Умер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летияДима Билан получил три статуэтки премии «Виктория-2024»

Спикеры VK обсудили, как появляются «Батя - токарь, я - тиктокарь» и другие современные хиты

28.07.2022 09:09 Музыка Рубрика: Хроника 16+
предоставлено организаторами мероприятия

Дискуссия «Продвижение артистов: новые медиа, диджитал и спецпроекты на примере реальных кейсов» состоялась в рамках «Российской креативной недели» на площадке «VK место встречи» в середине июля 2022 года.

Спикеры обсудили проблемы продвижения артистов в новых медиа, успехи и неудачи на примерах реальных кейсов и планы сервиса «ВК Музыка».

Говоря о новых инструментах продвижения артистов, исполнительный директор «ВК Музыка» Дмитрий Миловзоров отметил, что исполнителям следует использовать все возможные инструменты.

- Для каждой из площадок можно подобрать трек для подбора именно своей аудитории, - уверен он.

Директор музыкальных и событийных проектов «ВК Музыка» Константин Сидорков добавил, что создавать рекламную кампанию следует «по принципу 360 градусов».

- Артист должен быть героем для своего почитателя, - заметил он. - Конечно, последний не будет вешать в комнате плакат, как встарь. Но должен быть узнаваемый визуальный образ артиста. Сложно найти артисту аудиторию, если она не знает, как тот выглядит.

Дмитрий Миловзоров рассказал о кейсе рейв-коллектива Zapravka, который он открыл для себя благодаря своей девятилетней дочке Белле, выложившей их новый трек:

- Такие треки они выпускали каждый день с новой зарисовкой и наблюдали реакцию (например, «Мама, я хочу быть как Джиган», который выстрелил сразу на 1,5 млн просмотров). Лишь со стороны кажется, что «Заправка» выложила трек — и моментально выстрелила. Они долго работали диджеями на свадьбах, звукоинженерами на радио, но лишь сделав песню «Батя - токарь, я - тиктокарь» они обратили на себя внимание.

По словам Дмитрия Миловзорова, в трек не надо вкладывать 1,5-2 млн рублей: чтобы сингл «зашел», достаточно вложить в него душу. Сейчас, по его мнению, артист должен заинтересовать аудиторию за одну секунду, иначе та моментально теряет интерес.

Константин Сидорков рассказал о креативных способах раскрутки на примере альбома «Бандана» от Kizaru и Big Baby Tape.

- За прослушивание этого материала аудитория получала бонусы в виде фото и других сюрпризов. Позже эта же стратегия была апробирована на новом релизе Егора Крида: за ознакомление с ним слушатели получали голосовые сообщения от певца.

Главный редактор «ВК Музыка» Сергей Мудрик подчеркнул, что артисту для повышения узнаваемости необходимо часто записывать дуэты и ни в коем случае не отгораживаться от поклонников - давать интервью и проявлять активность на социальных платформах.

- Макс Корж с Мияги и Эндшпилем смогли себе позволить обратное лишь приобретя определенный уровень известности, - заявил он.

Главный редактор информационного агентства InterMedia Евгений Сафронов отметил, что, несмотря на все преимущества сервиса «ВК Музыка» для продвижения музыкального контента, некоторые стили, такие как академическая музыка, хэви-метал и джаз, там «не заходят». Сергей Мудрик на это ответил, что площадка не может заставить своих слушателей потреблять то, чего они не хотят.

- Для этих стилей у нас есть специальные плейлисты, - уточнил Сергей Мудрик. - Дело в том, что если мы добавим академическую композицию в мейнстримовый плейлист, этого не поймут пользователи. Думаю, что те, кто хочет послушать свежие поп-хиты, просто отпишутся от нас, если услышат новую интерпретацию композиций Густава Малера. Должна быть сегментация по витринам, и она готовится. Надеюсь, к концу года мы это организуем.

Сергей Мудрик также объяснил, что границы между музыкальными стилями в последние годы все больше размываются, и вопрос, можно ли считать рок-исполнителями тех, кто копирует звук «Пошлой Молли», остается открытым.

- «Чистые» рок-артисты есть, и они попадают в плейлисты, но в чарте таких композиций минимум. Проблема заключается еще и в том, что поклонников чистых жанров сложно удивить чем-то новым. Куда больший интерес вызывает интеграция рок-приемов в новые формы и так далее.

Денис Ступников, InterMedia

Фото: предоставлено организаторами мероприятия
Теги: Евгений Сафронов, репортаж, Денис Ступников, Российская креативная неделя, VK

«Мельница» перенесла юбилейный концерт из «Крокуса» в «Москву»

18.04.2024 12:41 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
соцсети

«Мельница» объявила новое место своего концерта, запланированного на 5 декабря 2024 года. Выступление в честь 25-летия группы должно было состояться в Crocus City Hall, разрушенном террористами. Теперь оно пройдет в КЗ «Москва». Дата и время начала остаются прежними.

Для обладателей билетов на концерт группа разместила у себя в соцсетях подробные инструкции по обмену. Обмен билетов производится с 22 апреля по 1 июля 2024 года.

Ранее «Мельница» объявила об отмене своих выступлений в Белгороде и Курске. Концерты должны были состояться соответственно 18 и 23 апреля 2024 года. Причиной стала сложная оперативная обстановка в этих городах.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Тыква и Космонавт станут специальными гостями полуфинала шоу «Маска»

PR НТВ

Первый полуфинал пятого сезона шоу «Маска» покажет НТВ 21 апреля 2024 года. По традиции на сцену выйдут два новых персонажа – Тыква и Космонавт. Они представят свои музыкальные номера, пообщаются с жюри, дадут несколько подсказок о себе, а затем снимут маски.

Появление новых персонажей в полуфиналах шоу –традиция, зародившаяся ещё в первом сезоне проекта. В предыдущих сезонах под масками разных героев скрывались Сергей Лазарев, Юлианна Караулова, Ида Галич, Влад Сташевский, Александр Шоуа, Бедрос Киркоров, Шура, Максим и многие другие артисты. Кого-то из них жюри угадывали с первых нот, других же не могли узнать до последнего.

В шоу «Маска» осталось всего шесть участников: Бабочка, Енот, Кот, Щенок, Змей Горыныч и Матрёшка. Один из них раскроет тайну своей личности в первом полуфинале, а остальные пятеро окажутся на шаг ближе к финалу.

Эфир в 20.20.

Рецензия на альбом Dead Blonde «Перестройка»: От перестройки к перестрелке

обложка альбома

2024, Dead Blonde.

Оценка: 7 из 10.

Ну а кто ещё должен был выпустить концептуальный альбом про перестройку, если не Арина Буланова с Давидом Деймуром, собаку съевшие на циничных стилизациях советской перестроечной/постперестроечной попсы? Арина родилась в 1999 году, Давид – в 1993-м, то есть их воспоминаниям о перестройке можно доверять. Впрочем, сама Dead Blonde объясняет, что концепция альбома, который изначально назывался «Советская девчонка», заключается не в рассказе о перестройке в стране (закончившейся развалом страны), а о перестройке личности главной героини: «Как она превращается из простой, наивной, милой советской девочки, которая верит в коммунизм и в светлое будущее, в такую матерую стерву». Более того, по задумке Арины и Давида, альбом «Перестройка» является приквелом к первым альбомам Dead Blonde и GSPD. Как шутили в конце 80-х, «следующая стадия перестройки - перестрелка», а потом оказалось, что это не такая уж и шутку. Так что мы уже знаем, что будет дальше с «перестроившейся» лирической героиней: всё там у неё сложилось неплохо, хотя местами и опасно.

Самыми удачными на диске «Перестройка» оказались начало и конец. Вступление вообще стилизовано под советскую радиопередачу, в которой Арина Буланова играет на фортепиано мелодию из вымышленного кинофильма «Перестройка». Композиция «Пионерка» изо всех сил пытается быть похожей на советскую детскую песенку (и советский синтипоп); благодаря тому, что Арина и Давид по возрасту не застали пионерию, песня похожа на мечты зуммеров о вкусном советском мороженом и справедливости «развитого социализма». Но звучит занятно. Песня под веским названием «Под красною звездой» сначала пытается немного побыть военным маршем, но потом останавливается на чём-то среднем между фолк-попом, частушкой и группой «Комбинация». А судя по строчке «Веселей, рабочий класс!» - ещё и «Любэ», которые сначала тоже стебались над совковой эстетикой, а потом возлюбили её всеми фибрами. Для лирической героини перестройка здесь тем более мила, что открывает перед ней большие возможности, в том числе финансовые.

Ну а дальше, по сути, альбом врывается в хаос 90-х. Концептуальность разбивается о тот факт, что треки «Снег растаял на плечах» и «Питер – город криминала» выходили отдельными синглами и занимали высокие места в чартах. Все эти приметы времени вроде парфюма из Югославии и подкинутых «калашей» довольно беспорядочно перемешаны как в песнях, так и в головах сочинителей. Зато музыка в полном соответствии с тенденциями начала 90-х становится всё более дикой и примитивной («Малолетка», «Детка Киллер»). К концу альбома «советская девчонка» находит себя в мрачном EDM («Адреналиновый укол»), а в финале определяется со своим будущим. Трек «Стань моим продюсером» автобиографично и трогательно описывает встречу Арины и Давида: «Стань моим продюсером, мы будем делать музыку, красивую и грустную, как будто твоя муза я». Песня стала впечатляющей кодой «Перестройки» - здесь певица даже почти отказывается от стёба и циничных стилизаций… ну разве что совсем немного намекает на попадание в шоу-бизнес через постель и на прочие нюансы взаимоотношений певицы и продюсера.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка альбома
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Dead Blonde
β 16+