Умер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летияДима Билан получил три статуэтки премии «Виктория-2024»

Рецензия на фильм «Одержимая»: «Основной инстинкт» режиссера «Косы»

постер к фильму

Оценка: 6 из 10

В широкий прокат фильм выходит 14 июля 2022 года. Режиссер: Игорь Волошин. В ролях: Лукерья Ильяшенко, Анастасия Кувшинова, Олег Васильков, Евгений Харитонов.

Судмедэксперт Лиза одержима красотой человеческого тела. Она считает, что физическая любовь способна исцелять людей. Она ведет свободный образ жизни и часто вступает в случайные связи. Однажды на ее столе оказывается тело девушки, с которой Лиза ранее провела ночь. Вскоре и другие ее любовники умирают. Расследованием серии убийств занимается следователь Воронин. У него есть личный интерес в поиске убийцы – несколько лет назад при загадочных обстоятельствах исчезла его дочь. По ряду признаков, череда этих убийств может помочь ему в ее поисках.

«Одержимая» – уже вторая совместная работа режиссера Игоря Волошина и продюсера Игоря Мишина. Первой их работой был сериал «Коса». Там также были загадочные убийства, секреты из прошлого, сексуальные девиации и легкий налет мелодрамы. В «Косе» Игорь Волошин натренировался делать стильную картинку. Визуально сериал, в котором было достаточно жесткой расчлененки, выглядел очень стильно – на уровне какого-нибудь американского «Ганнибала» с Мадсом Миккельсеном. «Одержимая» в этом плане не уступает предыдущему творению режиссера. Она местами кровавая, но эстетичная, пригламуренная, с легкой романтизацией преступлений. Визуальные решения отлично проработаны – тут и цветовая палитра хорошо передает настроение, и ракурсы выбраны весьма необычно (например, некоторые сцены сняты под углом 90 градусов, а некоторые – через отражение в зеркале), что возбуждает любопытство в нужные моменты. Все это подчеркнуто отлично подобранным саундтреком. Музыкальная сцена, описывающая трагическое детство одной из героинь, и вовсе тянет на самостоятельную короткометражку, способную победить на каком-нибудь международном кинофестивале.

Однако, все достоинства фильма перекрываются его главным недостатком – монтажом. Возможно, причина его чудовищности заключается в том, что изначально «Одержимая» должна была стать для Kion сериалом в формате «киносториз» (т.е. выходить эпизодами по 10–15 минут). В текущих событиях видеосервис решил поддержать кинотеатры и выпустить все серии разом в виде полного метра. Проблема монтажа бросается в глаза почти моментально. В «Одержимой» есть несколько сюжетных линий, однако чуть ли не половину фильма они не пересекаются, хотя должны. При просмотре возникает ложное ощущение, что детектив Воронин занимаются серьезным делом, пока Лиза занимается сексом то с одним, то с другим любовником. К сожалению, связь между их сюжетными линиями стерта полностью.

К самой истории также есть вопросы. С одной стороны, сценарий хочется похвалить за отличные диалоги. Они минималистичны и весьма реалистичны. Герои не проговаривают по несколько раз все свои мысли и не объясняют поступки – они действительно говорят, как живые люди. В результате все особенности взаимоотношений между персонажами не декларируются прямо, а постепенно вырисовываются, исходя из совершаемых ими поступков. Это действительно очень здорово, а за сюжетом благодаря этому хочется следить.

С другой стороны, весь сеттинг обрисован крайне широкими мазками, не просто без каких-либо подробностей, но и в целом со слишком большой долей допущений. Скажем, тот факт, что Лиза устраивается судмедэкспертом, имея поддельное резюме, – это одно из таких больших допущений. Или история любви маньяка и психиатра. И еще масса других. Здесь даже город нельзя определить точно.

Да и в целом, хоть диалоги и хочется хвалить за их реалистичность, но нельзя не отметить, к какой развязке они идут. Она выполнена в худших традициях хичкоковского «Психо», когда следователь прямым текстом несколько минут объясняет зрителю, что же произошло на самом деле и почему.

Еще «Одержимая» пытается играть с символами, но и это выходит как-то вяло. Фильм изначально должен был называться «Змееносец» (в честь знака зодиака, который одновременно и существует, и нет), и на постере Лиза изображена в окружении змей. Однако никаких змей в картине нет вообще (а постер лишь отпугнет от просмотра зрителей, которые этих пресмыкающихся боятся), да и сам змееносец появляется только под конец, но как совершенно необязательный элемент. Точно также многие использованные символы выглядят, словно ружье, которое так и не выстрелило.

Павел Соломатин, InterMedia

Джефф Дэниелс теряет состояние и человеческий облик в трейлере «Мужчины в полный рост»

постер к сериалу

Трейлер мини-сериала «Мужчина в полный рост» (A Man in Full) представил 16 апреля 2024 года Netflix. 6-серийный фильм снят режиссерами Реджиной Кинг и Томасом Шламми по одноименному роману 1998 года американского писателя Томаса Вулфа и сценарию Дэвида Э.Келли.

Сериал рассказывает историю обанкротившегося магната недвижимости Чарли Крокера, стремительно теряющего состояние, друзей и высокое положение в обществе и стоящего перед непростым выбором: пойти на сделку с совестью или остаться ни с чем.

Главного героя сыграл Джефф Дэниелс, а также снялись Том Пелфри, Дайан Лэйн, Люси Лью, Уильям Джексон Харпер, Амл Амин, Сараф Джонс, Джон Майкл Хилл и др.

Премьера состоится на Netflix 2 мая.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Сергей Урсуляк снимет киноверсию мюзикла «Ничего не бойся, я с тобой»

постер к фильму

Сергей Урсуляк станет режиссером фильма по мотивам мюзикла «Ничего не бойся, я с тобой». Производством проекта (о котором было впервые объявлено в сентябре 2023 года) занимаются киностудия «Москино» и телеканал «Россия» совместно с «Плюс Студией» и продюсерским центром Яндекса.

Как сообщает пресс-служба телеканала «Россия», Урсуляк (известный как режиссер фильма «Праведник», сериалов «Ликвидация» и «Тихий Дон») и сценарист Геннадий Островский («Волк», «Праведник») уже приступили к подготовительной работе над экранизацией. Съемки начнутся осенью 2024 год. Каст и дата выхода в прокат будут объявлены позже.

- История в нашем фильме будет похожей на сюжет оригинального мюзикла, но всё же немного другой, - говорит Сергей Урсуляк. - Мы не станем делать прямого переноса, поскольку театр — искусство более условное. Эта условность со сцены воспринимается легко, а на экране может обернуться фальшью. Фильм по мотивам мюзикла — новое для меня, пожалуй, только по жанру. В моих картинах всегда много музыки. Что касается сомнений, то они бывают перед каждой новой работой. Но интерес попробовать что-то новое, конечно же, перевесил. В общем, впереди большая работа!.

- Вместе с режиссером и продюсерами мы много говорим о замысле фильма, и у каждого из нас много личных наблюдений и мнений, - рассказал сценарист Геннадий Островский. - Мне кажется, что сейчас мы пишем совершенно новую историю о героях, которых объединяет музыка и любовь к «Секрету». Но это уже кино не про героев песен, это история о моих друзьях и отчасти обо мне самом.

«ИнтерМедиа» напоминает, что премьера мюзикла «Ничего не бойся, я с тобой» состоялась 3 декабря 2022 года в Театре МДМ. Его поставил театральный режиссер Михаил Миронов по пьесе, которую он написал в соавторстве с драматургом Сергеем Калужановым. За хореографию в постановке отвечает Ирина Кашуба, музыкальным руководителем стал Евгений Загот.

«Ничего не бойся, я с тобой» — совместный проект театральной компании Дмитрия Богачёва «Бродвей Москва» и МТС Live, созданный в партнерстве с Плюс Студией — продюсерским центром Яндекса.

События мюзикла разворачиваются в Ленинграде в середине 80-х — времени надежд, многообещающих перемен и расцвета неформальной культуры. Тогда же появился бит-квартет «Секрет», 20 хитов которого и составили музыкальную ткань спектакля. Переосмысленные и аранжированные в современном ключе они звучат с особым драйвом, энергией и запалом. Главные герои мюзикла — молодые пылкие романтики, которых жизнь ставит перед выбором: быть счастливыми или успешными, остаться верными себе или поддаться внутреннему конформизму и существовать по шаблону.

Видеоверсия мюзикла вышла в российский кинопрокат в декабре.

«Ворон» с Биллом Скарсгардом и FKA Twigs выйдет в России в августе

постер к фильму

Объявлена новая дата выхода в прокат фильма «Ворон» (The Crow) режиссера Руперта Сандерса. Фэнтезийный экшн-триллер появится в российских кинотеатрах 22 августа 2024 года. Это связано с изменением графика релизов кинокомпании Lionsgate Movies: в основной мировой прокат картина также выйдет 21-23 августа.

«ИнтерМедиа» напоминает, что фильм расскажет историю глубокой и нерушимой любви музыканта Эрика Дрейвена и его девушки Шелли, способной перейти через «неосязаемую завесь между жизнью и смертью».

Главные роли исполнили Билл Скарсгард и FKA Twigs, а также Дэнни Хьюстон, Лаура Бирн, Джордан Болджер и др.

- Ворон — антисупергерой. Его история о трагической утрате, о боли от потери любимой, то, с чем каждый из нас сталкивается или столкнется в определенный момент жизни, - считает режиссер Руперт Сандерс. — Речь идет о «темной тени» горя, о том, что мы будем делать, если у нас отнимут самое значимое.

β 16+