Умер Сергей СосновскийУмер Питер БрукЛиндси Лохан вышла замужУмер старейший мультипликатор Леонид Шварцман«Гоголь-центр» закрыт. В театр имени Гоголя назначен новый худрукАр Келли отправится в тюрьму на 30 летВадим Галыгин станет ведущим Первого каналаIPQuorum расскажет все о «Российской креативной неделе-2022»Александр Масляков вернулся в КВН после болезниТина Канделаки попала в санкционный список СШАФильм-победитель Каннского фестиваля «Close» выйдет в российский прокатУмерла актриса Альбина ТихановаLittle Big спели про «Поколение отмены» и уехали из РоссииСкончался Юрий ШатуновСкончался певец Пьер НарциссДина Гарипова впервые стала мамойОбложка первого комикса «Бэтмен. Возвращение Темного рыцаря» ушла с молотка за рекордную суммуУмер Регимантас АдомайтисСарик Андреасян и Лиза Моряк поженятсяУмер Жан-Луи Трентиньян

Российские издатели предложили законодательно обязать новостные агрегаторы платить за контент

Максим Григорьев/Фонд Росконгресс

Сложившаяся система распределения финансовых выгод от использования контента между тем, кто его производит, и теми, кто распространяет (новостные агрегаторы, соцсети) несправедлива, считают топ-менеджеры российских медиахолдингов. Они предложили законодательно обязать цифровые платформы делиться доходами с правообладателями и совместно разработать прозрачную для всех формулу их расчета

Дискуссия прошла на Петербургском международном экономическом форуме. В ней приняли участие президент Shkulev Media Holding Виктор Шкулев (на фото), генеральный директор АО «Аргументы и факты» Руслан Новиков, коммерческий директор медиагруппы «Комсомольская правда», Анжелика Сулхаева, директор международного научно-образовательного центра «Кафедра ЮНЕСКО по авторскому праву, смежным, культурным и информационным правам» НИУ ВШЭ Михаил Федотов и вице-президент Союза предприятий печатной индустрии Евгений Абов.

Медихолдинг Shkulev Media Holding, в который на сегодняшний день входит около 80-85 проектов, каждые 40-50 секунд производит единицу контента, рассказал Виктор Шкулев. В месяц собирается около 500 млн просмотров страниц, это огромный объем контента, дитрибутируемый по разным каналам.

- Если говорить о существующий сегодня форме, когда мы отдаем свой контент, а поисковики или агрегаторы дистрибутируют его и зарабатывают на нем, отдавая нам аудиторию, которую мы можем монетизировать, — она уже неплохая. В то же время у нее есть перекос, так как себестоимость производимого нами контента достаточно высокая, а распределение результата происходит не в нашу пользу, — рассказал Шкулев.

Он обратил внимание на опыт Франции и Австралии, где был принят закон, обязавший соцсети платить за новостной контент.

- Это достаточно перспективная модель, которая создаст более устойчивую конструкцию для издателей, поскольку мы получим дополнительный источник дохода. Да, она несколько снижает рентабельность агрегаторов и поисковых систем, но не критично для них. Мы уже видим это на примере других стран, — считает топ-менеджер. - Я считаю, что на российском рынке, где есть “Яндекс”, VK, Google как важный игрок, имеет смысл на государственном уровне принять такой закон и дальше уже дать издателям договариваться с партнерами о распределении доходов.

Проблема не только в монетизации, но и в зависимом положении издателей от технологических платформ, считает Анжелика Сулхаева.

- Правила игры постоянно меняются, мы о них узнаем уже по факту и, чтобы не потерять трафик, вынуждены постоянно перестраивать свою редакционную политику, — рассказала Сулхаева.

На сегодняшний день порядка 80% заходов на сайты — это заходы с онлайн-платформ, соцсетей, «Яндекс.Новостей», Google и т.д. Все меньше и меньше людей заходят на определенные сайты.

- Я вижу только один выход: издатели должны объединиться в рабочую группу, выработать свои предложения и вести переговоры на государственном уровне с вовлечением онлайн-платформ, чтобы разрешить нюансы, как в части монетизации, так и в части общих правил игры.

С таким мнением согласился и Руслан Новиков.

- Алгоритмы все время меняются, они дают нам все меньше и меньше аудитории. “Яндекс.Дзен” давал раньше 30% трафика, наша аудитория на этой платформе за последнее время выросла значительно, наших подписчиков там стало огромное количество, а доход от “Дзена” упал на 80%. Вся аудитория остается там, мы ее не можем монетизировать, — рассказал Новиков. — Мы производим контент, делаем видео, фотоленты, активно подстраиваемся под новые требования и алгоритмы, а аудитории получаем все меньше и меньше. Чем контент, который мы производим, отличается от музыки, книг, кино? Если на этом зарабатывают соцсети и агрегаторы, значит, за авторские права должны платить агрегаторы и соцсети.

Чтобы конфликт породил реальную правовую форму, нужно сначала вступить в переговоры с новостными агрегаторами и найти взаимоприемлемое решение, считает Михаил Федотов. Если государство будет навязывать свое видение, то победит тот, у кого лоббистские возможности больше.

- Нужно на уровне профессиональных сообществ договориться о правилах игры и после сказать об этом государству. Это будет работать, потому что будет устраивать обе стороны. Здесь не должно быть проигравшего, — заключил Федотов.

Источник: Adindex Фото: Максим Григорьев/Фонд Росконгресс

Новая книга про Чарли Уоттса увидит свет осенью

03.07.2022 16:00 Звезды Рубрика: Хроника 16+
обложка книги

Биография покойного барабанщика Чарли Уоттса, одобренная его семьей и группой Rolling Stones, будет выпущена в 2022 году. Как сообщает NME, книга под названием «Charlie’s Good Tonight: The Authorised Biography of Charlie Watts» появится в продаже в Великобритании и США в середине октября.

Биография была написана журналистом Полом Секстоном и включает новые интервью с Миком Джаггером, Китом Ричардсом и Ронни Вудом, а также с друзьями, семьей и сотрудниками. Предисловия к книге также написали Джаггер, Ричардс и бывший менеджер и продюсер группы Эндрю Луг Олдхэм.

- Наш дорогой друг Чарли Уоттс был не просто фантастическим барабанщиком, но и замечательным человеком, — говорится в заявлении Rolling Stones. - Он был забавным и щедрым человеком с прекрасным вкусом, и мы ужасно по нему скучаем. Здорово, что его семья одобрила эту официальную биографию Пола Секстона, который много лет писал и рассказывал о Чарли и группе.

- Один из хороших друзей Чарли сказал мне, что его очень легко любить, - говорит Секстон. - Получив удовольствие от его компании во многих случаях в течение более чем четверти века, я искренне разделяю это мнение. Иметь возможность, с помощью и поддержкой тех, кто знал его лучше всех, использовать время, проведенное с этим уникальным человеком и его коллегами по Rolling Stones, для написания его авторизованной биографии, — это радость и честь.

Источник: NME Фото: обложка книги
Теги: Rolling Stones, книги, биография, Чарли Уоттс
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Умер Питер Брук

Британский режиссер Питер Брук скончался 2 июля 2022 года в возрасте 97 лет в Париже. О его смерти сообщает французское издание Le Monde.

Питер Брук родился 21 марта 1925 года в районе Бедфорд-Парк в Чизвике, Лондон, были вторым сыном Саймона Брука и его жены Иды (Янсен), литовских еврейских иммигрантов из Латвии. Его двоюродным братом был Валентин Плучек, главный режиссер московского Театра сатиры. Брук получил образование в Вестминстерской школе, школе Грэшема и колледже Магдалины в Оксфорде. Был освобожден от военной службы во время Второй мировой войны из-за детской болезни.

Брук поставил свой первый спектакль «Доктора Фаустуса» в 1943 году в лондонском театре "Факел", а затем в театре «Шантеклер» в 1945 году «Адскую машину». В 1947 году он работал в Стратфорд-на-Эйвоне в качестве ассистента режиссера в спектаклях «Ромео и Джульетта» и «Потерянный труд любви». С 1947 по 1950 год он был режиссером в Королевском оперном театре в Лондоне. В числе его постановок – «Саломея» Рихарда Штрауса в декорациях Сальвадора Дали и «Богема» Пуччини с использованием декораций 1899 года.

В 1970 году вместе с Мишлин Розан Брук основал Международный центр театральных исследований, многонациональную труппу актеров, танцоров, музыкантов, которая в начале 1970-х годов много путешествовала по Ближнему Востоку и Африке. В 1974 году Брук переехал в Париж и возглавил театр «Буфф-дю-Нор» В 2008 году он объявил, что уходит с поста художественного руководителя.

Питер Брук снял полтора десятка фильмов, в основном, это были теле- и киноадаптации его спектаклей. В их числе «Опера нищих», «Гамлет», «Вишнёвый сад», «Трагедия Кармен», «Трагедия Гамлет», «Махабхарата», а также оригинальные фильмы «Повелитель мух» и «Встречи с замечательными людьми».

Режиссер был удостоен множества наград и званий, в том числе Командор Ордена Британской империи (1965), Орден Кавалеров Чести (1998), премия Киото (1991), Европейская театральная премия (2000), звание почётного доктора Университета Адама Мицкевича в Варшаве (2004).

Брук был с 1950 года женат на актрисе Наташе Парри (также русского происхождения, скончалась в 2015 году), их дочь Ирина Брук (названная в честь героини «Трех сестер» Чехова) также стала театральным режиссером.

Источник: Le Monde
Теги: смерть, Питер Брук

Линдси Лохан вышла замуж

03.07.2022 11:38 Звезды Рубрика: Хроника 16+
соцсети

Линдси Лохан вышла замуж за Бадера Шаммаса. Радостную новость актриса сообщила в соцсетях 2 июля 2022 года – в свой 36-й день рождения.

- Я самая счастливая женщина в мире. Ты нашел меня и я знала, что хочу найти счастье и благодать одновременно. Я ошеломлена тем, что ты мой муж. Моя жизнь и мое все. Каждая женщина должна чувствовать себя так каждый день, - подписала она совместную фотографию.

InterMedia напоминает, что с помощником вице-президента глобального инвестиционного банка Credit Suisse Линдси встречается около двух лет: впервые она упомянула новый роман в феврале 2020-го. Об их помолвке стало известно в конце ноября прошлого года. Для Лохан это первый брак.

Фото: соцсети
Теги: личная жизнь, Линдси Лохан, свадьба
β 16+