Умер Сергей СосновскийУмер Питер БрукЛиндси Лохан вышла замужУмер старейший мультипликатор Леонид Шварцман«Гоголь-центр» закрыт. В театр имени Гоголя назначен новый худрукАр Келли отправится в тюрьму на 30 летВадим Галыгин станет ведущим Первого каналаIPQuorum расскажет все о «Российской креативной неделе-2022»Александр Масляков вернулся в КВН после болезниТина Канделаки попала в санкционный список СШАФильм-победитель Каннского фестиваля «Close» выйдет в российский прокатУмерла актриса Альбина ТихановаLittle Big спели про «Поколение отмены» и уехали из РоссииСкончался Юрий ШатуновСкончался певец Пьер НарциссДина Гарипова впервые стала мамойОбложка первого комикса «Бэтмен. Возвращение Темного рыцаря» ушла с молотка за рекордную суммуУмер Регимантас АдомайтисСарик Андреасян и Лиза Моряк поженятсяУмер Жан-Луи Трентиньян

На ПМЭФ обсудили перспективы развития игровой индустрии в России

22.06.2022 12:18 Lifstyle Рубрика: Хроника 16+
Михаил Киреев/Фонд Росконгресс

Дискуссия «Игры нового мира: перспективы развития игровой индустрии» состоялась на ПМЭФ 18 июня 2022 года. Участники панели под модераторством генерального директора АНО «Институт развития интернета» Алексея Гореславского обсудили особенности текущей ситуации - уход с российского рынка больших игроков и проблемы с монетизацией, но вместе с тем и возможности для консолидации существующих проектов, создания новых точек роста в сегментах премиальных игр и даже международного развития.

Ключевыми стали следующие вопросы:

  • Каковы вызовы и перспективы российского игрового рынка и киберспорта?
  • Как создать эффективную систему поддержки производителей игр в новой реальности?
  • В каких формах государство может помочь геймдеву в России?
  • Как поддержать развитие киберспорта?
  • Какое регулирование и какие льготы необходимы рынку?
  • Как быть с инвестициями и рынками сбыта продукта?

Участники:

  • генеральный директор Magic Factory Animation Сергей Демчев;
  • генеральный директор Cyberia Limited Алексей Копцев;
  • генеральный директор ESforce Holding Николай Петросян;
  • президент Федерации компьютерного спорта России Дмитрий Смит;
  • руководитель проекта «Игры Будущего 2024» Игорь Столяров;
  • генеральный директор «Сиридар» Виталий Терлюк;
  • генеральный директор Watt Studio Егор Томский;
  • директор по стратегическому развитию VK Play Артем Черменин;
  • главный редактор информационного агентства InterMedia Евгений Сафронов
  • и многие другие.

Во вступительном слове Алексей Гореславский (на верхнем фото) заметил, что дела на рынке сейчас обстоят одновременно «и хорошо, и плохо». Гейминг активно конкурирует с телевидением. Российские игроки тратят на свое увлечение в среднем по 3 часа в день. Отечественный игровой рынок сегодня – это 170 млрд рублей оборота (15-е место в мировом рейтинге) и 80 млн геймеров, но в течение последних трех месяцев многие западные производители ушли с российского рынка, платежи перестали работать, началась нехватка игр. Многие бизнесмены стали предрекать скорый конец российской игровой индустрии.

Артем Черменин попытался в своем выступлении расширить контекст, заострив внимание присутствующих на спросе со стороны россиян, которые за время пандемии приучились чаще играть. Это изменило и форматы контента, и весь рынок: если до пандемии основной рост приходился на сегмент мобильных игр, то теперь стала расширяться и роль ПК.
VK Play в ответ на последние события принял решение создать специальную страницу, где будут объединена информация об играх и новостях рынка, игровой аудитории, возможностях заработка и покупки контента.

Новую российскую игру «Тартария» представил Виталий Терлюк, компания которого («Сиридар») занимается разработкой исторических и образовательных игр. Несмотря на рискованность таких проектов в новых реалиях, спикер уверен в их потенциале. В «Тартарии» будут популяризироваться мифологические существа из русских народных сказок и других памятников культуры. Главный герой - князь Святослав, который перемещается по трем славянским мирам – Яви, Нави и Прави.
После выпуска игры в 2024 году разработчики намерены развить ее до уровня «вселенной Тартарии», но на текущем этапе необходимо преодолеть некоторые сложности, связанные с тем, что иностранным специалистам в условиях новых ограничений приходится платить гонорары по долларовым контрактам в рублях.

Егор Томский заявил, что релиз одной из первых игр Watt Studio состоялся в VK Play в мае 2022 года. Компания начинала с создания спецэффектов для кино, а сейчас занялась также разработкой приключенческих игр в качестве одного из перспективных направлений. Одно из важных и редко встречающихся на рынке направлений в эстетике компании – авангард 20-х годов.

Сергей Демчев рассказало деятельности компании Magic Factory Animation, которая не только производит игры и фильмы на их основе, но и обучает специалистов для индустрии: в настоящее время выпущено и трудоустроено около 50 человек.
Эксперт высоко оценил перспективы создания площадки VK Play для продажи игр. На проектную мощность Magic Factory Animation должна выйти в начале 2024 года, после чего она станет выпускать по проекту в год.

Сибирский сегмент производства игр осветил Алексей Копцев. Его компания второй год занимается созданием игры «Смута», ближайшие аналогии которой – «Призрак Цусимы» и «Ведьмак». Проект базируется на романе Михаила Загоскина «Князь Юрий Милославский, или Русские в 1612 году» - одной из немногих книг, описывающих этот сложный, но важный для становления российской государственности период. Летом 2022 года планируется представить первый тизер проекта, а релиз запланирован на конец 2023 года.

Николай Петросян поведал, что ESforce Holding активно работает с VK Play над продвижением киберспорта и киберспортивных игр.
Киберспортивный бизнес может видеть потенциал в какой-то игре и на ее основе проводить турниры и создавать команды. Также издатель может разрабатывать новую игру, изначально закладывая в нее соревновательный киберспортивный элемент. Разработчик рассматривает киберспорт, прежде всего, как инструмент своего продвижения, и даже готов тратить на развитие киберспорта свои средства. Один из недавних примеров такого рода – турнир по Warface.

Тему киберспорта продолжил Дмитрий Смит. Он отметил, что российский киберспорт имеет большое влияние в мире. Киберспортсмены для современной молодежи – как рок-звезды, и российские – в том числе. Они собирают стадионы, к ним выстраиваются двухчасовые очереди за автографами. Основные представители киберкоманд – молодые парни, но и процент девушек тоже начинает расти.
По мнению эксперта, соревновательную составляющую важно закладывать в игры по максимуму, что же касается киберспортивных мероприятий, то сейчас российские спортсмены могут участвовать в международных событиях только с определенными ограничениями на использование российской символики. Российская же сторона никаких ограничений на своих мероприятиях не ставит, в том числе и для Украины.

Игорь Столяроврассказал о проекте «Игры Будущего 2024» - масштабном турнире, который пройдет в Казани в 2024 году и в который будут заложены все киберспортивные дисциплины. Его результатом должно будет стать взаимопроникновение спорта, шоу-бизнеса и индустрии игр.

Главный редактор информационного агентства InterMedia Евгений Сафронов поинтересовался, может ли кто-то из присутствующих экспертов оценить объем рынка игр в 2022 году, темпы его спада, а также экспортный потенциал. Алексей Гореславский предположил, что это будет около 170-180 миллионов, а информация по спаду появится только к концу года. Пока что такой прогноз выглядит достаточно оптимистично на фоне данных за прошлые годы, представленных в исследовании «Сфера культуры и культурные индустрии в РФ – 2021».

- Наш портфель игр достаточно динамичный, - добавил Артем Черменин. – Например, рынок Японии является вторым приоритетным по валютной выручке. Сложности сейчас, конечно, есть, но рынки Азии, Индии и других стран тоже достаточно большие и интересные. Игровая индустрия уникальна и имеет серьезный потенциал во всем мире.

Денис Ступников, InterMedia

Сегодня: родились Лив Тайлер и Памела Андерсон

соцсети

1 июля 2022 года, пятница

SANDLERFEST и Фонд Елены Образцовой дадут пресс-конференцию в ТАСС.

Алена Швец представит «Герду» на «Плюс Даче».

Финальные серии «Amore more» покажут и обсудят на «Стрелке» с Александром Цыпкиным.

Концерт памяти Михаила Круга покажут на НТВ.

26 лет фигуристке Аделине Сотниковой.

35 лет певцу Амархуу Борхуу.

35 лет актёру Евгению Кулику.

37 лет актрисе Леа Сейду.

38 лет певцу Александру Панайотову.

43 года лидеру группы «Сансара» Александру Гагарину.

45 лет актрисе Лив Тайлер (на фото).

49 лет актёру Тимофею Трибунцеву.

55 лет модели Памеле Андерсон.

70 лет актёру Дэну Эйкройду.

77 лет солистке группы Blondie Деборе Харри.

5 лет назад умер журналист Рамазан Рамазанов (1967-2017).

20 лет назад был убит шансонье Михаил Круг (1962-2002).


2 июля

Группа «Кино» отметит юбилей Виктора Цоя концертом в трех отделениях.

Фестиваль прогрессивной рок-музыки SandlerFest пройдёт на ВДНХ.

32 года актрисе Марго Робби.

35 лет телеведущей Светлане Абрамовой.

36 лет актрисе Линдси Лохан.

39 лет актрисе Наталье Рудовой.

40 лет телеведущей Алёне Водонаевой.

40 лет певице Ёлке (Елизавета Иванцив).

43 года актёру Сергею Епишеву.

44 года певице Диане Гурцкая.

46 лет актёру Павлу Деревянко.

50 лет режиссёру и сценаристу Владимиру Щеголькову.

51 год музыкальному критику и телеведущему Артёму Варгафтику.

61 год актёру Сами Насери

61 год кинопродюсеру Александру Роднянскому.

66 лет модели Джерри Холл.

76 лет кинорежиссёру Лассе Хальстрёму.

1 год назад умер актёр и певец Николай Сличенко (1934-2021).

45 лет назад умер писатель Владимир Набоков (1899-1977).

65 лет назад родилась актриса Александра Яковлева (1957-2022).

90 лет назад умер писатель Евгений Петров (1902-1942).

100 лет назад родился модельер Пьер Карден (1922-2020).


3 июля

Фестиваль прогрессивной рок-музыки SandlerFest пройдёт на ВДНХ.

Концерт «Несчастного случая» состоится в «Главклубе».

41 год певцу Родиону Газманову.

42 года актрисе Оливии Манн.

43 года актрисе Людивин Санье.

46 лет актёру Денису Рожкову.

57 лет актрисе Конни Нильсен.

58 лет актёру Алексею Серебрякову.

62 года основателю группы Erasure Винсу Кларку.

62 года певице и продюсеру Джоанне Стингрей.

63 года режиссёру Янушу Юзефовичу.

70 лет назад родилась певица Лора Брэниган (1952-2004).

78 лет актрисе Наталье Теняковой.

85 лет драматургу и режиссёру Тому Стоппарду.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Разработать стильные ИВЛ и диваны с казахскими мотивами: какие задачи решают на «Фабрике дизайна»

30.06.2022 08:47 Lifstyle Рубрика: Хроника 16+
предоставлено организатором проекта

Агентство креативных индустрий Департамента предпринимательства и инновационного развития г. Москвы и Союз дизайнеров России запустили второй этап работы «Фабрики дизайна» 28 июня 2022 года. Проект призван познакомить дизайнеров и бизнесменов, открыть им перспективы сотрудничества, а в перспективе дать дополнительный импульс программе импортозамещения.

После успешного завершения первого этапа проекта, во время которого принимались заявки от промышленных компаний на разработку дизайна, организаторы перешли к приему заявок от дизайнеров, желающих поучаствовать в разработке визуальных решений для отечественного бизнеса. Для работы участники проекта смогут выбрать до 5 заданий из числа опубликованных на сайте «Фабрики дизайна».

Участвовать в проекте могут дизайнеры или проектные команды из Москвы. В числе требований – опыт работы в индустриальном дизайне от 2 лет, а также рекомендации экспертов или отраслевые российские или международные награды.

Задания для дизайнеров подали более 80 российских компаний из Москвы, Санкт-Петербурга, Красноярского края, Нижегородской, Рязанской, Челябинской, Вологодской и других областей.

В числе заказчиков «Фабрики дизайна» — производители аппаратов ИВЛ и рентгенов, дорожной и авиационной техники, станций приготовления дезинфекторов, сити-ферм, фудтраков и спортивных тренажеров. Большинство промышленных компаний хочет обновить внешний вид своей продукции или создать альтернативу импортной. Востребованы визуальные решения мебели для дома, офиса, учебных, медицинских, развлекательных учреждений. Есть и оригинальные запросы: например, разработать линейку диванов, в которых европейский стиль сочетался бы с народными казахскими мотивами.

- Первичный разбор заявок показал высокий запрос бизнеса не только на промышленный и индустриальный дизайн, но и на средовой дизайн, креативную упаковку товаров. В связи с этим мы решили ввести в проект еще две категории работ – «Среда» и «Тара», - рассказали организаторы корреспонденту InterMedia. - К примеру, одной из крупнейших промышленных компаний нужна команда дизайнеров, которые смогут организовать пространство в цехах и на производственных участках, чтобы повысить мотивацию рабочих. Есть и совсем креативные задания — создание входной фотозоны в виде тотемов для веревочного парка. Производитель березового сиропа хочет найти на «Фабрике дизайна» создателя стильных бутылочек, которые не вызывали бы ассоциаций с алкогольной продукцией. А компания, которая выпускает удобрения, ищет решение для упаковки жидкостей, чтобы любители комнатных растений могли опрыскивать точечно каждый лист.

Информационный партнёр проекта - InterMedia.

Информация об этапах проекта, а также формы заявок для предпринимателей и дизайнеров доступны на официальном сайте проекта.

Дополнительная информация: press@designfactory.moscow, https://vk.com/designfactory

Фото: предоставлено организатором проекта
Теги: новости партнеров, Фабрика дизайна, Агентство креативных индустрий

Def Leppard выпустят лимитированную коллекцию косметики

27.06.2022 21:06 Lifstyle, Звезды Рубрика: Хроника 16+
соцсети

Def Leppard решили отметить свое 45-летие выпуском лимитированной одноименной коллекции косметики.

Коллекция декоративной косметики была создана совместно с дизайнерами компании Rock And Roll Beauty и отражает времена гимновых гитар, парящего вокала и звучания стадионного рока Def Leppard четырнадцати ярких оттенков. Каждый продукт в линейке был разработан с тем, чтобы отразить эпоху рок-н-ролла, которая была новаторским музыкальным феноменом 45 лет назад.

Коллекция включает в себя палитры теней, карандаши для глаз, помады, масла для губ, свечи, кисти и спонжи для макияжа, наклейки для ногтей, аксессуары и многое другое. Коллекция даст возможность каждому почувствовать себя настоящими рок-звездами. Она будет доступна в магазинах Ulta Beauty, а также в интернет-магазинах бренда.

Фото: соцсети
Теги: косметика, Def Leppard
β 16+