«Солярис» и «Сталкер» признаны лучшими экранизациями фантастики
Фильмы "Солярис" и "Сталкер" Андрея Тарковского оказались на вершине рейтинга отечественных экранизаций фантастики, составленного читателями литературной платформы независимых авторов "Литнет".
В Топ-5 вошли "Солярис" и "Сталкер" Тарковского, "Человек-амфибия", снятый по одноименному роману советского писателя-фантаста Александра Беляева, советский телевизионный научно-фантастический сериал "Гостья из будущего" и экранизация этого года одноименной повести Кира Булычева "Сто лет тому вперед". В аналогичный зарубежный список вошли "Дивергент" (2014), "Голодные игры" (2012-2015), "Звездные войны" (1977-1983), "Дюна" (2021) и "Игра Эндера" (2013).
При этом 62% опрошенных платформой людей говорят, что самым важным в фантастическом фильме для них выступают персонажи и их истории. 49% называют технологию и магию, 28% отмечают представленные в картине культуры и общества, а 23% - историю и мифологию. 11% обращают особое внимание на географию и ландшафт. В комментариях респонденты отмечают, что для них важно присутствие юмора и гармоничное сочетание всего вышеперечисленного.
«ИнтерМедиа» напоминает, что «Брат 2», «Остров» и «Брестская крепость» возглавили рейтинг лучших российских фильмов XXI века.
«Дочь болотного царя» с Дэйзи Ридли и Беном Мендельсоном покажет «Рен ТВ»
Российская телевизионная премьера фильма «Дочь болотного царя» состоится 9 сентября 2024 года на «Рен ТВ». Главные роли в драматическом триллере режиссера Нила Бёргера исполнили Дэйзи Ридли, Бен Мендельсон, Гаррет Хедлунд, Карен Писториус, Гил Бирмингем, Крис Вайолетт, Имали Перера, Бруклин Принс и др.
Когда-то 10-летняя Хелена жила с родителями в лесном домике. Девочка в папе души не чаяла, а он учил её понимать природу, читать следы и охотиться, вот только мама была постоянно чем-то недовольна. Однажды, когда отец ненадолго отлучился, а к их жилищу выехал заблудившийся турист на квадроцикле, мама использовала эту возможность, чтобы сбежать вместе с дочерью. Так девочка узнала, что её драгоценный папаша — опасный преступник по кличке Болотный Царь, некогда похитивший женщину и увезший её в лес, где она родила от него дочь и все эти годы жила в неволе. Прошло 20 лет. Хелена выросла и завела семью, но то, что она дочь печально известного Болотного Царя, мужу не рассказала. Раскрыть свой секрет и даже более — применить полученные в детстве навыки и знания — женщине приходится, когда её отец сбегает из тюрьмы.
В российский прокат фильм «Дочь болотного царя» вышел в ноябре 2023 года.
Эфир в 20.00.
«Комната по соседству» Педро Альмодовара победила на кинофестивале в Венеции
Церемония вручения наград и закрытие 81-го Венецианского кинофестиваля состоялись 7 сентября 2024 года. Главный приз основного конкурса – «Золотого льва» - получила «Комната по соседству» Педро Альмодовара, Гран-при жюри (во главе с Изабель Юппер) – «Вермилион» Мауры Дельперо, специальный приз жюри – «Апрель» Деа Кулумбегашвили.
«Серебряного льва» за лучшую режиссуру удостоился Брэйди Корбет «Бруталист»), за лучший сценарий – Мурило Хаузер и Эйтор Лорега («Я всё ещё здесь»). «Кубок Вольпи» за лучшую мужскую роль получил Венсан Линдон («Тихий сын»), за лучшую женскую – Николь Кидман («Малышка»), премию Марчелло Мастроянни лучшему молодому актеру -Пол Киршер («Дети, которые будут жить после них»).
В секции «Горизонты» лучшим фильмом стал «Новый год, который так и не наступил» Богдана Муресану.
Эми Адамс станет мамой-рокершей
Эми Адамс исполнит главную роль в комедии «Lazy Susans». Как сообщает Deadline, актриса будет также продюсером проекта, сценарий которого написали Энни Муммоло («Девичник в Вегасе», «Джой») и номинант на «Оскар» Стэн Червин («Человек, который изменил всё»), а производством займется 20th Century Studios. Режиссерское кресло пока вакантно.
Фильм расскажет о группе мам, которые создают рок-группу. Картина вдохновлена историей Lazy Susans - реальной группы из Бостона, которая собралась во время пандемии ковида.
«ИнтерМедиа» напоминает, что ближайшей кинопремьерой Эми Адамс станет фильм «Ночная сучка», рассказывающий о том, как мама в декрете постепенно превращается в собаку.