Егор Крид получил травму в ДубаеУмер звезда кинофраншизы «Смертельная битва» Кэри-Хироюки ТагаваМайли Сайрус помолвлена с музыкантомАктриса Ксения Качалина умерла на 55-м году жизниАгата Муцениеце вновь стала мамойУмер британский драматург Том СтоппардАглая Тарасова получила условный срокАктер и режиссер Всеволод Шиловский умер на 88-м году жизниУмер звезда фильмов Ларса фон Триера Удо КирДэвид Кавердейл объявил об уходе из музыкиКарди Би стала мамой в четвёртый разЕвгения Медведева выходит замужУмер актер Владимир СимоновУмер новозеландский кинематографист и режиссер «Умри, но не сейчас» Ли ТамахориShaman женился в ДонецкеУмер телеведущий Юрий НиколаевСкончался режиссер "Самой обаятельной и привлекательной" Геральд БежановДжесси Айзенберг решил пожертвовать свою почкуКрис Эванс впервые стал отцомРоман Попов скончался от рака

Контент из США теряет популярность в Европе

Depositphotos.com/Fotodom

MIPTV и Whip Media провели исследование, с целью выяснить, как в последние годы в Европе изменился интерес к стримингу и спрос на контент. Обнаружилось, что вслед за ростом числа международных платформ изменились не только способы доступа к контенту, но и то, насколько он сбалансирован, сообщает «Кабельщик». Исследование показало, что при увеличении количества контента потребуется большее разнообразие источников, которые его производят. А конкуренция за аудиторию побуждает платформы искать привлекательный контент, где бы он ни производился.

В дополнение к поиску телепрограмм на различных, ранее недостаточно представленных рынках, увеличение числа OTT-сервисов, объединяющихся с местными производственными компаниями и вновь открывающих таланты в странах, которые они обслуживают, меняет динамику. Она зависит от увеличения числа OTT-сервисов, объединяющихся с местными производственными компаниями, открывающими доморощенные таланты в странах их присутствия.

Несмотря на то, что американский контент по-прежнему является ведущим поставщиком телепрограмм для Европы, за последние три года доля американского контента в общем количестве зрителей на ключевых европейских территориях снизилась в среднем на 10%. Благодаря относительно новой политике ЕС, требующей, чтобы 30% контента было «сделано в Европе», контент США, вероятно, будет охватывать меньший процент бизнеса в будущем.

Кроме того, исследование показало, что просмотры контента из США переместились на местные телепрограммы. Отход от американского контента является результатом миграции просмотра на услуги OTT, что привело к тому, что платформы стали искать телепрограммы за пределами США, чтобы выделиться и удовлетворить спрос. Кроме того, международные платформы конкурируют друг с другом, а также с местными игроками, что стимулирует спрос на более локальный продукт.

Источник: Кабельщик Фото: Depositphotos.com/Fotodom
Теги: исследование, стриминг, контент
β 16+