Ангелина Стречина: «Либо ты работаешь на износ, либо это делает кто-то другой вместо тебя»
О СЛОЖНОСТЯХ СЪЕМОК В СЕРИАЛЕ «БЕЗСОНОВЪ»
— Если говорить непосредственно про наш сериал «Безсоновъ», то, пожалуй, сложнее всего было в одной сцене, когда я должна была бросать ножи в Дениса Нурулина, так как моя героиня— артистка цирка и метательница ножей. Естественно, вся сцена была продумана и ничего не угрожало чьей-либо безопасности. Но все равно мне было страшно!
О НАРЯДАХ ПРОШЛОГО ВЕКА
— Это была не первая моя историческая картина, поэтому привыкать к корсетам не пришлось. Но, честно, это безумно неудобно! Зато прекрасная осанка!
О СВОЕМ ДЕБЮТЕ В КИНО
— Дебют, на самом деле, был в коротком метре. Но если говорить уже о больших формах, то моей первой картиной был сериал «Сальса». Помню мои пробы, меня тогда попросили показать несколько балетных «па», я все сделала, вышла из кабинета и, как в кино, меня догнали и попросили «девушка, задержитесь, пожалуйста». А еще моя агент мне рассказывала, что означают те или иные термины на площадке, чтоб я сразу знала, что от меня хотят. Например «пройти на точку» — означает пройти на то место, где буду играть сцену. Это было очень трогательно!
ОБ ОЩУЩЕНИЯХ ОТ ПЕРВЫХ СЪЕМОЧНЫХ ДНЕЙ
— Было сложно. Я не испытывала какой-то эйфории, что вот, я снимаюсь в кино! Потому что накануне получила сотрясение мозга и у меня постоянно кружилась голова. А еще безумно боялась съемок! Сейчас уже понимаю, что это невероятно ответственный момент — брать начинающих артистов. Ведь важно правильно и грамотно ввести их в суть профессии «киноактер». Максимально без стресса. И еще я все время терялась, что на площадке порядка ста человек киногруппы.
О САМОЙ СЛОЖНОЙ РОЛИ В СВОЕЙ КИНОКАРЬЕРЕ
— На данный момент это роль Галины Ковровой в картине «Любовь Советского Союза» (режиссер фильма Дмитрий Иосифов). Невероятно сложная и интересная история актрисы, которая от этой жизни хочет всего и сразу. И Дмитрий Владимирович доводил каждую сцену до максимума, без полумер, без «авось», все на большом нерве. Это непросто.
О КАРЬЕРНОМ ПУТИ В КИНО
— Не люблю слово «успех» и слово «карьера». Почему-то меня расстраивает, когда кто-то рассказывает про свой «карьерный путь» в кино… Для меня — это любовь, это искусство, это тяжелый труд. Но не карьера.
О ТОМ, КАК ЕЕ ВОСПИТЫВАЛИ РОДИТЕЛИ
— В любви и строгости. С детства было правило «делу время — потехе час». Но, вспоминая школьные годы, могу сказать, что все свободное время, которое было у родителей (а его было не так много), они посвящали нам с братом, со всеми походами в музеи и театры, с катками и с настольными и всевозможными играми, а еще и с турпоходами.
О ТОМ, ПОЧЕМУ НЕ СТАЛА БАЛЕРИНОЙ
— В балете безумно важны такие природные данные, как выворотность и рост. Я почти метр семьдесят, а это очень много, и у меня не самая лучшая выворотность. Поэтому мы всей семьей понимали, что многого добиться я не смогу там. А что касается знаний, то мне они пригодились в нескольких киноработах, где я играла балерину. Но самое больше «приобретение», если можно так выразиться в данном случае, пожалуй, это — самодисциплина. В балетной школе как: много девочек, которые хотят быть примами. И либо ты работаешь на износ, либо это делает кто-то другой вместо тебя. Мне это качество очень помогает каждый день.
О РОМАНТИКЕ
— Я, оказывается, романтик! Очень люблю цветы и подарки! (Улыбается.) Поступки, на мой взгляд, важны, ими и определяется человек.
О ТОМ, КАКИМИ КАЧЕСТВАМИ ЕЕ ПРИВЛЕК БУДУЩИЙ МУЖ ИЛЬЯ МАЛАКОВ
— Поступки! (Смеется.) Но, тем не менее, по-моему, это индивидуально. Доверие ценю очень сильно, поддержку, взаимопонимание. А Илья для меня просто пример мужчины, с которым я и хочу быть.
О ТОМ, КАК ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ
— Первое, что мне помогает, — тишина. Так как моя работа связана с постоянным общением, то это самый верный помощник. А еще прогулки на природе и сон. Когда хотя бы эти три момента появляются, то далее уже в ход идут девчачьи штучки: бассейн, бомбочки для ванн, свечи и чаепитие. В моменты выгорания стараюсь разговаривать с собой, пытаюсь понять, чего хочу именно сейчас. Хотя, пожалуй, еще и животные меня быстро приводят в чувство. Поэтому у нас дома живет хомячок Чарли. Мы его очень любим.
ОБ УХОДЕ ЗА СОБОЙ
— Сейчас, когда позади полгода сложных съемок с гримом на лице по 12 часов в сутки, мне, признаюсь, пришлось сильно задумываться над бьюти-уходом. Обязательные правила: пить от полутора до трех литров воды в день, смывать макияж перед сном и увлажнять кожу.
ОБ ОЖИДАНИЯХ ОТ НАСТУПИВШЕГО ГОДА
— Я всегда перед Новым годом прошу Старый год забрать все негативные эмоции, переживания, все плохое. Может, это и выглядит по-детски, но я верю, что Новый год — это как новая тетрадка в школе, даже альбом для рисования. Есть возможность что-то начать заново, с чистого листа.
(Лика Брагина, «ТН Звезды», 26.01.23)
.jpg)