Марина Федункив подтвердила, что стала мамойУмер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый разСкончался пресс-секретарь певца Shaman Антон Коробков-ЗемлянскийАкула стала мамойУмер продюсер и композитор Куинси ДжонсМарго Робби родила сынаАлександра Даддарио стала мамой на ХэллоуинПротив Гуфа возбудили уголовное дело о грабежеСати Казанова стала мамойГлюкоза назвала свое задержание в аэропорту заказом влиятельного человекаКлава Кока рассталась с Александром Повериным«Лебединое озеро», «Спящая красавица» и «Щелкунчик»: грандиозный симфонический концерт во славу гения Чайковского пройдет в БКЗ «Октябрьский»Участник One Direction Лиам Пейн погиб в АргентинеАгата Муцениеце пожаловалась, что ее сын хочет остаться с Павлом ПрилучнымМария Луговая родила Сергею Лавыгину сынаРоссийские стриминги будут маркировать музыку иноагентовУмер композитор и певец Вячеслав ДобрынинАни Лорак получила предложение руки и сердца в день рождения

Как Оливер Стоун спорил с Эмиром Кустурицей в Москве

предоставлено пресс-службой форума

Форум «Культура. Медиа. Цифра» проходит в Москве. В нём приняли участие кинорежиссёры Эмир Кустурица и Оливер Стоун. Как пишет gazetametro.ru, между ними разгорелся жаркий спор. Именитые постановщики не сошлись во взглядах на тему влияния стриминга, рекламы и западного представления о жизни в целом на кинематограф по всему миру. Каждый из них эмоционально отстаивал свою точку зрения.

Встреча началась с воспоминаний о кинематографе прошлого. Кустурица был категоричен:

– Раньше – в 50-е, 60-е, 70-е годы – кино было настоящим. Такие страны, как Индия, Китай, Япония, Иран, Америка делали по 10–15 гениальных фильмов в год, в них была изюминка, культурная идентичность, – сказал режиссёр. – Сегодня каждый новый фильм похож на предыдущий.

Стоун с такой позицией не согласился. С его точки зрения, в разнообразии и количестве контента заключается прелесть XXI века:

– Это полная бредятина! Именно благодаря нынешним технологиям мы можем смотреть кино, к которому раньше у нас не было возможности даже приблизиться. Разве не здорово самому выбирать фильм и ресурс трансляции по вкусу, будь то стриминг, ТВ или классический поход в кинотеатр.

Однако Кустурице такой подход не близок:

– К сожалению, сегодня хорошие фильмы очень часто «не выходят за пределы своей страны», в частности те, которые сняты о культуре этой страны. На мировом рынке они никому не нужны. Теперь, чтобы фильм стал успешным, он должен «соответствовать» тому, что предлагает нам время. Все востребованные фильмы похожи друг на друга как братья-близнецы и виной всему стремительное распространение того, что считается крутым, через социальные сети.

Но у Оливера Стоуна и на это был заготовлен ответ:

– Я не тупой, я понимаю к чему ты клонишь, – сказал режиссёр, – Да, американская система работает немного странно, на первый взгляд. Но не стоит забывать, что производство кино – это работа совместная. Порой режиссёр даже не знает, кто написал историю, которую он собирается экранизировать. Сценарий приходит к нему через студию, через третьих лиц. В этом процессе замешано слишком много людей, и у каждого своё видение «конечного продукта».

Эмир Кустурица крайне обеспокоен проблемой коммерции в киноиндустрии. Всем своим видом кричал о том, что необходимо решить проблему, перед которой встают молодые режиссёры XXI века:

– Сегодня, если ты хочешь снять кино, ты должен уважать язык рекламы. Если, будучи режиссёром, вы хотите, чтобы у вашего фильма было много зрителей, вы должны соблюдать её законы. Раньше кино было революционным элементом, сейчас это просто реклама. Америка хочет внедрить везде свою идеологию.

Но Стоун до последнего защищал американские ценности:

– Мир изменился. Никто не мешает людям наслаждаться тем, что уже сделано, но необходимо продолжать делать новое. К счастью, мы имеем такую возможность благодаря интернету. А вообще ты смотришь на индустрию как сноб. Я ненавижу это. Снобизм – враг восторга, нового опыта.

Источник: gazetametro.ru Фото: предоставлено пресс-службой форума
Теги: Эмир Кустурица, Оливер Стоун, Культура. Медиа. Цифра

«Анора» с Юрой Борисовым лидирует в номинациях на премию «Независимый дух»

кадр из фильма

Номинанты на премию «Независимый дух» (Film Independent Spirit Awards) были объявлены 4 декабря 2024 года. «ИнтерМедиа» напоминает, что это премия независимого кино, бюджет фильмов и сериалов не должен превышать 30 миллионов долларов.

Лидерами по числу номинаций – по шесть у каждого – стали драма «Анора» и хоррор «Я видел свечение телевизора». В главной номинации «лучший фильм» (награда вручается продюсеру проекта) они конкурируют с картинами «Мальчишки из «Никеля», «Синг-Синг» и «Субстанция».

«Анора» также претендует на награды в номинациях лучший режиссер (Шон Бэйкер) и продюсер, лучшая главная роль (Майки Мэдисон), лучшая роль второго плана (Юра Борисов и Карен Карагулян). «Я видел свечение телевизора» представлен в категориях лучший режиссер и лучший сценарий (Джейн Шёнбрун), продюсер, лучшая главная роль (Джастис Смит) и лучшая роль второго плана (Бриджетт Ланди-Пейн).

Специальный приз Роберта Альтмана, который вручается режиссеру, кастинг директору и актерскому ансамблю, получит фильм «Три его дочери» Азазеля Джейкобса.

В телевизионных номинациях лидером стал «Сёгун», претендующий на награды в пяти категориях, по четыре номинации у «Оленёнка» и «Учителя английского».

40-я церемония вручение премии «Независимый дух» состоится 22 февраля 2024 года – по традиции, накануне вручения «Оскара» - на пляже в Санта-Монике.

Источник: Film Independent Spirit Awards Фото: кадр из фильма "Анора"
Теги: номинанты, Film Independent Spirit Awards, Юра Борисов, Анора, Шон Бэйкер
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Сидни Суини, «Дэдпул и Росомаха» и «Настоящий детектив» стали самыми популярными в 2024 году по версии IMDB

кадр из фильма

Портал IMDB – крупнейшая база данных о кинематографе – подвел свои киноитоги 2024 года, назвав его главных звезд, лучшие фильмы и сериалы. Рейтинг был рассчитан на основе того, какие звезды постоянно занимали самые высокие места в чарте IMDbPro STARmeter в течение года. В свою очередь рейтинги IMDbPro STARmeter основаны на фактических просмотрах страниц более чем 250 миллионами ежемесячных посетителей сайта.

Звездный топ-10 года возглавила актриса Сидни Суини («Кто угодно, кроме тебя», «Реальная история Уиннер»), за ней следуют Элла Пернелл («Fallout», «Дорогуша») и Кристин Милиоти («Пингвин»). В десятку вошли также Эйса Гонсалес, Глен Пауэлл, Барри Кеоган, Никола Кохлан, Ив Хьюсон, Дафни Кин и Ребекка Фергюсон.

Первое место в топ-10 самых популярных фильмов год занял «Дэдпул и Росомаха», на втором – «Дюна: Часть вторая», на третьем – «Фуриоса: Хроники Безумного Макса». Далее следуют «Джокер: Безумие на двоих», «Чужой: Ромул», «Субстанция», «Падение империи», «Битлджус 2», «Планета обезьян: Новое царство» и «Собиратель душ».

Десятку самых популярных сериалов возглавил четвертый сезон антологии «Настоящий детектив» (вышедший под заголовком «Страна ночи», где главную роль сыграла Джоди Фостер), вторую сточку заняли «Пацаны», третью – «Пингвин». В топ-10 вошли также «Fallout», «Дом Дракона», «Сёгун», «Бриджертоны», «Властелин колец: Кольца власти», «Джентльмены» и «Задача трёх тел».

Источник: iMDb Фото: кадр из фильма "Кто угодно, кроме тебя" На фото: Глен Пауэлл и Сидни Суини
Теги: рейтинг, Настоящий детектив, итоги года, IMDb, Сидни Суини, Дэдпул и Росомаха

«Длительные свидания» с Олегом Гаркушей покажут в «Октябре»

постер к фильму

Специальный показ фильма «Длительные свидания» состоится 11 декабря 2024 года в киноцентре «Октябрь» в рамках проекта «Каро. Арт». Главную роль в мелодраме с элементами черной комедии режиссера Георгия Лялина исполнил музыкант Олег Гаркуша, который и представит ее зрителям. В фильме также снялись Василиса Перелыгина, Николай Козак, Никита Тарасов, Анастасия Имамова и другие. Музыку для саундтрека написал петербургский композитор Владимир Волков.

Главный герой картины отец Александр (Гаркуша) - заштатный священник 70 лет, который живет обычной жизнью одинокого пенсионера. Однажды в СИЗО он встречается с озлобленной 20-летней Виолеттой (Перелыгина), глухонемой от рождения, которую обвиняют в преступлении. В девушке герой узнает ребенка, которого крестил 20 лет назад. Почувствовав ответственность за ее судьбу, отец Александр пытается повернуть ее и свою жизнь в другое русло.

Фильм был снят в 2023 году на Свердловской киностудии и участвовал в конкурсной программе фестиваля «Маяк». За прошедший год «Длительные свидания» были удостоены нескольких призов, в том числе за лучшую мужскую роль Олега Гаркуши на Всероссийском Шукшинском фестивале и «лучший фильм на социальную тематику» на кинофестивале в Чили.

Начало показа в 20.00.

β 16+