Скончалась композитор София ГубайдулинаАни Лорак вышла замуж на МальдивахЕлена Блиновская отправится в колонию на пять лет«Анора» с Юрой Борисовым стала триумфатором «Оскара»Леонид Агутин и Татьяна Куртукова стали победителями премии «Виктория»Музыка для Масленицы: «Курские песни 2.0» перезапустили тренд на Slavic CoreАктер Джин Хэкмен и его жена умерли в один деньПремьер Большого театра Денис Родькин сыграет свадьбу с Элеонорой СевенардAmazon получит контроль над кинофраншизой о Джеймсе Бонде после ухода ее продюсеров«Бруталист» и «Конклав» стали триумфаторами премии BAFTAУмер актер Олег СтриженовЖизель Бундхен стала трижды мамойBlack Sabbath воссоединятся ради прощального концерта Оззи ОсборнаМари Краймбрери ждет ребенка от ДавыБейонсе и Кендрик Ламар стали триумфаторами «Грэмми»Постмодернистский шансон: автор «Колымы» представил альбом про нейросети и Илона МаскаЛили Коллинз стала мамой«Воздух» и «Любовь Советского Союза» получили «Золотых орлов»Умерла икона 1960-х Марианна ФэйтфулВлади из «Касты» признан иноагентом

Любовь и разлука Людмилы Сенчиной в «Они потрясли мир»

предоставлено пресс-службой Пятого канала

Премьерную серию документального проекта «Они потрясли мир. Любовь и разлука Людмилы Сенчиной» покажет Пятый канал 21 февраля 2025 года. Людмила Сенчина – одна из самых душевных певиц нашей страны. Артистка с уникальным хрустальным голосом, который проникал в самое сердце слушателей. Когда она выходила на сцену, зрители замирали. Её называли Золушкой российской эстрады. Хотя изначально Людмила Петровна категорически отказывалась исполнять свой главный хит, но в итоге именно он сделал её звездой. Десятилетиями на каждом концерте поклонники просили спеть про чудесный сон.

Людмила родилась на печке в маленьком хуторке. Роды принимал ветеринар, других врачей там не было. О документах в семье не заботились. Отец оформил свидетельство о рождении девочки только когда она пошла в школу. Малышка с детства любила петь, выступала на семейных праздниках. С 10 лет занималась в школьной самодеятельности и бегала на выступления знаменитых артистов.

Обаятельная девушка со звонким голосом нравилась многим мальчикам в школе. Она же была влюблена в красавца Бориса. Он провожал её до дома, все считали их парой. А потом юноша разбил ей сердце. На выпускной вечер он пошел с другой, только потому что та получила золотую медаль. Родители как могли успокаивали Людмилу и внушали, что главная любовь еще впереди. В ленинградском музыкальном училище при консерватории талант студентки Сенчиной отмечали все преподаватели. Еще во время учебы её приглашали выступать в оркестре, что в те годы было не принято. После получения диплома девушку сразу позвали в театр музыкальной комедии, где она быстро стала примой. Там она и встретила любовь. Вячеслав Тимошин был обаятелен, успешен, женат и на 20 лет старше. Ни возраст, ни семейное положение Люду не смутили, завязался страстный роман. Потом Сенчина и Тимошин поженились.

После песни про Золушку в красавицу-блондинку влюбились все мужчины Советского Союза. Её осыпали цветами, караулили у служебного входа. Среди поклонников были коллеги-артисты и высокопоставленные чиновники, которые не скупились на подарки. После таких щедрых знаков внимания появлялись слухи о романах певицы. Супругу это не нравилось, но, скрепя сердце, верил, что жена ему не изменяет. При этом сам позволял себе ухаживать за симпатичными артистками. После рождения сына Тимошин решил, что у них идеальный брак. Но Людмила не смогла устоять перед Иосифом Кобзоном. Попросила развода. Только свадьба с Кобзоном не состоялась. Как оказалось, Сенчина была не единственной, кому он пел о высоких чувствах.

Потом в её жизни был Стас Намин. Дерзкий рокер казался певице человеком с другой планеты. Лидер группы «Цветы» предложил Людмиле попробовать себя в новом жанре. Они записали совместные песни и отправились на гастроли. Рабочие отношения плавно переросли в романтические. После возвращения с гастролей молодые люди расписались. Стас буквально боготворил супругу. Старался исполнить каждое ее желание. Но со временем артистка узнала обратную сторону такой сильной любви. И ей стало страшно.

После расставания с Наминым Людмила думала, что никогда не выйдет замуж. Но все изменилось после знакомства с Владимиром Андреевым. Он стал для нее не только любимым мужчиной, но и другом, директором, помощником. Сенчиной больше не надо было ни кем притворяться. Она, наконец, стала самой собой. Ни Золушкой, ни спутницей рокера в модных клешах. А просто счастливой женщиной, которая давно всем всё доказала.

Эфир в 00.10.

Фото: предоставлено пресс-службой Пятого канала
Теги: анонс программы, Людмила Сенчина, Пятый канал, Они потрясли мир

Джона Леннона увековечили на британских монетах

15.03.2025 19:34 Звезды Рубрика: Хроника
соцсети

Королевский монетный двор Великобритании выпустит памятную монету с изображением Джона Леннона. Ее выход приурочен к 85-летию музыканта и 50-летию со дня выхода его последнего сольного альбома, сообщается на сайте.

Основой для изображения Леннона, помещенного на монету, стала его знаменитая фотография в профиль, сделанная американским фотографом Бобом Груэном в 1974 году. На денежном знаке также размещено название одного из самых известных сольных хитов экс-битла «Imagine». В продажу монеты поступят 17 марта 2025 года.

«ИнтерМедиа» напоминает, что в декабре 2024 года Королевский монетный двор выпустил денежные знаки, посвященные Полу Маккартни.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Антон Шастун: «Я не знаю, кто жулик, чтобы случайно этот секрет не выдать»

14.03.2025 20:37 Звезды Рубрика: Хроника
предоставлено пресс-службой СТС

Премьера детективно-развлекательного шоу «Кто тут жулик?» состоится на СТС 16 марта 2025 года. Metro поговорило с ведущим нового проекта Антоном Шастуном про умение притворяться, мат и опасность юмора в жизни.

Вы начинали телекарьеру как комик-импровизатор. Насколько комедийный опыт помогает в работе ведущего? Что самое сложное в работе ведущего на ваш взгляд?

Безусловно, комедийный опыт сильно помогает в работе, особенно опыт импровизационной комедии, поскольку там ты постоянно должен реагировать на новые обстоятельства и вводные. А с какими-то большими сложностями в работе я не сталкивался, наверное, потому, что всегда веду проекты, которые интересны мне самому, а это самое главное.

Есть телеведущие, которыми вы восхищаетесь и чьим профессионализмом вы вдохновлялись?

Не буду выделять конкретных людей, чтобы никого не обидеть, но, конечно, я видел и наблюдал как работают очень профессиональные и очень разные ведущие. И у каждого есть свой "почерк". Мне кажется, сильно вдохновляться конкретным человек не стоит, лучше поискать в работе что-то своё.

В шоу участникам нужно проявлять смекалку. Кто-то удивил своими познаниями или интуицией при выполнении заданий?

Было много случаев, когда человек за столом даёт очень красивый, быстрый, а главное правильный ответ. В первую секунду ты действительно удивляешься и даже немного восхищаешься игроком, но в следующее же мгновение ты думаешь: "А это он ответил потому что умный, или потому что он тупо знает все заранее?". И каждый следующий правильный ответ за столом, всегда начинает вызывать у тебя сомнение. В этом и суть шоу. И больше всего удивили как раз те, кто смог "затеряться в толпе" и имея все ответы в голове, грамотно ими распорядиться. Но кто это конкретно, конечно я сказать не могу. Смотрите "Кто тут жулик?"

Вы заранее знаете, кто "жулик"? Если да, то сложно ли не выдать секрет?

Я не знаю, кто жулик. Именно из-за того, чтобы случайно этот секрет не выдать. Зная себя, если бы я был в курсе кто жулик, я бы не смог нормально вести передачу и думал бы только об этом. И по итогу все равно спалился бы.

Есть свои наработанные методики, как вести себя, чтобы вас не раскусили в играх наподобие "Кто тут жулик", "Мафия" и т.п.? Держать покер-фейс или, наоборот, быть самым активным разоблачителем других?

У меня точно нет никаких методик. Вообще признаюсь честно, я в подобные игры вообще не умею играть. Где нужно стараться обмануть или притворяться кем-то. Я всегда проигрываю! Каждый раз! Поэтому хорошо, что я ведущий.

Помимо телевидения, вы ведете и принимаете участие во многих шоу в диджитал. Иногда, признаюсь, их сложно смотреть из-за обилия мата. Как вы относитесь к мату в юмористических проектах? Насколько он необходим и добавляет остроты шуткам?

Я отношусь к мату на экране спокойно, только в том случае, если это продиктовано "эмоцией" от происходящего. Если человек просто рассказывает шутки и без конца матерится, меня это тоже смущает. Потому что если шутка по-настоящему смешная, она, в большинстве случаев, будет работать и без мата. Но если мы говорим о развлекательных проектах, в которых люди в моменте испытывают яркие эмоции, например, неожиданно побеждают или проигрывают, кого-то подставляют или обманывают, то, на мой взгляд, это естественная реакция, которая добавляет жизни происходящему.

"Страдают" ли ваши близкие от вашего чувства юмора? Или в обычной жизни вы как и большинство комиков не самый веселый человек?

Не могу сказать, что я в жизни не весёлый. Я люблю посмеяться и пошутить, но, конечно же, я делаю это намного реже, чем "на работе". Поэтому хочется верить, что мои близкие от этого не страдают, хотя это, наверное, нужно спросить у них.

Ваш коллега Арсений Попов активно снимается в кино и сериалах. Нет ли у вас желания попробовать себя как актёра? В какой сфере сейчас интереснее всего развиваться?

Конечно же такое желание есть, но я с ним очень осторожен. Я очень люблю кино. Стараюсь смотреть много и очень разного. Но дело в том, что у меня нет актёрского образования. А каждый раз, когда я на экране вижу "актёра" без образования, это в 90% случаев плохо. А если что-то делать, хочется делать это хорошо. Мне регулярно приходят предложения и приглашения, но заняться этим серьёзно я пока не решился.

Часто ли вас в жизни спасает умение импровизировать? Вспомните самый яркий случай, когда импровизация спасла от провала или из серьёзной передряги?

Это вопрос преследует меня уже лет 10 и я всегда отвечаю одно и тоже: вообще не спасает! Умение импровизировать в жизни у меня ровно такое же, как и любого другого человека. Возможно, комедийный опыт даже иногда и мешает. Например, когда тебе очень хочется пошутить в абсолютно неподходящих для этого обстоятельствах.

Источник: gazetametro.ru Фото: предоставлено пресс-службой СТС

В Москве открылась выставка «Где я?/ система координат»

14.03.2025 18:51 Звезды Рубрика: Хроника
Павел Смирнов

Выставка «Где я? / система координат» открылась в Generative Gallery 11 марта 2025 года. 15 молодых художников представили работы, исследующие точки соприкосновения науки, искусства и технологий.

«Где я? / система координат» — итоговый проект выпускников программы дополнительного профессионального образования «Медиаарт», запущенной Generative Gallery, факультетом ArtTech МИСИС и креативной платформой Простор от VK. В течение двух месяцев обучения молодые художники погружались в мир медиаискусства под руководством экспертов Generative Gallery и radugadesign, преподавателей магистратуры ArtTech университета МИСИС и ведущих профессионалов индустрии. Студенты осваивали новейшие технологии, учились работать с генеративной графикой и звуком, а также позиционировать себя в мире современного искусства. На выставке будут представлены итоговые проекты художников — оригинальные концепции, разработанные в результате исследования цифровых инструментов.

Каждая работа, представленная на выставке, — это попытка переосмыслить вызовы современной реальности с помощью цифровых инструментов и пригласить зрителей к диалогу о поиске новых ориентиров в быстро меняющемся мире.

- У художников не было ограничений в выборе тем, но многие из них затронули схожие вопросы — как адаптироваться к стремительно меняющемуся миру и какое место в этом процессе занимает искусство. Эта выставка — приглашение взглянуть на привычное под новым углом, найти новые точки отсчета и исследовать результат сотворчества человека и технологий, — отмечает Анна Смирнова, руководитель и куратор Generative Gallery.

- Простор от VK активно поддерживает молодых талантливых художников. В прошлом году совместно с ArtTECH МИСИС и Generative Gallery мы запустили первую в России бесплатную программу дополнительного профессионального образования по цифровому искусству. Она вызвала большой отклик у молодых людей — мы получили более 650 заявок, и рады представить первые результаты работ наших выпускников в рамках выставки, — комментирует Гранислава Артемьева, руководитель креативных индустрий VK.

Художники выставки исследуют разнообразные темы, используя цифровые инструменты для переосмысления современной реальности. Среди тем: самоопределение человека в цифровом мире, переосмысление традиций с помощью технологий, взаимодействие человека с техническими агентами, трансформация внутреннего мира человека через цифровой опыт, природа функционирования технических систем.

Например, Элина Исангулова в проекте «Путь Кархародона» визуализирует данные о влиянии человека на биоразнообразие океана, а Елизавета Степанова в «Vision shift» предлагает зрителям увидеть мир глазами животных, переосмысливая границы человеческого восприятия. Софья Морозикова (Morsonik) в интерактивной работе «Черные брызги» создает неожиданные визуальные эффекты, а Вероника Чернова в «NULLCHNK» переосмысливает традиционные русские наличники через проекционные технологии, соединяя прошлое и будущее.

Художники также исследуют взаимодействие человека с техническими агентами и трансформацию внутреннего мира через цифровой опыт. Анастасия Федосова в инсталляции «Сон AI» размышляет о границах между сознанием человека и ИИ, а Евгений Абумов (abumov21) в проекте «2PjsndjnE» превращает роботизированную руку в метафору технологического бессмертия. Иван Кравчук в «Motion Concrte» преобразует движения человека в аудиовизуальные образы, а Мария Магус в VR-проекте «Transform» стирает границы между физическим и цифровым пространством. Елизавета Юнг в видеоарте «Recollections» исследует хрупкость коллективной памяти, а Marie Noa в инсталляции «Ens» предлагает зрителю выбор между активным поиском и созерцанием. Трио художников Даниил Каркозов, Анастасия Слабиняк (s-lab), Cаша Пика в инсталляции «Inverse» используют световые вспышки свет для погружения зрителя внутрь себя, в бессознательное. А Александра Котенёва в работе «Pixel» совмещает аналоговые художественные техники с цифровыми.

Природа функционирования технических систем раскрывается в работах Андрея Максимова (Inv4r3d), который в «ASCII: Между прошлым и будущим» оживляет символы кода, и Victoria Gemini, чей видеоарт «METAPHYSICS: beyond the Visible» погружает зрителя в мир темной материи. На мероприятии открытия также состоится лайв-перформанс от саунд-аристки Елизаветы Тельной с использованием аналоговой электроники, акустической хрустальной арфы и современных технологий обработки звука.

Выставка пройдет по 25 апреля в пространстве Generative Gallery.

Адрес: ЦСИ ​Винзавод​, 4-й Сыромятнический переулок, 1/8 ст. 6, ​2 этаж.

Подробнее о выставке и участниках — на сайте галереи.

Фото: Павел Смирнов
Теги: анонс выставки, новости партнеров
β 16+