дома Versace позволит создать конгломерат с оборотом около шести миллиардов евро, который сможет составить конкуренцию крупнейшим игрокам этого рынка — французским LVMH и Kering.

Источник: WWD Фото: Sipa/Fotodom
Теги: Prada, слияние, Versace

Волк из «Ну, погоди!» признан «иконой стиля» в России

кадр из мультфильма

Жители России признали среди героев вселенной «Союзмультфильма» эталоном стиля Волка из мультсериала «Ну, погоди!». Таковым считают мультгероя 31% участников опроса. Также в рейтинг, составленный в преддверии Дня российской анимации и предстоящего в 2026 году 90-летия «Союзмультфильма», вошли дуэт Принцессы и Трубадура из «Бременских музыкантов» (25%) и мама Дяди Федора (23%), сообщает ТАСС.

Кроме того, россияне хотели бы видеть увековеченными в скульптуре Кота Матроскина (29%) — за практическую мудрость и хозяйственность, Чебурашку (20%) — за дружбу и доброту и Винни Пуха (18%) — за философский подход к жизни.

В качестве образца для подражания опрошенные чаще всего выделяли Дядю Федора (23%). Потребность в здравомыслии и паузе респонденты однозначно выразили, назвав самой любимой анимационной цитатой "Спокойствие, только спокойствие!" Карлсона (39%). В топ высказываний вошли также "У меня есть мысль, и я ее думаю!" Удава из "38 попугаев" (16%), "Щас спою!" Волка из "Жил-был пес" и "Усы, лапы и хвост - вот мои документы!" кота Матроскина, Матроскин, Волк, Карлсон и Кеша также вошли в состав идеальной «команды супергероев».

Источник: ТАСС Фото: кадр из мультфильма
Теги: Союзмультфильм, опрос, Ну, погоди!
β 16+