Ольгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФ

Кирилл Кяро: «Найти свой талант - вопрос желания и времени»

Илья Золкин

О КОНФЛИКТЕ СВОЕГО ГЕРОЯ В «КОМПЛЕКСЕ БОГА»

- С одной стороны, это банальная история превращения психиатра в психолога (это разные профессии!). История о том, как проходит время надежд и приходит серая обыденность. Из научного центра - в обыкновенный кабинет психолога.

Да, кабинет, конечно, не простой, он шикарный. Я бы даже сказал, роскошный - целый психиатрический центр. И очки - у психолога ведь должны быть очки, так он выглядит внушительнее, ему легче доверять - очки тоже непростые, дорогие, позолоченные (улыбается). В общем, мы вроде бы застаем нашего героя, когда в нем больше внешних признаков, чем сути. Он больше рекламный агент и продавец, чем врач (что сразу и замечает Нестеров и заканчивает первую встречу).

Но как ему снова стать врачом? Только когда находится пациент. Как вернуться в науку, занять место в пантеоне светил психиатрии? Только когда появляется неординарный пациент - пациент твоей жизни. Именно потому что мой герой хочет быть снова психиатром, а не психологом, он начинает совершать неадекватные для врача поступки. Пациент Нестеров становится его навязчивой идеей, смыслом жизни, страстью.

О ТОМ, КАК ДОЛЖЕН ПОСТУПИТЬ ВРАЧ НА МЕСТЕ ЕГО ГЕРОЯ

- Все должны поступать по закону. Но в этом и суть гениальной драматургии Алены Званцовой - в этом и конфликт героя, и суть проблемы общества. Если бы все старались дойти до сути, а не работали по шаблонам и схемам, все работало бы иначе. Ведь параллельно с линией психолог - бизнесмен развивается и линия следователя (кабинет которого, кстати, очень напоминает кабинет Алексея), цель которого - обвинить в серии убийств причастных, затащить всех на полиграф и скорее закрыть дело.

Конечно, раскрывая сыщику своего пациента, Алексей не мог не понимать, что следствие не будет беспристрастным, что следователь будет не просто наблюдать за Нестеровым, что спровоцированным чистосердечным признанием он ломает судьбу человека, которого только подозревает. Думаю, это главная тема в нашей объемной истории.

О ТАЛАНТЕ

- Не каждый ультрарефлексирующий человек талантлив. И наоборот. Вообще изначально талантливы все, найти свой талант - как и суть, предназначение в жизни - вопрос желания и времени.

О ТОМ, ОБРАЩАЛСЯ ЛИ К ПСИХОТЕРАПЕВТАМ

- Не обращался, хотя запрос есть. Это достаточно интимно, и, как вы уже, может, видели в сериале, суть терапии - разговор. Сложно найти профессионала, которому можно довериться.

О ДОЧЕРИ

- Сейчас она играет в принцесс и принцев, в Эльзу и Белоснежку, а полицию и солдат называет стражниками. Кстати, атмосферу общения с Мирой я пытался перенести и в семейные сцены проекта «Комплекс бога». Книгу со сказкой, которую я читаю для Луши (дочь Алексея в исполнении Лизы Руфиной. – Прим.ред.), принес из дома. Из библиотеки Миры. И про Лушу: сыгравшая ее актриса - какая-то совершенно волшебная девочка.

Она приехала из Горно-Алтайска и первый раз в жизни снималась в кино! Очень талантлива и очень организованна. Она всегда была в позитивном приподнятом настроении, даже на ночных сменах - я видел, как она борется со сном, чтоб быть бодрой, веселой и внимательной ко всем. Елизавета гениально, на мой взгляд, сыграла одну из сцен в пятой серии. Обязательно посмотрите!

Мире сейчас исполнилось четыре. И мне кажется, что у нас растет очень интересная, неординарная личность. Молюсь, чтоб из всего богатства качеств, которые есть у нее сейчас, осталась хотя бы половина. Дочь уже очень креативна, имеет свое мнение - уже она, а не я (улыбается), часто рассказывает мне сказки и придумывает игры.

ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ В НЕМ ЗА ГОДЫ ОТЦОВСТВА

- Чем меньше стал думать о себе, тем больше стал думать о семье. Хотя все относительно. Все-таки артист - профессия эгоистичная, к сожалению.

О ТОМ, КАКИМ СУПЕРНАВЫКОМ ХОТЕЛ БЫ ОБЛАДАТЬ

- Перемещаться во времени. Не для того, чтоб исправить ошибки, хотя и это тоже, а чтоб остановить многие прекрасные мгновения и вновь их прожить.

(Егор Арефьев, «Телепрограмма», 12.03.23)

Источник: Телепрограмма Фото: Илья Золкин
Теги: цитаты, Кирилл Кяро

Оксана Акиньшина отправится за решетку в фильме «За слова отвечаю!»

предоставлено пресс-службой проекта

Съемки фильма «За слова отвечаю!» стартовали 24 апреля 2024 года в Москве. Главные роли в драмеди исполнят Оксана Акиньшина, Настасья Самбурская, Татьяна Орлова и Дмитрий Чеботарёв, режиссером стал Виталий Дудка («Юра дворник», «Кто там?»), сценарий написали Гаянэ Танцырева и Дмитрий Кирюшкин.

По сюжету, популярную «инфоцыганку» Свету Солнце (Акиньшина) сажают в тюрьму. Для защиты в суде ей необходимы ходатайства тех, кому помогли её тренинги. Но общая волна хейта не оставляет на это надежд. Единственные, кто теоретически могут выступить в защиту Светы — это её сокамерницы, однако они не верят ни в какие сакральные техники.

- Это история о том, что каждому человеку важна опора, этим она меня и зацепила, - говорит Виталий Дудка. - Мы все не идеальны. Часто мы зацикливаемся на своих слабостях, а это мешает нам двигаться дальше и быть счастливыми. Я бы хотел, чтобы после нашего фильма каждый смог чуть больше поверить в себя. У нас в проекте обширный и разнообразный женский каст. Такое количество главных героинь — большая редкость. В кадре одновременно будет очень много красивых и талантливых девушек!

Основная часть съёмок проходит в Екатерининском дворце, где постановщики за три недели с нуля построили колонию в заброшенном здании.

В проете также заняты Ирина Безряднова, Виктория Буцких (которая специально для проекта побрилась налысо), Ольга Ергина, Евгения Дмитриева, Алексей Золотовицкий, Дмитрий Блохин, Ефим Белосорочка, Ксения Каталымова и др.

Съёмки фильма закончатся в начале июня, а релиз запланирован в канун 8 марта 2025 года.

Фото: предоставлено пресс-службой проекта
Теги: начало съемок, Оксана Акиньшина, кинопроект, За слова отвечаю!
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Книга о Пьере Паоло Пазолини выпущена в России с закрашенным текстом

соцсети

Книга Роберто Карнеро «Пазолини. Умереть за идею» в переводе Мильды Соколовой вышло в издательстве АСТ весной 2024 года. Покупатели обратили внимание, что биография итальянского режиссера и поэта Пьера Паоло Пазолини подверглась цензуре: некоторые фрагменты текста оказались закрыты черными плашками. По некоторым подсчетам, из биографии "исчезла" примерно пятая часть книги, в основном, касающаяся личной жизни героя.

Выложенные с сеть фотографии отцензурированных страниц вызвали обсуждение в СМИ, в связи с чем издательство АСТ выпустило официальное объяснение. В нем сообщается, что правки были внесены в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе ст. 6.21 КоАП «Пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений и (или) предпочтений, смены пола».

- Такое решение не является универсальным, - заявили в издательстве, - Как правило, зарубежные издатели нон-фикшна не соглашаются на сокращения и правки оригинального текста рукописи. Однако в данном случае правообладатель одобрил предложение издательства АСТ, текущая версия в России вышла с его разрешения. Решение редакции, выпустившей книгу, — вынужденное, чтобы издание могло увидеть свет. Закрасить фрагменты текста — более честный выбор, чем просто вырезать абзацы, будто их в книге и не было. Подобная практика — выпускать книги с заретушированными фрагментами, которые не соответствуют требованиям законодательства — уже широко применяется в российских издательствах.

По мнению АСТ, такое решение только повысит интерес к книге:

- Так, работа Роберто Карнеро стала интерактивной: читатель сам решает, воспользоваться ли ему какими-либо источниками информации, чтобы выяснить, что же скрыто от него в данной версии издания. Благодаря наличию скрытых фрагментов зарождается перекличка исходного текста с современным контекстом, в котором мы живем здесь и сейчас. Кроме того, книга становится артефактом эпохи, атрибутом перформанса, художественного высказывания. Неслучайно и название серии, в которой вышло издание — «Картина времени». Возможно, сигнальный экземпляр книги в скором времени станет экспонатом одного из музеев современного искусства.

Фото: соцсети
Теги: цензура, книги, биография, Пазолини

Фестиваль актуального российского кино «Маяк» пройдет в Геленджике осенью

предоставлено пресс-службой фестиваля

Второй фестиваль актуального российского кино «Маяк» пройдет в Геленджике с 5 по 10 октября 2024 года. В этом году программу фестиваля дополнит конкурс короткого метра. Его куратором стал киновед, эксперт по короткометражному кино Андрей Щиголев, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе фестиваля.

- Здорово, что «Маяк» открывает секцию короткого метра, этого конкурса не хватало, - говорит Андрей Щиголев. - Будем искать яркие фильмы и авторов, которым есть что сказать. Наша задача собрать в программе все самое актуальное и перспективное. И, да, мы рассматриваем только фильмы, которые не были показаны в России — премьера будет на «Маяке».

Фильмы основного конкурса будут бороться за награды в 7 номинациях: Лучший фильм (Гран-при), Лучшая работа режиссера, Лучший сценарий, Лучшая работа оператора, Лучшая женская роль, Лучшая мужская роль и Лучший дебют. В конкурсе короткого метра по решению жюри будет вручен приз за Лучший короткометражный фильм.

- «Маяк» привлек к себе внимание профессионалов и прессы благодаря тому, что представил срез отличного актуального российского кино, само наличие которого сегодня не всем очевидно, - считает программный директор «Маяка» Стас Тыркин. - Средний возраст режиссера, участвовавшего в конкурсе первого “Маяка”, — 38 лет. В этом году мы надеемся на некоторое его омоложение, благодаря программе короткометражных фильмов, отбор которых будет не менее жестким, чем в основном конкурсе. Но “Маяк” не является фестивалем дебютов, в программе обязательно будут представлены и новые картины ведущих российских авторов.

Прием заявок на участие в основном конкурсе и конкурсе короткометражных фильмов «Маяка» уже открыт. К участию принимаются игровые фильмы, ранее не демонстрировавшиеся в России и не представленные на онлайн-платформах. Заявку можно подать на сайте «Маяка» до 1 августа 2024 года включительно. Аккредитация на фестиваль будет открыта в июле.

«ИнтерМедиа» напоминает, что первый (пилотный) выпуск кинофестиваля «Маяк» прошел в Геленджике с 5 по 9 октября 2023 года и собрал на своей площадке более 300 представителей киноиндустрии и журналистов, пишущих о кино. Программа включала конкурс из одиннадцати российских полнометражных фильмов и серию деловых мероприятий.

Фото: предоставлено пресс-службой фестиваля На фото: Стас Тыркин
Теги: анонс фестиваля, Маяк (кинофестиваль)
β 16+