Роберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летияДима Билан получил три статуэтки премии «Виктория-2024»Семен Трескунов и Роман Либеров признаны иноагентами в РФУмер Александр ШирвиндтГруппа «Город 312» нашла новую солистку на «Голосе»Скончалась Наталия КасаткинаМарина Кравец родила вторую дочкуОливия Манн перенесла операцию по удалению грудиЕвгений Петросян вновь стал отцом«Оппенгеймер» собрал урожай «Оскаров»Умерла диктор ЦТ Светлана Моргунова«Винни-Пух: Кровь и мёд» и Меган Фокс собрали урожай «Золотой малины»

Татьяна Буланова: «Считаю абсолютно пошлым, грязным и некрасивым иметь любовника, когда ты замужем»

соцсети

О ТОМ, КТО РАССКАЗАЛ О ЕЕ БУДУЩЕЙ СВАДЬБЕ

- Моя замечательная подруга, Лена Королева, опубликовала мое фото с кольцом в соцсети и подписала: «Моя подруга выходит замуж». Кстати, Лена первая рассекретила и Валерия. Несколько лет назад она опубликовала видео с нашей совместной прогулки на корабле, где Валера держит меня на руках. И вот второй раз — фото с кольцом… На следующий день звонит мой директор и спрашивает: «Таня, что говорить?» Я уточняю: «В смысле?» Он продолжает: «Ну, вот пишут, что ты замуж выходишь». Кто пишет? Откуда узнали? Я тут же написала Лене: «Убери, пожалуйста, фото». Она убрала, но было уже поздно. Если бы не Лена, думаю, до сих пор никто бы ничего не знал. Мне нравится, когда знают меньше, чем нужно.

О ТОМ, КАК ВАЛЕРИЙ РУДНЕВ СДЕЛАЛ ЕЙ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

 — Это стало абсолютной неожиданностью. Мы были в Москве. Валерий меня спрашивает: «Когда свадьба?» Я сначала вообще не поняла, о чем речь. А потом он достал кольцо, которое у него было припрятано… Вообще, Валера просил не рассказывать, как он сделал мне предложение. На его взгляд, это было не романтично. Но для меня — абсолютная романтика. (Улыбается.)

О ПРЕДЛОЖЕНИЯХ, СДЕЛАННЫХ ПРЕЖНИМИ МУЖЬЯМИ

— Первый брак был 32 года назад. И я вообще не помню, честно говоря, как Николай (Николай Тагрин — первый муж Татьяны Булановой. — Прим. ред.) делал предложение. Но могу точно сказать, что в первом браке у меня не было помолвочного кольца. Со вторым мужем я познакомилась, когда была еще замужем за первым. Когда поняла, что влюблена во Влада (Владислав Радимов, футболист — второй муж певицы. — Прим. ред.), сразу призналась в этом Николаю. Считаю абсолютно пошлым, грязным и некрасивым иметь любовника, когда ты замужем. Это сюжет для дешевого водевиля. В жизни подобное поведение недопустимо, неблагородно и противно. Кстати, Влад с самой первой нашей встречи уговаривал: «Давай поженимся, давай поженимся». Я отвечала: «Я же замужем!» А после развода мы поженились.

О СЕМЕЙНОМ ОПЫТЕ ЕЕ БУДУЩЕГО МУЖА

— Он ни разу не был женат. Вот у Коли до меня было два брака, у Влада — тоже два, один из них официальный. И я заметила такую вещь: когда мужчина уже был женат, он знает, что всегда можно развестись и в этом нет ничего страшного. Для женщины все по-другому. Я дважды была замужем, и каждый раз «на всю жизнь». Хотя прекрасно понимаю, что это все условность. Но когда ты ставишь пресловутый штамп, то заявляешь всему миру, что все, я закончил поиск, нашел ту единственную, взял за нее ответственность. Для Валерия женитьба — действительно серьезный шаг. Он периодически называет меня женой, я на это отвечаю: «Я тебе не жена. Женой буду, когда поженимся». Всегда выступала за институт брака. Считаю, что если мужчина и женщина живут вместе, они должны оформить отношения.

О СТАТУСЕ ОТНОШЕНИЙ

— Жених — какое-то дурацкое слово. Я его называю молодым человеком. Короче говоря, я не думала о замужестве. Для меня это было действительно очень неожиданно. Еще у меня была такая версия: если мужчина в первый год отношений не делает предложение, то, значит, никогда и не сделает. А оказалось, что через три года можно получить предложение руки и сердца. Так что посмотрим. Как мама моя говорила: «Замуж выйти — не напасть, главное — замужем не пропасть». Хотя мы вместе уже три года, чувства проверили. Опасно выходить замуж через полгода отношений, когда вас одолевают страсть, эйфория. Они же со временем притупляются, и остаются настоящие чувства. Поэтому, можно сказать, наши отношения проверены временем. Хотя Валерий сказал, что был готов жениться уже в первый год. Когда мы стали тесно общаться, жить вместе, он понял, что я его человек.

О СОПЕРНИЧЕСТВЕ В СЕМЬЕ

— Валерий профессионально занимался теннисом. Закончил карьеру четыре года назад из-за серьезной травмы. И когда мы начали встречаться, он сказал: «Не такой славы я ожидал и хотел по жизни». Но мне нравится, что у него нет какого-то соревнования со мной, зависти. У второго мужа был этот момент, он же звезда футбола, поэтому ему хотелось быть круче меня: он висит на билбордах, а я нет, или наоборот. Глупость абсолютная. Для меня мужчина — главный человек в семье. Я ему доверяю, прислушиваюсь, стараюсь советовать, если он просит, но решение всегда принимает мужчина, это его приоритетное право. Валера гордится мной, я это чувствую, вижу, мне это приятно. А так мы об этом не говорим. Единственное, я переживаю в связи с предстоящей свадьбой, как он отнесется ко всеобщему вниманию, готов ли давать интервью и комментарии. Я-то, понятно, уже тертый калач, а для него это может быть не очень приятно. Но что поделать, думаю, он справится.

ОБ ОТНОШЕНИИ ЖЕНИХА К ЕЕ ТВОРЧЕСТВУ

— Да, ему нравится мое творчество, но вот моим фанатом он никогда не был. Когда мы начали близко общаться, он удивлялся: «Все эти песни ты поешь?» Он слышал их, но не ассоциировал с моим именем. Ну, классная песня, а кто поет, ему и не интересно. Более того, Валера узнал о моем творчестве благодаря своему отцу. Они часто в машине слушали диск, где были собраны хиты 90-х. И среди других композиций были и мои песни.

О РЕВНОСТИ

— Я не ревную, но если замечаю не очень хорошее поведение, то мои чувства к этому человеку сразу куда-то уходят. Я не злюсь, не бешусь, а просто осознаю, что человек уже не мой. Я не понимаю, когда устраивают сцены ревности. Мы свободные люди, сознательные, каждый делает то, что считает нужным. За кем-то следить — это вообще ниже моего достоинства. Но если я вижу, что происходит что-то странное и для меня неприятное, то на этом все заканчивается. Анализируя свое поведение, думаю, что лучше бы я ревновала. Были бы какие-то страсти, эмоции. Поскандалили, а потом бы снова все было хорошо. Но я так не могу. Чувства как отрезает, и человека в моей жизни уже нет.

О СЮРПРИЗАХ

— Сюрпризы я не очень люблю. Однажды я устроила сюрприз своему второму мужу. Влад прилетал со сборов, а я была на даче. И вдруг захотелось приехать в квартиру и встретить его. И вот еду с дачи, он едет из аэропорта домой, мы с ним переписываемся. В два ночи я была дома, включила свет и ждала. Влад вошел в квартиру и очень сильно испугался, потому что был уверен, что дома никого нет. Ну, у меня какой-то такой порыв был, а человек не ожидал. Да и сюрприз может не понравиться. Мало ли, все не туда пойдет и… Поэтому я сюрпризы не устраиваю.

О ПЕРВЫХ ВЫХОДАХ НА СЦЕНУ

— Я всегда вспоминаю подъемы, которые происходили у меня в творчестве. Ни влюбленности, ни замужества, а поначалу они всегда счастливые, я не помню. А свои первые выступления вспоминаю с ужасом. Во-первых, в начале карьеры у меня был панический страх сцены. Сейчас страха, конечно, меньше в силу опыта, но волнение всегда есть. По-хорошему завидую коллегам, которые выходят на сцену и кайфуют от того, что на них смотрят. Не очень люблю сольные концерты, потому что там реально нужно долго держать внимание, а мне это всегда тяжело. Я интроверт, и то, что мне приходится общаться с публикой, — настоящее испытание, нужно постоянно себя перебарывать. Это мне мешает, я с этим борюсь, для меня работа — преодоление препятствий. Во-вторых, когда я начинала, ничего не было: ни хорошей аппаратуры, ни комфортных условий, ни оборудованных концертных площадок. Слово «райдер» вообще было неизвестным, покормили, и ладно. Аппаратура не всегда работала, пели так. Холодные гримерки, гостиницы без горячей воды, и не потому, что нас плохо встречают, а потому, что нет в городе ничего лучше. Как-то работали во Дворце спорта, где не было отопления, публика сидела в шубах и шапках, а я же не могу выйти в шубе на сцену, пела в тоненьком платье. После каждого тура приезжала в Петербург и шла в институт к «ухо-горло-носу», ходила к фониатору, мне ежедневно заливали лекарства. И все равно как-то работали и выживали, и концерты были замечательные, и люди уходили счастливые, наполненные нашей энергетикой. Было здорово. Мы, артисты 90-х, самые закаленные.

О ТОМ, ЧИТАЕТ ЛИ НОВОСТИ О СЕБЕ

— Нет. Только когда выскакивает какой-нибудь громкий заголовок, и мне самой становится интересно: что это про меня пишут? Но чаще всего интересным заголовком все и заканчивается. Помню, прочитала: «Буланову нашли в канаве». Думаю: «Что такое? Что случилось?» А оказалось, это про то, как моя машина застряла на обочине.

Честно говоря, было много всякого бреда, глупостей, ерунды и неправды. Читаешь и думаешь: «Чушь какая-то!» Проходит день-два, и уже воспринимаешь это как какую-то забавную историю из жизни. Помню, писали, что я использую вьетнамский бальзам «Звездочка», чтобы на сцене плакать. Это абсолютная неправда. Мои слезы на концертах всегда были проявлением эмоционального состояния. Если чем-то глаза специально натирать, например, луком или острым перцем, то не только петь не сможешь, но и веки не откроешь. Я к таким средствам никогда не прибегала. Когда-то давно, в 1994 году, мы позвонили в газету и сказали, что будем подавать на них в суд за клевету. На что нам ответили: «Вы будете вторыми после Губина». И мы решили не ввязываться в судебные дела. Я много работала, гастролировала, дома проводила мало времени, а тут еще этими разборками заниматься… И я решила: пусть пишут что хотят. По крайней мере, участвовать в том, чтобы что-то опровергать, продвигать или, на­оборот, закрывать, я не собиралась. И кстати, никогда не пользовалась пиаром, черным, белым, вообще искусственным. Ни один слух про себя не придумывала. Наоборот, пытаюсь скрывать подробности своей личной жизни, но понимаю, что это часть работы, никуда не денешься.

(Екатерина Филимонова, «7 дней», 03.05.23)

Источник: 7 дней Фото: соцсети
Теги: Татьяна Буланова, цитаты

Юбилей смерти Курта Кобейна отметят фильмами и программами о нем

28.03.2024 18:36 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Capital Pictures/Fotodom

Новый документальный фильм «Moments That Shook Music: Kurt Cobain» покажет телеканал BBC 5 апреля 2024 года – в день 30-летия со дня смерти Курта Кобейна. Как сообщается, часовая лента расскажет о последних днях музыканта с помощью архивных, в том числе ранее не демонстрировавшихся, видеоматериалов. В их числе свидетельства электрика, обнаружившего тело Курта при установке системы безопасности в его доме в Сиэтле, а также заявления полиции на месте происшествия и хаос, смятение и опустошение, снятые на видео его поклонниками. Премьера фильма состоится на канале BBC Two и видеосервисе iPlayer.

- Жизнь и смерть Курта Кобейна превратились в миф и легенду с момента его кончины. Этот документальный фильм пытается развеять мифы об этом моменте времени, рассказывая историю прямо со сцены, через кадры, снятые теми, кто там был, - говорит руководитель BBC Popular Music TV Онатан Ротери.

«ИнтерМедиа» напоминает, что фронтмен Nirvana в последние годы своей жизни боролся с зависимостями и депрессией. В марте 1944 года 27-летний музыкант пережил передозировку, а 5 апреля покончил с собой.

BBC Two также покажет фильм «When Nirvana Came To Britain» 2021 года, в котором рассматриваются отношения Nirvana с британскими фанатами и властями. А на Radio 6 Music состоится музыкальный марафон «Kurt Cobain Forever», в рамках которого каждый ведущий в эфире с 7.00 до 19.00 будет проигрывать по одному треку Nirvana в час. О Курте в эфире также расскажут его друзья и коллеги.

Источник: NME Фото: Capital Pictures/Fotodom
Теги: Курт Кобейн, документальные фильмы
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Валерия поддержала идею восстановления Crocus City Hall

28.03.2024 18:08 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
соцсети

Валерия высказалась за скорейшее восстановление Crocus City Hall, разрушенного террористами 22 марта 2024 года. Певица призналась, что знает буквально каждый угол этого здания, и ей больно, что это все уничтожено в одночасье.

- Когда это нужно — это, конечно, должны решить и люди в том числе. Должно пройти какое-то время, сейчас слишком остро мы все воспринимаем, - рассказала News.ry артистка. - И концерты, мои лучшие концерты проходили в этом зале. Я считаю, что это лучший зал Москвы, он самый уютный.

Между тем, Эмин Агаларов, сын владельца Crocus Group Араса Агаларова заявил, что решение о восстановлении зала зависит от президента РФ Владимира Путина.

- Мы ориентируемся на мнение губернатора, на мнение властей, возможно, мнение господина президента и общего мнения людей, с нашей стороны что там должно быть, восстановлен зал с мемориалом, или мемориал, или зал должен быть в другом месте,— сказал Эмин Агаларов в эфире «России 24».

На вопрос, к какому варианту склоняется он сам, Эмин ответил, что выступает за «созидание, за восстановление» зала. Он отметил, что страховка покроет лишь тридцатую или даже сороковую часть суммы ущерба, нанесенного залу при теракте.

Как мы сообщали ранее, вдова Муслима Магомаева Тамара Синявская в курсе теракта, произошедшего года в Crocus City Hall, но ее ограждают от обсуждения данной темы.

Источник: News.ru Фото: соцсети
Теги: Эмин Агаларов, Валерия, теракт в Crocus City Hall

Популяризатор джаза Владимир Фейертаг скончался в Петербурге

соцсети

Музыковед и популяризатор джаза, ведущий джазовых концертов Владимир Фейертаг скончался в Санкт-Петербурге в возрасте 92 лет. Об этом сообщает «Фонтанка» со ссылкой на основателя и художественного руководителя Филармонии джазовой музыки Давида Голощекина.

- Он был моим соратником по борьбе за право джаза быть на сцене, одним из первых и главных профессиональных популяризаторов этого жанра, — сказал Голощекин. — Он был совершенно потрясающим лектором, в полном смысле этого слова: человеком, обладающим талантом рассказывать — в частности, о джазе. Он, конечно, был моим большим другом и, безусловно, одним из самых эрудированных джазоведов.

Давид Голощекин отметил неоспоримое значение и огромный вклад Владимира Фейертага в развитии не только петербургского, но и нашего отечественного, союзного джаза.

- Он был организатором и ведущим многих фестивалей по всей нашей огромной стране, - сказал основатель Филармонии джазовой музыки. - Больше того, его огромный вклад связан с тем, что он оказался прекрасным писателем, издал несколько потрясающих книг — в том числе и мировую энциклопедию джаза. И это бесценный материал для тех, кто изучает джаз, кто начинает им заниматься, потому что равных трудов у нас нет в принципе.

Владимир Фейертаг работал ведущим концертов до последних дней жизни.

- Буквально недели три тому назад он был на сцене Филармонии джазовой музыки и вел концерты, — добавил Давид Голощекин. — Хотя возраст у него был довольно серьезный, но он оставался абсолютно работоспособным, активным и доброжелательным человеком.

Владимир Фейертаг родился в Ленинграде в 1931 году, детство провел в Чебоксарах. Окончил филологический факультет Ленинградского университета, а в 1960 году — теоретико-композиторское отделение Музыкального училища при Ленинградской консерватории. С 1966 года работал лектором-музыковедом по вопросам джаза, проводил фестивали, преподавал историю джаза и современной музыки.

Ранее стало известно, что лектор-музыковед Московской государственной академической филармонии Жанна Дозорцева скончалась 24 марта 2024 года в возрасте 88 лет. В Московской филармонии отметили, что в последние годы они записали большую серию видеорассказов Жанны Дозорцевой, которую продолжат публиковать и после ее ухода.

https://www.fontanka.ru/2024/03/28/73396304/?from=yanews&utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Фото: соцсети
Теги: смерть, Владимир Фейертаг
β 16+