Евгения Борзых: «Актерство — моя профессия»
О СВОЕМ ЭКСПРЕССИВНОМ ОБРАЗЕ В ФИЛЬМЕ «УБИТЬ РИТУ»
- Это часть моей натуры. Разные режиссеры используют разные свойства моего характера. Для Маши (Марии Агранович, режиссерки сериала «Убить Риту». — Прим. ред.) была нужна такая моя грань — и я полностью в нее погрузилась.
О СРАВНЕНИИ «УБИТЬ РИТУ» С «УБИТЬ БИЛЛА»
— Честно говоря, ни с чем не хочу сравнивать наш сериал. Он уникальный, странный, в нем смешение разных стилей, много юмора, экшна, красивая картинка благодаря невероятной работе операторской группы.
О ТОМ, ЧТО ЕЕ ПРИВЛЕКЛО В СЦЕНАРИИ СЕРИАЛА
— Можно побегать, попрыгать, применить как‑то умение по владению своим телом. Мне очень нравится, когда есть возможность куда-то залезть, откуда-то спрыгнуть, добежать, сделать трюк. Это в первую очередь меня и заинтересовало.
ОБ УВЛЕЧЕНИИ КИНО
— Я обожаю кино и сериалы, если есть возможность, конечно, смотрю их. Просто возможность не всегда есть. Но при этом большое внимание я уделяю российскому кинематографу. Хотя за последнее время мне ничего особо не понравилось. Я смотрела наши фильмы и сериалы скорее в качестве полезной информации, чтобы знать, что творится в отечественной индустрии.
О ТОМ, РАССМАТРИВАЕТ ЛИ АКТЕРСТВО КАК ПРОФЕССИЮ
— Интересно, в связи с чем вы задали такой вопрос? У меня есть красный диплом об окончании Щукинского театрального института, который является доказательством того, что я изучила и владею основами актерской профессии. Я проработала с 2014 по 2019 год в Театре Олега Табакова, и поэтому могу сказать: актерство — моя профессия. Душа моя льнет и к актерской игре, и к пению. С ранних лет я мечтала выступать на сцене, петь, играть и танцевать.
О ЛЮБИМЫХ РОССИЙСКИХ МУЗЫКАНТАХ
— Есть один музыкант, который лично мне очень интересен, — это «Тима ищет свет». Я слежу за его творчеством, начиная с проекта «Стоп-кран», который считаю гениальным, — он сделал его, когда ему было всего пятнадцать лет. Тима дикий и самобытный. Рома Муджус, мой старый друг, которого я обожаю и считаю, что он бесконечно талантлив. Kate NV, но назвать ее российской артисткой сложно, потому что она давно уже подписана на иностранных лейблах и, возможно, даже более известна за рубежом, чем у нас. Вот, пожалуй, три основных музыканта, которые приходят мне на ум.
О ПОПУЛЯРНОСТИ РЭПА
— Рэп был, есть и будет популярен. Я не сильно разбираюсь в зарубежном рэпе, еще меньше в отечественном, но у меня закачано несколько жемчужин, в основном узнаю о них из канала Mental Drama. Этот канал придумал мой друг Алексей Киселев во время ковида. Разные музыканты и творческие люди выкладывают там свои плейлисты. И вот плейлисты от Алексея часто состоят из андеграундных жемчужин мировой рэп-индустрии. О популярности современного русского рэпа среди российского слушателя могу судить лишь по количеству прослушиваний на стримингах, но сама им не увлекаюсь.
О ЛЮБИМЫХ ПЕСНЯХ «СБПЧ»
— Есть песни группы «СБПЧ», которые трогают меня до слез, до мурашек, в которых я слышу свой внутренний голос. Это «Нельзя сказать короче». Я услышала ее в первый раз на концерте «СБПЧ». На тот момент мы еще не придумали с Кириллом ни одной совместной песни, и я не была в составе группы. Помимо того, что песня невероятно красивая, я была просто потрясена тем, как люди реагировали, как они знали слова, пели, плакали и танцевали. Это было невероятно. Очень люблю песню «Соленое»: «Это море соленое, или ты просто расплакалась!» (Напевает.) Это припев. Естественно, мне дико нравятся «Злой» и «Береги». Но я так буду долго вспоминать. (Смеется.) Пожалуй, этого пока достаточно.
(Иван Афанасьев, «Афиша Daily», 16.10.23)
«Онегина» Сарика Андреасяна покажут в онлайн-кинотеатрах
Онлайн-премьера фильма «Онегин» режиссера Сарика Андреасяна состоится 9 мая 2024 года на видеосервисах Start и «Кинопоиск». «ИнтерМедиа» напоминает, что главные роли в новой экранизации романа в стихах Александра Сергеевича Пушкина исполнили Виктор Добронравов, Лиза Моряк, Денис Прытков, Таня Сабинова, а также снялись Алена Хмельницкая, Алексей Гришин, Владимир Вдовиченков, Татьяна Лютаева, Ольга Тумайкина, Александр Яцко и другие.
В российский прокат фильм вышел в марте.
«Страсти по Матвею» с Денисом Власенко и Валери Зоидовой покажет Первый канал
Телевизионная премьера фильма «Страсти по Матвею» состоится 17 мая 2024 года на Первом канале. Главные роли в романтической комедии режиссера Сергея Ильина исполнили Денис Власенко, Валери Зоидова, Тимофей Трибунцев, Алексей Розин, Ольга Медынич, Анар, Ольга Бодрова и другие.
Главный герой Матвей (Власенко) - молодой прилежный алтарник, который мечтает стать священником, но для этого ему нужно найти невесту и жениться. Агата (Зоидова) - спонтанная дерзкая художница, которая не привыкла ничего планировать наперед. После знакомства Матвей и Агата понимают, что их разные, на первый взгляд, миры объединяют одни и те же проблемы и ценности. Но смогут ли они это по-настоящему осознать!?
Фильм получил награду второго фестиваля онлайн-кинотеатров «Новый сезон». В российский прокат «Страсти по Матвею» вышли в октябре 2023 года.
Эфир в 21.45, повтор 18 мая в 18.20.
«Братья Супер Марио в кино», «Барби» и «Человек-паук: Паутина вселенных» стали самыми прибыльными в 2023 году
Список самых прибыльных фильмов 2023 года обнародовало 6 мая 2024 года издание Deadline. Возглавил рейтинг полнометражный мультфильм «Братья Супер Марио в кино», снятый Universal Pictures совместно с Illumination и Nintendo: при бюджете в 110 миллионов долларов он собрал в мировом прокате 559 миллионов. Второе место заняла «Барби» Греты Гревиг (за вычетом всех производственных и рекламных затрат лента с бюджетом в 145 миллионов долларов принесла Warner Bros. доход в 421 миллион), на третьем – анимационный фильм «Человек-паук: Паутина вселенных» (Sony Pictures смогла заработать на нем 328 миллионов при бюджете проекта оценивается в 100 миллионов).
Также в десятку самых прибыльных кинопроектов вошли мультфильм «Черепашки-ниндзя: Погром мутантов» (204,5 млн), «Оппенгеймер» (201,9 млн), «Вонка» (182 млн), «Тейлор Свифт: The Eras Tour» (172 млн), «Пять ночей с Фредди» (161 млн), «Стражи Галактики. Часть 3» (124 млн) и «Щенячий патруль: Мегафильм» (114 млн).
Deadline также отметил фильмы, которые не смогли пробраться в десятку самых прибыльных, однако продемонстрировали выдающиеся кассовые успехи при небольших производственных бюджетах. В их числе ромком «Кто угодно, кроме тебя» (103 млн прибыли при бюджете в 25 млн) и хорроры «Астрал 5: Красная дверь» (92 млн прибыли при бюджете в16 млн), «Проклятие монахини 2» (85 млн прибыли при бюджете в 38 млн), «Крик 6» (60 млн прибыли при бюджете в 33 млн) и «Восстание зловещих мертвецов» (46 млн прибыли при бюджете в 15 млн).