Анастасия Талызина вышла замуж за Сергея Новосада«Евровидение 2025» пройдет в БазелеOasis возвращаются на сцену после 15-летнего перерываДжастин и Хейли Бибер стали родителямиСергей Полунин и Елена Ильиных поженилисьНастасья Самбурская выходит замужДава позвал замуж Мари КраймбрериБен Аффлек и Дженнифер Лопес все-таки разводятсяУмер ведущий первых советско-американских телемостов Фил ДонахьюУмер Ален ДелонКак блокировка YouTube повлияет на музыкальную индустрию в России? - объясняют эксперты TopHitЛариса Долина обвинила в продаже своей квартиры мошенников с УкраиныЛиза Арзамасова стала дважды мамойКонцерты Тейлор Свифт в Вене отменили из-за угрозы терактаAerosmith прекращают гастрольную деятельность из-за проблем с вокалом Стивена Тайлера«Культурной столице 2026 года» предрекли рост, процветание и хорошую компаниюСкончался гитарист «СерьГи» и «Мордора» Сергей ЛевитинКети Топурия стала трижды мамойСирша Ронан и Джек Лауден поженилисьИсследования подтверждают: погода влияет на музыкальные чарты

«Российская креативная неделя - Музыка» началась в Ульяновске

23.05.2024 20:22 Музыка Рубрика: Хроника 16+
предоставлено пресс-службой форума

Первый федеральный специализированный форум «Российская креативная неделя – Музыка» стартовал в Ульяновске 23 мая 2024 года. Среди спикеров деловой программы – более 100 экспертов, представители креативных индустрий, федеральной и региональной власти, институтов развития, фондов, исследовательских компаний.

Центральным событием деловой программы первого дня стала стратегическая сессия «Всё в этой музыке», в которой приняли участие начальник управления Президента Российской Федерации по общественным проектам Сергей Новиков, губернатор Ульяновской области Алексей Русских, генеральный директор ВЦИОМ Валерий Федоров, директор центра по развитию креативной экономики Агентства стратегических инициатив по продвижению новых проектов Екатерина Черкес-заде, директор по взаимодействию с креативными индустриями и талантами HiFi-стриминга «Звук» Александр Гагиев, заместитель генерального директора Организации развития видеоигровой индустрии Александр Бодров и генеральный директор Капеллы Санкт-Петербурга, председатель правления Союза концертных организаций России Ольга Хомова. Модерировали сессию, директор форума «Российская креативная неделя», президент АНО «Креативная экономика» Марина Абрамова и управляющий партнер Zvonko Group Дмитрий Коннов.

На сессии эксперты определили основные задачи для музыкального рынка России, среди которых:

создание условий для развития музыкальной индустрии;

поиск и формулировка национального музыкального кода;

объединение через музыку и качественный контент;

создание общенациональных хитов;

создание конкурентоспособной музыки, которая будет монетизироваться как в стране, так и за рубежом;

внимание на продвижение молодых талантов;

создание налоговой поддержки от государства;

создание отечественного ПО для отрасли.

Сергей Новиков сообщил:

- Подписан новый майский указ президента, в котором отдельно обозначено, что рост креативной экономики является одной из национальных целей развития. И это тот вектор, который задает государство, это тот фундамент, на котором далее строится креативная индустрия в нашей стране. Задача государства в отношении музыкальной индустрии, с одной стороны, это создание условий для развития, с другой стороны – объединение общества. И музыка – это один из мощнейших ресурсов консолидации.

По словам Алексея Русских, с 2011 года Ульяновская область системно занимается развитием и поддержкой креативных индустрий. Согласно исследованию Высшей школы экономики за 2023 год регион занимает 9-е место в России по уровню ВРП, 11-е место в рейтинге креативных регионов и 12-е – в рейтинге креативного потенциала.

- Ежегодно у нас проводится масса музыкальных событий и фестивалей, признанных на самом высоком уровне победами в событийных и туристических премиях. Среди них полюбившийся жителям и гостям города международный музыкальный фестиваль классической музыки “Мир, Эпоха, Имена…”, фестиваль еды и музыки “Бульвар”, фестиваль “Баржа Live”. Сегодня наш регион находится на пороге нового этапа. В марте между Ульяновской областью и Агентством стратегических инициатив было подписано соглашение о сотрудничестве. Мы запускаем план реализации Стандарта развития креативных индустрий, состоящий из разработки инструментов регулирования этой отрасли, направленных на поддержку, развитие человеческого капитала, образовательной системы и инфраструктуры, через реализацию специальных программ», – отметил глава региона.

- Музыкальная индустрия, на которой мы сфокусировались в этом году в рамках форума в Ульяновске, – один из больших элементов креативной экономики: стриминговые платформы, лейблы, концертная деятельность, реклама и так далее, – подчеркнула Марина Абрамова. – Кроме того, музыка – это и культурная основа для общества, состоящая из богатого наследия, классической многовековой традиции, образовательной базы. И на нашем форуме мы собираем ключевых игроков рынка, вместе формулируем ключевые задачи, пути их решения, чтобы в результате убрать барьеры и создать новые возможности для развития локальных рынков и получить более динамичное развитие отрасли в целом.

В рамках сессии ВЦИОМ представил результаты опроса о музыкальных предпочтениях россиян. По его данным, музыку слушают 89% россиян, рейтинг музыкальных пристрастий возглавляет рок, его предпочитает каждый четвертый (24%) в нашей стране. Далее в топе отечественный исполнитель Ярослав Дронов (Shaman), набравший 19% упоминаний. Примерно такая же долю упоминаний у классической музыки (18%), ее популярность остается на одном уровне у представителей всех поколений (17–20%), кроме зумеров (12%).

Валерий Федоров сказал, что сегодня уже 44% опрошенных, так или иначе, платят за музыку:

- Мне кажется, что это огромный успех креативных индустрий. Только 56% ни одним из способов монетизации не пользуются. Понятно, что покупка билета на музыкальный концерт – это самая распространенная форма монетизации. На втором месте – оплата подписки на музыкальные стриминговые сервисы, кстати, это явление последних нескольких лет, но уже достаточно прочно распространившееся в жизнь.

Форум проходит при поддержке Президентского фонда культурных инициатив и правительства Ульяновской области. Организатор форума – АНО «Креативная экономика», соорганизаторы – Фонд креативных индустрий Ульяновской области, Министерство искусства и культурной политики Ульяновской области.

Организатор форума: АНО «Креативная экономика».

Соорганизаторы форума: «Фонд креативных индустрий Ульяновской области», Министерство искусства и культурной политики Ульяновской области.

Оператор: Региональный информационно-ресурсный Фонд.

Стратегический партнер: VK.

Официальная социальная сеть: «ВКонтакте».

Федеральные информационные партнеры: «Европейская медиагруппа», «Новое Радио», «Российская газета», «Известия», «ИнтерМедиа», Adindex.

Стратегический информационный партнер: «Комсомольская правда» (Ульяновск).

Индустриальный партнер: HiFi-стриминг «Звук».

Официальные информационные партнеры: «Коммерсантъ Волга», «Культура.рф», IPQuorum.ru.

Специализированные партнеры: «Музыкальная жизнь», журнал «Звукорежиссер».

Региональные партнеры: Самара №1.

Фото: предоставлено пресс-службой форума На фото: Алексей Русских
Теги: Российская креативная неделя, новости партнеров

Стиви Уандер призвал американцев объединиться в новой песне

31.08.2024 19:04 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Стиви Уандер выпустил 30 августа 2024 года новый сингл «Can We Fix Our Nation’s Broken Heart?». В песне американский музыкант обращается к своим соотечественникам с просьбой объединиться ради будущих поколений.

Релиз состоялся через неделю после того, как Уандер выступил на съезде Демократической партии, призвав собравшихся выбрать «радость вместо гнева» и свою исполнив композицию 1973 года «Higher Ground».

Фото: обложка сингла
Теги: Стиви Уандер, новый сингл
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Primal Scream выпустят первый альбом за восемь лет

31.08.2024 15:05 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Группа Primal Scream выпустила 30 августа 2024 года новый сингл «Deep Dark Waters» и клип на него, снятый режиссером Дугласом Хартом. Как сообщается в пресс-релизе, текст песни создан под влиянием произведений современного итальянского философа Франко «Бифо» Берарди, в частности его идеи «Те, кто не извлекает уроков из прошлого, обречены повторять его».

«Deep Dark Waters» - уж второй вышедший за это лето сингл с нового альбома Primal Scream под названием «Come Ahead», релиз которого состоится 8 ноября. Пластинка станет первой студийной работой шотландского коллектива за восемь лет: их предыдущий альбом «Chaosmosis» вышел в 2016 году. В июле группа представила песню «Love Insurrection».

Фото: обложка сингла
Теги: клип, новый альбом, новый сингл, Primal Scream

«Мураками» выпустили гимн уходящим героям рок-н-ролла

31.08.2024 12:03 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Группа «Мураками» 30 августа 2024 года выпустила сингл «Легенда». Песня родилась после разговора с гостем одного из недавних выступлений команды. Он рассказал о внутренней боли, которую испытывает по поводу утраты своих кумиров, и это настроение легло в основу композиции.

- На мой взгляд, «Легенда» – яркий, дерзкий и глубокий трек, который хочется кричать вместе, разрывая голосом закаты и рассветы, – делится лидер группы Диляра Вагапова. – Это гимн героям рок-н-ролла, уходящим в закат с гордо поднятой головой. Ещё это крик сердца. В силах каждого из нас сделать «этот мир лучшим местом для жизни», так пусть наша новая песня станет для этого вашим персональным источником вдохновения, будет помогать и поддерживать – и в моменты взлёта, и в моменты потерь и поражений. Свет и сила внутри и вокруг нас, надо лишь научиться их видеть.

"ИнтерМедиа" напоминает что в начале 2024 года группа «Мураками» выпустила альбом «The Best». Пластинка состоит из 12 композиций, собранных на основе отзывов слушателей, цифр на стримингах и внутренних ощущений музыкантов, от «Одиночества», написанной Дилярой Вагаповой ещё в 14 лет, до «Подруга, жги», вышедшей в прошлом году. Это не просто сборник лучшего, а свежий взгляд на творчество коллектива. Услышать команду в актуальном звучании, а также спеть хором все любимые и совсем новые песни можно будет уже этой осенью в Ростове-на-Дону, Сочи, Краснодаре, Курске, Липецке, Воронеже, Пензе, Ярославле, Вологде, Череповце, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Петрозаводске, Уфе, Челябинске, Екатеринбурге и многих других городах. В Казани и Москве зрителей ждёт совершенно особенная расширенная программа с оркестром.

Фото: обложка сингла
Теги: Мураками, новый сингл
β 16+