Дима Билан получил три статуэтки премии «Виктория-2024»Семен Трескунов и Роман Либеров признаны иноагентами в РФУмер Александр ШирвиндтГруппа «Город 312» нашла новую солистку на «Голосе»Скончалась Наталия КасаткинаМарина Кравец родила вторую дочкуОливия Манн перенесла операцию по удалению грудиЕвгений Петросян вновь стал отцом«Оппенгеймер» собрал урожай «Оскаров»Умерла диктор ЦТ Светлана Моргунова«Винни-Пух: Кровь и мёд» и Меган Фокс собрали урожай «Золотой малины»Натали Портман развелась с мужемКрис Мартин и Дакота Джонсон помолвленыГаль Гадот родила четвертую дочкуУмер Римас ТуминасЮлия Михальчик стала дважды мамойМиранда Керр родила четвертого сынаОльга Дибцева стала дважды мамой«Оппенгеймер» собрал урожай наград BAFTAХоакин Феникс и Руни Мара ждут второго ребенка

Ирина Старшенбаум: «Не могу читать новости, это меня разрушает»

Екатерина Чичеткина/InterMedia

О РОЛИ В ХОРРОРЕ «СЕСТРЫ»

— Это некая консистенция из чувств, эмоций и проблем, травм, с которыми сталкивается не только моя героиня, но и все герои. В принципе, когда ты начинаешь исследовать, погружаться, судить о жизни своего персонажа или персонажа Никиты Ефремова, нашего с ним кино-сына, мамы героя Никиты, то понимаешь, что в принципе соединиться с этими героями — это большая работа. Это было тяжело. Ты не имеешь тут права сделать наполовину. Это надо сделать или честно, или никак. Самое тяжёлое было — это ощущение человека, по отношению к которому направлено такое количество боли, трагедии и травмы. Это не та картина, где можно что-то сыграть и пойти дальше.

О ТОМ, КАК ГОТОВИЛАСЬ К РОЛИ

— При подготовке я читала много материала, просмотрела разные интервью, видео, общалась с женщинами на тему насилия в семье. Когда мы уже начали снимать, я хотя бы стала это отпускать, транслировать в наш фильм, в творчество и освобождаться от этого груза. Даже будучи в подготовке, не заходя на территорию физического насилия, я испытывала даже физиологически чувство тяжёлого внутреннего давления, когда ты не можешь высказаться, кому-то рассказать, с кем-то поделиться. Оно настолько тебя разрывает изнутри…

О РАБОТЕ С НИКИТОЙ ЕФРЕМОВЫМ

— Это не первая наша совместная работа. Мы с Никитой очень близкие друзья, до этого снимались в фильме «Лето» Кирилла Серебренникова, в фильме «Общага» Романа Васьянова, кстати, сыграли супружескую пару в «Кризисе семейных отношений» — фильм ещё не вышел. У режиссёра Тодоровского в фильм «Здоровый человек», тоже очень интересная работа. Я сейчас понимаю, что наше партнёрство с Никитой — это осознанный выбор и наш, и режиссёрский. Режиссёр сказал, что он хочет, чтобы играл только Никита. Я говорила: «Ваня, мы с Никитой только что сыграли в фильме пару». Но он сказал: «Это не важно. Я чувствую, что этот выбор правильный». Персонажи, которые транслируют свою боль, — парни, которых никому не хочется играть, потому что это очень сложно, Никита соединяется со своими теневыми сторонами, как это психотерапевты называют, он может сделать так, чтобы зритель столкнулся с определённым триггером. Это большая актёрская работа. У меня есть версия, что артисты, когда играют отрицательные роли, где много жестокости, агрессии, на самом деле вычищают это из своей собственной жизни. Так же и роль женщины — человека, к которому применяется насилие. В смысле партнёрства эта тема щепетильная, поэтому прекрасно, что есть Никита, наша дружба и то, что мы много времени проводим вместе, обсуждая, делясь сокровенными историями. Это зона доверия, в которую можно войти. Но это не с каждым человеком можно себе позволить.

О ПРИНЯТИИ СЕБЯ

— Мне кажется, что я в принципе, как человек рефлексирующий, довольно часто ставлю под сомнение всё, что делаю. У меня никогда не бывает каникул, к сожалению, в этом смысле. Мне иногда это мешает. Я склонна к тому, чтобы постоянно рефлексировать, к сожалению, иногда обесценивать. Никогда не бываю довольна собой. Никогда. То есть бывают какие-то вспышки, когда я получаю удовольствие. Это обычно происходит, когда огромная работа сделана, фильм закончен. Это самая сладкая неделя, когда думаешь: я сделала что-то очень хорошее, что-то большое. Но через неделю организм восстанавливается, и я думаю: «Так, а хорошо ли я это сделала?» Вообще я людям пожелала бы учиться отпускать, находиться в постоянной практике, потому что эго за нами блуждает. Не грызть себя, потому что этот фон невралгический может давать обсессивно-компульсивное расстройство. Надо научиться расслабляться. Это хорошо не только актёрам, а всем людям — доверять процессу, доверять Вселенной.

О СВОЕМ ХАРАКТЕРЕ

— Я боец по натуре, но внутри я довольно хрупкий и чувствительный человек. Я очень эмпатична. Могу, находясь в поле человека, который излучает какие-то чувства, абсолютно весь спектр его чувств ощутить. Поэтому то, на что я делаю серьёзный упор в своём человеческом развитии, — это выстраивание границ. Насколько важно в сегодняшнем мире выстраивать границы не только в контакте с другими людьми, но и в информационном поле? Я, например, отписалась от всех телеграмм-каналов, потому что не могу читать новости, это меня разрушает. Когда я очистила своё поле от этого, поняла, что таким образом приняла решение просто не разрушать себя. И на это место пришла новая энергия, созидательная. То есть здесь выбор: страдать тебе или не страдать. Например, одна теория: «новости меня разрушают». Вторая: «Я принимаю решение, отписываюсь от всех телеграмм-каналов, делаю так, чтобы новости меня не разрушали». Жизнь учит меня тому, что за всё в своей жизни в итоге ответственна я. То, какой мир я создаю вокруг себя, это тоже мой выбор. Когда каждый человек поймёт, что это не кто-то портит тебе жизнь, это ты — главный герой в своей жизни, в работе и автор собственного жизнеустройства, семейной жизни, целостности, тогда станет легко жить, и ты дашь пространство людям вокруг тебя как-то выдохнуть.

О СПОРТЕ

— Я ходила на бокс. Тогда я находилась на жизненном этапе, когда хотелось ощущения самости. Моя внутренняя суть была: «Я могу всё». В какой-то момент я приехала с ретрита потрясающего терапевта и психолога Ирины Блонской и Натальи Бугай. Мы работали над собой, очень глубоко погружались в собственное Я. Спустя пару дней после приезда я пошла на бокс. Прихожу в зал, начинаю заниматься и слышу внутри: «Я не хочу никого бить». Я без партнёра, сама занимаюсь, и просто тело мне сказало! Сняла перчатки, пошла домой и поняла, что больше не хожу на бокс. Вид спорта — это твой внутренний самонастрой.

О НАСИЛИИ

- Я в принципе человек ненасилия, я против того, чтобы что-то выяснять. Даже наш фильм о том, что агрессия порождает ещё большую агрессию. Всегда есть выбор — ударить или уйти. Глобально люди это должны понять. Но если ты в стойке от кого-то защищаешься, транслируешь это в мир, обязательно найдётся тот, от кого тебе надо защищаться. А если внутренний сигнал созидания, совсем другие люди тебя окружают.

О МИСТИКЕ

— Отношусь с интересом. Но в это можно уйти. Я знаю людей, которые заменяют собственную реальность, погружаясь туда, застревают. Но если относиться к этому с интересом: есть что-то древнерусское — очаровывающее, то в этом смысле будет интересно. Думаю, каждая женщина развивает свои энергии, есть в ней что-то такое: ведь-ма — ведующая мать. Древнерусские языки изучать очень интересно, это начало о теле, о духе, о событиях. Очень интересные комбинации. Я уверена, что женщина может создавать любую реальность — вокруг мужчины, вокруг себя, своей семьи, своего дела. Чем выше мы в своих вибрациях, чем больше отдаёмся природе, тем сильнее духом становимся. Традиционную женскую русскую силу терять не хочется. Женщины своим полем, если собираются с другими сильными по духу женщинами, могут созидать миры, влиять на действительность и умножать свою силу. Мы с подругами в это верим.

О СТРАХЕ

— Когда начинаю попадать в эгрегор агрессии, войны внутренней, мне надо прожить все свои чувства, какими бы они не были. «Мне плохо», «я умираю, как мне плохо», «я сейчас страдаю», «мне обидно», «мне очень страшно». Сейчас страх — коллективное чувство, страх неизвестности. Страх надо прожить. Как только ты это максимально для себя проживёшь, это закончится. Начнётся чувство опустошения. С чистого листа. И в этот момент важно себе сказать: всё, я не жертва. И дальше на чистое сознание происходит что-то прекрасное. Жизнь так устроена, что вместо обиды и страха она вдруг присылает тебе какое-то чудо, это правда красиво.

О ВОЗРАСТЕ

— Мне повезло: я не чувствую возраста. Знаю, что многих людей беспокоит вопрос возраста. Бывает, что женщины очень переживают. Я внутренне чувствую себя даже не молодой, а подростком, что ли. С одной стороны, я чувствую себя мудрой сильной взрослой женщиной. Но есть у меня огромная внутренняя сила, когда всё интересно, я в этом плане исследователь. Поэтому я всегда чувствую себя молодо. Но когда исполнилось 30 лет, пришло ощущение разделения жизни на «до» и «после». Очень изменился образ жизни. Я начала следить за своими внутренними ритмами. Теперь рано ложусь спать, хотя всегда была человеком, который ложится в три ночи. Ночной житель: я всё время что-то читала, смотрела.

О ФИЛЬМЕ «НАДВОЕ»

— Проект «Надвое» — это, в первую очередь, возможность поработать с Валерием Тодоровским, режиссёром, о котором я мечтала очень давно. Я его очень люблю как мастера, люблю все его фильмы. С Валерием Петровичем мы встретились лет 5-7 назад. Он пригласил меня в офис и сказал: «Ира, если у меня будет возможность, какая-то роль, я с удовольствием с вами бы работал». Я столько лет ждала этой возможности и так была рада, когда Валерий Петрович меня пригласил на пробы. Съёмки были в моём любимом городе Петербурге, с потрясающими артистами, которых я люблю и уважаю – Сашей Петровым и Данилой Козловским. Для меня это была возможность показать любовь, переживания глазами мужчины. В нашей действительности мужчины не привыкли проявлять чувства, эмоции, это всегда прячется, и это, на мой взгляд, и есть насилие — подавление чувств, которые мужчины не выражают. Им страшно их выражать, им сказали, что плачут только женщины, «не мужское это дело, что ты как нытик…». А на самом деле, когда мужчина проявляет чувства — настоящие, не истерит, а когда его может что-то тронуть до глубины души, когда он может прослезиться где-то… Меня это очень трогает, мне кажется, что это чувственное освобождение ведёт к ненасилию. Я желаю, чтобы все мужчины услышали: «Не бойтесь проявлять свои чувства, потому что это очень красиво. Женщины, которые вас любят, когда видят какое-то проявление искренности и чувственности, всегда в ответ дадут вам только верность и поддержку».

(Лика Брагина, «ТН Звёзды», 26.11.22)

Источник: ТН Звезды Фото: Екатерина Чичеткина/InterMedia
Теги: цитаты, Ирина Старшенбаум

Вышел трейлер второй части «Мятежной луны» Зака Снайдера

постер к фильму

Первый трейлер фильма «Мятежная луна: Дарующая шрамы» (Rebel Moon. Part Two: The Scargiver) — второй части дилогии Зака Снайдера – представил 18 марта 2024 года Netflix.

- Она продолжает эпическую сагу о Коре и выживших воинах, которые готовятся пожертвовать всем, сражаясь плечом к плечу с храбрыми людьми Вельдта, чтобы защитить некогда мирную деревню, вновь обретенную родину для тех, кто потерял свою собственную в борьбе с Материнским миром, - сообщается в синопсисе. - Накануне битвы воинам придется взглянуть правде в глаза своему прошлому, и каждый из них расскажет, почему они сражаются. По мере того, как все силы Королевства обрушиваются на растущее восстание, создаются нерушимые узы, появляются герои и слагаются легенды.

«ИнтерМедиа» напоминает, что главные роли в фильме исполнили София Бутелла, Энтони Хопкинс, Фра Фи, Эд Скрейн, Клеопатра Коулман, Рэй Фишер, Михиль Хаусман, Чарли Ханнэм, Джимон Хонсу, Стюарт Мартин, Ингвар Сигурдссон, Альфонсо Эррера, Кэри Элвис, Риан Рис, Джена Мэлоун, Скай Янг, Шарлотта Мэгги, Кори Столл и др.

Зак Снайдер в интервью говорил, что вторая часть «Мятежной луны» - это военный фильм, она будет более зрелищной и эмоциональной, чем первая. «Мятежная луна: Дитя огня» стал лучшим фильмом Netflix по просмотрам (23,9 миллиона) в мире за неделю с 18 декабря 2023 года по 24 декабря 2023 года.

Премьера состоится на Netflix 19 апреля.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

В зоне СВО пройдет мультикультурный фестиваль «Звезды над Донбассом»

предоставлено организаторами мероприятия

Шестой Международный мультикультурный фестиваль «Звёзды над Донбассом» пройдёт с 13 по 19 мая 2024 года в Донецкой Народной Республике при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. Писатели, издатели, режиссёры, актёры, музыканты и другие деятели культуры проведут более ста образовательных и творческих мероприятий в зоне СВО.

- Мероприятие подобного уровня — это общероссийское явление и главный показатель русского культурного кода. Ведь это максимально символично, когда ключевое мероприятие отечественной культуры зародилось в зоне нескончаемых боевых действий, — учредитель ММКФ «Звёзды над Донбассом», председатель Общественной палаты ДНР Александр Кофман.

Во время проведения фестиваля будет функционировать Школа писательского мастерства — уникальная образовательная площадка для начинающих авторов. Мастерами учебного курса выступят писатели с мировым именем, редакторы, а также издатели. Участники фестиваля проведут десятки открытых мероприятий в учебных заведениях, библиотеках. Состоятся многочисленные кинопоказы и спектакли с возможностью пообщаться с авторами материалов и актерским составом.

Фестиваль «Звёзды над Донбассом» проводится с 2019 года. Среди его участников были Сергей Лукьяненко, Олег Дивов, Вадим Панов, Михаил Башаков, Евгений Кобылянский, Аким Апачев, Евгений Гельфонд, Алексей Гравицкий и др. На площадках фестиваля появились и обрели всероссийскую известность проекты детской книги «Азбука Регионов», Электронная публичная библиотека, серия «Донецкая библиотека приключений и фантастики», а также учреждены несколько общественных премий.

Анкета для заявок участников:

https://forms.yandex.ru/u/65b8dd0a5d2a0600e5910af2/

Анкета для заявок творческих коллективов:

https://forms.yandex.ru/u/65b8e4a4f47e730227ef8a70/

Адрес для справок - info@znd.info



Фото: предоставлено организаторами мероприятия
Теги: анонс фестиваля, Звезды над Донбассом

Владислав Тирон рассказал, как работал курьером

соцсети

Владислав Тирон, сыгравший главную роль в сериале «Курьеры», в свое время тоже работал в доставке. По словам артиста, полгода ему пришлось заниматься доставкой на велосипеде.

— Велосипед мне пришлось взять в аренду, есть такой сервис, он создан специально для курьеров, - рассказал он в интервью «Газете.ру». - Своего велосипеда у меня не было, денег на его покупку тоже, и я решил взять в аренду. Работал я в сети ресторанов «Кофемания», сразу на нескольких точках. Примерно каждый час приходил заказ, я собирал его в короб, садился на велосипед и ехал по адресу. Была зима, скользко, пару раз я падал — и очень переживал, что заказы внутри короба пострадали. Но все было в порядке, никакого негатива от клиентов я не получал.

Опыт работы курьером помог ему лучше вжиться в роль Гоши, которого он играет в «Курьерах».

— Работа курьеров — сложная именно с физически, в конце дня всегда присутствует усталость. Эта усталость мне знакома, и я просто передал это на экране, - рассказал Владислав Тирон. - Однажды другие курьеры заболели, и меня распределили сразу на две точки, которые находились недалеко друг от друга. И у меня за день, за восемь часов смены, было 17 или даже 18 заказов. Локация была не самая удобная — надо было брать велосипед и подниматься с ним на пешеходный переход, а затем спускаться с ним в руках. Наверное, это и был мой самый тяжелый рабочий день

По словам актера, создателям сериала «Курьеры» удалось очень достоверно передать будни работы в доставке.

— Сериал достаточно достоверно расскажет и об отношениях курьеров с заказчиками, и об отношениях курьеров друг с другом. И в целом о курьерских буднях. Конечно, это художественное кино, которое не обходится без каких-то художественных условностей, но в целом все максимально приближено к реальной курьерской жизни, - сказал она.

Правда, роль Гоши Владислав Тирон не относит к числу своих самых успешных киноработ.

— Сейчас, наверное, есть две работы, которые для меня очень важны, - рассказал он. - Первая, понятное дело, это сериал «Триггер». Для меня это было таким осознанным входом в кино — я готовился, разбирался, занимался, чтобы все было правдиво. Вторая — проект «Фандорин. Азазель». Там была немного нетипичная для меня история, мне нужно было рассказать историю становления героя. И я очень рад и горд, что прошел этот путь.

«Фандорин. Азазель» снят по роману Бориса Акунина*. Владислав Тирон не согласен с идеей запрещать в стране книги подобных авторов.

- . Если в произведениях нет пропаганды чего-либо, если это просто история, которая не имеет отношения к политике, то, наверное, важно сохранить эти книги и дать им возможность жить, - считает актер. - Но в то же время я понимаю и представителей власти, которые хотят убрать из памяти любые ассоциации с автором. Это тоже логично. Однако произведения, на мой взгляд, прекрасные, и я бы хотел, чтобы люди их читали, снимали по ним кино. Так или иначе это культурное наследие нашей страны. Поэтому если бы я был тем, кто принимает решения, я бы как-то разделял такие вещи.

С 2017 по 2020 год Владислав Тирон служил в Малом театре. Рассказывая о причинах своего ухода из театра, актер заявил, что он ушел, потому что ему было там «очень стабильно и хорошо».

- А мне захотелось какой-то жизненной нестабильности, чтобы я научился в этих нестабильных условиях существовать и таким образом взрослеть и развиваться, - объяснил Владислав. - Я верю, что смогу вернуться в театр в любой момент, когда мне этого захочется. Пока я молод, я не хочу отдавать много времени театру, потому что есть много других вещей, которым я хотел бы посвятить себя, — это и музыка, и физическое развитие, и психологическое развитие. Наверное, театр — это пока не мое.

В преддверии Международного женского дня аналитики онлайн-кинотеатра Kion провели исследование. Они опросили две тысячи жительниц России, чтобы выяснить, с какими героинями фильмов, сериалов, мультфильмов и книг они чаще всего себя ассоциируют, и какие качества в них ценят.

* признан в РФ иностранным агентом и внесен в список террористов и экстремистов.

Источник: Газета.ру Фото: соцсети
Теги: цитаты, Владислав Тирон, Курьеры
β 16+