Shaman стал заслуженным артистом России«Культурная столица года» готовится выйти на уровень Союзного государстваЕвгений Кисин признан иноагентомЗадержан экс-глава департамента культуры Москвы Александр КибовскийMary Gu получила предложение руки и сердца в ПарижеУмерла звезда «Зачарованных» и «Беверли-Хиллз, 90210» Шеннен ДоэртиАктрису Яну Троянову* внесли в список террористов и экстремистовУмер звезда польского кино Ежи ШтурМарго Робби ждёт ребенка«Праведник» и «За нас с вами» получили «Нику»Умер экс-гитарист «Цветов» и «Скифов» Сергей ДюжиковCrocus City Hall не будет восстановленАлсу отрицает возможность примирения с мужемВ Госдуме состоялся день Культурных столицАнна Нетребко разводится с Юсифом ЭйвазовымУмерла спортивный комментатор Анна ДмитриеваУмер актер Дональд СазерлендУмер сын Вячеслава Зайцева ЕгорДарья Мельникова снова вышла замуж и стала мамой в третий разУмерла звезда «Мужчины и женщины» Анук Эме

Константин Эрнст заявил на ПМЭФ о необходимости избавления от тридцати лет лжи, глупости и фальши

Егоршин Валентин/ТАСС; Анатолий Стребелев/Фонд Росконгресс

Дискуссия «Как раньше уже не будет? Перезагрузка рынка контента» состоялась на ПЭМФ 17 июня 2022 года. Она была организована Институтом развития интернета.

Цифровая эпоха сама по себе меняет формы контента и трансформирует каналы его распространения. Участники дискуссии попытались ответить на ряд актуальных вопросов Что текущая ситуация означает для отечественных производителей контента, какие возможности она им дает в части расширения географии присутствия, выхода на новые рынки, а также технологий производства контента и смыслов для них? Готовы ли зарубежные производители контента занять нишу, которую освободили западные игроки в России? Как это повлияет на ситуацию с доступностью зарубежного контента на российском рынке? Что происходит в сфере развития технологий и инструментов для авторов контента? Каков баланс предложения и потребления профессионального и пользовательского контента? Как на это влияют рекомендательные системы? Каковы особенности обучения созданию контента в цифровых средах?

Модератор

Сусанна Альперина, редактор, обозреватель, ГБУ «Редакция «Российской газеты»

Выступающие

  • Светлана Баланова, генеральный директор, АО «Национальная медиа группа»
  • Александр Жаров, генеральный директор, АО «Газпром-Медиа Холдинг»
  • Марина Краснова, генеральный директор, ВКонтакте
  • Елена Лапина, исполнительный директор, АНО «Институт развития интернета» (ИРИ)
  • Юлиана Слащева, председатель правления, Киностудия «Союзмультфильм»; генеральный директор, Киностудия имени М. Горького; председатель правления, Ассоциация анимационного кино
  • Джаник Файзиев, генеральный продюсер, Okko
  • Инна Шалыто, генеральный директор, РОСКИНО
  • Данила Шарапов, генеральный директор, кинокомпания «Медиаслово»
  • Константин Эрнст, генеральный директор, Первый канал

Участники дискуссии

  • Анастасия Горелкина, генеральный директор, ООО «КМГ»
  • Дмитрий Гранов, генеральный директор, Онлайн-сервис more.tv

Александр Жаров заявил, что «Газпром-Медиа Холдинге» создана уникальная экосистема включая пять собственных продакшнов. Это позволяет успешно замещать на телеканалах продукцию ушедших с рынка зарубежных компаний. Что касается онлайн-платформ, то основную ставку холдинг делает на Premier. Быстро развивается платформа RuTube, которую полностью переформатировали. В январе ее аудитория была 11 миллионов уникальных пользователей, в феврале – 17 миллионов, а в апреле – 25 миллионов человек. Ставка делается на 3 типа контента: продукция телеканалов, платформа Originals и видео пользователей. По мнению спикера, сеть «Газпрома» Yappi не станет конкурентом TikTok, потому что на ней делается упор на коллаборации. Yappi – стремительно развивающаяся платформа, которая за полгода своего существования набрала 4 миллиона пользователей

Светлана Баланова напомнила, что представляемая ей «Национальная медиа группа» сделала первую цифровую премьеру в Росси в 2020 году без участия кинотеатров – фильм «Спутник». За последние два года произошла абсолютная интеграция разных сред, поэтому сложно говорить, кем и где конкретно потребляется контент. Но модель, когда премьера идет сначала на цифровой платформе, а потом – в кинотеатрах, дает новую аудиторию Пример – сериал «Ваша честь». Благодаря поддержке ИРИ, социально значимый контент, вроде «Трудных подростков», НМГ может выкладывать бесплатно. Сейчас компания заканчивает снимать в Дагестане сериал «Новая жизнь».

О том, как сделать конкурентоспособный контент и принять вызовы нового времени, рассказал Константин Эрнст. Он представил черновой материал нового проекта с персонажами «Союзмультфильма», который выйдет ориентировочно в сентябре. В нем была использована идея «Аватара», чтобы сделать социальное шоу. Суть шоу в том, что шесть селебрити должны выбрать худших в выпуске и угадать, кто из них публичная персона, а кто – ноунейм

- Относительно сезонов премьер можно говорить лишь условно, - потому что все двинулось, - заявил Константин Эрнст. – Да и вообще вся практика последних тридцати лет отправилась в тартарары. Может, это и к лучшему, потому что в ней накопилось столько лжи, глупости и фальши, что горевать не о чем. Интернет стал бизнесом, который часто закрывает глаза многие моральные аспекты. Кто-то называет это свободой, а я это сравниваю со сплетничающими бабками на лавках. Мне кажется, не стоит поощрять человеческие слабости. Когда интернет предоставляет ему такие возможности, это точно не стоит брать в будущее из последних тридцати лет. Контент, безусловно, скоро будет новым, потому что новым станет сам мир. Одной из ошибок наших противников был тезис о том, что российская экономика ничтожна и сразу развалится. Это проблема рейтингования. Американская экономика регулируется фондовым рынком. Сейчас же понятно, что в российской экономике «есть, что пощупать», а у американцев на 70% - это услуги. Нам всем нужно заняться производством своего контента. Российское телевидение и интернет должны решить, чтобы новые люди новыми средствами измеряли контентный успех. На данный же момент в нашей стране нет объективных измерителей.

На сессии впервые были показана материалы фильма Клима Шипенко "Вызов", частично снятого на МКС. Константин Эрнст попросил остановить трансляцию дискуссии и лично следил за тем, чтобы никто не снимал на телефон.

Джаник Файзиев обратил внимание на то, что новые изменения должны произойти навсегда. До этого в принятии решений было много спешки и суеты. Теперь настало время погрузиться в запросы аудитории. По поводу измерения российского кино спикер призвал учитывать пиратский контент.

Елена Лапина призналась, что лишь не самая большая часть средств ИРИ идет на поддержку сериалов. Сейчас у организации есть несколько проектов кросс-поддержки совместными усилиями с платформами и телеканалами. Будут у ИРИ и свои проекты в обычных кинотеатрах.

Марина Краснова поделилась информации о новых трендах медиапотребления. «ВКонтакте» неуклонно демонстрирует роль пользователей и времени их пребывания на ресурсе. В 2,5 раза вырос не только процесс смотрения, но и создания контента. В аудиторию создателей контента постоянно вливаются взрослые пользователи. Созданная недавно во «ВКонтакте» нейросеть стимулирует многих пользователей заниматься клипмейкерством профессионально. Площадка создаст новый медиаформат с возможностью для всех пользователей менять вместе с авторами контент. Также вскоре «ВКонтакте» будет давать возможность делать из контента более короткие версии.

Говоря о перезапуске контента, Юлиана Слащева спрогнозировала кардинальные изменения в анимации в ближайшие пять лет. Будут меняться и темпы. В этом году «Союзмультфильм» сделает 200 новых эпизодов. Для их создания будут использоваться новые технологии. Компания переходит к формату виртуальных студий для съемок. «Союзмультфильм» потеряет в этом году 30% выручки на сорванных международных контрактах. Поэтому студия активно выходит на азиатские рынки, нуждаясь при этом в активной поддержке государства.

Инна Шалыто затронула особую роль интернет-контента в развитии кино. С различными онлайн-платформами «Роскино» успешно работает для продвижения контента за рубеж. Онлайн и офлайн форматы теперь успешно дополняют друг друга. Недели российского кино проходят в Киргизии и во Вьетнаме. В скором времени состоится ряд кинорынков. В данный момент планируется проведения кинорынка в Дубае, который должен перейти в неделю русского кино. В конце июня этого года стартует новый проект «Роскино Academy», посвященные работе кинорынков в Китае и других странах.

Данила Шарапов заявил, что проблемой стала ориентация многих наших режиссеров на зарубежные рынки. Поэтому необходима перестройка мышления. Второй проблемой является пиратство, которое может загубить на корню многие инициативы.

Дмитрий Гранов заметил, что сейчас наступает время эффективности. Его порадовало, что со считавшимися ранее весьма специфическими азиатских рынков сейчас приходит в Россию много интересного контента.

Подытоживая дискуссию, Анастасия Горелкина выразила надежду, что стоящего контента станет больше. Она заявила о необходимости доверия на только большим, но и маленьким региональным компаниям.

Источник: ПМЭФ Фото: Егоршин Валентин/ТАСС; Анатолий Стребелев/Фонд Росконгресс
Теги: Константин Эрнст, Джаник Файзиев, Юлиана Слащева, Петербургский экономический форум

Лили Коллинз пытается сделать главный выбор в жизни в трейлере «Эмили в Париже»

кадр из сериала

Первый трейлер четвертого сезона сериала «Эмили в Париже» (Emily in Paris Season) представил 22 июля 2024 года Netflix. В ролике главная героиня Эмили (Лили Коллинз) думает, что рассказывает своей лучшей французской подруге Минди (Эшли Парк) обо всех горячих мужчинах, которых она видела на утренней пробежке, но когда она подтверждает, что она ни с Габриэлем (Лукас Браво), ни с Алфи (Люсьен Лависконт), то Габриэль высовывает голову из душа и спрашивает: «Ты не с Алфи?».

Как следует из синопсиса, в новом сезоне героев сериала ждет множество вызовов:

- После драматических событий из жизни Камиллы (Камиля Раза) и неудачной свадьбы Габриэля Эмили колеблется: она испытывает сильные чувства к двум мужчинам, но теперь Габриэль ждет ребенка от своей бывшей, и худшие опасения Алфи по поводу нее и Габриэля подтвердились. На работе Сильви (Филиппин Леруа-Больё) ради брака приходится столкнуться с трудной дилеммой из своего прошлого, а в команде Agence Grateau происходят кадровые перестановки. Минди и группа готовятся к «Евровидению», но когда средства иссякают, им приходится экономить. Химия Эмили и Габриэля неоспорима, поскольку они вместе работают над тем, что заработать звезду «Мишлен», но две большие тайны угрожают разрушить все, о чем они мечтали. Между Эмили и Жюльеном (Сэмюэл Арнольд) дела тоже идут не очень хорошо, на что намекнули в прошлом сезоне, когда он разозлился на Эмили за то, что она украла его славу.

К своим ролям в четвертом сезоне вернутся также Бруно Гуери и Уильям Абади. Исполнительным продюсером и автором сценария выступает Даррен Стар. Десять эпизодов нового сезона «Эмили в Париже» будут разделены на две части: пять серий выйдут на Netflix 15 августа, еще пять – 12 сентября.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Shaman стал заслуженным артистом России

продюсерский центр Shaman

Ярослав Дронов (выступающий под псевдонимом Shaman) удостоен звания заслуженного артиста Российской Федерации. Соответствующий указ подписал 22 июля 2024 года президент России Владимир Путин. Документ размещен на Портале правовой информации.

Тем же указом актер Андрей Мерзликин награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством II степени», а исполнитель русского шансона и композитор Сергей Русских (выступающий под псевдонимом Сергей Север) – медалью «За труды в культуре и искусстве».

Ярослав Дронов прокомментировал в соцсетях присвоение звания:

- Родные, только что, прямо во время моего сольного концерта в Сочи, который прошёл с неизменным аншлагом, Президент России Владимир Путин присвоил мне звание Заслуженного артиста Российской Федерации.Служу России!

«Водитель-олигарх» возглавил российский прокат

постер к фильму

Комедия «Водитель-олигарх» стала лидером официального российского прокат по итогам 18-21 июля 2024 года. Как сообщает Kinobusiness.com, фильм Алексея Пиманова заработал в свой первый уикенд около 75 миллионов рублей, тем самым показав лучший старт этого лета среди официальных релизов. Второе место занял лидер прошлого уикенда – комедия «Не одна дома». Приятным сюрпризом для кинотеатров также стали сборы исторической драмы «Мадам Клико»: фильм с Хейли Беннет в главной роли заработал около 18 млн рублей и занял третью строчку.

Если считать и цифры пиратских показов, то на первом месте вновь оказался мультфильм «Гадкий я 4», который уже сделал франшизу (куда входят также «Миньоны») самой успешной в истории анимации по сборам. В Росси за последний уикенд, как сообщает "Бюллетень кинопрокатчика", фильм собрал 87 миллионов рублей.

Тем временем анимационный фильм «Головоломка 2» стал официально не только самым успешным проектом в истории студии Pixar, но и вторым самым кассовым мультфильмом в истории: он собрал в мировом прокате 1,443 миллиарда долларов, и чтобы догнать «Холодное сердце 2», не хватает всего около 11 миллионов.

Источник: Кинобизнес сегодня Фото: постер к фильму
Теги: сборы, Водитель-олигарх
β 16+