Что смотреть в кино и дома на этих выходных: Мания, Финник, Патинко и Глубокие воды
Эротический триллер с Беном Аффлеком и Аной де Армас, экранизация бестселлера от Когонады и призёр кинофестиваля в Трайбеке.
Задаётесь вопросом: «Что же посмотреть на выходных?». Наша еженедельная рубрика поможет вам найти самый подходящий вариант. Хотите в кино? Мы подскажем, на что лучше сходить. Думаете, какой бы сериал начать? Это тоже к нам. Интересуетесь, может, что-то новое выходит на Netflix в этот уикенд – мы с радостью расскажем!
Что смотреть в кинотеатрах с 24 марта 2022 года:
Но если вы захотите кого-нибудь мотивировать на занятия греблей, то ни в коем случае не водите его на «Манию». Полтора часа по размытому экрану будут литься литры пота, крови и мочи, а взамен впечатляющих спортивных результатов будет лишь плодиться ненависть студенток друг к другу и ко всему миру. Это именно триллер, а не мотивационная драма, ведь затравленная Изабель Фурман способна превратить в «Дитя тьмы» любые победы героев спорта. Продолжение рецензии.
Финник имеет в фильме вполне канонический для сказаний восточных славян облик — густую шерсть, острые уши торчком и когтистые лапы. А вот его мистические функции заметно ослаблены — и это продиктовано веяниями нашего рационалистического времени, где вопросы выживания стоят зачастую гораздо острее, чем жилья. Людей, сознательно делающих оседлость своим жизненным принципом, сегодня все меньше. Поэтому домовой-мизантроп кажется отнюдь не причудой сценаристов, а объективным отражением центробежных стремлений «своих хозяев». Недаром «наколдованные» им супружеские ссоры показаны на экране столь достоверно (хотя и по касательной), что некоторые дети в зале на премьерном показе огорошивали: «Ругаются прямо, как вы с папой!». Продолжение рецензии.
Что смотреть дома:
Азиатский кинематограф в последние годы заметно прибавил в весе на мировой арене, громогласно напомнив о себе на главных фестивальных площадках и кинопремиях. Особо в этом плане выделаются два региона – Корея и Япония, перехватившие доминирование у Китая, Тайваня и Гонконга. Новому корейскому подъёму во многом способствовали победы «Паразитов» в Каннах и на «Оскаре» и прошлогодний оглушительный успех «Игры в кальмара», а вот честь японцев как истинный ронин отстаивает Рюсукэ Хамагути, за год выстреливший сразу двумя отличными фильмами: сперва вышла «Случайность и догадка» (гран-при Берлинского кинофестиваля), а потом «Сядь за руль моей машины», получивший сначала награду за лучший сценарий в Каннах, а теперь через несколько дней собирающийся увезти первый со времён «Ушедших» Ёдзиро Такиты «Оскар» для Страны восходящего солнца.
Новый сериал производства Apple намерен эту тенденцию укрепить: несмотря на то, что «Патинко» сделала американская компания, это, как и «Минари», до мозга костей корейская продукция – экранизация одноимённого бестселлера корейской иммигрантки Ли Мин-джин, шоураннер и сценарист кореец Су Хью, режиссёры и актёры тоже преимущественно с корейскими корнями. А с учётом того, что большую часть времени восьмисерийного шоу местом действия выступает Япония и колонизированный Японией Корейский полуостров, то «Патинко» можно смело назвать сериалом в лучших традициях японо-корейского кинематографа. Продолжение рецензии.
«Борьба со льдом» – байопик Эйнара Миккельсена, основанный на его же книге. Это фильм-выживание, который довольно подробно показывает все тяготы длительных путешествий (и уж тем более – экспедиций) в то время. Тут есть и возможность потери провизии, и нападение медведей, и вероятность лишиться конечности из-за обморожения, а также необходимость прятать все результаты исследований в каменных курганах, поскольку есть вероятность не дожить до ее конца, чтобы все труды могли получить только потомки. Пожалуй, самое тяжелое для современного зрителя – это сцены с ездовыми собаками. Животные ведут себя крайне дружелюбно и миролюбиво, но относились к ним, как к расходному материалу. Даже провизии на собак не запасали на все время пути, вместо этого животных просто скармливали остальным, а иногда и ели сами... Продолжение рецензии.
«Глубокие воды» — это уникальное в своём роде кино, которое считалось бы плохим, в каком бы году оно не вышло. Даже в 90-х, когда подобного рода эротические триллеры (фильмы Верховена и Кэмпион) пользовались популярностью у зрителей и критиков. Режиссёр Эдриан Лайн, уже давно забывший, что такое «Роковое влечение» и как делать «Непристойное предложение», снимает вне повесток и трендов, он просто по старинке делает никакущие фильмы, которые не спасают ни компетентные актёры, ни интригующий ореол давно забытого поджанра. Неспроста «Глубокие воды» сбросили сразу на стриминг, в водах которого подобный мусор плавает в огромных количествах и, к сожалению, не тонет. Продолжение рецензии.
Вадим Богданов,InterMedia
Фальшивый убийца Глен Пауэлл встречает опасную женщину в трейлере «Я не киллер»
Новый трейлер комедии «Я не киллер» (Hit Man) режиссера Ричарда Линклейтера был обнародован 18 апреля 2024 года. «ИнтерМедиа» напоминает, что главный герой истории Гэри Джонс (Глен Пауэлл) – университетский преподаватель, который в свободное от основной специальности время подрабатывает фальшивым киллером. Мужчина очень ловко изменяет свой облик (с помощью накладных усов, париков, одежды) и принимает заказы на убийство (мужей, недругов, конкурентов), чтобы потом эффектно сдать заказчиков полиции. Но одна из его миссий идет не по плану, когда Гэри встречается с очередной заказчицей – очаровательной молодой женщиной (Адриа Архона), в которую влюбляется, а вскоре после начала их романа ее мужа находят мертвым.
В картине также снялись Остин Амелио, Молли Бернард, Майк Маркофф, Ричи Монтгомери, Моргана Шоу и др.
В российский прокат фильм «Я не киллер» выпустит 16 мая кинокомпания «Парадиз».
Оптимус Прайм и Мегатрон обретают суперспособности в трейлере «Трансформеров один»
Первый трейлер анимационного фильма «Трансформеры один» (Transformers One) представила 18 апреля 2024 года кинокомпания Paramount Pictures.
Первый почти за 40 лет полнометражный мультфильм о Трансформерах фактически является приквелом франшизы. Он рассказывает о том, как Оптимус Прайм и Мегатрон, первоначально известные как Орион Пакс и D-16, превращаются из братьев по оружию в заклятых врагов и навсегда изменят судьбу Кибертрона. В трейлере можно увидеть, как Трансформеры подбирают себе новые имена (не всегда удачные), а также с удивлением осваивают различные суперспособности.
Персонажей озвучили Крис Хемсворт, Брайан Тайри Генри, Скарлетт Йоханссон, Киган-Майкл Ки, Стив Бушеми, Лоуренс Фишберн, Джон Хэмм и др. Режиссером фильма стал Джош Кули («История игрушек 4»).
В мировой прокат «Трансформеры один» выйдут 20 сентября.
Скончался режиссер фильма «На Муромской дорожке» Фёдор Петрухин
Кинорежиссёр Фёдор Петрухин скончался на 73-м году жизни 18 апреля 2024 года. Соболезнования по поводу смерти режиссёра выразил Союз кинематографистов России.
Будущий режиссер в 1989 году окончил Высшие курсы сценаристов и режиссеров при Госкино СССР, режиссерское отделение, мастерскую Ролана Быкова. В 1991 году он дебютировал в качестве режиссера-постановщика фильма «Дина». Снял такие фильмы «На Муромской дорожке», «День Победы», «Кензели», «Подсолнух», телесериалы «Новая жизнь сыщика Гурова», «Новая жизнь сыщика Гурова. Продолжение», «Одиссея сыщика Гурова», а также документальный фильм «Курсанты Кремля». В производстве находится лента Петрухина «Танки брода не ищут».
Как мы сообщали ранее, известный радиоведущий Олег Гробовников погиб в результате несчастного случая 17 апреля 2024 года в возрасте 62 лет.