Рецензия на клип «Город ангелов» группы «Моя Мишель»: Одинокий ангел желает познакомиться
2025, «Моя Мишель».
Оценка: 8 из 10.
Сингл «Город ангелов» группы «Моя Мишель» вышел в ноябре 2024 года. Сейчас он уверенно входит в десятку самых прослушиваемых песен коллектива. Трек симпатичный, атмосферный, в духе лучших хитов «Моей Мишели», хотя мне он показался слишком прямолинейным, что ли. «Чтобы мы нашли пары, ангелы живут на земле», «только по ночам ангелы не спят, чинят лук и стрелы, чтоб любовный яд стрелять в сердца, стрелять в сердца, стрелять в сердца, стрелять в сердцa». Рефрен «стрелять в сердца», конечно, залипает, но весь текст песни выглядит чересчур очевидным, без вторых слоёв и лукавых намёков.
Впрочем, солистка группы Татьяна Ткачук считает, что никаких дополнительных смыслов этой песне и не нужно – а нужен был видеоряд, который точно иллюстрирует идею и настроение композиции. Режиссёром клипа стал Артём Кияшко, а главные роли (ангелов, естественно) сыграли сама Татьяна и актёр Даниил Воробьёв. В декорациях типичной советской архитектуры поздних 70-х работает агентство «Купидон», оказывающее «спектр услуг по обретению любви». Дальше всё очень мило, хотя и предсказуемо – впрочем, это позволяет не отвлекаться от идеи клипа: любовь нужна всем и в любом возрасте, так что с бланками в очереди сидят самые разные типажи. Ангелы Таня и Даня заняты в основном бумажной работой, но для успешного обслуживания клиентов им всё-таки приходится красиво стрелять из лука.
Что посетители «Купидона» делают с обретённой любовью, в ролике не показано, ибо сюжет всё же делает неожиданный поворот. А нужна ли любовь самим ангелам? Что будет, если ангел-мужчина пошлёт стрелу в ангела-женщину? Увидите в финале, до которого все обязательно досмотрят, ибо клип улучшает настроение и повышает веру в любовь и счастье.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»
Владимир Девятов возглавил «Фольклорный центр «Москва»
Владимир Девятов стал новым художественным руководителем Государственного бюджетного учреждения культуры «Фольклорный центр «Москва». 11 апреля 2025 года он был представлен труппе. Дочь Владимира – певица Марина Девятова – будет исполнять обязанности заместителя худрука, а новым директором назначена Марина Фатеева.
В приветственной речи Девятов поблагодарил бывшего директора театра Сергея Нечаенко за его работу в течение последних 7,5 лет и значительный вклад в развитие русского народного фольклора. Для труппы театра самым важным являлся вопрос сохранения наработанного репертуара и многолетних традиций. В ходе собрания новое руководство подчеркнуло необходимость сохранения основного репертуара театра, чтобы зрители не потеряли возможность ходить на любимые постановки и концертные программы.
- Огромное спасибо Департаменту культуры Москвы за оказанное доверие! – написал Владимир в соцсетях. - Надеюсь, что нам будет сопутствовать успех! Что нам удастся внести свой вклад в развитие нашей национальной музыкальной культуры, в развитие театра и продолжение дела Людмилы Георгиевна Рюминой.
Московский культурный фольклорный центр был создан в 1999 году известной советской и российской исполнительницей фольклора Людмилой Рюминой (скончалась в 2017-м) в бывшем кинотеатре «Украина». В 2007 году получил собственное новое здание, а в 2021-м – название «Фольклорный Центр «Москва».
Владимир Девятов - советский и российский певец, музыкант, телеведущий, художественный руководитель государственного бюджетного учреждения культуры и образования города Москвы «Центр русской культуры и искусства под управлением Владимира Девятова».
Два хита 90-х и песни российских инди-музыкантов вошли в саундтрек фильма «Туда»
Трек-лист саундтрека романтического роуд-муви «Туда» эксклюзивно предоставили агентству «ИнтерМедиа» создатели картины. «ИнтерМедиа» напоминает, что фильм режиссера Ивана Петухова рассказывает о необычном путешествии на такси из Москвы в Уфу взбалмошной актрисы Веры (Ирина Старшенбаум) и нелюдимого водителя Вадима (Пётр Фёдоров). В фильме прозвучат 13 песен, в том числе три композиции группы Badda Boo.
- Что касается музыки, с её выбором произошла очень показательная история, - говорит режиссер Иван Петухов. - Началось всё с проторенной в нашем кино дорожки русскоязычных хитов 2000-х, и я даже целую легенду придумал о том, что героиня с этим плейлистом не расстаётся буквально с детства, прячась в нём от реальности взрослой жизни. Но с первой же смены стало понятно, что этот привычный подход не работает - фильм просто взял и сразу зазвучал по-своему, будто ожил, и пришлось всё отменить и броситься искать треки ему под стать.
В результате режиссер обратился к творчеству современных российских инди-музыкантов:
- В итоге в саундтреке у «Туда» не обычное для мейнстрима попурри «по волнам моей памяти», а современное и свежее инди, трепетное и воздушное, ироничное, непредсказуемое, вдохновляющее и, главное, созвучное главной героине, которая и стала к музыке ключом. Да, пришлось перебрать сотни песчинок-треков в поисках золота, задёргать себя, жену, актёров, группу и музыкального продюсера, но в итоге звучит фильм, как ни один другой вокруг, а Terelya, Badda Boo, «Внимание, брусника!», Nemiga и другие осели уже и в моём собственном «Избранном» – и, уверен, окажутся там и у зрителей фильма.
Исключением стали два трека из 1990-х. Это композиция Андрея Губина «Девушки как звезды» и хит-тезка фильма «Туда» Михея и Инны Стил.
Фильм «Туда» будет показан в рамках конкурса «Русские премьеры» 47-го ММКФ, а в широкий прокат картина выйдет 15 мая.
Рецензия на альбом «Смешариков» «Рок-опера»: Мастера на все жанры
2025, Riki Music.
Оценка: 8 из 10.
В новый альбом «Смешариков» вошли не издававшиеся ранее песни – главным образом из относительно свежих эпизодов мультсериала. Специально или случайно, но сборник получился на удивление разноплановым: круглые герои (то есть озвучивающие их актёры) демонстрируют пение во всевозможных музыкальных стилях.
- Стилизация, игра в жанры — это всегда увлекательно и азартно! – считают композиторы проекта «Смешарики» Марина Ланда и Сергей Васильев. - Альбом «Рок-опера» в этом смысле получился самый пёстрый.
Тон задаёт заглавный трек альбома: «Рок-опера» из одноимённого остроумного эпизода намекает на «Иисуса Христа - суперзвезду», «Богемскую рапсодию», «Юнону и Авось», музыку из «Бременских музыкантов» и прочую классику рок-опер. Насыщенный экскурс в историю жанра умещается в пять с половиной минут, в течение которых герои на разные лады уговаривают Нюшу не отказываться от празднования дня рождения.
«Колыбельную для Ёжика» исполнил оперный бас Алексей Кулагин, благодаря чему трек звучит «не-посмешариковски» серьёзно. А вот в «Старичках» юмора хоть отбавляй – песня про старость выполнена в жанре отвязного кантри с довольно лихим текстом. «Милая и скромная» - романс (правда, весьма ёрнический), а «День учителя» стилистически очень похож на советские песни про школу, с тем отличием, что герои-дети просят учителя их не бояться.
«Мой дневничок» - насыщенный мюзикловый номер, где сюжет поучительнее мелодии. «Посреди зимы» - этакая дуэтная бардовская песня, а блюзового «Эмигранта» хочется отнести на «Радио Шансон», хотя там, скорее всего, не возьмут, сочтя за пародию. Финальный трек называется «Оперное попурри» и явно наследует песням из мультфильма «Пиф-паф-ой-ой-ой!», но на новом уровне. Слушателю наверняка захочется разобраться, почему зверюшки так отчаянно поют про «в хлам разбитое сердце» и «о Карыч, судьба моя».
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»
.jpg)