Масштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летия

Валерия Гай Германика:«Актрисы загибаются, если у них нет возможности расти»

Fotodom

О ТОМ, ПОЧЕМУ ЕЕ НЕТ В АВТОРАХ СЦЕНАРИЯ «ОБОЮДНОГО СОГЛАСИЯ»

— Если честно, я не знаю, как писался сценарий. Мне его прислали уже готовым. И сразу начала делать кастинг. Мне в сценарии понравилось, что он как будто писался под меня. Вот мне после него сразу прислали другой сценарий — и было понятно, что вот его может снять вообще любой человек. А тут я поняла, что другой вряд ли хорошо сделает, это — мой сценарий. Мы встретились с продюсерами Данилой Шараповым и Петром Ануровым, и они очень убедительно пообещали мне, что я сделаю этот сериал так, как я вижу. Я поверила им. В последнее время я уже никому не верю, а вот здесь как-то всё хорошо сложилось.

О СЦЕНАРИЯХ, КОТОРЫЕ ЕЙ ПРИСЫЛАЮТ

— На внутреннем рынке знают, что со мной сложно работать. Поэтому мне не присылают по тридцать сценариев в месяц. Я тяжелый режиссер, в плане перфекционизма, и требую, чтобы выполнялось ровно то задуманное, что мы оговаривали на стадии подготовки. В производство часто вмешивается человеческий фактор, всё начинает рушиться, и многим режиссерам приходится идти на компромиссы. И они это делают. А я нет. Мне надо, чтобы всё получилось качественно. Я не иду на компромиссы, и все это знают. Кто согласен, готов вот так тяжело работать, тот приходит ко мне. Но таких людей не может быть много.

О ПРИОРИТЕТАХ В РАБОТЕ

— Для меня приоритетны проекты, которые я снимаю для своей кинокомпании. Если там появляется пауза, то я могу взять и рассмотреть что-то еще. И если что-то интересное, то я готова выступить как режиссер или как партнер. Но если это что-то — супер, то я откладываю свое, то, чем занималась, и берусь. В ситуации российского кинематографа не может быть четкого графика. Ты можешь запланировать через полгода проект, а он сорвется, у меня много раз так было. Партнеры оказались ненадежными, денег кто-то не дал, что угодно. Поэтому я выбираю то, что можно сделать сейчас. И работаю я обычно быстро.

О РАБОТЕ НАД ДИАЛОГАМИ

— Если мне дают готовый сценарий, мы берем его, едем на пробы, на площадки, и там говорим текст своими словами. Я формирую внутри актера его персонажа, вернее, мы вместе это делаем, и дальше он просто говорит словами этого героя. Больше ничего не надо. Мы не говорим по тексту, мы улавливаем суть. Ведь сценарий — это представление о том, как люди общаются. А мы вставляем в эту речь междометия, личные привычки персонажа, его ментальный диалект.

О МАТЕ В СВОИХ ФИЛЬМАХ

— Никак не решаю. Я еще ни разу не снимала фильм без мата. Поэтому передо мной не было морального выбора (смеется).

О КАСТИНГЕ «ОБОЮДНОГО СОГЛАСИЯ»

— Когда я читала сценарий, о Свете Ивановой я точно не думала. Поставили задачу, чтобы главную роль играла звезда. Я перебирала этих звезд. Смотрела, кто свободен и кто готов. В том числе я пригласила одну актрису, с которой раньше работала. Она прочла сценарий и увидела там некоторые сцены, после которых просто не пришла. Потом мы с ней гуляли однажды, и она призналась, что испугалась откровенных сцен, говорит: «Я же знаю, как ты это будешь делать! Боюсь не выдержать. Но теперь я жалею, что не пришла».

ОБ АКТРИСАХ, БОЯЩИХСЯ ОТКРОВЕННЫХ СЦЕН

— Значит, нет у них жажды, нет потребности выходить на новый уровень. Им хочется скрыться и сказать: да, я актриса, но мне достаточно того, что я имею. А есть актрисы на животном уровне, им нужно. Это как с собаками. Если купишь дорогую борзую и будешь держать ее в однушке, она начнет деградировать. У нее начнется дисплазия задних конечностей, она будет угасать физически и ментально, а потом умрет. Борзая должна бегать за зайцем, а не сидеть в однушке. Если сторожевую собаку не дрессировать, она станет злой и начнет нападать на людей. У каждой породы свои особенности. У актрис тоже так, они загибаются, если у них нет возможности расти. Может, та актриса, которая отказалась сниматься, уже была в стадии «загибания». Ко мне приходит много хороших актеров, которые раньше очень круто у меня играли. Но после тонны сериалов, где они не использовали себя по назначению, они всё делают у меня просто плохо, в плане мастерства.

О ДОКУМЕНТАЛЬНОМ КИНО

— «Папа» был как независимое кино, а сейчас у меня лежит готовый документальный фильм «Емельяненко». Я считаю, что это лучшая моя работа на сегодняшний день. И хотела бы развиваться в этом направлении. Но он настолько жесткий, там есть сцены насилия, мат, и непонятно, как у него сложится судьба. Когда он найдет свой фестиваль, своего дистрибьютора, свою платформу. Я много с кем его обсуждала, но пока не нашла вариант, который бы меня устроил. Продюсеры боятся, что людям будет страшно смотреть на Сашу Емельяненко. Но я надеюсь, что успех «Обоюдного согласия» заставит их поверить в новый фильм. Там есть свет в конце тоннеля. И это очень большая работа.

О СВОЕЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЕ

— У меня есть какая-то степень защиты. За последние два года я много времени посвятила психотерапии. Я знаю, что такое манипуляция, вижу, как раскачивается маятник, как люди создают эти «волны», и вибрации у маятника плохие. Люди разделились на два полюса, вплоть до истерики и агрессии. Вся эта манипуляция национальными чувствами со всех сторон — у меня этого в принципе вообще нет. Я всегда была погружена в себя. Кто-то считает, что это мой большой минус, что я эгоист или солипсист. Кто-то считает, что это плюс, потому что это позволяло мне выживать в самых трудных ситуациях. Я сконцентрирована на себе. Мне важны мои творческая жизнь, внутренняя, духовная, мои отношения с собой, с Богом, с кино. Я так затрачиваюсь на это, что у меня не остается времени на то, чтобы объять необъятное.

О ДРУЗЬЯХ

— У меня не было практически никаких друзей, мне повезло. У меня есть, правда, одна подруга, у нее слоган: умение дружить — это божий дар. Я считаю, что женщины, у которых много друзей, — у них просто проблемы в личной жизни или нерешенные задачи внутри. У меня никогда не было много друзей, а сейчас у меня только моя семья. Есть приятели и одна подруга, с которой я могу откровенно поговорить. Мы друг друга не будем осуждать за мировоззрение, потому что у нас другая степень отношений. Терять мне некого, приобретать я тоже никого не хочу.

О ЗАРУБЕЖНЫХ АКТЕРАХ

— Меня часто спрашивают, какой мой любимый зарубежный актер. Не знаю, как ответить. Смотрю любой иностранный фильм, и мне кажется, что все актеры там очень круто играют. Я не вижу разницы между Джонни Деппом и Ди Каприо, только внешность. Они играют одинаково круто, просто лица разные и психофизика. Например, я давно следила за Хоакином Фениксом, еще когда он снимался в авторском кино. Мне нравится, как он сыграл Джокера. Я его обсуждала с нашими актерами, особенно с одним самым дорогим российским артистом, которого хотела снять в документальном кино, но он испугался. И я ему сказала: «Но вы же не Хоакин Феникс, вы ничего не можете в сравнении с ним, с другими американскими актерами!»

(Сергей Сычев, «Известия», 28.03.22)

Источник: Известия Фото: Fotodom
Теги: Валерия Гай Германика, цитаты

Психологический эксперимент Федора Бондарчука выходит из-под контроля в трейлере «Калимбы»

предоставлено пресс-службой Okko

Премьера нового восьмисерийного психологического триллера «Калимба» состоится в онлайн-кинотеатре Okko 16 мая 2024 года. 25 апреля был представлен новый трейлер картины, в котором показано, как жестокий психологический эксперимент профессора Мещерского в исполнении Федора Бондарчука, вышел из-под контроля. Режиссером-постановщиком сериала выступил Нурбек Эген.

По сюжету, в ходе опаснейшего психологического эксперимента профессор Мещерский (Фёдор Бондарчук) собирает в замкнутом пространстве жертв и их обидчиков. Среди подопытных ― бывший журналист (Константин Плотников), потерявший жену и оказавшийся по уши в долгах, дерзкий наркодиллер (Пётр Скворцов); красавчик (Сергей Горошко), кинувший на деньги свою бывшую (Алёна Михайлова); своенравная и эффектная девушка Наташа (Лиза Шакира), совершившая серьёзное ДТП, в котором пострадал крупный госслужащий и другие колоритные персонажи.

На испытуемых надеты браслеты, которые в случае неповиновения моментально бьют своего владельца мощным разрядом тока. Длительность опыта не больше 15 дней, и этого времени, по мнению профессора, вполне достаточно для того, чтобы… А вот для чего именно ― полнейшая загадка. Причём, не только для объектов исследования, но и для самого Мещерского, который, по-видимому, является просто пешкой в чьей-то большой и непредсказуемой игре.

Последующее расследование постарается пролить свет на истинные мотивы Мещерского и его покровителей, а также связать воедино запутанные истории всех участников жестокого эксперимента. Если, конечно, кто-то из них останется в живых.

Ранее трейлер и дату премьеры сериала «Красные линии» обнародовал онлайн-кинотеатр Start. 6-серийный телефильм является приквелом и спин-оффом сериала «Бывшие» и посвящен Елене Берн, которую играет Полина Гагарина.

Фото: предоставлено пресс-службой Okko
Теги: трейлер, Калимба
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Лидера «Черных пантер» отправляют на Кубу под видом съемок фильма в трейлере «Большой сигары»

постер к сериалу

Первый трейлер сериала «Большая сигара» (The Big Cigar) представил 24 апреля 2024 года видеосервис Apple TV+. 6-серийный фильм расскажет историю побега на Кубу из США в 1974 году одного из создателей и лидеров движения «Чёрные пантеры» Хьюи Перси Ньютона. Сценарий основан на одноименной статье журналиста Джошуа Бирмана, чья другая статья стала идей для фильм Бена Аффлека «Операция «Арго». «Большая сигара» чем-то напоминает ту историю.

В 1974 году общественный и политический деятель Хюьи П. Ньютон был (уже не в первый раз) ошибочно обвинен в убийстве человека и ему грозил новый тюремный срок. Но ему удалось сбежать от ФБР на Кубу с помощью знаменитого продюсера Берта Шнайдера по невероятно сложному плану, включающему производство фальшивого фильма «Большая сигара», хотя практически всё в этой кампании пошло как раз не по плану.

Роль Ньютон исполнил Андре Холланд, Шнайдера – Алессандро Нивола, а также в сериале снялись Тиффани Бун, П.Дж.Бирн, Марк Менчака, Ребекка Далтон, Глинн Тёрмен, Олли Хааскиви, Моусес Ингрэм, Джордан Кристи и др. Режиссером первых двух эпизодов стал Дон Чидл, остальных – Дэймон Томас, шоураннером проекта является Джанин Шерман.

Премьера состоится на Apple TV+ 17 мая.

Жору Крыжовникова встревожила популярность «Слова пацана» у молодежи

кадр из сериала

Режиссер сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте» Жора Крыжовников (Андрей Першин) признался, что обескуражен массовым успехом телепроекта у молодежи. По словам создателя сериала, его даже встревожили данные ВЦИОМ о том, что о сериале знали 96% школьников, а из аудитории 50+ — только 56%. Между тем, режиссер при съемках ориентировался именно на вторую категорию.

- С маркетологической точки зрения — мы рассказывали им о их молодости, о моем детстве, с приметами того времени, беспокоились о том, чтобы автобус «ЛиАЗ» звенел так, как он должен звенеть, - рассказал Крыжовников изданию «Коммерсантъ». - Потому что «ЛиАЗ», этот двигатель, назывался "звон бутылок". Поехали, записали этот «ЛиАЗ». И я думал: мои одногодки услышат этот звон и заплачут. А они не включили, потому что не разобрались, как ввести данные карты.

При этом Жора рассказал, что начал тревожиться, когда стал видеть названия, вроде «ОПГ Парикмахерская».

- Это произошло на третьей-четвертой серии, а в пятой режут ухо. Естественно, я переживал, что как они с собой это соотнесут,— отметил он.

Как мы сообщали ранее, митрополит Ставропольский и Невинномысский Кирилл (Покровский) возмутился показом сериала Жоры Крыжовникова «Слово пацана. Кровь на асфальте» на федеральном канале. Владыка задался риторическим вопросом, как такое возможно в современных условиях.

Источник: Коммерсантъ Фото: кадр из сериала
Теги: Жора Крыжовников, Слово пацана
β 16+