Рецензия на клип Романа Маякина «Лирика»: В постели с Ягой
2024, Kion.
Оценка: 7 из 10.
Свою самую лиричную песню Юрий Хой-Клинских без затей назвал «Лирика», и в середине 90-х она производила на меня удручающее впечатление. Особенно пара строчек из припева. «Я возьму тебя и прижму как родную дочь» пугала откровенностью на грани инцеста, а фраза «и следы на постели напомнят про счастливую ночь» казалась излишне физиологичной. Тем не менее подмосковные подростки не разделяли переживаний музыкального критика и охотно лишались девственности под «Лирику» - а не под «Still Loving You», как полагалось приличным людям десятилетием раньше.
По прошествии лет процитированные выше фразы не стали лучше, но удалось с ними как-то свыкнуться. Появились даже не так пошло звучащие кавер-версии «Лирики» - например, от группы «Мураками». Как бы то ни было, композиция не очень подходит для использования в саундтреках ромкомов, но создатели сериала «Сергий против нечисти» придумали великолепный ход. Сцена соблазнения престарелой Ягой Романа Маякина могла напугать не только зрителей, но и съёмочную группу, но когда в решающий момент начинает звучать «Лирика» «Сектора Газа» - напряжение спадает, некоторые у своих экранов ржут и даже Сергию становится не так страшно,
Клип на «Лирику» в исполнении Маякина – тоже удачная затея: видеоряд получился столь насыщенным, что зритель перестаёт обращать внимание на спорные места в тексте. В ролике можно увидеть не вошедшие в сериал фрагменты постельных сцен с Ягой, страдания Кати Земцовой (Лукерья Ильяшенко), превращённой в Кикимору, и множество эффектных мизансцен, составляющих отдельный трёхминутный сюжет. В нём мракоборец Сергий заставляет аккомпанировать себе Ягу, Лося и Лихо Одноглазое, а хор вампиров ему подпевает. При этом оппоненты, не отрываясь от музыкального номера, пытаются друг друга уничтожить. Угадайте, кто победит в финале.
Рецензию на третий сезон сериала «Сергий против нечисти. Яга» читайте на сайте «ИнтерМедиа».
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»
Алессандро Сафина выступит с симфоническим оркестром в Кремле
Алессандро Сафина даст сольный концерт с симфоническим оркестром в Государственном Кремлевском дворце 3 марта 2025 года. Итальянский тенор представит российским зрителям обновленную программу. Концерт пройдет в сопровождении большого симфонического оркестра «Русская филармония». Помимо новых композиций, певец обещает также исполнить полюбившиеся его поклонникам хиты, принесшие ему славу.
- Всемирно известным Сафина сделали уникальный голос, природное обаяние и творческая смелость. Исполняя оперные арии, он мечтал сделать классическое искусство понятным простому слушателю. В итоге родился новый жанр, который сам артист позже назовет «оперным роком» - стилем, соединившим элементы поп-музыки, академического вокала, соула и мюзикла, - напоминают организаторы концерта.
Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.
Юрий Башмет заявил, что у уехавших музыкантов нет совести
Юрий Башмет дал советы начинающим дирижерам. Он заявил, что это неблагодарная профессия, из-за сложного выстраивания отношений с участниками оркестра.
- Пусть меня простят коллеги-дирижеры, но это темная профессия, - заявил он в интервью ТАСС. – Дирижеры бывают очень разными. Но эта профессия, прежде всего, про знания, это психология отношений между дирижером и оркестрантами. Причем характер у каждого человека в оркестре тоже разный. Одному покажешь как-то так, он возьмет и со стула упадет, а другой удивится, что ты так дергаешься. Поэтому есть способ мягкого убеждения, который объединяет музыкантов в оркестре. Главное, мне кажется, каким-то образом внедрить в сознание всех музыкантов в оркестре, хотя всех — это утопия, но 90% хотя бы, то, что они пришли не потому что зарплату получают, а потому что они пришли на праздник души, общения с гениальной музыкой, что есть что-то очень интересное, ради чего они с удовольствием будут отвлекать от быта.
Юрий Башмет гордится тем, что из его непосредственных коллег никто не уехал из России после начала СВО, а о релокантах высказался так:
- Это люди, которым больше нечего сказать дома, у них совести нет. Это дело каждого, я не могу осуждать человека, решившегося на то, чтобы потерять ценность всех прожитых лет собственной жизни. Что я могу говорить о том, кого любили в стране, а он взял и уехал? Может, чуть подзабыли [его], может быть, голос пропал, у кого-то возраст уже неподходящий, у кого-то другие личные мотивы. Я не думаю, что они все счастливы. Я общался с Ростроповичем, когда он уехал. При том, что он был более чем в порядке, будучи главным дирижером симфонического оркестра в Вашингтоне. Он был человеком далеко не бедным и очень-очень известным во всем мире. При этом он все равно страдал, он хотел на Родину.
Также Юрий Башмет выразил сомнения в объективности премии «Оскар»:
- Получение такой высокой награды — это очень важно для творческого человека, для режиссера, актера. Но если узнать некоторые детали, то отношение к этому может измениться. Во-первых, награда очень политизирована. Мне Никита Сергеевич Михалков когда-то рассказывал о том, что они (иностранные коллеги. — Прим. ред.) иногда идут на разные уловки. Например, могут закупить за большие деньги фильм, который сняли в России, а потом не дать его в прокат. Они даже несколько лет назад на это были готовы. Это нечестная конкуренция.
Как «ИнтерМедиа» сообщало ранее, VI Зимний международный фестиваль искусств под артистическим руководством маэстро Юрия Башмета проходит в Москве с 10 января по 9 февраля 2025 года.
Татьяна Буланова подняла гонорар на свои концерты из-за моды на 90-е
Татьяна Буланова сообщила о незначительном повышении гонорара за свои корпоративы. В качестве причины певица назвала моду на поп-хиты 90-х.
- Наверное, вот уже третий год, как у меня стало больше концертов, каких-то частных мероприятий, - сказала Татьяна Буланова Общественной службе новостей. – На самом деле у вокалистов нашего периода всегда были и есть слушатели. Из года в год в разных городах России проводились концерты с участием артистов из 80-х и 90-х. Да, раньше это было не так часто, а сейчас, если посмотреть в целом на культуру, эта тенденция возвращается.
Одной из причин возвращения интереса к 90-м певица назвала специфику нашего кинематографа.
- Посмотрите, сегодня выходят фильмы о группе «Комбинация», участницы коллектива «Мираж» снова на слуху, - заявила Татьяна Буланова. – В сериале, о котором я наслышана, но не видела, — «Слово пацана» — там, как мне известно, много песен «Ласкового мая». То есть мы видим, как под влиянием кинематографа и законам цикличности, всё старое возвращается. Не зря говорят, что всё новое — это хорошо забытое старое.