У Квентина Тарантино родилась дочьУмер Сергей СосновскийУмер Питер БрукЛиндси Лохан вышла замужУмер старейший мультипликатор Леонид Шварцман«Гоголь-центр» закрыт. В театр имени Гоголя назначен новый худрукАр Келли отправится в тюрьму на 30 летВадим Галыгин станет ведущим Первого каналаIPQuorum расскажет все о «Российской креативной неделе-2022»Александр Масляков вернулся в КВН после болезниТина Канделаки попала в санкционный список СШАФильм-победитель Каннского фестиваля «Close» выйдет в российский прокатУмерла актриса Альбина ТихановаLittle Big спели про «Поколение отмены» и уехали из РоссииСкончался Юрий ШатуновСкончался певец Пьер НарциссДина Гарипова впервые стала мамойОбложка первого комикса «Бэтмен. Возвращение Темного рыцаря» ушла с молотка за рекордную суммуУмер Регимантас АдомайтисСарик Андреасян и Лиза Моряк поженятся

Ник Кейв потерял еще одного сына

соцсети

Сын Ника Кейва Джетро Лазенби скончался в возрасте 31 года. Музыкант сообщил эту печальную новость в соцсетях 9 мая 2022 года без уточнения причины смерти.

- С большой грустью я могу подтвердить, что мой сын Джетро скончался, — говорится в заявлении Кейва. - Мы будем благодарны за соблюдение конфиденциальности нашей семьи в это трудное время.

Джетро родился в 1991 году и был сыном Кейва и Бо Лэзенби. Мальчик жил со своей матерью в Мельбурне, Австралия, и не встречался со своим отцом, пока ему не исполнилось восемь лет. Повзрослев, Джетро работал моделью, фотографом и актером. Как сообщает NME, за два дня до смерти молодой человек вышел из тюрьмы: в начале марта он был арестован за жестокое нападение на свою мать. Суд обязал его пройти курс лечения от наркозависимости и избегать контактов с матерью в течение следующих двух лет. В 2018 году Джетро совершил серию нападений на свою девушку, в результате которых провел время в тюрьме.

InterMedia напоминает, что в 2015 году 15-летний Артур - сын Кейва и Сьюзи Бик – трагически погиб, сорвавшись со скалы в Брайтоне. Музыкант очень тяжело переживал гибель ребенка (она отразилась во многих его произведениях – музыке и книге) и даже решил переехать в Америку из Британии.

Источник: NME Фото: соцсети
Теги: Ник Кейв, смерть родственников

У Квентина Тарантино родилась дочь

05.07.2022 12:30 Звезды Рубрика: Хроника 16+
Sipa/Fotodom

Квентин Тарантино и его жена Даниэла Пик стали родителями во второй раз.

- Даниэла и Квентин Тарантино рады сообщить, что Даниэла родила девочку 2 июля 2022 года, младшую сестру Лео, их первого ребенка, — говорится в официальном заявлении представителя пары для издания People.

InterMedia напоминает, что 59-летний режиссер и 38-летняя израильская певица поженились в 2018 году, а их старшему сыну почти 2,5 года. О второй беременности Даниэлы стало известно в феврале.

Источник: People Фото: Sipa/Fotodom
Теги: рождение ребенка, Квентин Тарантино
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Креативная индустрия ищет выход из экономического кризиса для себя и страны

04.07.2022 17:30 Звезды Рубрика: Хроника 16+
пресс-служба Российской креативной недели

Первый телеграм-форум представителей креативной индустрии состоялся в конце июня 2022 года под эгидой Федерации креативных индустрий. В нём приняли участие руководители фондов развития и проектных офисов из разных регионов России, чья цель – развитие креативной экономики на местах. Участники форума обсудили текущие сложности и пути их преодоления, а также вдохновили друг друга положительными примерами. Телеграм-форум прошёл на базе профильного b2b-канала «Красная кнопка ФКИ» в преддверии главного национального события в области креативных индустрий – «Российской креативной недели».

По словам участников форума, одно из очевидных последствий экономических санкций против России – разрушение сложившихся цепочек поставок. Спикеры отметили, что в первой половине года на их глазах возникали новые производственные и логистические связи. Поиском новых партнёров озаботились прежде всего сами креативные предприниматели, но региональные фонды развития стремятся выступать в роли продюсеров и стимулируют возникновение новых контактов. Например, Валерия Гусейнова, директор калининградского фонда креативных индустрий «Креспектива», поделилась успешным кейсом сотрудничества между местным производителем эксклюзивной парфюмерии и крупным ритейлером. А директор фонда «Ульяновск – культурная столица» Татьяна Ившина рассказала о том, как приглашает байеров из разных регионов страны в мастерские местных дизайнеров. В результате таких знакомств возникают новые контракты

Другой вариант сотрудничества – создание совместных шоу-румов, объединенных по региональному признаку. В том же Ульяновске представители 18 различных креативных бизнесов открыли в крупном торговом центре общий аутлет: изначально он планировался как временный проект, но после позитивного отклика потребителей было решено сделать шоурум постоянным. Вообще участники встречи отметили, что представители креативных индустрий всё больше осознают свою общность и активнее участвуют в нетворкинге. Например, по словам директора пензенского Центра развития креативных индустрий Екатерины Удаловой, креативные предприниматели стремятся работать плечом к плечу на территории креативных кластеров и просят регион о создании новых пространств с доступной арендной ставкой.

Находить партнёров и клиентов креативному бизнесу разного масштаба по-прежнему помогают мероприятия: ярмарки, выставки, фестивали. Иногда запрос на креативные услуги приходит от традиционного бизнеса. Например, председатель комитета по развитию креативных индустрий Торгово-промышленной палаты Ростовской области Оксана Коростиева отметила, что ресторанно-гостиничный бизнес в регионе с недавних пор активно привлекает локальных художников и дизайнеров для создания уникальных пространств.

Наконец, креативный бизнес остро нуждается в знаниях, прежде всего управленческих и технологических. В ответ на этот запрос по всей стране возникает большое число образовательных программ разного уровня. Например, директор тюменского Агентства развития креативных индустрий Алексей Краев анонсировал появление в регионе школы электронной коммерции. По его словам, в последние месяцы было интересно наблюдать, как представители традиционных ремёсел начали активно выходить в цифровую среду и активно использовать инструменты интернет-маркетинга.

На один из главных вопросов телеграмм-форума: «Могут ли креативные индустрии стать частью антикризисного пакета для российской экономики в целом?» – участники встречи не дали однозначного ответа. С одной стороны, такой потенциал несомненного есть. Неслучайно для многих стран (например, для Японии, об опыте которой рассказала программный директор Российско-японского форума по креативной экономике Юлия Стоногина) развитие креативных индустрий является одним из национальных приоритетов. С другой стороны, по признанию участников телеграмм-форума, сегодня далеко не все российские чиновники по-настоящему осознают значение креативной экономики для страны. Но, как сказала Валерия Гусейнова из «Креспективы», «Креатив – это новая вера», поэтому дальнейшее развитие креативного сектора неизбежно.

- Сегодня люди, которые помнят, что такое предприимчивость и конструктивный подход, на глазах приобретают особую ценность, – говорит генеральный директор ФКИ Игорь Намаконов. – На протяжении мировой истории страны и цивилизации проходили самые жёсткие периоды, но восстанавливались, если сохраняли какой-то общий смысл. Хранителями этого смысла всегда являлись деятельные и думающие люди, значимая часть которых сегодня концентрируется в креативных индустриях. Поэтому нам нужно держаться вместе, чтобы питать друг друга и стимулировать к действию.

Разговор о будущем креативных индустрий в стране продолжится на Российской креативной неделе, которая пройдет с 7 по 10 июля в Парке Горького.

Запись телеграм-форума доступна в YouTube.

Фото: пресс-служба Российской креативной недели
Теги: новости партнеров, креативные индустрии

Обзор: «Борис Гребенщиков: пиво с Медведевым, дружба с Сурковым, кофе с Грызловым»

кадр из ролика

2022, «А поговорить?»

Оценка: 8 из 10.

Беседовать с Гребенщиковым – чистый восторг, но желательно, чтобы вопросы интервьюера тоже были умными. Первая часть разговора в «А поговорить?» выглядит немного странно: 38-летняя Ирина Шихман от имени 20-летних и задаёт БГ кучу «наивных» вопросов о «душных» 1980-х. Что такое поколение дворников и сторожей? Чем таким вы занимались на сцене Тбилисского рок-фестиваля? Как появился рок-клуб? О чём говорили на беседах в КГБ? Как избежать взаимодействия с тоталитарным государством, живя в нём? Я вообще сомневаюсь, что нынешних 20-летних всё это интересует, но тем не менее: преподанный Борисом Борисовичем краткий курс истории претендует на то, чтобы превратиться в главу какого-нибудь учебника. С мудрым прищуром и неподражаемым юмором Гребенщиков удовлетворяет любопытство гипотетических 20-летних. По его мнению, 80-е не имеют ничего общего с нынешним временем. Например, он тогда знал про заграницу, что «это место, куда я точно никогда не попаду». Что касается инцидента на фестивале «Весенние ритмы-80», когда «Аквариум» обвинили в «занятиях гомосексуализмом на сцене», БГ скромно сообщил, что «я этого за собой не заметил». «Нам и в голову не пришло этим заниматься, необразованные были», - добавил он. Любознательные 20-летние в этом выпуске так и не услышат, что на самом деле музыканты «Аквариума» делали на сцене в Тбилиси: они в какой-то момент легли на сцену и продолжали играть, что и вызвало смятение чувств у контролирующих органов. После возвращения последовали оргвыводы: Гребенщикова отчислили и уволили откуда только возможно, и Ирину Шихман очень интересовало, что чувствовал молодой человек в такой ситуации. БГ, по его словам, некоторое время ощущал понятное беспокойство, но затем вполне удовлетворился тем, что государство избавило его от отношений с ним. И дальше мог заниматься чем угодно, чем и воспользовался.

Во второй части беседы Бориса Гребенщикова, уверяющего, что «культурная элита» не должна сотрудничать с властью, ведущая постаралась поймать на противоречии, припомнив ему дружбу с Владиславом Сурковым, встречи с Дмитрием Медведевым и Борисом Грызловым, государственные награды... БГ отмёл эти претензии, обаятельно заявив, что общение не равно сотрудничеству, а также приведя некоторые малоизвестные факты с этих нашумевших встреч. Здесь любопытно понаблюдать за «дуэлью» интервьюера и интервьюируемого: она не похожа не только на дуэль, а даже на спор. Стороны, даже не соглашаясь друг с другом, будто соревнуются в вежливости и уважительности и расстаются совершенно довольные собой и собеседником. Немного удивительно, но и зритель испытывает то же чувство.

Алексей Мажаев, InterMedia

Фото: кадр из ролика
Теги: рецензии, Борис Гребенщиков, А поговорить?
β 16+