Константин Крюков стал дважды отцомПэрис Хилтон стала мамой и назвала дочь в честь любимого городаАдель снова вышла замужЯна Троянова признана иностранным агентомВалерий Гергиев сменит Владимира Урина на посту руководителя Большого театраФёдор Смолов и Карина Истомина стали родителямиМузыка и зрелища: эксперты InterMedia представили индустриальный отчет за 2018–2023 годыSZA единолично лидирует в номинациях «Грэмми 2024»Актерская забастовка в США завершиласьПатрик Демпси назван самым сексуальным мужчинойЗоя Бербер и Максим Белбородов поженилисьКортни Кардашьян родила Трэвису Баркеру сынаПитер Джексон «воскресил» Джона Леннона и Джорджа Харрисона в клипе на «Now And Then»Сьюки Уотерхаус ждёт ребёнка от Роберта ПаттинсонаВышел последний сингл группы BeatlesУмер Юрий ТемиркановЧеннинг Татум и Зои Кравиц помолвленыВалерия Гай Германика объявила о разводеАнтон Батырев женился в четвертый разМэттью Перри умер в джакузи

Вуди Аллен: «Я посмотрел один или два своих фильма, и это было ужасно»

Sipa/Fotodom

О СВОЕМ ФРАНЦУЗСКОМ

— Практически никак. Я знаю буквально пару слов.

О ТОМ, КАК РАБОТАЛ СО СЦЕНАРИЕМ ФИЛЬМА «ВЕЛИКАЯ ИРОНИЯ»

— Его перевели на французский, актеры его прочли и в некоторых местах сделали замечания — так, мол, в разговорном языке не говорят, это лучше сказать иначе. И вроде бы все нормально получилось. Я всегда позволяю актерам немного импровизировать.

О РАБОТЕ НА СЪЕМОЧНОЙ ПЛОЩАДКЕ БЕЗ ЗНАНИЯ ФРАНЦУЗСКОГО

— Когда актер играет хорошо, это сразу понятно. Вы смотрите японский фильм, и вы видите, кто молодец, а кто не очень. Поэтому на съемках я чувствовал, если они фальшивили, доверял своему зрению. Вдобавок со мной всегда была франкоязычная ассистентка. Когда они начинали импровизировать и что-то добавлять от себя, я мог у нее спросить, не сказали ли они чего-нибудь ужасного, и она обычно отвечала: нет, они сказали то, что вы хотели, только своими словами.

О РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ

— Да, я, конечно, читал важных авторов: Достоевский, Толстой, Набоков… Вообще, в Америке очень ценят русское искусство. Россия всегда была важным ориентиром для наших художников. Книги, музыка, балет. Даже живопись. Кандинский — в Америке большая фигура…

О ПОСЕЩЕНИИ РОССИИ

— Да, я был в Санкт-Петербурге, когда он еще так не назывался. Там я был дважды. И в Москве тоже дважды, наверное. И я прекрасно проводил время. Точнее, один раз это был не самый приятный опыт, когда я давно еще впервые приехал в Ленинград. Это была короткая поездка, но я помню, что мне не понравился отель, вообще все казалось мрачным и отталкивающим. А потом, когда я вернулся, словно произошла какая-то волшебная перемена. Город вдруг стал выглядеть очаровательно, открыто, один из красивейших городов. И Москва тоже была прекрасна. Что это вы скривились? Не любите Москву?

В первый раз в 1960-е. Это было еще до всяких подвижек в отношениях, поэтому люди были очень настороже. Мы сперва приехали в Финляндию, и когда оказались в России, контраст был разительный, едва мы пересекли границу. Все вокруг на нас косились, это было довольно угнетающе. А мы просто пытались быть туристами, я тогда приехал с семьей. И мы в итоге уехали в Стокгольм раньше запланированного.

О ТОМ, КАК ИЗМЕНИЛСЯ ПАРИЖ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ГОДЫ

— Мне трудно сказать. Для меня он всегда был прекрасным и таким и остается. Вот Нью-Йорк точно сильно изменился. И не в лучшую сторону. У вас в России как, много велосипедов?

О ПРОКАТЕ

— Знаете, прокат раньше значил так много, а сейчас речь же в любом случае идет про две недели в кинотеатре, а потом всё, телевидение. И это очень печально, это губительно для кинематографа. Я думаю, что рано или поздно фильм пойдет в США, но, как все мои последние работы, на вот эти пару недель.

О КИНОСООБЩЕСТВЕ

— Я бы хотел быть частью киносообщества. Но я знаю, что это просто не так. Я живу Нью-Йорке, они все живут в Голливуде, где я почти никогда не бываю. Я не состою в Киноакадемии. Не хожу ни на какие встречи и всякое такое. Если мы где-то пересекаемся со Скорсезе или Спилбергом, мы можем мило раскланяться и перекинуться словечком: о привет, привет, как дела? Но мы никогда не пойдем ужинать или что-нибудь в таком духе. Я живу в Нью-Йорке, и я сам по себе.

О ЗАБАСТОВКЕ В ГОЛЛИВУДЕ

— Я всегда на стороне профсоюзов. Я член сценарного профсоюза, режиссерского профсоюза. Я вырос в семье, где никогда не шли на сделку с начальством, меня так воспитали. Я не очень хорошо знаю детали нынешней забастовки, но какие-то вещи очевидны. Например, что лица актеров нельзя использовать без их согласия. Иногда и гильдии бывают не совсем разумны, но чаще всего их требования справедливы, и по умолчанию я за них.

О СВОЕЙ ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ

— Нет, особенно не сказывается. Моя повседневная жизнь всегда была неизменной: я встаю, я пишу, я репетирую на кларнете, я делаю зарядку, вижусь с друзьями, иду посмотреть баскетбол или бейсбол. Примерно одно и то же. И мне всегда было трудно доставать деньги на фильмы, всегда были проблемы с дистрибьюцией. Я помню, «Матч-пойнт» показали в Каннах с большим успехом, и никто не хотел его брать, только одни люди сделали предложение — это была DreamWorks. Или «Полночь в Париже», которая оказалась одним из самых успешных моих фильмов. Никто не хотел за нее браться.

О ВОЗРАСТЕ

- Ты отчетливо чувствуешь, что жизнь конечна. Что ты, так сказать, сидишь в приемной Господа. И я прекрасно осознаю, что через несколько месяцев мне 88, и я не знаю, сколько времени мне еще отпущено в этом мире. И при этом прошлое действительно — и я слышал это и от других людей — было словно вчера. Я помню даже школьные годы, как я был мальчишкой, помню своих друзей: как их звали, где они сидели.

Что я плохо помню, так это мои фильмы. Когда я заканчиваю фильм, я никогда к нему не возвращаюсь. И мне порой, знаете, пересказывают шутку, я говорю: окей. А мне говорят, это ж твоя шутка из твоего фильма! А я этот фильм видел, не знаю, 50 лет назад. Мне когда-то давным-давно актер Ричард Бёртон сказал, что не смотрит на собственные роли, и я, помню, подумал, как это странно, как это вообще возможно.

А потом я стал режиссером и посмотрел один или два своих фильма, и это было ужасно: о Господи, какой мрак, можно я это пересниму, это поменяю? Но нет, нельзя! Так что я зарекся. Законченной работой ты всегда будешь разочарован. Вот черновая сборка фильма: ты что-то снял, это было весело, склеил, наложил музыку. Смотришь — и как холодный душ, я такого не ожидал. И ты начинаешь что-то править, и фильм становится лучше. Но он всегда будет хуже, чем то, что изначально было у тебя в голове. Когда я придумываю, все выглядит таким красивым, таким интересным, таким драматичным или смешным. А то, что реально получается, уже не очень-то.

(Станислав Зельвенский, «Кинопоиск», 26.09.23)

Источник: Кинопоиск Фото: Sipa/Fotodom
Теги: Вуди Аллен, цитаты

Звезды «Игры престолов» встретятся в сериале об ирландской мафии в Нидерландах

Sipa/Fotodom; соцсети

Альфи Аллен («Игра престолов», «Джон Уик»), Чарли Мёрфи («Острые козырьки», «Викинги») и Джек Глисон («Игра престолов», «Сексуальное просвещение») исполнят главные роли в голландско-бельгийском сериале «Тихая гавань» (Safe Harbor). Как сообщает Deadline, компанию им составит восходящая звезда голландского кино Мартин Лэйкмейер («Элитный отряд»).

Сценаристом и шоураннером 6-серийного триллера выступил Марк Уильямс («Игра теней», «Озарк»), режиссерское кресло занял Арне Тонен («Амстердам: Город грехов»). Съемки стартовали в Роттердаме в ноябре 2023 года, а затем переместятся в Бельгию и Ирландию. Производством занимаются Night Train Media и Submarine для голландского видеосервиса Videoland и бельгийского Streamz.

В сериале рассказывается о талантливом хакере Тобиасе (Аллен) и его амбициозном лучшем друге Марко (Лэйкмейер), которые намереваются проникнуть в клуб технологических миллиардеров. Из тихой безвестности они погружаются с головой в хаос организованной преступности, когда пересекаются с ирландской мафией. Члены ирландской "семьи" в Голландии Слоан (Мерфи) и ее брат Фаррелл (Глисон)заручаются их услугами для взлома системы безопасности гавани Роттердама — крупнейшего морского порта Европы, — чтобы обеспечить незаметные поставки партий наркотиков.

Хотя съемки уже начались, продюсеры пока еще ищут большую кинозвезду на роль патриарха - отца Слоан и Фаррелла в ирландской мафии.

Источник: Deadline Фото: Sipa/Fotodom; соцсети
Теги: Альфи Аллен, сериалы, Марк Уильямс, Джек Глисон, Тихая гавань
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Мэнди Мур влюбляется в опасного и обаятельного Эдгара Рамиреса

кадр из сериала

Трейлер второго сезона сериала-антологии «Доктор Смерть» (Dr. Death) представил 28 ноября 2023 года видеосервис Peacock. Сюжетная линия не имеет ничего общего с первым сезоном, где снялись Алек Болдуин и Кристиан Слейтер, и рассказывает совершенно новую историю, главные роли в которой исполнили Мэнди Мур и Эдгар Рамирес.

В центре сюжета «чудо-человек» Паоло Маккиарини (Рамирес) - обаятельный хирург, известный своими новаторскими операциями. Когда журналистка Бенита Александер (Мур) обращается к нему за интервью, грань между личным и профессиональным начинает стираться, навсегда меняя ее жизнь. Но вскоре Бенита узнает, как далеко может зайти Паоло, чтобы защитить свои секреты, особенно, когда группа врачей со всего мира делает шокирующие открытия, которые ставят под сомнение все, что касается Паоло.

В сериале, основанном на реальной истории и на популярном подкасте Wondery, также снялись Люк Кирби, Эшли Мадекве, Густав Хаммарстен и др. Шоураннером, сценаристом и продюсером нового сезона вновь стала Эшли Мишель Хобан, а режиссерами - Дженнифер Моррисон и Лаура Белси.

Премьера всех восьми серий состоится на Peacock 21 декабря.

Джессика Честейн пытается помочь Питеру Сарсгарду в трейлере «Памяти»

постер к фильму

Трейлер фильма «Память» режиссера и сценариста Мишеля Франко был обнародован 28 ноября 2023 года. Главные роли в картине исполнили Джессика Честейн и Питер Сарсгаард, а также снялись Мерритт Вевер, Элси Фишер, Брук Тимбер, Джессика Харпер, Росс Бродар, Джош Чарльз и др.

Главная героиня Сильвия (Честейн) - социальный работник, которая ведет простую и структурированную жизнь. Когда женщина возвращается домой со встречи выпускников, за ней увязывается незнакомый мужчина, и Сильвия узнает, что у Сола (Сарсгаард) – деменция, и он стремительно теряет память. Их знакомство (и желание Сильвии помочь) перерастет в нечто большее и поможет обоим разобраться в своей жизни и прошлом.

Премьера фильма состоялась в сентябре на Венецианском кинофестивале, где Сарсгаард получил Кубок Вольпи за лучшую мужскую роль. Картина также получила награду критиков IndieWire и была показана на кинофестивалях в Торонто, AFI, Лондоне, Сан-Себастьяне, Саванне и Морелии. В российский прокат «Память» выйдет 4 апреля 2024 года.

β 16+